Обзор Mazda CX-90 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mazda CX-90!

Mazda не была первопроходцем в области электромобилей (EV), и ее первая массовая электрическая модель, MX-30, потерпела неудачу из-за 100-мильного пробега и всего двух лет на рынке, прежде чем была снята с производства. Укрепляя нервы перед повторной попыткой, автопроизводитель разработал новые подключаемые гибридные силовые агрегаты (PHEV), и первым в Соединенных Штатах стал 3-рядный CX-90. Mazda выпустила подключаемый внедорожник вместе с газовым аналогом, и оба они заслужили высокую оценку за свою утонченность и производительность.

Подключаемый гибрид CX-90 получил новую силовую установку, состоящую из 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового газового двигателя и электродвигателя. Совокупная мощность составляет 323 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подключаемые гибриды предлагают полностью электрическую гамму в дополнение к своим газовым двигателям. Тем не менее, CX-90 с пробегом 26 миль не дотягивает до скорости своих ближайших конкурентов. У Kia Sorento PHEV пробег составляет 32 мили, а у более дешевых моделей — больше, что делает CX-90 PHEV трудно продаваемым автомобилем по цене почти 60 000 долларов.

По мере того, как Mazda продвигается дальше на рынке с новыми моделями, она сталкивается с проблемами восприятия и ценообразования. В своем лучшем виде CX-90 PHEV обходится в 60 000 долларов — высокий запрос для Mazda. В то же время автопроизводителю действительно удалось снабдить внедорожник премиальными функциями и дизайном, которые оправдывают его цену.

Mazda CX-90 PHEV 2024 года выпуска выпускается в трех комплектациях: Preferred, Premium и Premium Plus. Предпочтительная отделка начального уровня получила несколько высококлассных функций, зарезервированных для более высоких комплектаций внедорожника, работающего только на газу, включая люк в крыше и кожаную обивку. В комплектации Premium среднего класса добавлены панорамный люк в крыше и кресла капитана, в то время как в комплектации Premium Plus установлены 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, кожа Nappa и вентилируемые передние сиденья. Ко всем внедорожникам CX-90 2024 года добавляется дополнительная плата в размере 1375 долларов.

Что говорят владельцы о сегменте внедорожников верхнего среднего размера — Найдите лучшие предложения Mazda CX-90!

Фото: Крис Тиг

Mazda CX-90 конкурирует в сегменте внедорожников верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование показало, что 54 процента покупателей новых внедорожников верхнего среднего размера составляют мужчины (по сравнению с 61 процентом в отрасли), а средний возраст покупателей новых внедорожников верхнего среднего размера составляет 55 лет (по сравнению с 56 годами).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили сегмент внедорожников верхнего среднего размера в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Силовой агрегат
  • Настройка и запуск
  • Садимся и выезжаем
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

Что говорит наш независимый эксперт о Mazda CX-90 — Найдите лучшие предложения Mazda CX-90!

информационно-развлекательный сенсорный экран Mazda CX-90 2024 года # 1

Фото: Крис Тиг

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Mazda CX-90 PHEV Premium Plus 2024 года выпуска, оснащенную следующими опциями:

  • Родиевая белая краска

Цена тестового автомобиля составила 58 920 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1375 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Передние сиденья Mazda CX-90 2024 года

Фото: Крис Тиг

Два передних ряда CX-90 в высшей степени удобны и просторны. Пассажиры на передних сиденьях получают глубокие, поддерживающие сиденья с приятной обивкой, а обивка из кожи Nappa всегда кажется мягкой и роскошной. Второй ряд почти такой же вместительный, а капитанские кресла в комплектации Premium Plus обеспечивают фантастическое пространство для двух пассажиров. Родители также обнаружат, что капитанские кресла отлично справляются с разделением двоих детей.

Несмотря на некоторые запутанные технические проблемы, передняя часть салона интуитивно понятна и эргономична, что позволяет легко добраться до многочисленных функций CX-90 и использовать их. Обзорность снаружи отличная во всех направлениях, а забираться на передние сиденья и вылезать из них легко. Пассажирам третьего ряда будет не так просторно, и крупным людям физически сложно забраться на сиденье.

Mazda предлагает широкий выбор великолепной кожи для CX-90 PHEV, включая коричневую и двух более темных оттенков. Мой тестовый автомобиль был отделан белой кожей Nappa, которая издалека выглядела великолепно, но вблизи обнаруживала множество пятен. Несмотря на то, что она красива, трудно рекомендовать более светлый цвет кожи тем, у кого есть домашние животные или дети, поскольку ее трудно содержать в чистоте.

Грузовой отсек CX-90 ниже среднего для своего класса, а пространство имеет странную форму, что может усложнить погрузку более крупных предметов. Хотя в комплектации Premium Plus предусмотрена откидная дверь с электроприводом и возможностью управления без помощи рук, задний люк открывается недостаточно высоко, что вынуждает пользователей более высокого роста пригибаться при погрузке и разгрузке.

Обзор информационно-развлекательной системы Mazda CX-90 2024 года

информационно-развлекательный сенсорный экран Mazda CX-90 2024 # 2

Фото: Крис Тиг

CX-90 PHEV Premium Plus получил 12,3-дюймовый бесконтактный информационно-развлекательный дисплей с поворотным диском управления и несколько отличных функций. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой телефона, навигацией с функцией движения по бездорожью, спутниковым радио SiriusXM и аудиосистемой Bose.

Информационно-развлекательный интерфейс Mazda относительно прост для понимания, а дисплей достаточно отзывчивый. Проблема в том, что сенсорный дисплей и поворотный контроллер далеки от интуитивно понятного использования в качестве простого сенсорного экрана. Прокрутка длинных списков песен или радиостанций занимает слишком много времени, а чрезмерное внимание к точности циферблата может отвлекать.

Хорошей новостью является то, что элементы управления на рулевом колесе внедорожника работают идеально, а дисплей яркий и четкий, что позволяет легко просматривать его с любого места в автомобиле. Широкоэкранный дизайн также позволяет с удовольствием просматривать и использовать его. Он работает в паре с блоком цифровых датчиков, обеспечивая четкую передачу информации, не отвлекая внимание.

Тем не менее, звуковая система Bose в CX-90 — одна из лучших заводских стереосистем, которые я тестировал за достаточно долгое время. При настройках эквалайзера по умолчанию басы глубокие, а высокие частоты кристально чистые. Громкости также предостаточно, а тихий салон CX-90 помогает аудиосистеме сиять.

Каково это — водить Mazda CX-90 2024 года выпуска

Логотип Mazda CX-90 PHEV 2024 года

Фото: Крис Тиг

Внедорожники Mazda, как правило, более увлекательны в управлении, чем их конкуренты, и CX-90 блистает в этой области. Как упоминалось ранее, PHEV-версия CX-90 оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с электродвигателем мощностью 323 л.с. (на неэтилированном топливе премиум-класса) и крутящим моментом 369 фунт-фут. Все внедорожники Mazda поставляются в стандартной комплектации с <a>полным приводом</a>, а мощность передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя в основном все проходит гладко, иногда возникают сбои при переключении между компонентами газовой и электрической трансмиссии. Помимо этого, система работает почти безупречно, и внедорожник никогда не чувствует недостатка мощности. Тем не менее, не всегда кажется, что у CX-90 под капотом 323 л.с., хотя мгновенный крутящий момент электродвигателя, безусловно, помогает. Мощности достаточно для достижения высокой скорости на шоссе и прохождения его сразу, но не ожидайте чрезвычайно захватывающих ощущений от подключаемого гибридного силового агрегата.

Mazda улучшила управляемость CX-90, придав ему вид гораздо меньшего внедорожника. Система подвески выдерживает самые неблагоприятные дорожные условия, и семейный тягач может самостоятельно передвигаться по извилистой проселочной дороге. В то же время ходовые качества немного лучше, чем многие могли ожидать, поэтому, если вы рассматриваете возможность покупки, стоит провести тест-драйв внедорожника. Рулевое управление точное и направленное, а торможение кажется уверенным даже благодаря рекуперативной системе, которая помогает пополнять аккумулятор.

По данным Mazda, CX-90 PHEV обеспечивает 26 миль запаса хода на электротяге и заряжается от 20 до 80 процентов менее чем за семь часов от стандартной бытовой розетки. При использовании зарядного устройства 2-го уровня это время сокращается примерно до 90 минут. Mazda заявляет, что внедорожник выдает 25 миль на галлон в гибридном режиме и 56 миль на галлон с включенной электрической системой.

Обзор систем безопасности Mazda CX-90

Дисплей водителя Mazda CX-90 2024 года

Фото: Крис Тиг

Стандартные технологии безопасности на CX-90 2024 года включают в себя автоматическое экстренное торможение, автоматическое включение фар дальнего света, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему мониторинга водителя, предупреждение о переднем столкновении, чувствительные к дождю стеклоочистители, систему напоминания о заднем сиденье, систему безопасного выезда и многое другое. Топовая комплектация Premium Plus оснащена дисплеем заднего вида, системой камер объемного обзора, системой помощи при повороте на перекрестке и датчиками парковки.

Несмотря на свою эффективность, системы безопасности Mazda и сопровождающие их предупреждения иногда могут вызывать тревогу. Сигналы тревоги громкие, а звуки резкие, что может еще больше отвлечь внимание.

Часто задаваемые вопросы о Mazda CX-90 2024 года — Найдите лучшие предложения Mazda CX-90!

Грузовой отсек Mazda CX-90 2024 года

Фото: Крис Тиг

Сколько грузового пространства у Mazda CX-90 2024 года выпуска?

CX-90 предлагает 14,9 кубических футов заднего грузового пространства при вертикальном положении третьего ряда, 40 кубических футов в сложенном виде и 74,2 кубических фута при сложенных сиденьях второго и третьего рядов. Несмотря на то, что верхняя комплектация Premium Plus оснащена откидной дверью без помощи рук, дополнительные удобства не компенсируют объем грузового пространства ниже среднего. Кроме того, отверстие заднего люка CX-90 меньше, чем ожидалось, и дверь открывается недостаточно широко, чтобы вместить более крупные предметы.

Хороший ли расход бензина у Mazda CX-90 2024 года выпуска?

CX-90 выдает 25 миль на галлон в гибридном режиме и 56 миль на галлон в электрическом режиме. Общий запас хода на электротяге достигает 26 миль, в то время как общий запас хода составляет 490 миль. Показатели экономии топлива немного ниже средних для гибридного внедорожника, а по дальности хода он уступает некоторым конкурентам, в том числе более дешевым и компактным.

Безопасна ли Mazda CX-90 2024 года?

На момент написания этой статьи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не оценило аварийность Mazda CX-90 2024 года выпуска. Однако у внедорожника есть два активных отзыва — один из них связан с неожиданным отваливанием компонентов рулевого управления, что увеличивает риск аварии.

Mazda CX-90 2024 года получила Высший рейтинг безопасности + (TSP +) от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за 2023 календарный год. Стоит отметить, что внедорожник успешно прошел испытания IIHS, включая новые, более интенсивные испытания на боковой удар, в которых используется гораздо большее усилие, чем раньше, для имитации веса современных электромобилей и более крупных внедорожников. Премия TSP + присуждается после того, как IIHS исключила некоторых конкурентов из списка награжденных из-за более строгих краш-тестов, что делает Mazda привлекательной покупкой с точки зрения безопасности.

Сколько стоит Mazda CX-90 PHEV 2024 года выпуска?

Предпочтительная комплектация начального уровня CX-90 PHEV 2024 года выпуска начинается от 47 445 долларов, комплектация Premium — от 52 900 долларов, а Premium Plus — от 56 950 долларов. Эти цены не включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1375 долларов. Несмотря на дороговизну, в комплектации Premium Plus встроены все полезные функции, поэтому нет необходимости тратить дополнительные средства на опции и пакеты. Эти цены делают CX-90 дороже, чем Kia Sorento PHEV и другие негибридные тяжеловесы, такие как Hyundai Palisade и Kia Telluride.

Каковы конкуренты Mazda CX-90 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Toyota 4Runner занимает первое место в сегменте внедорожников верхнего среднего размера. Buick Enclave и GMC Acadia являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL за 2023 год Kia Telluride занимает первое место в сегменте внедорожников верхнего среднего размера. Hyundai Palisade и Honda Pilot являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

У CX-90 очень мало конкурентов с подключаемыми гибридами, но Kia Sorento PHEV является надежной альтернативой. Он предлагает высококлассный интерьер, множество отличных функций и усовершенствованную трансмиссию. Новая Toyota Grand Highlander и даже стандартный Highlander также являются отличным выбором. Оба варианта доступны с экономичной гибридной силовой установкой (правда, не PHEV). Тем не менее, ближайшим конкурентом CX-90 PHEV является его аналог только на бензине, который вы можете приобрести за меньшие деньги и с теми же функциями, что и подключаемая модель.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mazda CX-90!

2024 Mazda CX-90 Plug-in Hybrid Premium Plus Rhodium White Вид сзади в четверти

Фото: Крис Тиг

Mazda сумела сохранить свое привлекательное отношение к вождению, превратив его в семейство подключаемых гибридных тягачей. Модель 2024 CX-90 роскошна, утонченна и великолепно выглядит, поэтому цена остается основным предметом спора. Рискуя прослыть обозревателем автомобилей типа «убирайся с моей лужайки», скажу, что цена слишком высока для Mazda. Есть несколько негибридных внедорожников со схожими характеристиками и технологиями, из-за которых переход на PHEV может показаться не лучшим расходованием денег. В то же время запас хода внедорожника с электроприводом не дотягивает до 32 миль у Sorento PHEV и намного меньше, чем у более мелких и дешевых подключаемых моделей, таких как Toyota RAV4 Prime, которая предлагает впечатляющий полностью электрический пробег в 42 мили.

Для правильного водителя CX-90 мог бы стать идеальным семейным транспортным средством, но такой человек — не я. Моя семья из четырех человек и наша 90-килограммовая собака часто сталкивались с ограничениями грузового отсека CX-90, а к сиденьям третьего ряда было слишком трудно получить доступ, чтобы использовать их в качестве обычных жилых помещений. Хотя электрическая трансмиссия идеально подходит для коротких поездок в город, в школу для детей и другие места, трудно не пожелать большего диапазона, чтобы еще немного продлить время езды без газа.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий