Обновление обзора Honda Passport 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Honda Passport!

Оверлэндинг — горячая тенденция, и американцы все чаще хотят грузовики, внедорожники и даже легковые автомобили, готовые ехать практически куда угодно и практически в любое время. В крайнем случае, вы найдете GMC Hummer EV EarthCruiser и Porsche 911 Dakar. В «Между делом» представлены более практичные и доступные автомобили, которые надеются привлечь внимание опытных энтузиастов, такие как Honda Passport TrailSport 2024 года выпуска.

Фото: Кристиан Уордлоу

Конечно, никто, кто серьезно относится к езде по бездорожью, не будет серьезно относиться к Паспорту. Но тем, кто хочет, чтобы прочный внешний вид внедорожника, предназначенного для прогулок на свежем воздухе, сочетался со сложной системой полного привода, приличным дорожным просветом, бугристыми вездеходными шинами и огромным салоном с большим количеством места для людей, домашних животных и груза, в 2024 году Passport TrailSport понравится многое.

В этом году Honda внесла несколько изменений в паспорт:

  • Модели TrailSport получают шины повышенной проходимости и внедорожную подвеску с улучшенными характеристиками хода, сцепления и шарнирного соединения колес
  • Доступны дополнительные аксессуары, устанавливаемые дилером, включая противоскользящие пластины
  • Новый дизайн центральной консоли повышает комфорт и пространство для хранения
  • Версия Passport Black Edition заменяет прежнюю комплектацию Elite

Black Edition возглавляет трехкомпонентную линейку, включающую базовый EX-L и TrailSport. Цены варьируются от 43 295 долларов за Passport EX-L до 49 365 долларов за Passport Black Edition, включая плату за доставку.

Ранее J.D. Power сделал обзор Honda Passport TrailSport 2022 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Passport на 2024 год и тому, как они потенциально влияют на его общую потребительскую привлекательность.

Что владельцам Honda Passport нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Honda Passport!

Honda Passport конкурирует в сегменте рынка внедорожников среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование, владельцы Passport оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в Passport, до того, что им нравится меньше всего:

  • Дизайн экстерьера (в сочетании с ощущением вождения)
  • Ощущения от вождения (в сочетании со стилем экстерьера)
  • Дизайн интерьера
  • Силовой агрегат
  • Ощущение безопасности
  • Вход в систему и выход из нее
  • Комфорт при вождении
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива
Читайте также  Встречайте новинку: Обзор горячих моделей автомобилей этого года

Что говорит наш независимый эксперт о Honda Passport — Найдите лучшие предложения Honda Passport!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Honda Passport TrailSport 2024 года выпуска, окрашенный в дополнительную краску Sonic Gray Pearl. Цена тестового автомобиля составила 46 350 долларов, включая плату в размере 1395 долларов за доставку внедорожника с завода по сборке в Линкольне, штат Алабама, в местный дилерский центр.

Незначительные модификации помогают улучшить внедорожные характеристики TrailSport

Вездеходная шина Honda Passport TrailSport Wheel 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Чтобы дать Passport TrailSport небольшое преимущество в езде по бездорожью по сравнению с некоторыми конкурентами, Honda пересмотрела настройку подвески и установила шины повышенной проходимости, обеспечивающие лучшее сцепление с различными поверхностями и типами рельефа.

Начиная с подвески, TrailSport 2024 может похвастаться пересмотренными подрессорниками, переработанными амортизаторами и модифицированными стойками стабилизатора поперечной устойчивости. Целью было улучшить сочленение колес и качество езды по бездорожью без снижения характеристик Passport на асфальте и управляемости. Дорожный просвет не изменился и составляет 8,1 дюйма, что значительно отстает от лучшего в своем классе Subaru Outback Wilderness — 9,5 дюйма.

Кроме того, Honda оснащает Passport TrailSport новыми спортивными шинами General Grabber A / T размером 245 / 60R18. Они устанавливаются на 18-дюймовые оловянные диски, которые увеличивают ширину колеи внедорожника на 10 мм спереди и сзади.

Лучше ли ездит 2024 Passport TrailSport?

Чтобы протестировать обновления оборудования 2024 Passport TrailSport, я проехал на нем по ухабистой трассе, проехал по извилистой гравийной дороге с покрытием из стиральной доски и выполнил несколько ускорений по грязи. К сожалению, преодолевать более сложную местность было небезопасно из-за влажных условий в горах Южной Калифорнии.

В каждом из этих сценариев Passport чувствовал себя как дома, а новые шины all-terrain заметно улучшают сцепление на скользких поверхностях. Помогает отличная видимость снаружи, даже если в паспорте отсутствуют навороченные камеры обзора местности. Кроме того, я обнаружил, что Passport TrailSport может преодолевать лежачих полицейских и горбы без снижения скорости, хотя более резкие удары могут вызвать сотрясение конструкции.

Хотя новые вездеходные шины TrailSport улучшают сцепление с дорогой и управляемость на бездорожье, они создают некоторый шум и хлюпают на асфальте. На автостраде Passport, как правило, работает тихо, за исключением слабого жужжания Generals. А при спуске внедорожника по горной дороге они теряют сцепление с дорогой раньше, чем я помню.

Тем не менее, пересмотренная подвеска лучше изолирует пассажиров от разбитого тротуара и колейных трасс, амортизируя все удары, кроме самых резких и сотрясающих. В целом, качество езды отличное.

Читайте также  Обновление обзора Hyundai Kona Electric 2024 года

На низких скоростях движения по городу легко регулировать положение педали тормоза для плавной остановки. Поскольку девятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с более высоких скоростей на пониженную передачу, это усиливает торможение двигателем, что требует от водителя изменения давления на педаль тормоза. В свою очередь, это приводит к неравномерному торможению. Кроме того, тормоза нагревались и дрожали во время езды по горам, типичная проблема Honda. Они не затухали, но поведение подорвало мою уверенность в них.

Как и прежде, усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил разгоняется плавно и обеспечивает хорошее ускорение. Система полного привода (AWD) с регулировкой крутящего момента является стандартной, и Honda заявляет, что она может передавать до 70 процентов мощности двигателя на одно или другое заднее колесо, улучшая сцепление с дорогой.

Однако этот V6 не очень экономичен в расходовании топлива. Я набирал в среднем 17,4 миль на галлон при езде по городу и 19,1 миль на галлон при тестировании. Это меньше официального рейтинга EPA 19/24/21 для города / шоссе / комбинированного вождения.

Новая центральная консоль улучшает интерьер салона Passport

Внутренняя Консоль приборной панели Honda Passport TrailSport 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Загляните в Passport 2024 года, и вы увидите удивительно просторный салон, в котором достаточно места для пяти человек. Он такой же, как и в прошлом году, за исключением одного существенного изменения. Между передними сиденьями появилась новая центральная консоль.

Ранее у Passport была низкая консоль с выдвижной крышкой. Мне нравилось, как она использовалась в качестве лотка для хранения, а корзина под ней была вместительной. Однако, поскольку консоль была низкой, Honda установила два узких регулируемых подлокотника с внутренней стороны сидений водителя и переднего пассажира. Они были неудобными и мешали пристегивать ремни безопасности.

Новая консоль 2024 Passport по-прежнему оснащена вместительным ящиком для хранения, который теперь находится под широкой мягкой накладкой центрального подлокотника. Дизайн не такой уникальный, но он более удобный и позволяет легче пристегиваться перед поездкой. Кроме того, появилось новое отделение для хранения двух телефонов, расположенное впереди органов управления коробкой передач и подстаканников.

Что касается комфорта и грузоподъемности, Passport обеспечивает исключительную отдачу. Передние сиденья имеют поддержку, заднее сиденье широкое и вместительное, а установка детских сидений безопасности, обращенных назад, не является проблемой. Кроме того, задние двери открываются почти на 90 градусов, а ступеньки порога облегчают крепление груза к багажнику на крыше в виде подставки.

Откройте широкую заднюю дверь багажника, и в грузовом отсеке Passport объемом 50,5 кубических футов останется достаточно места для багажа или снаряжения для приключений. Сложите заднее сиденье, и у вас будет 100,8 кубических фута объема. У меня не возникло проблем с загрузкой двух велосипедов для однодневной поездки в Санта-Барбару.

Читайте также  Обновление обзора Chevrolet Trailblazer 2024 года

Дебютирует новая версия 2024 года Passport Black Edition

Рассмотрите новую версию Passport Black Edition, если вам не нравится TrailSport. Он доступен в белой, серой, красной и черной окраске, имеет 20-дюймовые черные диски и затемненную внешнюю отделку. Внутри вы найдете красную подсветку салона, черную кожу с перфорацией в красных тонах, красную контрастную строчку, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений. Все это вы получите менее чем за 50 000 долларов.

Другие изменения в Honda Passport 2024 года включают в себя рассеянный небесно-голубой цвет окраски TrailSport и новые аксессуары, установленные дилером, такие как противоскользящие пластины. Если вы планируете ездить по бездорожью, они вам понадобятся.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Honda Passport!

Honda Passport TrailSport Sonic 2024 Серый Вид сзади в четверти

Фото: Кристиан Уордлоу

Honda Passport 2024 года представляет собой хорошее соотношение цены и качества в своем сегменте. Он вместительный, комфортный и предлагает много грузового пространства в высококачественном салоне. Кроме того, он оснащен сложной трансмиссией, обладает неплохими возможностями для езды по бездорожью (TrailSport) и является потрясающим универсалом для повседневной езды. В целом, это упрощает жизнь.

Тем не менее, паспорт 2024 года также является простым транспортным средством. В нем отсутствуют современные технологические удобства, такие как беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto, распознавание голоса в разговорной речи и функции помощи при вождении, такие как полная остановка для системы адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения сзади (RAB).

(Для справки, я не скучаю по RAB. Я могу выехать на Passport с угловой подъездной дорожки, не беспокоясь о том, что он нажмет на тормоза, думая, что я столкнусь с улицей.)

К сожалению, Passport TrailSport не отличается экономичностью. В моем тестовом цикле он составлял в среднем всего 19,1 миль на галлон. И когда вы смотрите на данные исследования APEAL за 2023 год, относящиеся к этому внедорожнику, экономия топлива — это, с большим отрывом, то, что меньше всего нравится владельцам Passport, и на то есть веские причины.

Если вы решите, что Passport вам не подходит, есть альтернативы, хотя только Subaru Outback предлагает аналогичные внедорожные возможности. В их число входит модель, занявшая первое место в исследовании APEAL за 2023 год, Chevrolet Blazer или занявшая второе место, Nissan Murano. Если экономия топлива важнее всего, то Toyota Venza поставляется только с гибридной силовой установкой, но внутри она намного меньше, чем у Passport.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий