Обзор Volvo EX30 2025 года:ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Введение — Найдите лучшие предложения Volvo!

Volvo неуклонно переходит к модельному ряду, который, по ее прогнозам, будет полностью электрическим к 2030 году. Ключом к этой стратегии является передача электромобилей на батарейках (BEV) в руки молодых, городских, заботящихся об экологии покупателей, которые, возможно, не смогут позволить себе многие представленные на сегодняшнем рынке BEV по цене 50 000 долларов и выше.

Шведский производитель автомобилей класса люкс нацеливает свой совершенно новый Volvo EX30 2025 года на этот недостаточно обслуживаемый сегмент стоимостью менее 50 тысяч долларов, что является редким достижением для люксового бренда. Еще реже встречается 5-местный кроссовер-внедорожник премиум-класса с высокой маневренностью и удобством для города, который обеспечивает запас хода до 275 миль и разгон от нуля до 60 миль в час менее чем за 4 секунды при этой цене.

Новый EX30 станет основой четырехкомпонентной линейки Volvo EV на 2024 календарный год, включая компактный внедорожник XC40 Recharge, компактный кроссовер-купе C40 Recharge и топовый трехрядный внедорожник EX90.

Недавно у меня была возможность покататься на миниатюрном Volvo 2025 EX30 по узким улочкам, извилистым предгорьям и приморским пейзажам в Барселоне и ее окрестностях, Испания.

Цена Volvo EX30 2025 года и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Volvo!

Фото: Рон Сешнс

Volvo сейчас принимает заказы на модель EX30 2025 года выпуска, поставки в США начнутся летом 2024 года. Одномоторная заднеприводная модель с расширенным диапазоном действия (RWD) доступна в базовой комплектации Core, mid-level Plus и расширенной комплектации Ultra. С учетом платы за проезд в размере 1 295 долларов базовые цены на версии RWD начинаются от 36 245 долларов за Core, 40 195 долларов за Plus и 41 895 долларов за Ultra. Полноприводная модель с двумя двигателями (AWD) поставляется только в комплектациях Plus и Ultra. С учетом платы за проезд в пункте назначения в размере 1295 долларов базовые цены на AWD EX30 начинаются с 46 195 долларов за Plus и 47 895 долларов за хорошо оснащенную версию Ultra.

Volvo оснащает обе версии EX30 самой большой силовой батареей для рынка США — литий-никель-марганцево-кобальтово-оксидным агрегатом увеличенной мощности мощностью 69 кВт*ч. Максимальный запас хода на одной зарядке составляет 275 миль для одномоторного EX30 Extended Range и 265 миль для двухмоторной версии Performance.

Для этого обзора я ездил как на одномоторной, так и на двухмоторной версиях. На фотографиях представлена двухмоторная версия в комплектации Ultra, оснащенная дополнительными 20-дюймовыми 5-спицевыми аэродинамическими колесами, подогревом сидений и рулевого колеса с подогревом, стоимостью 49 195 долларов, включая плату за проезд по месту назначения.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Volvo!

2025 Volvo EX30 Twin Motor Performance Ultra Внутренняя Приборная панель

Фото: Рон Сешнс

Сесть в самый маленький кроссовер Volvo несложно. Тестируемый автомобиль поставляется с картой-ключом, которую вы нажимаете на стойку передней двери, чтобы открыть дверь, вместо дистанционного брелока. Все модели, кроме базовой Core, также поставляются с приложением digital key, которое превращает ваш телефон в пульт дистанционного управления для блокировки / разблокировки и других функций. Volvo увеличила размеры дверей, а поскольку автопроизводитель лишь немного увеличил высоту сиденья EX30, никому не нужно забираться наверх, чтобы попасть внутрь. Установка карты-ключа в гнездо беспроводного зарядного устройства на центральной консоли инициализирует систему. Затем все, что вам нужно сделать, это сесть на водительское сиденье, поставить ногу на педальный тормоз и перевести установленный на колонке рычаг переключения передач в режим движения вперед или задним ходом. Теперь вы готовы приступить к вождению.

В интерьере EX30 использованы темы, или «комнаты», как их называет Volvo. В их числе Бриз, сосна, индиго и туман. В каждой тематике по-своему сочетаются переработанные материалы растительного происхождения или экологически чистые возобновляемые материалы, которые создают совершенно иную атмосферу в автомобиле, что подтверждает миссию EX30 по сокращению выбросов углекислого газа.

Интерьер двухмоторного ультрасовременного автомобиля был оформлен в стиле Mist. Полоса льняного полотна растительного происхождения, расположенная вдоль приборной панели и панелей отделки дверей, создает приятный органичный штрих в дизайне. Сиденья Mist theme, покрытые дышащей смесью шерсти и переработанного полиэстера, естественно, охлаждают в жаркую погоду, но согревают в холодном климате. Под ногами ковровое покрытие из переработанных пластиковых бутылок из-под напитков.

Салон EX30 легкий и просторный, с низкой линией капота и тонкими передними стойками крыши, обеспечивающими хороший обзор спереди и по бокам, особенно благодаря большому панорамному люку на крыше, который входит в стандартную комплектацию во всех вариантах отделки, кроме базовой.

Единственный 12,3-дюймовый дисплей в центре компактной в остальном приборной панели является порталом практически для всех взаимодействий водителя с EX30. Компания Volvo убрала большинство физических распределительных устройств с приборных панелей и дверных панелей, переместив их на рулевое колесо / колонку, консоль или центральный экран дисплея. На центральном экране портретного формата отображаются датчики водителя, информационно-развлекательная система, системы климат-контроля, фары, громкость звука, аварийные мигалки, обогреватели сидений, настройки автомобиля, открывание двери бардачка и элементы управления зеркалами. Итак, многое происходит на одном экране. Требуется некоторое время, чтобы разобраться, где находятся эти функции, а затем начать быстро получать к ним доступ «на лету».

Volvo переместила некоторые физические переключатели, такие как элементы управления стеклоподъемниками, в новые места. Для четырех стеклоподъемников предусмотрено всего два переключателя, поэтому, чтобы поднять или опустить стекла задней двери, необходимо сначала нажать кнопку «назад», затем не забудьте выключить кнопку «Назад», чтобы включить стекла передней двери.

В Volvo всегда уделяли много внимания сиденьям, и это видно на примере EX30. Эргономичные передние ковшеобразные сиденья с рельефной формой обеспечивают поддержку бедер, нижней части туловища и спины. Сиденья удобны в течение всего дня и надежно удерживают водителя и переднего пассажира на извилистых проселочных дорогах. Ультратонкая отделка обеспечивает регулировку мощности передних сидений с помощью оригинального единственного джойстика, расположенного в обычном месте за нижней подушкой, который управляет перемещением вперед / назад, вверх / вниз, наклоном спинки сиденья. Volvo также включает в себя 4-позиционную регулировку положения поясницы.

Хотя передние сиденья EX30 обеспечивают больший простор для головы и ног, чем у значительно более крупного Volvo XC40, для этого 6-футового автомобиля места для ног на заднем сиденье недостаточно. Сдвинуть переднее сиденье вперед помогает, но сделать это для размещения более высоких пассажиров на задних сиденьях EX30 затрудняет управление внедорожником. Честно говоря, Volvo не считает EX30 семейным автомобилем, скорее, он лучше подходит для покупателей, приобретающих его до и после создания семьи.

Однако в EX30 на удивление много места для хранения для его размеров. Установленный по центру бардачок приличных размеров одинаково доступен как водителю, так и переднему пассажиру. Центральная консоль с плоским полом большая, с выдвижным передним лотком для подстаканников и подсвечивающимся лотком под дверцами бомбоотсека на уровне пола для скрытого хранения мелких предметов. Тестовый автомобиль Ultra также был оснащен съемным и моющимся выдвижным ящиком в задней части центральной консоли для использования задним пассажиром.

Несмотря на то, что размеры от бампера до бампера почти на фут короче, чем у следующего по величине внедорожника Volvo — XC40, — новый EX30 обладает удивительно большим грузовым пространством. За складывающимся задним сиденьем 60/40 объемом 14,1 кубических фута, а при опущенном сиденье — 31,9 кубических фута. Вы можете установить регулируемый по высоте грузовой пол на ту же высоту, что и сложенное заднее сиденье, или опустить его на пару дюймов, чтобы лучше разместить более высокий груз.

В переднем багажнике под капотом также имеется 0,2 кубических фута свободного пространства. Хотя это звучит не так уж много, это идеальное место для хранения электрического зарядного шнура EX30 или других мелких предметов. Все модели, кроме базовой Core, оснащены задней грузовой дверью с механическим приводом.

Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Volvo!

Двухмоторный Volvo EX30 2025 года с ультрасовременным информационно-развлекательным сенсорным экраном

Фото: Рон Сешнс

Центральный экран с высоким разрешением 12,3 дюйма представляет собой воронку, через которую вы получаете доступ к информационно-развлекательной системе EX30 и многим другим элементам управления автомобилем. При таком большом количестве изображений на экране многие значки расположены на маленькой стороне, и иногда бывает сложно их увидеть и удачно нажать в движущемся автомобиле. С практикой это становится лучше.

Как и в случае с другими новыми Volvos, в EX30 используется информационно-развлекательная система на базе Android со встроенными функциями Google. Это включает навигацию с помощью Google Maps и информацию о дорожном движении в режиме реального времени, Google Assistant для голосовых команд (что очень важно из-за небольших фрагментов) и Google Play Store со всеми приложениями, перед которыми вы не сможете устоять. Из-за всего программного обеспечения Google сопряжение вашего телефона Android и использование Android Auto не требуется. Однако пользователи Apple могут запустить свой привычный Apple CarPlay по беспроводной сети, чтобы использовать его карты и другие приложения Apple.

Я поймал себя на том, что хочу больше физических элементов управления, некоторые из которых расположены на правой спице рулевого колеса. Проезжая по незнакомому густонаселенному городу, я также пожалел, что навигационный экран не смещен от центра справа, а находится прямо передо мной, чуть ниже линии обзора.

Из-за того, что на центральном экране происходит так много событий, иногда всплывали уведомления, такие как о близости ближайшего автомобиля или доступности какого-либо аудиоприложения, которые закрывали большую часть карты.

Иногда аудиоинструкции по предстоящим поворотам реагировали слишком поздно, что приводило к неправильным поворотам и повторным пересчетам на незнакомой территории.

На помощь пришла голосовая команда Google Assistant, которая активировалась нажатием на фрагмент экрана или простым произнесением фразы «Привет, Google» для пробуждения. Google неизменно находил интересующую меня точку, даже если я не мог произнести ее или не знал точного адреса. В этом преимущество постоянно обновляемой базы данных Google POI даже в Испании.

Безопасность лежит в основе бренда Volvo, и EX30, несмотря на свой статус модели начального уровня в линейке электромобилей Volvo, оснащен широким спектром технологий безопасности и помощи водителю. За «расширенные пакеты безопасности» не взимается дополнительная плата. Это практически стандартный тариф даже в базовой базовой модели. В каждый EX30 включены следующие технологии Safe Space:

  • предупреждение о слепой зоне с системой помощи при рулевом управлении
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением
  • Предупреждение об открытии двери (предупреждает при попытке открыть дверь на пути проходящего пешехода, велосипедиста или автомобилиста)
  • Система мониторинга водителя, которая проверяет невнимательных или сонных водителей
  • Задние датчики парковки
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Помощь при удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль

Также в стандартную комплектацию входит множество систем предотвращения столкновений и смягчения их последствий, таких как:

  • Система предупреждения о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматическим экстренным торможением
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди с автоматическим торможением
  • Помощь при повороте на перекрестке с автоматическим торможением
  • Смягчение полосы движения встречного автомобиля и автоматическое торможение
  • Предупреждение о столкновении сзади
  • Смягчение последствий съезда с дороги

Кроме того, EX30 Plus оснащен передними датчиками парковки, а модели Ultra оснащены системой Pilot Assist и полуавтономной системой помощи при парковке Pilot, которая может управлять рулевым управлением, ускорением и торможением при параллельной и перпендикулярной парковке. Вместо стандартной камеры заднего вида высокой четкости модели Plus также получили 3D-камеру с углом обзора 360 градусов, которая обеспечивает обзор EX30 сверху и его ближайших окрестностей, что оказалось полезным при движении задним ходом из-за больших задних стоек крыши небольшого внедорожника, которые частично закрывают обзор сзади.

Pilot Assist, название адаптивной системы круиз-контроля Volvo с функцией помощи при рулевом управлении, — это практическая система. Водитель активирует его, потянув вниз рычаг переключения передач, установленный на колонке, и деактивирует, потянув рычаг вниз второй раз или просто нажав на ножной тормоз. Volvo оснастила тестовый автомобиль с ультрасовременной отделкой новейшей версией системы Pilot Assist, которая может переключаться с одной полосы движения на другую с включением сигнала поворота, если на соседней полосе нет движения.

Мнение независимого эксперта: Вождение Volvo EX30 2025 года — Найдите лучшие предложения Volvo!

2025 Volvo EX30 Twin Motor Performance Ultra Вид сзади в четверти

Фото: Рон Сешнс

Небольшой, но шустрый EX30 больше похож на маневренный хэтчбек, чем на большой неуклюжий внедорожник. Сочетание маневренности в городе и впечатляющих характеристик на шоссе напоминает об отважном седане Volvo PV544 конца 1950-х -начала 1960-х годов, который помог завоевать популярность бренда у покупателей в США.

За 5,1 секунды до 60 миль в час одномоторная версия с ее 268 лошадиными силами и крутящим моментом в 253 фунт-фут-фута разгон более чем достаточен. Даже при движении по шоссе со скоростью 60 миль в час мгновенный крутящий момент электродвигателя привлекает внимание к EX30, откидывая вас назад на сиденье с быстрым рывком для обгона другого автомобиля. Выезжать на скоростные автострады — это тихий бриз, плавный, как турбина.

Переход на двухмоторный EX30 добавляет систему полного привода для обеспечения тяги в любую погоду и восхитительно быстрой работы, обеспечивающую мощность до 422 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Volvo заявляет, что включение режима полного привода Performance в настройках автомобиля дает EX30 возможность разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, что делает его новейший и самый маленький электромобиль самым быстрым в линейке. Однако я использовал его экономно, поскольку в этом режиме запас хода увеличивается быстрее.

При активации водителем управление одной педалью обеспечивает интенсивное рекуперативное торможение, когда водитель отпускает педаль акселератора, что немедленно замедляет EX30 еще до нажатия на педаль тормоза. В отличие от многих других электромобилей, степень торможения при движении с одной педалью не регулируется водителем. Вместо этого Volvo выбрала среднюю настройку, которая позволит EX30 полностью остановиться, но не настолько агрессивно, чтобы нарушать движение транспорта и следующих сзади водителей. Однако обратите внимание, что управление одной педалью недоступно в режиме Performance AWD. Даже при отключенном управлении одной педалью сочетание рекуперативного и гидравлического / механического торможения кажется плавным, обеспечивая хорошую реакцию на нажатие педали и уверенную тормозную способность.

Отличительной чертой EX30 является его способность чувствовать себя как дома как в городе, так и на шоссе. Небольшие маневренные размеры делают миниатюрный Volvo идеальным средством передвижения в густонаселенных мегаполисах. На более высоких скоростях и на открытой дороге длинная колесная база и низкий центр тяжести благодаря низко расположенному силовому аккумулятору создают ощущение стабильности. Благодаря отсутствию мощного двигателя и трансмиссии спереди распределение веса спереди / сзади хорошо сбалансировано, что способствует реакции рулевого управления. В основе тестируемого автомобиля лежали летние шины, которые обеспечивали отличное прохождение поворотов. Передняя многорычажная подвеска MacPherson с стойкой с традиционным демпфированием обеспечивала хорошую управляемость кузова в вертикальном направлении и комфортное движение по различным дорожным покрытиям.

Маршрут тест-драйва, даже с учетом дополнительных миль, пройденных после неправильных поворотов и выезда на боковые дороги для фотосъемки, охватывал около 130 миль, поэтому подзарядка EX30 не потребовалась. По словам Volvo, если бы потребовалась подзарядка, аккумулятор EX30 может зарядиться с 10 до 80 процентов за 27-28 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью до 153 киловатт. Время подзарядки увеличивается примерно до 8 часов при нулевой или 100-процентной зарядке с помощью 240-вольтового зарядного устройства переменного тока мощностью 11 киловатт и до двух дней при использовании бытового источника питания переменного тока напряжением 120 Вольт и 15 ампер.

Мнение независимого эксперта о Volvo EX30 2025 года выпуска — Найдите лучшие предложения Volvo!

Совершенно новый EX30, расположенный у входа в растущую линейку электрифицированных гибридов Volvo и BEV, предлагает привлекательное соотношение цены и качества для покупателей люксовых брендов, стремящихся экономить на экологичности. Управлять EX30 также очень интересно, поскольку он оснащен новейшими информационно-развлекательными и вспомогательными технологиями для водителя, а запас хода достигает 275 миль — это задает высокую планку в сегменте кроссоверов.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий