- Какие различия существуют между свежим Mitsubishi ute и его ведущим в своем классе конкурентом Ford?
- 2024: как новый Triton ute соотносится с лидирующим на рынке Ford Ranger?
- Теперь, когда мы представили новый Triton в полной серийной форме, у нас больше возможностей, чем когда-либо прежде, рассказать вам, чем он отличается от популярного на рынке ute.
- 2024 TRITON против FORD RANGER
- Мы проводим линейку по новому Mitsubishi ute, чтобы увидеть, насколько он отличается от своего ключевого конкурента и нынешнего короля сегмента ute с двумя кабинами, Ford Ranger.
- Цены и характеристики Mitsubishi Triton 2024 года выпуска
- Размеры
- Новый Triton не занимает такой же площади на дороге, как более крупный Ranger, но имеет большие размеры бака.
- Несмотря на то, что Triton с двумя кабинами в целом меньше, чем Ranger, размеры его лотка по длине и ширине больше.
- Шасси и буксировка
- Новая лестничная рама Triton обещает быть намного прочнее: ее жесткость при изгибе увеличилась на 40%, а при кручении — на 60% благодаря значительно большей площади поперечного сечения балок.
- Впервые в топовых вариантах Triton оснащен системой рулевого управления с электрическим усилителем.
- Относительно свежий Ford Ranger с колесной базой на 50 мм длиннее и колеей на 50 мм шире, чем у его предшественника, также оснащен новым шасси с лестничной рамкой.
- Грузоподъемность Ford варьируется от 958кг до 1151кг, в то время как небольшая линейка Mitsubishi варьируется от 1085кг * в GSR до 1120кг * в GLX dual cab automatic.
- Двигатели
- Под капотом нового Triton находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 150 кВт / 470 Нм, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — единственной на момент запуска (за ней последует обновленная шестиступенчатая механическая).
- Показатели мощности и крутящего момента у нового Triton и Ranger очень близки, с небольшим преимуществом (4 кВт и 30 Нм) перед Ranger, у которого дополнительное преимущество в виде четырех передаточных чисел передних передач больше, чем у Triton.
- Дизайн интерьера и кабины
- Устаревший интерьер нынешнего Triton исчез, его заменил просторный и современный салон в стиле Outlander.
- Mitsubishi утверждает, что улучшила передние сиденья, установив дополнительную поддержку нижней части спины – распространенная жалоба предыдущего автомобиля — и увеличив точку опоры для бедер на 20 мм.
- Скамья шириной в три дюйма также имеет откидной подлокотник, в то время как вентиляционные отверстия остаются на крыше.
- Подбор экипировки
- Mitsubishi Triton, как правило, имеет преимущество перед Ranger, когда дело доходит до того, что вы получаете за свои деньги.
- Расширяя модельный ряд, Ford ute предлагает больший выбор для тех, кто хочет потратить немного денег на марки Wildtrak и Platinum.
- Цены
- Triton был лидером по стоимости среди ute тайского производства и японских брендов, но по мере того, как новая модель совершенствовалась в технологиях и функциях, росли и запрашиваемые цены.
- Как это часто бывает на ранних этапах эксплуатации автомобиля, линейка Triton еще не пополнилась. Со временем Mitsubishi добавит шасси cab, механическую коробку передач и больше вариантов 4×2.
Какие различия существуют между свежим Mitsubishi ute и его ведущим в своем классе конкурентом Ford?
2024: как новый Triton ute соотносится с лидирующим на рынке Ford Ranger?
Теперь, когда мы представили новый Triton в полной серийной форме, у нас больше возможностей, чем когда-либо прежде, рассказать вам, чем он отличается от популярного на рынке ute.
Продолжайте читать ниже, чтобы получить полную информацию, и следите за нашим полным сравнением в ближайшем будущем.
2024 TRITON против FORD RANGER
Мы проводим линейку по новому Mitsubishi ute, чтобы увидеть, насколько он отличается от своего ключевого конкурента и нынешнего короля сегмента ute с двумя кабинами, Ford Ranger.
Новая линейка ute 4×2 и 4×4 от Mitsubishi предлагает совершенно новую платформу и значительно переработанный двигатель. Первые впечатления от вождения неизбежны, и в этом месяце начнутся поставки клиентам высокопроизводительных моделей с двумя кабинами.
Mitsubishi изначально выпускает Triton в пяти вариантах (один 4×2, четыре 4×4) в четырех комплектациях — от GLX до GSR, либо с клубной кабиной, либо с двойной кабиной. Одноместная кабина, модели шасси кабины и руководства по эксплуатации будут приведены позже.
Между тем Ford Ranger появился в прошлом году как совершенно новая модель с большим количеством местных разработок и может похвастаться лучшим в своем классе уровнем оснащения, обширной модельной линейкой, включающей различные модели 4×2 и 4×4 как с кабиной-шасси, так и в виде пикапа, а также в конфигурациях с одной кабиной, суперкабиной или двойной кабиной.
Наряду с ценами Mitsubishi теперь подробно описала все основные характеристики нового Triton, включая вес бордюров, особенности отделки салона, полезную нагрузку и многое другое, что позволяет нам составить более четкое представление о новом ute.
В этой статье предпринята попытка подробно рассмотреть все различия между усовершенствованным, ведущим в своем классе Ranger и новым Triton. Давайте разберемся, что заставляет этих ютов тикать …
Размеры
Новый Triton не занимает такой же площади на дороге, как более крупный Ranger, но имеет большие размеры бака.
Изначально Triton выпускается в вариантах с двойной кабиной и удлиненной кабиной, затем с одинарной кабиной, а также в вариантах с кузовом пикап и кабиной-шасси.
Несмотря на то, что Triton с двумя кабинами в целом меньше, чем Ranger, размеры его лотка по длине и ширине больше.
Однако то, как на это влияют вкладыши для лотков, потребляющих объем, нужно будет измерить, когда у нас будет возможность сравнить их в следующем году. Между тем, Ranger, похоже, имеет преимущество по дорожному просвету и углам поворота на бездорожье.
Размеры (модели с двойной кабиной 4×4) | Mitsubishi Triton 2024 | 2023 Ford Ranger Wildtrak 2.0 |
---|---|---|
Длина | 5320 мм | 5370 мм |
Ширина | 1865 мм | 2015мм |
Рост | 1795 мм | 1886 мм |
Колесная база | 3130 мм | 3270 мм |
Длина / ширина лотка | 1555/1545 мм | 1464/1520 мм |
Дорожный просвет | 222 мм | 234 мм |
Шасси и буксировка
Новая лестничная рама Triton обещает быть намного прочнее: ее жесткость при изгибе увеличилась на 40%, а при кручении — на 60% благодаря значительно большей площади поперечного сечения балок.
Mitsubishi заявляет, что увеличение веса более крупного автомобиля было сведено к минимуму за счет увеличения доли высокопрочной стали в его конструкции, в то время как кузов стал легче благодаря использованию новой высокопрочной стали 1180 МПа.
Mitsubishi увеличила передний ход передних амортизаторов на 20 мм с более высокой верхней точкой крепления. Более мощные амортизаторы и более легкие задние рессоры сзади снизят трение и улучшат управляемость.
Впервые в топовых вариантах Triton оснащен системой рулевого управления с электрическим усилителем.
Это должно привести к более легкому ощущению езды по городу, которое увеличит нагрузку на высокой скорости. Mitsubishi также поработала над снижением отдачи в системе рулевого управления – распространенной проблеме старых автомобилей. Поворотный круг на 12,4 метра лучше, чем у Ranger.
Тем временем Triton отказался от тенденции к задним дисковым тормозам, продолжив использовать задние барабанные тормоза, которые Ford использует только в классах XL и XLS – XLT и выше получают диски.
Относительно свежий Ford Ranger с колесной базой на 50 мм длиннее и колеей на 50 мм шире, чем у его предшественника, также оснащен новым шасси с лестничной рамкой.
Задние амортизаторы вынесены еще дальше наружу, чтобы увеличить габариты Ranger и, таким образом, улучшить динамику и шарнирное соединение колес.
Выдвижение колес наружу также позволило дизайнерам установить более широкий грузовой отсек, в который поместится полноразмерный грузовой поддон.
Конечный результат — один из лучших компромиссов в езде и управляемости среди всех ute на сегодняшний день, и Triton будет нелегко следовать ему.
Грузоподъемность Ford варьируется от 958кг до 1151кг, в то время как небольшая линейка Mitsubishi варьируется от 1085кг * в GSR до 1120кг * в GLX dual cab automatic.
Несмотря на меры по снижению веса Triton, из-за его дополнительных габаритов и внутреннего оснащения, вес GSR Auto 4×4 с двойной кабиной увеличился с 1999 кг в модификации пятого поколения до 2115 кг * для новейшего автомобиля. Однако он остается легче аналогичного четырехцилиндрового Ranger Sport, который весит 2267 кг.
Тем временем японский бренд объявил об увеличении тягового усилия Triton – оно увеличено с 3100 кг до 3500 кг максимальной тормозной силы, что соответствует Ranger и другим ключевым моделям.
Двигатели
Под капотом нового Triton находится 2,4-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 150 кВт / 470 Нм, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — единственной на момент запуска (за ней последует обновленная шестиступенчатая механическая).
Головка и блок двигателя такие же, как у старого Triton объемом 2,4 литра, но, помимо прочих изменений, получили новые форсунки и второй турбонаддув.
Хотя Ranger доступен с дизельным двигателем V6 (или турбобензиновым V6 в Raptor), здесь мы сравниваем Triton с наиболее очевидным конкурентом силовой установки в серии Ranger — дизельным двигателем с Би-турбонаддувом объемом 2,0 литра и четырьмя цилиндрами.
Показатели мощности и крутящего момента у нового Triton и Ranger очень близки, с небольшим преимуществом (4 кВт и 30 Нм) перед Ranger, у которого дополнительное преимущество в виде четырех передаточных чисел передних передач больше, чем у Triton.
2,0-литровый двигатель Ranger довольно экономичен с общим показателем 7,6 л / 100 км, хотя новый Triton приближается к 7,7 л / 100 км в версии 4×4.
Двухдиапазонная система Super Select II Mitsubishi с полной / неполной занятостью по-прежнему применяется в моделях Tritons с более высокой комплектацией, что дает преимущество перед системой неполной занятости в 4-цилиндровых моделях Ranger (в то время как Ranger V6 по запросу получает систему ‘полной занятости’).
Технические характеристики | Mitsubishi Triton GSR 2024 года выпуска | Ford Ranger Sport 2.0 2024 |
---|---|---|
Движок | 2,4-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и четырьмя цилиндрами | Дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 four cyl |
Трансмиссия | Шестиступенчатый автомобиль / man | 10-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 150 кВт | 154 кВт |
Крутящий момент | 470 Нм | 500 нм |
ADR 81/02 использование комбинированного топлива | 7,7 Л / 100 км | 7,6 Л / 100 км |
Вес бордюра | 2115 кг* | 2267 кг |
Полезная нагрузка | 1020 кг* | 1025 кг |
Тяговая способность (при торможении) | 3500 кг | 3500 кг |
Дизайн интерьера и кабины
Устаревший интерьер нынешнего Triton исчез, его заменил просторный и современный салон в стиле Outlander.
Tritons средней и топовой комплектации в Таиланде будут оснащены 9,0-дюймовой информационно-развлекательной системой, аналогичной среднеразмерному внедорожнику Outlander, увеличенной с 7,0 дюймов.
Спутниковая навигация, распознавание дорожных знаков, беспроводной Apple CarPlay (и проводной Android Auto) и телематика подключенного автомобиля, такая как состояние автомобиля и удаленная блокировка с помощью приложения для смартфона, тоже новинка, но последняя функция маловероятна для Австралии, по крайней мере на начальном этапе.
В Triton нового поколения сохранилась комбинация аналоговых циферблатов, как в Isuzu D-Max, со встроенным 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем — в отличие от Ford Ranger, который перешел на полностью цифровые циферблаты.
Качество материалов на выпускаемом автомобиле улучшено, утверждает Mitsubishi, а визуально появление ямочек на руле, обтянутом кожей, и обивки из замши в моделях топовой комплектации подтверждает его заявления. Как и прежде, флагманский вариант отличается полностью кожаным салоном.
Mitsubishi утверждает, что улучшила передние сиденья, установив дополнительную поддержку нижней части спины – распространенная жалоба предыдущего автомобиля — и увеличив точку опоры для бедер на 20 мм.
Более вертикальная передняя стойка нового Triton облегчает вход за счет более широкого дверного проема.
Увеличение ширины на 50 мм практически полностью обеспечивает пространство для плеч во втором ряду — на 49 мм больше, чем раньше, что должно сделать пассажиров счастливее.
Скамья шириной в три дюйма также имеет откидной подлокотник, в то время как вентиляционные отверстия остаются на крыше.
С самого начала очевидно, что в Ranger гораздо больше вложили в особенности интерьера и технологии, благодаря большой цифровой приборной панели и информационно-развлекательным экранам, а также комплексным функциям, таким как настройка прицепа на информационном экране и даже встроенному электрическому контроллеру тормозов, который стандартно устанавливается на некоторые модели.
Нам придется подождать, чтобы просмотреть ленту с новым интерьером Triton, чтобы точно увидеть, насколько он отличается по размерам и удобству использования от Ranger.
Подбор экипировки
Mitsubishi Triton, как правило, имеет преимущество перед Ranger, когда дело доходит до того, что вы получаете за свои деньги.
И это не меняется для автомобилей нового поколения, хотя разрыв немного сократился. Сопоставление базового Triton с двойной кабиной и аналогичного Ranger XL показывает, что оба варианта близки.
У Ford экран больше и задний шкафчик, но у Mitsi колеса больше и встроенная навигация — к счастью, ни то, ни другое внутри не такое строгое, как у HiLux Workmate.
Особенности Mitsubishi Triton GLX 4×4 с двойной кабиной 2024 года выпуска | 2024.5 Ford Ranger XL 4×4 2.0TTD с двойной кабиной |
---|---|
Цена: $ 50 490 (без учета дорожных расходов) | Цена: $ 54 380 (без учета дорожных расходов) |
17-дюймовые стальные диски | 16-дюймовые стальные диски с полноразмерной запаской |
Наружное галогенное освещение | Галогенные фары и дневные ходовые огни; Светодиодные задние фонари |
7,0-дюймовая полуцифровая комбинация приборов | 8,0-дюймовая цифровая комбинация приборов |
9,0-дюймовая информационно-развлекательная система с беспроводным Apple CarPlay / проводным Android Auto и спутниковой навигацией | 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система Sync 4 с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto |
Аудиосистема с четырьмя динамиками | Аудиосистема с четырьмя динамиками |
Два передних и два задних USB-порта (USB-A, USB-C) | FordPass Connect со встроенным модемом и удаленным запуском |
Обивка из черной ткани и виниловый пол; ручная регулировка сиденья с усиленной поясничной поддержкой водителя | Три передних USB-порта (USB-C) |
Задний карман на сиденье, в котором можно хранить телефон и планшет | Тканевая обивка и виниловый пол; восьмиступенчатое сиденье водителя с ручным управлением и четырехстепенное сиденье переднего пассажира с ручным управлением. |
Контроль давления в шинах | Блокировка заднего дифференциала |
Проводка для буксировки кузова прицепа (фаркоп опционально) |
Расширяя модельный ряд, Ford ute предлагает больший выбор для тех, кто хочет потратить немного денег на марки Wildtrak и Platinum.
Для тех, кто ищет прилично оснащенный внедорожник, способный выполнять двойную работу на работе и дома, Triton GSR выгодно отличается от 2,0-литрового Ranger Sport с двойным турбонаддувом.
Он оснащен подогревом сидений– зарезервированным для более дорогого Ranger Wildtrak, и системой 4WD Super Select от Mitsubishi, которая более совершенная, чем у Ford с двойным турбонаддувом.
Ranger со стандартным фаркопом и контроллером тормозов лучше настраивать для буксировки прямо из дилерского центра.
В 2024 году добавлена двойная кабина Mitsubishi Triton GSR 4×4 | 2024.5 Ford Ranger Sport 4×4 с двойной кабиной 2.0TT добавляет |
---|---|
Цена: 63 480 долларов (без учета дорожных расходов) | Цена: $ 65 690 (без учета дорожных расходов) |
18-дюймовые легкосплавные диски (черные) | 18-дюймовые легкосплавные диски и запасные части |
Боковые подножки, решетка радиатора в цвет кузова, контрастные молдинги колесных арок, стилизующая планка | Темная решетка радиатора с акцентом, два буксирных крюка спереди, черная спортивная планка, передняя накладка и черные боковые подножки |
Светодиодное наружное освещение | Светодиодное наружное освещение |
Вход без ключа и запуск кнопкой | Вход без ключа и запуск кнопкой |
Кожаная обивка с оранжевой строчкой, ковровые покрытия GSR-speicifc, внутренние акценты «Темный титан» и мягкая обивка | Задние дисковые тормоза |
Водительское сиденье с механической регулировкой (ручной привод) | Кожаная обивка сидений, рулевого колеса, рычага переключения передач и двух ковриков на переднем полу |
Подогрев передних сидений | Восьмиступенчатое сиденье водителя с электроприводом и восьмиступенчатое сиденье пассажира с ручным управлением с надписью «Sport» |
Два подстаканника, устанавливаемых на приборной панели | Двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях |
Двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях | DAB + цифровое радио |
DAB + цифровое радио | Аудиосистема с шестью динамиками |
Беспроводное зарядное устройство для телефона | Встроенная подключенная спутниковая навигация |
Контроль местности | Беспроводное зарядное устройство для телефона |
Система контроля проходимости Super Select II 4WD с 2H, 4H, 4HLc и 4LLC, блокирующий задний дифференциал | Шесть режимов поворотного привода (обычный, экологичный, скользкий, буксировка, песок, грязь / колеи) и защита от бездорожья. |
Заднее защитное стекло | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Электронный стояночный тормоз |
Автономное экстренное торможение с 360-градусной камерой и задним ходом | Подстилка для поддона, 12-вольтовая розетка, подсветка ванны, замок задней двери с электроприводом. |
Подкладка для лотка | Фаркоп, язычок и встроенный тормозной контроллер |
Цены
Triton был лидером по стоимости среди ute тайского производства и японских брендов, но по мере того, как новая модель совершенствовалась в технологиях и функциях, росли и запрашиваемые цены.
Он не такой дешевый и жизнерадостный, как ute пятого поколения, и стоит на 3250 долларов дороже в базовой комплектации GLX 4×2 и на 6900 долларов дороже во флагманской комплектации GSR.
Тем не менее, Triton тайской сборки сохраняет преимущество перед Ford Ranger в том, что касается двухкабин, как вы можете видеть в таблице ниже.
Вариант Mitsubishi Triton 2024 года выпуска | Цены (без учета дорожных расходов) | Вариант Ford Ranger 2024.5 | Цены (без учета дорожных расходов) |
---|---|---|---|
Пикап GLX 4×2 с двумя кабинами | $43,690 | Пикап XL с двойной кабиной 2.0TD 4×2 auto | $43,280 |
GLX + 4×4 club-пикап на такси | $50,340 | Кабина XL super-cab-шасси 2.0TD 4×4 auto | $50,480 |
Пикап GLX 4×4 с двойной кабиной | $50,940 | Пикап XL с двумя кабинами 2.0TTD 4×4 auto | $54,380 |
Пикап GLX + 4×4 с двойной кабиной | $53,290 | Пикап XLS с двойной кабиной 2.0TTD 4×4 auto | $57,380 |
Пикап GLS 4×4 с двойной кабиной | 59 090 долларов (кожа + 1500 долларов) | Пикап XLT с двумя кабинами 2.0TTD / 3.0 TDV6 4×4 auto | $63,390 / $67,590 |
Пикап GSR 4×4 с двойной кабиной | $63,840 | Спортивный пикап с двумя кабинами 2.0TTD / 3.0 TDV6 4×4 auto | $65,690 / $70,090 |
— | — | Пикап Wildtrak с двойной кабиной 2.0TTD / 3.0TDV6 4×4 auto | $69,390 / $73,590 |
— | — | Платиновый пикап с двумя кабинами 3.0TD V6 4×4 auto | $79,390 |
Как это часто бывает на ранних этапах эксплуатации автомобиля, линейка Triton еще не пополнилась. Со временем Mitsubishi добавит шасси cab, механическую коробку передач и больше вариантов 4×2.
Пока неизвестно, будет ли Mitsubishi инвестировать в повышение качества, чтобы конкурировать с шикарным Ford Ranger Platinum и ориентированным на бездорожье Wildtrak X новым Triton.
Доказательства еще не готовы, и они будут представлены в середине-конце февраля, когда мы испытаем новый Triton шестого поколения как на дороге, так и вне ее.