- Введение — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
- Цена и дата выпуска Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
- Мнение независимого эксперта о Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
Введение — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
С появлением обновленного WRX в 2022 году, седан Performance от Subaru продолжил эволюцию в автомобиль, ориентированный скорее на стиль жизни. Более комфортная, чем когда-либо, новейшая версия некогда жесткого седана быстро не смогла заслужить уважения закоренелых пуристов, несмотря на то, что по всем отзывам это действительно превосходный автомобиль.
С WRX TR Subaru кое-что добавляет и убирает, делая свой седан немного более производительным. Но достаточно ли этого, чтобы завоевать уважение тех, кто всегда хочет большего? Я отправился на залитый дождем остров Сицилия, чтобы посмотреть, как новый TR сочетается со многими специальными выпусками WRX и STI, которые выпускались ранее.
Цена и дата выпуска Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
Фото: Тим Стивенс
В 2024 году седан Subaru WRX будет стоить от 33 855 долларов, включая плату за проезд в пункт назначения в размере 1120 долларов. На очереди WRX Premium за 35 755 долларов, Limited за 40 135 долларов и WRX GT в топовой комплектации за 45 335 долларов.
Между тем, цена WRX TR начинается с 42 775 долларов. За это вы получаете несколько новинок, наиболее примечательной из которых является слегка усиленная подвеска. Subaru заявляет, что пружины были заменены примерно на пять процентов, а амортизаторы перенастроены на соответствующий уровень.
Может показаться, что это немного — и на самом деле это не так, — но дополнительная жесткость помогает автомобилю справляться с дополнительным сцеплением благодаря новым, более липким шинам Bridgestone Potenza S007, установленным на новых темно-серых 19-дюймовых колесах на каждом повороте. На этих колесах есть место для тормозов немного большего размера — 13,4 дюйма спереди и 12,8 сзади — по сравнению с 12,4 и 11,4 дюймами соответственно.
Subaru также заявляет, что доработала электронный усилитель рулевого управления WRX для TS, чтобы улучшить ощущения от вождения. Убранный люк в крыше позволяет снизить вес, а Subaru также любезно установила сиденья Recaro более высокого класса, которые ранее устанавливались на седаны WRX с автоматической коробкой передач.
TR также унаследовал несколько улучшений качества жизни, которые получат все седаны WRX 2024 года, включая полнофункциональный EyeSight на всех версиях, которые ранее были доступны только седанам WRX с автоматической коробкой передач. Subaru также вносит несколько незначительных изменений в программное обеспечение и, наконец, добавляет беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
WRX 2024 TR поступит к дилерам в начале 2024 года, и хотя я ездил на предсерийном экземпляре в Италии, это был автомобиль американской спецификации стоимостью 42 775 долларов.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
Фото: Тим Стивенс
Редизайн WRX 2022 года привел автомобиль в гораздо большее соответствие с нынешней эстетикой Subaru, что означает вставки ярких элементов освещения спереди и сзади и черную облицовку кузова на крыльях. Это придает автомобилю более внедорожный вид, чем в предыдущие годы, в некотором смысле сохраняя его раллийные корни.
Обновленный внешний вид не изменил фундаментальной практичности автомобиля, которая всегда была отличительной чертой WRX. Благодаря 12,5 кубическим футам места для хранения за складывающимися задними сиденьями и, конечно же, стандартному полному приводу (AWD), это идеальная машина для длительных поездок в места с плохими дорогами и худшей погодой.
WRX TR никоим образом не противоречит этой формуле. На самом деле, его практически ничем не отличить от других комплектаций WRX. Места на задних сиденьях такие же просторные и удобные, как и прежде, а впереди еще больше свободного пространства благодаря отсутствующему люку в крыше.
Материалы, как правило, хороши повсюду, а компоновка превосходна. Массивное рулевое колесо удобно держать, а высокий 6-ступенчатый рычаг переключения передач удачно расположен по отношению к подлокотнику и всему остальному в автомобиле.
Короче говоря, в WRX TR легко устроиться поудобнее, а благодаря удобным сиденьям Recaro оставаться в таком положении легко даже при интенсивной езде.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
Фото: Тим Стивенс
WRX 2024 TR оснащен информационно-развлекательной системой Subaru Starlink, развернутой на том же 11,6-дюймовом вертикально ориентированном сенсорном экране, что и на обычном WRX, теперь она предлагает беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Помимо этого, изменения в пользовательском интерфейсе незначительны, с несколькими обновлениями производительности и удобства использования, такими как переключение подогрева сидений без необходимости вызывать подменю.
Что касается активной безопасности, Subaru наконец-то включила свою систему активной безопасности EyeSight даже на автомобилях с механической коробкой передач. Это означает, что все WRX, включая TR, имеют адаптивный круиз-контроль. Эта система может привести WRX к полной остановке, и стоит отметить, что Subaru не добавила никакого вида активного включения сцепления.
Позвольте зрению остановить вашу машину, не выжимая сцепление, и она заглохнет. Это гораздо предпочтительнее, чем отсутствие адаптивного круиз-контроля на автомобиле, который в 2024 году будет стоить более 40 000 долларов. Система EyeSight также обеспечивает активную помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Subaru также внесла некоторые дополнительные конструктивные изменения, чтобы улучшить характеристики WRX в ходе краш-тестов. Однако на момент написания статьи ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценили ударопрочность WRX 2024.
Мнение независимого эксперта: За рулем Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
Фото: Тим Стивенс
Для презентации Subaru WRX TR 2024 года Subaru выбрала Сицилию как место, где журналисты впервые сядут за руль. В частности, Subaru выбрала 92-мильный маршрут Targa Florio, исторического шоссейного ралли, на котором готовые к гонкам машины мчались по открытым дорогам на большой скорости, пока оно не было закрыто в 1977 году.
Чего не выбрала Subaru, так это погоды, которая в день поездки была холодной и дождливой — коварные условия, превратившие и без того сложные дороги Сицилии в кошмар с плохим сцеплением. Другими словами, он идеально подошел для тестирования всепогодной машины Subaru с высокими характеристиками проходимости.
Дождь лил как из ведра, когда я усаживался на сиденье Recaro — первый дождь, который выпал на этих дорогах за последнее время. Это означало, что все скопившиеся дизельное топливо и масло на поверхности асфальта были свежими и скользкими, в результате чего поверхность стала настолько скользкой, что даже ходить по ней было рискованно.
Езда на скорости под дождем и туманом при таком слабом сцеплении с дорогой требовала целеустремленности, но в WRX TR всегда чувствовалась уравновешенной и уверенной. Когда автомобиль терял сцепление с дорогой, что случалось часто, это происходило предсказуемым образом, что позволяло легко поймать, скорректировать и поддерживать движение в нужном направлении.
6-ступенчатая трансмиссия WRX TR по-прежнему основана на испытанном межосевом дифференциале Subaru с вязкостью, обеспечивающем полный привод. Эта система обеспечивает распределение крутящего момента между передней и задней частями автомобиля в соотношении 50:50. Дифференциалы спереди и сзади оба открыты, но спереди WRX TR использует тормоза для обеспечения эффекта изменения вектора крутящего момента, помогая двигать машину в поворотах и борясь с недостаточной поворачиваемостью, которую часто может вызывать такая система трансмиссии.
Все это приводится в действие тем же турбированным 2,4-литровым двигателем flat-4, что и в базовом WRX. Здесь нет даже символического увеличения мощности, поэтому вы получаете те же 271 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. В общей схеме современных спортивных автомобилей это не так уж много, но мощность WRX по-прежнему вполне удовлетворяет.
Крутящий момент включается раньше, а отклик на дроссельную заслонку достаточно резкий, несмотря на турбонаддув, в результате чего в машине чувствуется желание ехать, даже когда сцепление с дорогой такое же низкое, как в тот день на Сицилии. Только когда вы увеличиваете диапазон оборотов, малолитражный 4-цилиндровый двигатель начинает казаться немного легким, когда дело доходит до мощности.
Это также звучит немного слабо. Стандартный выхлоп WRX мог бы быть более привлекательным. Хотя достаточно легко сказать, что энтузиасты в любом случае поменяют это, было бы неплохо иметь что-то более запоминающееся в самом ориентированном на производительность автомобиле Subaru за пределами BRZ.
Но, на самом деле, при повседневной езде, особенно по городу и от светофора к светофору, крутящий момент WRX TR сияет и доставляет массу удовольствия от вождения.
Мнение независимого эксперта о Subaru WRX 2024 TR — Найдите лучшие предложения Subaru WRX!
С одной стороны, WRX TR немного разочаровывает, потому что он не добавляет к сочетанию большего, чем более липкие шины и чуть более жесткая подвеска, гарантирующая, что сцепление с дорогой не ухудшается. Для тех, кто хочет по-настоящему высокопроизводительный WRX, TR — это не совсем то, что нужно.
Но в нем предусмотрены тонкие настройки, которые подталкивают автомобиль в правильном направлении, в сочетании с некоторыми желательными опциями и часто запрашиваемыми доработками, которые в совокупности делают WRX еще лучшим автомобилем.
В WRX ничего не упущено и не в порядке, поэтому WRX TR не пытается это исправить. В результате всего лишь нескольких настроек получается автомобиль, который лучше удовлетворит потребности энтузиастов без ущерба для его способности вписываться в их образ жизни.
Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные высказывания появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.