Благодаря продуманному дизайну и большим возможностям, чем когда-либо прежде, совершенно новый Lexus GX совершенствует правила езды по бездорожью.
Внедорожники Lexus Sport известны своей готовностью к приключениям, но в то же время уравновешенностью на дороге, комфортом и изысканностью, которые можно ожидать от ведущего японского производителя автомобилей класса люкс. Новый среднеразмерный Lexus GX с кузовом на раме, расположенный между Lexus RX и полноразмерным флагманом LX, воплощает эту труднодостижимую двойственность. Сложные технологии, маневренность на бездорожье1 и утонченность на дороге делают совершенно новый GX одновременно двумя качествами — роскошным городским внедорожником и чрезвычайно опытным оверлендером.
Сообщество, созданное на заказ
История оверлэндинга, в основном по необходимости, восходит к 1800-м годам, но только в 1940-х годах он начал использоваться в качестве развлечения. И когда Lexus впервые представил свой GX в Соединенных Штатах в 2002 году, он связал этот новый внедорожник с этим наследием глубоким и удивительным образом. Он, конечно, не выглядел и не ощущался как overlander, но мог совершать подобные героические поступки в глуши.
Любители бездорожья быстро интегрировали в свои GXs износостойкие аксессуары вторичного рынка, создав всевозможное оснащение по индивидуальному заказу. Вдохновленный духом и сообществом компании overlanding, Lexus продолжает совершенствовать GX с каждым поколением, повышая производительность и технологии для поддержания его готовности к прохождению трассы. Предыдущая модель Lexus GX оснащалась всеми любимым 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила2 и 329 фунт-фут крутящего момента2 при тяговом усилии 6500 фунтов.3 Но в 2024 году совершенно новый GX улучшится по всем трем направлениям — увеличит мощность, крутящий момент и лучшую в своем классе тягово-сцепную способность⁴, чем когда-либо прежде, чтобы доказать, что GX чувствует себя как дома на асфальте, так и в грязи.
Изысканность для бездорожья
В предыдущих поколениях Lexus предлагал GX только в комплектациях Премиум и Люкс. В 2024 году внедорожник получит дополнительные классы Premium + и Luxury +, а также, впервые в истории, классы Overtrail и Overtrail +. Lexus разработал эти новые модификации в рамках своего “Проекта Overtrail”, инициативы, направленной на преодоление разрыва между стремлением своих клиентов к роскошной мобильности и их жаждой приключений на свежем воздухе. Этот проект призван объединить человечество, мобильность и природу и сделать GX ядром этого автомобиля — транспортного средства, способного выполнять все, от выполнения городских поручений до передвижения по каменистым тропам в национальном лесу.
Все начинается с нового двигателя. В 2024 году GX заменяет свой старый V8 на плавный 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, выдающий 349 лошадиных сил2 и 479 фунт-фут крутящего момента2. Гибридная трансмиссия также не за горами. Модели Overtrail и Overtrail + оснащаются набором стандартных 33-дюймовых вездеходных шин, которые устанавливаются на 18-дюймовые колеса. Этот солидный комплект шин обеспечивает дополнительный дорожный просвет, повышает проходимость и Overtrail + с еще большим мастерством на бездорожье.¹
Каждый GX оснащен штатным приводом 4WD, который обеспечивает малый запас хода на сложных участках бездорожья1. Переключение между H4 (4Hi) и L4 (4Lo) происходит еще быстрее, чем раньше, благодаря усовершенствованной электронной раздаточной коробке. Межосевой дифференциал с блокировкой скольжения Torsen®⁵ входит в стандартную комплектацию всех моделей, а в классах Overtrail и Overtrail + также предусмотрена блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Маршруты на пересеченной местности оснащены системой Multi-Terrain Select и Crawl Control,⁶ которая позволяет перемещаться по различным участкам так же просто, как поворот циферблата. Переключайтесь между предустановленными настройками чувствительности к грунту, камням, песку, слякоти, глубокому снегу и автоматической настройкой для оптимального сцепления с дорогой и управляемости. Впечатляюще, что автоматическая настройка использует датчики для анализа рельефа местности и соответствующего выбора дроссельной заслонки, практически полностью исключая предположения.
Доступная система адаптивной регулируемой подвески с электронным управлением также расширяет возможности GX на дороге и бездорожье1. Используя датчики, GX использует свою электронную кинетическую динамическую подвеску (E-KDSS) для автоматической регулировки стабилизаторов, дисциплинируя кузов и улучшая шарнирное соединение колес, чтобы гарантировать, что шины сохраняют контакт с землей. В нормальных условиях E-KDSS работает автоматически, воспринимая действия водителя и дорожное покрытие. При переключении передач H4 или L4 E-KDSS полностью блокирует и разблокирует передний и задний стабилизаторы или блокирует передний стабилизатор и освобождает задний в зависимости от выбранного режима движения (автоматический, грунтовый, каменистый, слякоть, глубокий снег или песок), обеспечивая постоянный контакт шин даже в самых экстремальных ситуациях. Дорожный просвет также улучшен по сравнению с предыдущими поколениями, как и заход на посадку, обрыв и углы вылета GX, что обеспечивает еще большую уверенность и опыт вождения по бездорожью.
Но в основе всего этого GX лежит испытанная платформа GA-F, которая имеет те же основы, что и LX 600 текущего поколения. Он состоит из прочной, легкой лестничной рамы, сваренной с высокой точностью, которая обеспечивает необходимую прочность и жесткость кузова для оптимизации езды и управляемости. В сочетании с недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной компоновкой сзади GX обеспечивает фирменное ощущение вождения, которое без особых усилий переходит от маневренности на дороге к внедорожию1.
Двойственность возможностей
Совершенно новый GX сидит прямо и решительно. Он не только бесспорно красив; его угловатый корпус также способствует функциональности на бездорожье. 1 Lexus отодвинул передние стойки GX для улучшения обзора и опустил поясную линию для лучшего обзора местности под ногами. Глубокое углубление в капоте спереди улучшает обзор, а бесшовная решетка радиатора обрамлена трехлучевыми светодиодными фарами, которые были подняты, чтобы избежать возможного попадания мусора. Доступные светодиодные противотуманные фары и поворотные фонари также обеспечивают улучшенную видимость. Сзади его широкая прямоугольная посадка подчеркивается фирменной подсветкой и стандартной задней подъемной дверью с электроприводом, открывающимся окном и доступным датчиком удара ногой3 для удобства использования без помощи рук.
Но за суровым внешним видом GX скрывается роскошный салон и кабина, ориентированная на водителя. Современная и утонченная приборная панель оснащена физическими циферблатами для управления подачей воздуха и громкостью звука, что обеспечивает комфортные тактильные ощущения, при этом пользователю не нужно смотреть вниз. Стандартный 14-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели обеспечивает плавное взаимодействие с беспроводным Apple CarPlay®⁷ и Android Auto, ™⁸ и служит выгодной точкой обзора для доступного монитора с несколькими режимами обзора. Благодаря разнообразию видов камер вокруг автомобиля эта система действует как несколько дополнительных пар глаз в ситуациях, когда выбор линии движения по бездорожью1 имеет решающее значение для сохранения первозданного вида листового металла и краски GX.
Доступная панорамная стеклянная крыша Dynamic Sky ™ может менять цвет с прозрачного на непрозрачный одним нажатием кнопки. И хотя многие внедорожники с сиденьями третьего ряда сильно ограничивают пассажиров, сидящих на задних сиденьях, GX уделяет приоритетное внимание эргономике и комфорту во всем салоне благодаря переработанным подушкам сидений, валикам для спинок и подголовникам. Сиденья GX отделаны роскошными материалами, а Lexus предлагает доступную функцию массажа с пятью настройками спереди. Действительно, в каждом элементе чувствуется лоск и спокойствие.
Каждый GX стандартно поставляется с Lexus Safety + 3.0⁹ и полным набором оборудования активной безопасности, включая систему предупреждения о столкновении с пешеходом1⁰ и поддержкой перекрестков, 11-скоростной динамический радарный круиз-контроль12 с регулировкой скорости на поворотах, систему помощи при отслеживании полосы движения, 13-оповещение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, 1⁴ и систему помощи при указании дорожных знаков.¹⁵
В рамках программы Lexus Associated Accessory Products (AAP) 1⁶ владельцы GX могут оснастить свой внедорожник множеством аксессуаров, соответствующих их стилю жизни. Среди прочего, к ним относятся аварийно-восстановительный комплект, тент на крыше и тяговые щитки. И обладает лучшей в своем классе тягово-сцепной способностью более 9000 л.с. 3.⁴ в зависимости от комплектации и оснащения владельцы могут тащить кемпер, прицеп, загруженный снегоходами или грунтовыми велосипедами, или лодку bowrider.
Сегодня третье поколение GX поставляется в стандартной комплектации с более роскошными функциями и возможностями для бездорожья1, чем когда-либо прежде. Поэтому, независимо от того, совершаете ли вы путешествие по суше, по бездорожью или вне сети, Lexus GX 2024 года выпуска делает это возможным.
1 Езда по бездорожью опасна по своей сути. Неправильное использование может привести к травмам или повреждению автомобиля.
2 Рейтинг достигается при использовании требуемого неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 91 или выше. Если не использовать топливо премиум-класса, производительность снизится. Мощность двигателя может варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля.
3 Никогда не буксируйте сверх заявленных возможностей автомобиля по буксировке. Оценка основана на требованиях к испытаниям, предписанных SAE J2807. Рейтинг, указанный в Руководстве по эксплуатации, может отличаться в зависимости от используемого стандарта тестирования. Тяговая способность автомобилей, оснащенных пяти-, шести- и семиместной конфигурацией, может различаться. Установка аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройку работы датчика в вашем автомобиле следует отключить. Следуйте всем инструкциям в вашем Руководстве по эксплуатации.
⁶ Система Crawl Control предназначена для езды по труднопроходимой местности на низких скоростях и помогает водителю контролировать ускорение и торможение, позволяя водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Дополнительные ограничения приведены в Руководстве по эксплуатации.
⁷ Для беспроводного использования Apple CarPlay на автомобильном дисплее необходим совместимый смартфон Apple с активным тарифным планом передачи данных. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на https://www.apple.com/ios/carplay /. Работоспособность зависит от доступности сети, сотовой связи и сигнала GPS. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Чтобы узнать больше, перейдите на веб-сайт технической поддержки Lexus Connected. Чтобы узнать больше о методах сбора, использования, обмена и хранения данных о подключенных сервисах Lexus, пожалуйста, посетите https://www.lexus.com/privacy. Apple CarPlay является зарегистрированной торговой маркой Apple Inc.
⁸ Для беспроводного использования Android Auto требуется совместимый телефон Android 11.0 + и совместимый тарифный план Active data. Проверьте g.co/androidauto/requirements совместимость. Работоспособность зависит от доступности сети, сотового соединения и сигнала GPS. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Чтобы узнать больше, перейдите на веб-сайт технической поддержки Lexus Connected. Чтобы узнать больше о методах сбора, использования, обмена и хранения данных о подключенных сервисах Lexus, пожалуйста, посетите https://www.lexus.com/privacy. Google, Android, Android Auto, YouTube Music и другие товарные знаки являются товарными знаками Google LLC.
⁹ Эффективность системы безопасности Lexus + зависит от многих факторов, включая дорогу, погоду и состояние автомобиля. Водители ответственны за то, чтобы обращать внимание на окружающую обстановку и безопасно управлять автомобилем. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
1⁰ Система предупреждения о столкновении (PCS) с функцией обнаружения пешеходов (PD) предназначена для снижения скорости столкновения и ущерба при определенных лобовых столкновениях с участием транспортного средства, пешехода, велосипедиста или мотоциклиста. ПК без пульта дистанционного управления не заменяют безопасного и внимательного вождения. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как скорость, размер и положение транспортного средства, пешехода, велосипедиста или мотоциклиста, а также от погоды, освещения и дорожных условий. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
11 Система поддержки перекрестков предназначена для обнаружения пешехода или приближающегося транспортного средства на перекрестках при определенных условиях, определения неизбежности столкновения и снижения скорости столкновения. Она не заменяет безопасное и внимательное вождение. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
12 Динамический радиолокационный круиз-контроль не заменяет безопасного и внимательного вождения. Инструкции и ограничения см. в Руководстве пользователя.
13 Функция помощи при отслеживании полосы движения (LTA) предназначена для считывания видимых указателей полосы движения и обнаружения других транспортных средств при определенных условиях. Она работает только при включенном DRCC. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
1⁴ Оповещение о выезде с полосы движения с системой помощи рулевому управлению предназначено для считывания видимых указателей полосы движения при определенных условиях. Оно обеспечивает визуальное / звуковое оповещение и небольшое усилие на руле при обнаружении выезда с полосы движения. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и внимательному вождению. Эффективность зависит от многих факторов, включая дорогу, погоду и состояние автомобиля. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
1⁵ Система помощи при указании дорожных знаков распознает только определенные дорожные знаки. Ограничения см. в Руководстве по эксплуатации.
1⁶ Отказ от гарантии и ответственности: Данное изделие не является оригинальной деталью или аксессуаром Lexus и разработано или произведено не компанией Lexus. Lexus не проводил полной оценки этого продукта, чтобы определить его общее влияние на характеристики или безопасность любого автомобиля Lexus, на который он устанавливается, или определить, приведет ли установка к запрещению эксплуатации транспортного средства на дорогах общего пользования в каких-либо штатах. Установка данного изделия может повлиять на гарантию на ваш автомобиль. Lexus не предоставляет гарантии на этот продукт, и Lexus прямо отказывается от каких-либо гарантий на этот продукт, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. Lexus также не несет никакой ответственности за прямой, косвенный, особый, случайный или косвенный ущерб, включая, но не ограничиваясь, повреждением или потерей личного или коммерческого имущества, неиспользованием, затратами на замену товаров или претензиями клиентов любого дилера Lexus, возникшими в результате использования данного продукта. Этот продукт недоступен на Гавайях. Стоимость доставки не включена.