- Введение — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Цена Ford Ranger 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность —
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта: за рулем Ford Ranger 2024 — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта о Ford Ranger 2024 — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Введение — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
После успешного запуска компактный Скиталец самовывоз, Форд значительно обновление среднего Ranger в 2024 модельном году стиль, возможности и характеристики, которые нравятся покупателям традиционных грузовиков и приближают их к полноразмерному автомобилю F-150.
Недавно холодным и сырым зимним днем я ездил на Ford Ranger 2024 года выпуска на мероприятии для СМИ в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и окружающих его горах и высокогорных пустынных равнинах.
Прочитайте наш полный текст предварительный просмотр Ford Ranger 2024 для получения дополнительной информации.
Цена Ford Ranger 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
В 2024 модельном году Ford Ranger снова доступен в базовой комплектации XL, XLT среднего уровня и топовой комплектации Lariat. Каждый из них доступен на выбор с приводом на два колеса (2WD) или с полным приводом (4WD). Также представлен совершенно новый высокопроизводительный 4WD-двигатель Ranger Raptor модель, о которой рассказывается отдельно.
Ford оснащает все 2024 Rangers пятиместным, четырехдверным SuperCrew (кабина экипажа) и 5-футовым грузовым сиденьем. Прошлогодний четырехместный SuperCab (удлиненная кабина) с задними дверями половинной ширины и 6-футовым грузовым сиденьем снят с производства.
Базовые цены на Ford Ranger 2024 года, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1595 долларов США, следующие:
- XL 4×2: $ 34 265
- XL 4×4: $ 37 910
- XLT 4×2: $ 37 205
- XLT 4×4: $ 41 190
- Lariat 4×2: $ 45 225
- Lariat 4×4: $ 48 710
Ford Ranger 2024 года в настоящее время продается в Соединенных Штатах.
Для этого обзора я ездил на Ford Ranger SuperCrew 4WD XLT 2024 года выпуска, оснащенном следующим дополнительным оборудованием:
- Группа высокого оснащения XLT (передние сиденья с подогревом, обтянутые тканью с электроприводом; 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран; двухзонный автоматический климат-контроль и раздвижное заднее стекло с электроприводом)
- Блокировка заднего дифференциала
- Усовершенствованный пакет буксировки (контроллер торможения прицепа, система помощи при резервном копировании прицепа Pro, а также система парковки задним ходом и управления прицепом) с пакетом технологий (
- Спрей-вкладыш для кровати
- Коврики для подкладки пола
- Бесключевая клавиатура Securicode
В комплектации грузовик обошелся в 45 650 долларов, включая плату за проезд до места назначения в размере 1595 долларов.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность —
В 2024 году Ford создает некоторое отличие от меньшего пикапа Maverick с сильно переработанным кузовом среднего размера Ranger. Габариты нового Ranger стали на пару дюймов больше, за счет более широкой стойки и удлиненной колесной базы.
Ford также увеличил размеры стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков Ranger. Мускулистые расширяющиеся крылья и решетка радиатора в стиле F-150 способствуют трансформации.
Дополнительное оснащение Ranger real estate сделало салон более просторным с увеличенным пространством спереди и сзади. Ford также модернизировал материалы интерьера нового Ranger, увеличив количество приятных на ощупь поверхностей.
Передние сиденья предлагают хорошее сочетание комфорта и поддержки, с тканевыми обивками для XL и XLT и кожаными сиденьями с механическим приводом в Lariat. Среди удобных функций 2024 модельного года — сдвижное заднее стекло с электроприводом и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Спереди также улучшено пространство для хранения. Обновленная центральная консоль оснащена двумя подстаканниками большого размера, парой открытых отделений для мелочей и доступным беспроводным зарядным устройством перед рычагом переключения передач, открытым отделением для ручки, кредитных карт или мелочи, а также глубоким ящиком под центральным подлокотником со встроенной полкой. Над перчаточным ящиком расположена прорезиненная нескользящая полка, а в модели Lariat второй перчаточный ящик находится выше, на приборной панели.
Спинка заднего сиденья 2024 Ranger складывается, образуя просторную плоскую платформу с ковровым покрытием, на которой можно переносить более крупные предметы в непогоду и под замком. Приподняв днище заднего сиденья, можно увидеть пару отсеков для хранения, достаточно больших, чтобы вместить соединительные кабели, портативный компьютер, фотоаппарат или сумочку.
Каким бы удобным ни было место для хранения на заднем сиденье, Ford мог бы улучшить его, если бы сделал откидывающуюся спинку сиденья Ranger раздельной 50/50 или 60/40, что позволило бы пассажиру, сидящему сзади, складывать для хранения только одну сторону.
Компания Ford также улучшила характеристики кузова пикапа Ranger в 2024 году, установив стандартную заднюю дверь с дистанционным замком, которая обеспечивает амортизацию при опускании. В этом году также доступны светодиодное освещение кровати и пара розеток на стене со стороны водителя мощностью 400 Вт, которые удобны для питания портативного компьютера, электроинструментов на рабочем месте или походных принадлежностей. Дополнительно предусмотрены внешние угловые выступы между отверстиями для заднего колеса и бампером для легкого доступа к содержимому спального места.
Более широкая стойка нового Ranger не только хорошо выглядит, но и повышает удобство использования спального места. Компания Ford переместила задние рулевые рубки модели 2024 дальше за борт, создав ровное пространство шириной 48,2 дюйма, которое подходит для перевозки листов фанеры или гипсокартона шириной 4 фута.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Обновленный Ranger следует тенденции отрасли к большим информационно-развлекательным экранам в любимом портретном формате Ford, в этом году обновившись до 10-дюймового для XL и более базовых версий XLT и 12-дюймового примера, который вы видите здесь, для Lariat, а этот XLT стал опцией для High Equipment group.
Оба экрана в Ranger выглядят большими и яркими. Тем не менее, 12-дюймовый экран обеспечивает доступ к таким желаемым функциям, как навигация с подключением к облаку, камера объемного обзора и расширенный пакет услуг по буксировке с системой Pro Trailer Backup Assist. Иконки приложений приличного размера, и есть специальная кнопка «Домой», которая вернет вас к исходной точке, если вы отвлекетесь, просматривая подменю.
Как и в большинстве новых информационно-развлекательных систем, Ford сохранил физическую ручку регулировки громкости в Ranger, но устранил ручку настройки. Водители также могут управлять этими функциями с помощью кнопок на рулевом колесе.
Ford превосходен Sync 4A с улучшенным распознаванием голоса входит в стандартную комплектацию. Я успешно использовал его для смены источников звука и перехода к интересующей точке для короткого отклонения по запланированному маршруту.
Беспроводная связь На борту установлены Apple CarPlay и Android Auto , которые удобны для воспроизведения потокового контента и музыки, а также таких функций, как карты и маршруты, если вы выберете Ranger более низкой комплектации с 10-дюймовым экраном.
Порты USB-A и USB-C удобны для зарядки на передней панели консоли. Беспроводной зарядное устройство Pad включен с XLT и лассо USB-кабель уменьшает помехи, но скольжение больших телефонов прошлом консоли монтажа КПП этаж переключения передач может быть сложно.
Качество воспроизведения AM / FM-стереосистемы с шестью динамиками в тестовом грузовике XLT было более чем приемлемым, но если вам иногда нравится более мощный, резкий и увлекательный звук для сопровождения ваших эпических поездок, попробуйте аудиосистему премиум-класса B & O с 10 динамиками, как я сделал в отдельном тестовом грузовике Ranger Lariat, прежде чем решать, какую версию Ranger вы выберете.
Усовершенствованные системы помощи водителю base XL (ADAS) — это голый скелет с камерой заднего вида, автоматическими фарами дальнего света и системой предупреждения о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Переход на комплектацию XLT или Lariat обеспечивает улучшенную версию Ford Система второго пилота 360 Комплект ADAS с предупреждением о слепой зоне, предупреждением о перекрестном движении сзади, помощью при удержании полосы движения и вышеупомянутая доступная камера объемного обзора.
Система предупреждения Ford о слепых зонах учитывает движение рядом с буксируемым прицепом и самим грузовиком. Я думаю, что эта функция должна быть в списке покупок каждого покупателя грузовика. В тестовом грузовике XLT не менее ценными были передние и задние датчики парковки, которые подавали более настойчивый звуковой сигнал по мере приближения грузовика к препятствию.
Во время теста система удержания полосы движения на обтянутом винилом рулевом колесе XLT жужжала, если я съезжал со своей полосы или перестраивался без сигнала. Адаптивный круиз-контроль тестируемого грузовика умело поддерживал заданную Ranger дистанцию и скорость.
Мнение независимого эксперта: за рулем Ford Ranger 2024 — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Ford оснастил мой тестовый грузовик Ranger XLT базовым EcoBoost с турбонаддувом 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный 2,7-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом мощностью 315 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента появится летом 2024 года. Обе модели работают в паре с 10-ступенчатой трансмиссией с плавным переключением передач. автоматическая коробка передач и может буксировать до 7500 фунтов.
Как и ранее, 2,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор обеспечивает достаточную, но не захватывающую мощность для преодоления длинных трасс, обгона более медленных автомобилей и разгона до скорости на скоростных трассах между штатами. Широкий диапазон крутящего момента обеспечивает хорошую реакцию дроссельной заслонки в городских условиях, особенно на низких и средних скоростях. Переключение передач в 10-ступенчатом автомате происходит мгновенно и плавно.
Удивительно, но качество езды приятное, практически без тряски, что часто ассоциируется с небольшими пикапами. Я отдаю должное высоким шинам и давлению газа. амортизаторы. Задние амортизаторы теперь устанавливаются снаружи направляющих рамы, что, по словам Ford, обеспечивает лучшую чувствительность при вертикальном перемещении.
Во время движения по федеральной трассе грузовик ведет себя тихо и собранно.
При повороте руля на извилистых дорогах он быстро реагирует, а благодаря реечной системе с электрическим приводом усилие хорошо распределяется. Эффективность дисковых тормозов на все четыре колеса Ranger также внушает уверенность, но первоначальная реакция на нажатие на педаль могла бы быть более четкой.
Я опробовал новые системы резервного копирования прицепа Ranger Pro и управления прицепом задним ходом на отдельной демонстрации на парковке. Как и система в F-150, новая система Ranger позволила мне управлять Lariat 4×4 с прицепом через извилистый набор конусов, используя только небольшой циферблат на консоли и несколько видов грузовика и прицепа на информационно-развлекательном экране.
Мнение независимого эксперта о Ford Ranger 2024 — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Благодаря широкой посадке, стилю F-150, более совершенному шасси, просторному салону, более качественным материалам интерьера и улучшенным информационно-развлекательным системам и функциям помощи водителю сильно обновленный Ford Ranger 2024 года выпуска воплощает в себе выигрышную формулу своего более крупного собрата. Улучшения появились как раз вовремя, чтобы конкурировать с более сильными конкурентами, в число которых теперь входят Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Jeep Gladiator и Nissan Frontier.
Рон Сешнс — опытный эксперт по оценке автомобилей с опытом работы более четырех десятилетий. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.