- Введение — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
- Что владельцам Honda Passport нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
- Что говорит наш независимый эксперт о Honda Passport — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
- Незначительные модификации помогают улучшить внедорожные характеристики TrailSport
- Лучше ли ездит 2024 Passport TrailSport?
- Новая центральная консоль улучшает интерьер салона Passport
- Дебютирует новая версия 2024 года Passport Black Edition
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
Введение — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
Оверлэндинг — горячая тенденция, и американцы все чаще хотят грузовики, внедорожники и даже легковые автомобили, готовые ехать практически куда угодно и практически в любое время. В крайнем случае, вы найдете GMC Hummer EV EarthCruiser и Porsche 911 Dakar. В «Между делом» представлены более практичные и доступные автомобили, которые надеются привлечь внимание опытных энтузиастов, такие как Honda Passport TrailSport 2024 года выпуска.
Фото: Кристиан Уордлоу
Конечно, никто, кто серьезно относится к езде по бездорожью, не будет серьезно относиться к Паспорту. Но тем, кто хочет, чтобы прочный внешний вид внедорожника, предназначенного для прогулок на свежем воздухе, сочетался со сложной системой полного привода, приличным дорожным просветом, бугристыми вездеходными шинами и огромным салоном с большим количеством места для людей, домашних животных и груза, в 2024 году Passport TrailSport понравится многое.
В этом году Honda внесла несколько изменений в паспорт:
- Модели TrailSport получают шины повышенной проходимости и внедорожную подвеску с улучшенными характеристиками хода, сцепления и шарнирного соединения колес
- Доступны дополнительные аксессуары, устанавливаемые дилером, включая противоскользящие пластины
- Новый дизайн центральной консоли повышает комфорт и пространство для хранения
- Версия Passport Black Edition заменяет прежнюю комплектацию Elite
Black Edition возглавляет трехкомпонентную линейку, включающую базовый EX-L и TrailSport. Цены варьируются от 43 295 долларов за Passport EX-L до 49 365 долларов за Passport Black Edition, включая плату за доставку.
Ранее J.D. Power сделал обзор Honda Passport TrailSport 2022 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Passport на 2024 год и тому, как они потенциально влияют на его общую потребительскую привлекательность.
Что владельцам Honda Passport нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
Honda Passport конкурирует в сегменте рынка внедорожников среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование, владельцы Passport оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в Passport, до того, что им нравится меньше всего:
- Дизайн экстерьера (в сочетании с ощущением вождения)
- Ощущения от вождения (в сочетании со стилем экстерьера)
- Дизайн интерьера
- Силовой агрегат
- Ощущение безопасности
- Вход в систему и выход из нее
- Комфорт при вождении
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что говорит наш независимый эксперт о Honda Passport — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Honda Passport TrailSport 2024 года выпуска, окрашенный в дополнительную краску Sonic Gray Pearl. Цена тестового автомобиля составила 46 350 долларов, включая плату в размере 1395 долларов за доставку внедорожника с завода по сборке в Линкольне, штат Алабама, в местный дилерский центр.
Незначительные модификации помогают улучшить внедорожные характеристики TrailSport
Фото: Кристиан Уордлоу
Чтобы дать Passport TrailSport небольшое преимущество в езде по бездорожью по сравнению с некоторыми конкурентами, Honda пересмотрела настройку подвески и установила шины повышенной проходимости, обеспечивающие лучшее сцепление с различными поверхностями и типами рельефа.
Начиная с подвески, TrailSport 2024 может похвастаться пересмотренными подрессорниками, переработанными амортизаторами и модифицированными стойками стабилизатора поперечной устойчивости. Целью было улучшить сочленение колес и качество езды по бездорожью без снижения характеристик Passport на асфальте и управляемости. Дорожный просвет не изменился и составляет 8,1 дюйма, что значительно отстает от лучшего в своем классе Subaru Outback Wilderness — 9,5 дюйма.
Кроме того, Honda оснащает Passport TrailSport новыми спортивными шинами General Grabber A / T размером 245 / 60R18. Они устанавливаются на 18-дюймовые оловянные диски, которые увеличивают ширину колеи внедорожника на 10 мм спереди и сзади.
Лучше ли ездит 2024 Passport TrailSport?
Чтобы протестировать обновления оборудования 2024 Passport TrailSport, я проехал на нем по ухабистой трассе, проехал по извилистой гравийной дороге с покрытием из стиральной доски и выполнил несколько ускорений по грязи. К сожалению, преодолевать более сложную местность было небезопасно из-за влажных условий в горах Южной Калифорнии.
В каждом из этих сценариев Passport чувствовал себя как дома, а новые шины all-terrain заметно улучшают сцепление на скользких поверхностях. Помогает отличная видимость снаружи, даже если в паспорте отсутствуют навороченные камеры обзора местности. Кроме того, я обнаружил, что Passport TrailSport может преодолевать лежачих полицейских и горбы без снижения скорости, хотя более резкие удары могут вызвать сотрясение конструкции.
Хотя новые вездеходные шины TrailSport улучшают сцепление с дорогой и управляемость на бездорожье, они создают некоторый шум и хлюпают на асфальте. На автостраде Passport, как правило, работает тихо, за исключением слабого жужжания Generals. А при спуске внедорожника по горной дороге они теряют сцепление с дорогой раньше, чем я помню.
Тем не менее, пересмотренная подвеска лучше изолирует пассажиров от разбитого тротуара и колейных трасс, амортизируя все удары, кроме самых резких и сотрясающих. В целом, качество езды отличное.
На низких скоростях движения по городу легко регулировать положение педали тормоза для плавной остановки. Поскольку девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с более высоких скоростей на пониженную передачу, это усиливает торможение двигателем, что требует от водителя изменения давления на педаль тормоза. В свою очередь, это приводит к неравномерному торможению. Кроме того, тормоза нагревались и дрожали во время езды по горам, типичная проблема Honda. Они не затухали, но поведение подорвало мою уверенность в них.
Как и прежде, усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил разгоняется плавно и обеспечивает хорошее ускорение. Система полного привода (AWD) с регулировкой крутящего момента является стандартной, и Honda заявляет, что она может передавать до 70 процентов мощности двигателя на одно или другое заднее колесо, улучшая сцепление с дорогой.
Однако этот V6 не очень экономичен в расходовании топлива. Я набирал в среднем 17,4 миль на галлон при езде по городу и 19,1 миль на галлон при тестировании. Это меньше официального рейтинга EPA 19/24/21 для города / шоссе / комбинированного вождения.
Новая центральная консоль улучшает интерьер салона Passport
Фото: Кристиан Уордлоу
Загляните в Passport 2024 года, и вы увидите удивительно просторный салон, в котором достаточно места для пяти человек. Он такой же, как и в прошлом году, за исключением одного существенного изменения. Между передними сиденьями появилась новая центральная консоль.
Ранее у Passport была низкая консоль с выдвижной крышкой. Мне нравилось, как она использовалась в качестве лотка для хранения, а корзина под ней была вместительной. Однако, поскольку консоль была низкой, Honda установила два узких регулируемых подлокотника с внутренней стороны сидений водителя и переднего пассажира. Они были неудобными и мешали пристегивать ремни безопасности.
Новая консоль 2024 Passport по-прежнему оснащена вместительным ящиком для хранения, который теперь находится под широкой мягкой накладкой центрального подлокотника. Дизайн не такой уникальный, но он более удобный и позволяет легче пристегиваться перед поездкой. Кроме того, появилось новое отделение для хранения двух телефонов, расположенное впереди органов управления коробкой передач и подстаканников.
Что касается комфорта и грузоподъемности, Passport обеспечивает исключительную отдачу. Передние сиденья имеют поддержку, заднее сиденье широкое и вместительное, а установка детских сидений безопасности, обращенных назад, не является проблемой. Кроме того, задние двери открываются почти на 90 градусов, а ступеньки порога облегчают крепление груза к багажнику на крыше в виде подставки.
Откройте широкую заднюю дверь багажника, и в грузовом отсеке Passport объемом 50,5 кубических футов останется достаточно места для багажа или снаряжения для приключений. Сложите заднее сиденье, и у вас будет 100,8 кубических фута объема. У меня не возникло проблем с загрузкой двух велосипедов для однодневной поездки в Санта-Барбару.
Дебютирует новая версия 2024 года Passport Black Edition
Рассмотрите новую версию Passport Black Edition, если вам не нравится TrailSport. Он доступен в белой, серой, красной и черной окраске, имеет 20-дюймовые черные диски и затемненную внешнюю отделку. Внутри вы найдете красную подсветку салона, черную кожу с перфорацией в красных тонах, красную контрастную строчку, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений. Все это вы получите менее чем за 50 000 долларов.
Другие изменения в Honda Passport 2024 года включают в себя рассеянный небесно-голубой цвет окраски TrailSport и новые аксессуары, установленные дилером, такие как противоскользящие пластины. Если вы планируете ездить по бездорожью, они вам понадобятся.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda Passport!
Фото: Кристиан Уордлоу
Honda Passport 2024 года представляет собой хорошее соотношение цены и качества в своем сегменте. Он вместительный, комфортный и предлагает много грузового пространства в высококачественном салоне. Кроме того, он оснащен сложной трансмиссией, обладает неплохими возможностями для езды по бездорожью (TrailSport) и является потрясающим универсалом для повседневной езды. В целом, это упрощает жизнь.
Тем не менее, паспорт 2024 года также является простым транспортным средством. В нем отсутствуют современные технологические удобства, такие как беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса в разговорной речи и функции помощи при вождении, такие как полная остановка для системы адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения сзади (RAB).
(Для справки, я не скучаю по RAB. Я могу выехать на Passport с угловой подъездной дорожки, не беспокоясь о том, что он нажмет на тормоза, думая, что я столкнусь с улицей.)
К сожалению, Passport TrailSport не отличается экономичностью. В моем тестовом цикле он составлял в среднем всего 19,1 миль на галлон. И когда вы смотрите на данные исследования APEAL за 2023 год, относящиеся к этому внедорожнику, экономия топлива — это, с большим отрывом, то, что меньше всего нравится владельцам Passport, и на то есть веские причины.
Если вы решите, что Passport вам не подходит, есть альтернативы, хотя только Subaru Outback предлагает аналогичные внедорожные возможности. В их число входит модель, занявшая первое место в исследовании APEAL за 2023 год, Chevrolet Blazer или занявшая второе место, Nissan Murano. Если экономия топлива важнее всего, то Toyota Venza поставляется только с гибридной силовой установкой, но внутри она намного меньше, чем у Passport.
Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.