Обновление обзора Mercedes-Benz GLS 2024 года

 

Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz GLS!

Представьте Mercedes-Benz GLS 2024 года как внедорожник S-класса, и вы поймете его место в линейке автопроизводителя. За исключением легендарного G-класса и электрического внедорожника EQS, в линейке GLS представлены самые дорогие спортивные автомобили Mercedes.

 

Доступно четыре модификации этого большого трехрядного внедорожника. В их число входит GLS 450 с шестицилиндровым двигателем и тремя двигателями с двигателем V8 brut, включая шикарный GLS 580, ориентированный на производительность AMG GLS 63 и роскошный Maybach GLS 600. Кроме того, в зависимости от модели, GLS предлагает пакеты отделки премиум-класса, Exclusive и Pinnacle.

Ниже приведены цены на Mercedes GLS 2024 года, включая плату за проезд в пункт назначения в размере 1150 долларов США и стандартный полный привод 4Matic (AWD).:

  • GLS 450: $ 88 150
  • GLS 580: $ 113 150
  • AMG GLS 63: 147 000 долларов
  • Maybach GLS 600: $ 175 500

В этом году GLS 2024 получил несколько обновлений. К ним относятся:

  • Незначительные изменения в дизайне экстерьера
  • Добавлена мощность и крутящий момент для GLS 450 и GLS 580
  • Новые цвета окраски кузова
  • Свежий выбор интерьера и отделки
  • Переработанный дизайн рулевого колеса
  • Обновленные информационно-развлекательные функции Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
  • Улучшенная аудиосистема Burmester с объемным звучанием
  • Новая дополнительная технология помощи при маневрировании прицепа

Ранее J.D. Power представил обзор модели ограниченного выпуска, ориентированной на производительность, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям GLS на 2024 год и тому, как они потенциально влияют на общую потребительскую привлекательность внедорожника.

 

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить список в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями.

Найдите свой Mercedes-Benz GLS

Что нравится владельцам больше всего вMercedes-Benz GLS — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz GLS!

Mercedes-Benz GLS конкурирует в крупном сегменте рынка внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование, владельцы Mercedes-Benz GLS оценили свой внедорожник в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от того, что им больше всего нравится в GLS, до того, что им не нравится:

  • Ощущения от вождения
  • Дизайн экстерьера
  • Ощущение безопасности
  • Комфорт вождения (в сочетании с трансмиссией)
  • Силовой агрегат (в соотношении с комфортом вождения)
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL за 2023 год GLS занимает третье место из пяти крупных моделей внедорожников премиум-класса.

Что говорит наш независимый эксперт о Mercedes-Benz GLS — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz GLS!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Mercedes-Benz GLS 580 2024 года выпуска, оснащенный отделкой Pinnacle и следующим дополнительным оборудованием:

  • Краска Alpine Grey
  • Ночной пакет (черная внешняя отделка)
  • Черные 23-дюймовые диски AMG с летними шинами performance
  • Эксклюзивная черная кожа Nappa
  • Внутренняя отделка из натурального серого дуба
  • Премиальный звук Burmester 3D surround-sound с 29 динамиками
  • Пакет акустического комфорта
  • Капитанские кресла второго ряда

Появились дополнительные опции меньшего значения, и они довели цену тестируемого автомобиля до 128 280 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Незначительный Фейслифтинг

На нетренированный взгляд Mercedes-Benz GLS 2024 года выглядит почти так же, как и за последние четыре модельных года.

Однако все версии получили более крупную и внушительную решетку радиатора и более массивный дизайн переднего бампера с выступающими воздухозаборниками. В сочетании с высоким капотом GLS и квадратными плечами изменения придают ему вид, который подходит традиционным покупателям больших внедорожников. Они также отдаляют GLS от внедорожника с электрическим эквалайзером аэродинамической формы.

В задней части GLS 2024 года появился новый дизайн задних фонарей со светодиодной подсветкой и встроенными горизонтальными блоками. Mercedes также увеличил стандартные размеры колес на 2024 год, и тестируемый GLS 580 теперь поставляется со стандартными 22-дюймовыми дисками.

В салоне появился новый дизайн рулевого колеса, а также выбор новых цветов кожи и деревянной отделки. В GLS по-прежнему предлагаются места для шести или семи пассажиров, в зависимости от вашего выбора между сиденьями второго ряда или капитанскими креслами.

Больше мощности и крутящего момента

В роскошном салоне всегда полезно больше мощности. Итак, Mercedes улучшил 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом GLS 580 для 2024 модельного года, увеличив мощность с 483 до 510 лошадиных сил и крутящий момент с 510 до 538 фунт-фут.

Как и прежде, в GLS 580 V8 используется 48-вольтовая гибридная система, ориентированная на производительность, для экономии топлива. Литий-ионный аккумулятор питает такие аксессуары, как компрессор кондиционера и насос охлаждающей жидкости двигателя, и обеспечивает плавные переходы, когда экономящая топливо система остановки / пуска перезапускает двигатель после остановки на светофоре.

Между тем, встроенный стартер / генератор, встроенный в силовую установку, обеспечивает дополнительную мощность в 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, что означает, что V8 не нужно работать так сильно при разгоне внедорожника с места.

Благодаря этой легкоэлектрифицированной трансмиссии GLS 580 может похвастаться быстрым ускорением и разгоняться с места до 60 миль в час, по оценкам производителя, за 4,7 секунды. К сожалению, несмотря на мягкую гибридную технологию, показатель экономии топлива GLS 580, согласно оценке EPA, при комбинированном вождении составляет тусклые 16 миль на галлон. Однако, по моим наблюдениям, экономия топлива на протяжении 115 миль комбинированной езды по городу и шоссе составила приличные 18 миль на галлон.

Крутая технология

Не то чтобы вы стали бы ездить на своем новеньком шестизначном роскошном внедорожнике по бездорожью, где он может получить царапины и вмятины от камней, но приятно сознавать, что у него есть для этого все возможности.

Опциональный пакет внедорожников, доступный исключительно для GLS 580, оснащает внедорожник режимом движения по бездорожью, который увеличивает дорожный просвет на дополнительные 1,2 дюйма благодаря стандартной регулируемой по высоте пневматической подвеске. В комплект поставки также входят стальные опорные пластины днища кузова для защиты дорогостоящих деталей трансмиссии под ним.

Стандартная система камер объемного обзора также является новинкой для 2024 года. Она включает в себя «прозрачный капот», доступ к которому водитель может получить на центральном информационно-развлекательном экране при выборе режима движения по бездорожью. С помощью фронтальной камеры системы технология отображает виртуальный обзор под бампером, что удобно для определения колей или камней, которых водитель, возможно, захочет избежать.

Mercedes также теперь предлагает дополнительную систему помощи при маневрировании прицепом в 2024 году. Она автоматически рассчитывает и отображает траекторию движения GLS и прицепа при сдаче назад и движении вперед. Максимальная тяговая способность внедорожника по-прежнему составляет впечатляющие 7716 фунтов, хотя я никогда не сталкивался с тем, чтобы GLS буксировал прицеп.

Режим автомойки в одно касание — это отличная функция, которую можно активировать с помощью информационно-развлекательного экрана. При этом складываются боковые зеркала, закрывается люк в крыше, включается камера переднего обзора и поднимается подвеска для лучшей очистки колесных колодцев. Кроме того, оно временно отключает дворники с датчиком дождя и задний стеклоочиститель, чтобы они не попадали во вращающиеся щетки автомойки.

Режим автомойки также активирует настройку рециркуляции воздуха автоматической системы климат-контроля. Кроме того, в GLS теперь есть индивидуально регулируемые климатические зоны, обеспечивающие комфорт пассажиров на всех трех рядах сидений.

Обновления информационно-развлекательной системы MBUX включают новые беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto, а также новый внешний вид 12,3-дюймового сенсорного дисплея с семью различными цветовыми темами, соответствующими системе внешнего освещения салона. Кроме того, Mercedes утверждает, что система MBUX 2024 года обеспечивает на 50 процентов большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущими итерациями. Исходя из моего опыта работы с GLS 580, время отклика MBUX и точность ввода впечатляют.

Наряду с новым дизайном рулевого колеса, GLS 2024 получил сенсорное управление информационно-развлекательной системой, системой помощи при вождении и настраиваемую цифровую приборную панель.

К сожалению, они представляют собой шаг назад, поскольку виртуальные кнопки крошечные и не обеспечивают тактильного отклика на вводимые данные. Например, мне пришлось много раз нажимать на регулятор громкости стереосистемы на рулевом колесе, пока я не добился желаемой регулировки. К счастью, в GLS сохранился физический регулятор громкости и переключатель включения / выключения звука на центральной консоли.

За рулем Mercedes-Benz GLS 580 2024 года

Хотя Mercedes GLS 580 не такой быстрый, как электрический внедорожник EQS 580, разница настолько незначительна, что не имеет значения. И хотя двигатель GLS 580 с двойным турбонаддувом V8 демонстрирует аппетит к ископаемому топливу, двигатель издает мелодичный звук, с которым электрическая альтернатива просто не может сравниться. Вы также можете заправить GLS за считанные минуты на любой заправочной станции.

Кроме того, плавные переключения передач от девятиступенчатой автоматической коробки передач добавляют дополнительный уровень удовлетворенности бензиновым силовым агрегатом GLS 580. Благодаря тяговому усилию стандартного 4Matic AWD и сцеплению с дорогой благодаря липким летним шинам GLS 580 показал себя феноменально эффективным при ускорении и прохождении поворотов и виражей.

GLS 580 оснащен стандартным спортивным тормозным комплексом с перфорированными передними дисками для улучшения отвода тепла. Однако при движении в режиме «стоп-энд-гоу» сильное нажатие на педаль тормоза, необходимое для остановки 5820-килограммового внедорожника, удивило меня, особенно когда сигнал светофора сменился с желтого на красный.

Несмотря на дополнительные 23-дюймовые колеса на тестируемом автомобиле, стандартная пневмоподвеска Airmatic и система регулируемого адаптивного демпфирования хорошо справлялись с дорожными ударами. Однако на относительно ровных дорогах голова может мотаться из стороны в сторону. Выбор спортивного режима уменьшает это движение.

Верный своей миссии роскоши, GLS 580 в высшей степени бесшумен внутри, особенно на шоссе. И это отличная возможность опробовать стандартные передние сиденья большого внедорожника с регулируемыми боковыми подушками.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz GLS!

Беззастенчиво большой и ответственный, слегка обновленный Mercedes-Benz GLS 2024 продолжает предлагать роскошный комфорт, бесшумную езду, мощные газовые двигатели, безопасность и информационно-развлекательные технологии, а также роскошные функции, которых жаждут покупатели полноразмерных внедорожников премиум-класса.

Он также немного меньше, маневреннее, и его легче убрать в гараж, чем конкурентов, таких как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Но есть несколько конкурентов, которые больше похожи на GLS, чем на эти два традиционных полноразмерных внедорожника. В их число входят BMW X7Infiniti QX80Land Rover Range Rover и Lexus LX 600.

Несмотря на внушительную конкурентоспособность, я думаю, что у обновленного GLS 2024 есть все необходимое, чтобы оставаться конкурентоспособным и привлекать покупателей в демонстрационный зал Mercedes-Benz.

Рон Сешнс — опытный эксперт по оценке автомобилей с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных сайтов и сайтов для потребителей, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий