- Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Цена Hyundai Kona 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Hyundai Kona 2024 — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Мнение независимого эксперта о Hyundai Kona 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Когда первый Hyundai Kona вышел на первое место в 2018 модельном году, он проложил аккуратный и стильный путь для покупателей седанов начального уровня к переходу в сегмент спортивных внедорожников (SUV). В 2024 году совершенно новая модель второго поколения останется такой же стильной, как и прежде, но также немного подрастет, чтобы составить серьезную конкуренцию лидерам продаж малолитражных внедорожников, таким как Honda HR-V и Subaru Crosstrek. 5-местный Kona доступен с двумя газовыми двигателями на выбор и передним (FWD) или полным приводом (AWD). Kona — это самый дешевый внедорожник Hyundai, доступный с полным приводом.
Недавно я ездил на новой Kona 2024 года выпуска по оживленным городским улицам и автомагистралям между штатами в районе Балтимора, штат Мэриленд, и по извилистым сельским двухполосным проселочным дорогам к северу от города, недалеко от границы с Пенсильванией.
Цена Hyundai Kona 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Рон Сешнс
Hyundai Kona 2024 года выпуска в настоящее время поступила в продажу и доступна в четырех комплектациях — пяти, если считать SEL с дополнительным пакетом удобств (2200 долларов США) в качестве комплектации. С учетом платы за проезд в пункт назначения в размере 1335 долларов США, цены на внедорожники Kona с полным приводом следующие:
- SE: $25,435
- Цена: $ 26 785
- SEL с пакетом услуг: $ 28 985
- Стоимость: $31 985
- Цена ограничена: $ 32 985
За полный привод со всеми комплектациями взимается дополнительная плата в размере 1500 долларов. На момент запуска все Hyundai Kona 2024 года будут оснащаться газовым двигателем. Hyundai оснащает комплектации SE и SEL 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как комплектации N Line и Limited оснащены 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой обычной автоматической коробкой передач.
Hyundai заявляет, что добавит в модельный ряд аккумуляторно-электрическую версию 2024 Kona 2024 в начале 2024 календарного года.
Базовая модель 2024 Kona SE поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 17-дюймовые легкосплавные диски, матерчатые сиденья, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluelink с обновлениями по радио (OTA) и дистанционный запуск двигателя.
SEL получил 18-дюймовые легкосплавные диски, водительское сиденье с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо и многое другое.
В комплект SEL Convenience входят такие элементы, как 12,3-дюймовый дисплей для водителя, навигация, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, цифровой ключ 2, Hyundai Pay и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Линейка N получила 19-дюймовые легкосплавные диски, расширяющиеся колесные диски в цвет кузова, передний и задний спойлеры, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обивку сидений алькантарой и кожей и стереосистему Bose.
Ограниченная комплектация включает отделку сидений из искусственной кожи H-Tex, вентилируемые передние сиденья, грузовую дверь в лифтбэке с функцией громкой связи, камеру объемного обзора, дистанционную интеллектуальную систему помощи при парковке и многое другое.
Для этого обзора я ездил на первоклассном Hyundai Kona Limited 2024 года выпуска, оснащенном ковриками с ковровым покрытием. С учетом платы за проезд в пункт назначения в размере 1335 долларов общая сумма составила 34 695 долларов.
Конкуренты Kona в сегменте небольших внедорожников многочисленны и включают Buick Envista, Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Trax, Dodge Hornet, Honda HR-V, Jeep Renegade, Kia Niro, Kia Seltos, Kia Soul, Mazda CX-30, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Kicks, Nissan Rogue Sport, Subaru Crosstrek, Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Рон Сешнс
Совершенно новый для 2024 года Kona становится сердцем класса субкомпактных внедорожников. Новый Kona на 5,7 дюйма длиннее, на дюйм шире и на 2,6 дюйма выше предыдущей версии. Наряду с более тонкими спинками передних сидений увеличенная длина увеличивает пространство для ног на заднем сиденье на 3 дюйма.
По сравнению с версией предыдущего поколения 2018-2023, более длинная, широкая и высокая 2024 Kona также получила 6,3 кубических фута дополнительного грузового пространства за задним сиденьем и на целых 17,9 кубических фута больше при сложенном заднем сиденье. Это означает, что новый Kona обладает достаточным внутренним пространством, чтобы конкурировать с самыми вместительными конкурентами в сегменте небольших внедорожников.
Дизайнеры использовали это увеличенное полотно для улучшения дизайна новой Kona. Взяв пример с готовящейся к выходу модели Kona Electric, газовая версия унаследовала гладкую носовую часть версии EV, тонкие светодиодные передние ходовые огни horizon line и не менее тонкие светодиодные задние фонари horizon line, а затем сочетала их с Z-образными деталями по бокам Kona в стиле Elantra, обрамленными большими и смелыми прямоугольными накладками колесных арок, на которых также установлены выносные фары и задние фонари. Это не уменьшающийся фиолетовый цвет.
Внутри водитель сталкивается с парой 12,3-дюймовых цветных дисплеев, расположенных вплотную друг к другу в верхней части кузова: настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательный сенсорный экран такого же размера, расположенный под небольшим углом к водительскому сиденью. Нижние планки оснащены простой 4,2-дюймовой панелью датчиков водителя.
Спереди передние ковшеобразные сиденья новой Kona предлагают приятное сочетание комфорта и поддержки. Ограниченная комплектация тестируемого автомобиля отличалась обивкой сидений из искусственной кожи H-Tex, обновленной по сравнению с тканью, используемой в базовой комплектации SE и SEL среднего уровня.
Второй ряд представляет собой удобное для взрослых раздельное заднее сиденье 60/40, которое Hyundai характеризует как диванное, ну, больше похожее на кресло для двоих. Оно также откидывается.
Все, кроме базовой комплектации SE, оснащены стандартным 8-позиционным сиденьем водителя с усиленной регулировкой поясничного отдела и сиденьем переднего пассажира с ручной регулировкой высоты сиденья. Передние сиденья с подогревом в моделях N Line и Limited Konas и вентиляцией в Limited. Вся отделка, кроме базовой SE, оснащена кожаным рулевым колесом, которое также оснащено подогревом в Limited.
Двухзонный автоматический контроль температуры входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой Kona SE. Кроме того, пассажиры на задних сиденьях будут рады узнать, что вентиляционные отверстия системы отопления / кондиционирования воздуха в задней части передней консоли являются стандартными для всех внедорожников Kona 2024.
Дизайн передней консоли для N Line и ограниченной комплектации совершенно новый и более просторный, чем у предыдущих моделей Kona. В версиях N Line и Limited Hyundai переместил рычаг переключения передач коробки передач с консоли на рулевую колонку, чтобы освободить место. Основание центральной консоли представляет собой большой открытый лоток, который проходит из-под приборной панели до откидывающегося центрального подлокотника.
Одной из отличительных особенностей линейки N и ограниченной комплектации являются подстаканники с полукольцом в стиле Mercedes-Benz, которые убираются, когда в этом нет необходимости, чтобы освободить больше места для других предметов. Перед подстаканниками и прилегающим к ним открытым лотком находится стандартная подставка для беспроводного зарядного устройства для телефона (линейки N и Limited) и подставка для фиксации мобильного телефона в вертикальном положении. Комплектации Kona SE и SEL имеют традиционную переднюю центральную консоль с напольным переключателем передач и меньше места для хранения, чем в комплектациях более высокого класса.
Во всех моделях 2024 Kona на открытой полке на приборной панели над перчаточным ящиком имеется больше места для мелких предметов, которые передний пассажир, возможно, захочет держать под рукой. Держатели для напитков и кармашки для карт в дверных карманах увеличивают доступное пространство для хранения.
Пассажиры на задних сиденьях могут получить доступ к откидному центральному подлокотнику с парой подстаканников. Сзади на спинке водительского сиденья также есть карман для карт линии N и ограниченной ширины. Хотя я провел на заднем сиденье всего несколько минут, было ясно, что в более длительных поездках сидеть там сзади не будет неудобно.
Под полом грузового отсека, примыкающего к отсеку для запасных шин, имеется достаточно места для хранения ценных вещей и мелкой электроники. Это особенно верно для автомобилей N Line и Limited Konas, у которых нет запасного колеса — только герметик для шин и комплект для накачки. Высота грузового пола регулируется в двух положениях, нижнее из которых позволяет размещать в грузовом отсеке более высокие предметы. Кроме того, защитный кожух для груза, входящий в комплект всех комплектующих, кроме базовой комплектации SE, отсоединяется и устанавливается вертикально в пазы непосредственно за спинками задних сидений.
Доступ к грузовому отсеку в Kona 2024 улучшен благодаря более широкому отверстию люка и меньшей высоте загрузки. В комплект поставки Limited входит «умная» дверь лифта без помощи рук, которая открывается взмахом ноги под задним бампером, если брелок находится на лице открывателя.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Рон Сешнс
По словам Hyundai, Kona 2024 имеет один из самых больших информационно-развлекательных экранов в сегменте небольших внедорожников. В стандартную комплектацию SE и SEL входят 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, стереосистема AM / FM с 6 динамиками и HD-радио, бесплатная пробная версия спутникового радио SiriusXM, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, бесплатное подключение Bluelink, обновления программного обеспечения OTA и четыре порта USB-C: один для передачи данных и три для зарядки.
Пакет SEL Convenience и планки N Line дополняют навигацию, динамическое распознавание голоса, функцию точки доступа Wi-Fi, сенсорную систему Hyundai Digital Key 2, а зеркальное отображение Apple CarPlay и Android Auto на смартфонах возвращается к проводной системе, для функционирования которой требуется USB—соединение, но только на короткое время. Hyundai заявляет, что в ближайшие месяцы обновит Apple CarPlay и Android Auto до беспроводной системы в устройствах, оснащенных навигацией. Автопроизводитель заявил, что обновит автомобили Kona 2024, которые уже находятся в руках владельцев, с помощью обновления программного обеспечения OTA.
Линейка Kona N и Limited обновили базовую аудиосистему с 6 динамиками до полноценной аудиосистемы Bose с 8 динамиками премиум-класса с хорошей точностью воспроизведения и разделением.
Информационно-развлекательная система в новом Kona отличается простотой использования. Помимо большого для своего сегмента 12,3-дюймового экрана альбомной ориентации с легко читаемым шрифтом и четкой графикой, вы можете открывать несколько панелей — скажем, для телефона, навигации и аудио — одновременно. Ряд четко обозначенных жестких кнопок под дисплеем для «Домой», «Карта», «поиск», «медиа», «Поиск», «Трек», «избранное» и «Настройка» обеспечивают быстрые сочетания клавиш без кучи отвлекающих поисков по экранному меню. Кроме того, Hyundai сохранила простоту dirt с аналоговыми поворотными ручками громкости и настройки «на лету», расположенными по бокам от кнопок быстрого доступа. Переключатели вверх-вниз на рулевом колесе дают дополнительные возможности для регулировки громкости и настройки.
Из-за того, что я ехал по проселочным дорогам, чтобы сфотографироваться во время поездки, я отклонился от предписанного маршрута и сильно отстал от графика предстоящей смены водителя, домашнего пирога и остановки в туалете. Я легко исправил эту ситуацию, воспользовавшись кнопкой динамической системы распознавания голоса на рулевом колесе. Несмотря на то, что у меня не было адреса и я даже не знал, в каком городе находится остановка, произнеся название компании и спросив дорогу на простом английском, навигационная система быстро привела меня к остановке для отдыха с улучшенными возможностями — и к тому же вкусной.
Kona 2024 выигрывает от решения Hyundai сделать услуги подключения Bluelink бесплатными. Bluelink включает в себя 19 сервисов, начиная от помощи на дороге и при автоматическом столкновении, удаленного доступа к автомобилю, родительского контроля, напоминаний о техническом обслуживании, обновлений карты и интеллектуального голосового помощника и заканчивая обновлениями программного обеспечения OTA. Это выдающаяся ценность, когда большинство других брендов предлагают не так много услуг, предлагают их на более короткие сроки или взимают ежемесячную плату за доступ.
Фото: Рон Сешнс
Все модели Kona 2024 года выпуска имеют обширный список стандартных функций безопасности Hyundai SmartSense и усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). К ним относятся:
- Система предотвращения столкновений спереди с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
- Помощь при центрировании в полосе движения
- Помощь в удержании полосы движения благодаря недавно добавленной тактильной обратной связи на рулевом колесе
- Предупреждение о слепой зоне
- Система помощи при перекрестном движении сзади для предотвращения столкновений
- Камера заднего вида с линиями сетки
- Система помощи при безопасном выезде
- Система помощи при работе с фарами дальнего света
- Интеллектуальная система помощи при ограничении скорости
- Система мониторинга водителя
- Система напоминания о заднем сиденье
Добавить пакет услуг SEL и N Line:
- Система помощи при движении вперед — для предотвращения столкновений с помощью помощи при повороте на перекрестке и обнаружения встречного транспортного средства
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и трогания
- Ассистент управления автомобилем на шоссе
Kona Limited, возглавляющая модельный ряд, отличается высочайшим уровнем безопасности и ADAS. Это добавляет:
- Камера объемного обзора
- Монитор обзора слепой зоны
- Ультразвуковое предупреждение о расстоянии парковки спереди, сбоку и сзади
- Система предотвращения столкновений при парковке сзади (включает тормоза, если автомобиль приближается к препятствию при въезде задним ходом на парковочное место)
- Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
Как и у большинства небольших кроссоверов-внедорожников с низкой покатой крышей сзади, острым задним стеклом и выступающими подголовниками задних сидений, обзор сзади в Kona невелик. Вот где стандартный монитор обзора в слепой зоне Kona помог предупредить о быстро приближающихся автомобилях на соседних полосах автомагистрали между штатами, а стандартная система помощи при столкновении сзади при перекрестном движении пришла на помощь, подав сигнал тревоги, а затем немедленно нажав на тормоза, когда автомобиль пронесся мимо заднего бампера Kona, когда я выезжал задним ходом с парковки, окруженной двумя огромными полноразмерными пикапами. Камера объемного обзора и ультразвуковые датчики парковки Kona Limited test vehicle также доказали свою эффективность при парковке на переполненной стоянке для отдыха.
Мнение независимого эксперта: За рулем Hyundai Kona 2024 — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Рон Сешнс
Hyundai Kona 2024 в ограниченной комплектации — это автомобиль, на котором можно ездить ежедневно и не уставать. Его производительности как раз достаточно, чтобы получать удовольствие от поездок на работу, и он может делать больше, чем просто справляться с приливами и отливами трафика.
В стандартной комплектации лимитированной линейки и спортивной комплектации N Line установлены более мощные из двух доступных двигателей Kona. 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель Limited с турбонаддувом мощностью 190 л.с. под капотом не только мощнее, чем у большинства небольших внедорожников, но и просто приятнее ездить по городу с его 195 фунт-фут крутящим моментом, доступным на широком плато всего от 1700 до 4500 оборотов в минуту. Широкий диапазон крутящего момента обеспечивает приятную реакцию даже при неполной дроссельной заслонке. Кроме того, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с пошаговым переключением передач (вместо 7-ступенчатой в предыдущей модели) обеспечивает 1,6-литровому турбомотору пониженную первую передачу для хорошего начального ускорения.
По сравнению со 147-сильным атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в комплектациях SE и SEL, у 190-сильного 1,6-литрового турбомотора, по оценкам EPA, экономия топлива в сочетании город / трасса снизилась на 2-3 миль на галлон до 28 миль на галлон с полным приводом и 26 миль на галлон с полным приводом. Но я думаю, что в таком автомобиле, как Kona, повышенная производительность и удовлетворенность — разумный компромисс. Если вы действительно хотите перейти на зеленый режим, дождитесь Kona Electric, дебют которой состоится в начале 2024 года.
На извилистых дорогах в глубинке Мэриленда Kona Limited чувствовала себя маневренной благодаря своим мощным всесезонным шинам 235 / 45R19. Даже во время кратковременного ливня шины хорошо держались, не скрипя, за исключением одного слепого поворота с уменьшающимся радиусом, который застал меня врасплох, но от которого было удивительно легко оправиться.
Газовые амортизаторы обеспечивали разумное вертикальное управление кузовом без ощущения тряски на неровных участках дорожного покрытия. Относительно быстрое рулевое управление с электроприводом, установленное на колонке, было приятно отзывчивым, оно смещалось от центра без ощущения беспокойства, а дисковые тормоза на 4 колеса обеспечивали хорошую реакцию на нажатие на педаль при простом регулировании.
Короче говоря, Kona больше похожа на вместительный автомобиль в стиле хэтчбек, чем на внедорожник с ровной дорогой, к чему, я уверен, и стремились представители Hyundai.
Мнение независимого эксперта о Hyundai Kona 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Небольшой, но удобный, вместительный и стильный Hyundai Kona 2024 года выпуска выходит на второе поколение, отличаясь целеустремленностью и удобством в использовании. Вряд ли вы найдете небольшой внедорожник с большим стилем, стандартными технологиями и стоимостью, особенно в ценовом диапазоне Kona.