Обзор Mercedes-Benz E-Class 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска представляет собой новейшего представителя семейства автомобилей класса люкс среднего размера, которому более 75 лет. Mercedes называет E-Class самой продаваемой моделью в истории компании, поэтому, хотя сегодняшние потребители отдают предпочтение внедорожникам с эмблемой в виде трехконечной звезды, этот автомобиль остается важной частью модельного ряда автопроизводителя.

Фото: Кристиан Уордлоу

С E-Class 2024 года Mercedes придерживается сценария. В результате редизайна, вдохновленного стилем S-класса, улучшен комфорт для пассажиров и внедрены новые технологии с искусственным интеллектом, а автомобиль оснащен стандартной трансмиссией с мягким гибридом и полным приводом 4Matic.

В этом году новый E-Class представлен в моделях седанов E 350 4Matic и E 450 4Matic. Версия универсала под названием All-Terrain появится позже в этом году в спецификации E 450 4Matic. Цены на седан варьируются от 63 450 до 69 250 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Что говорит наш независимый эксперт о Mercedes-Benz E-Class — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Морская синяя краска
  • 21-дюймовые диски
  • Комплектация Airmatic
  • Комплектация Pinnacle
  • Кожаная упаковка
  • Обновление кожи Tonka Brown Nappa
  • Отделка центральной консоли из натурального коричневого клена
  • Зимний пакет
  • Комплект цифровых фонарей
  • Пакет MBUX Superscreen
  • Пакет помощи водителю

Цена тестового автомобиля составила 82 450 долларов, включая плату в размере 1150 долларов за доставку автомобиля с завода по сборке в Зиндельфингене, Германия, в ваш местный дилерский центр.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Интерьер Mercedes E-Class 2024 Приборная панель Передних Сидений

Фото: Кристиан Уордлоу

У E-Class есть выдвижные дверные ручки, которые находятся заподлицо с поверхностями дверных панелей. При приближении автомобиль распознает брелок, и ручки выдвигаются для использования. В какой-то момент моего пребывания в машине, как только я взялся за ручку, чтобы открыть дверь, они по неизвестной причине начали втягиваться, и потребовалось некоторое усилие, чтобы отменить это действие. Этот опыт не вызвал у меня симпатии к дизайну.

Сев за руль, вы воспользуетесь регуляторами на верхней панели двери, чтобы найти подходящее положение для вождения. Эти элементы управления сенсорные и реагируют на нажатие, и мне было непросто точно настроить положение сиденья.

Хотя в моем тестовом автомобиле не было дополнительных многоконтурных массажных сидений, E-Class оказался удобным, а дорогостоящая коричневая кожа Tonka казалась эластичной и прочной. Центральная консоль автомобиля широкая там, где она соприкасается с приборной панелью, и моя правая нога неудобно опирается на нее во время движения. Более гладкая поверхность и дополнительная обивка могли бы решить эту проблему.

В отличие от электрического седана Mercedes EQE, модели E-class с мягким гибридом имеют длинный капот, переходящий в салон, расположенный дальше на платформе автомобиля. В результате получается удлиненный и низкий внешний вид, но это также приводит к тому, что отверстия для задних колес мешают входу и выходу с заднего сиденья. Тем не менее, места в салоне достаточно просторны для комфортных поездок на дальние расстояния, когда вы сидите. Нижняя подушка обеспечивает достаточную поддержку, и вы сидите высоко в автомобиле с хорошим обзором.

Как и в случае с регуляторами передних сидений, почти во всем E-Class используются сенсорные элементы управления, включая громкость стереосистемы. Как я обнаружил при работе с элементами управления seat, точная настройка громкости была сложной задачей независимо от того, пользовался ли я сенсорным ползунком на рулевом колесе или на нижней приборной панели. Ни то, ни другое не является приемлемой заменой традиционной ручке.

Читайте также  Обзор Alfa Romeo Tonale 2024 года

Несмотря на преобладание экранов и сенсорных элементов управления, E-Class прост в понимании и эксплуатации, пока вам удобны современные технологии смартфонов. Кроме того, качество материалов на высшем уровне, за исключением блестящего пластикового корпуса рулевой колонки, который нуждается в антибликовом покрытии, чтобы избежать недорогого внешнего вида.

Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz E-Class MBUX Superscreen 2024

Суперэкран Mercedes E -Class 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Mercedes оснащает каждый E-class 2024 года информационно-развлекательной системой следующего поколения Mercedes Benz User Experience (MBUX). Улучшения включают более быструю реакцию цифрового голосового помощника на произносимые команды, интеграцию с приложениями сторонних производителей, возможность программировать повторяющиеся «процедуры» и доступное обновление надэкранного режима. Он также может похвастаться передовым искусственным интеллектом, который со временем «обучается», повышая производительность системы.

В стандартную комплектацию MBUX входит:

  • 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей
  • 14,4-дюймовый центральный сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Эфирные обновления программного обеспечения
  • Голосовое управление на естественном языке
  • Биометрическая аутентификация с семью профилями пользователей
  • Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система с расширенными возможностями видеосвязи
  • Доступ к точке доступа Wi-Fi
  • Возможность онлайн-трансляции музыки и видео
  • Интегрированные приложения для музыки, медиа, игр и многого другого
  • Беспроводная зарядка смартфона

При выборе опции «Суперэкран» E-Class получает:

  • Дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный с правой стороны приборной панели перед пассажиром
  • Камера, установленная в верхней части приборной панели для проведения видеоконференций и, при желании, селфи

В моем тестовом автомобиле была опция Superscreen, и это впечатляет. Когда пассажир садится на правое переднее сиденье, экран открывает доступ к таким функциям, как навигационная система, возможность менять музыку и источник звука, встроенные игры, такие как судоку, возможность просматривать веб-страницы с помощью веб-браузера Vivaldi и популярных видеоплатформ, включая Tik Tok и YouTube. Вы также можете посещать собрания с помощью Webex или увеличивать изображение с помощью центрального экрана и камеры на приборной панели.

Примечательно, что эта технология проста в использовании, если вы знакомы с современными смартфонами. Благодаря дизайну меню с нулевым уровнем, основные функции всегда видны и к ним легко получить доступ. Система MBUX представляет более глубокие функции в виде больших, удобочитаемых значков, по которым можно пролистывать, чтобы найти то, что вам нужно, и использовать его.

Кроме того, цифровой голосовой ассистент быстро реагирует, умеет вести приятную беседу и точен при отдаче команд или запросе помощи. Однако он может вторгнуться, если вы не позвали его «Привет, Мерседес», что, я полагаю, является искусственным интеллектом, который прослушивает ключевые фразы и узнает, нужна вам помощь или нет. Это немного жутковато.

Я использовал MBUX, чтобы найти розничный магазин в часе езды от дома. Не указав ничего, кроме названия предприятия и города, в котором оно расположено, цифровой ассистент запрограммировал маршрут. Они появились на большом головном дисплее тестируемого автомобиля, а на центральном экране отображалось расширенное видео с фронтальной камеры с наложением направлений на важнейших перекрестках и поворотах автострады. При использовании этой технологии заблудиться будет непросто.

В моем тестовом автомобиле также была установлена дополнительная аудиосистема Burmester 4D с объемным звучанием и 17 динамиками. Он оснащен технологией Dolby Atmos и Apple Spatial Audio и является совершенно сенсационным. Я транслировал музыку через встроенное приложение Apple Music, и динамики Burmester гремели с исключительной глубиной и четкостью.

Но подождите, это еще не все! Вы также можете запрограммировать цифровой дисплей приборов на отображение классической, спортивной темы, темы навигации или помощи. Classic представляет традиционные датчики, Sport имеет технический вид с красным акцентом, навигация превращает панель в карту, а тема Assistance показывает состояние передовых систем помощи при вождении (ADAS). Переключение между ними осуществляется быстро и легко с помощью соответствующей сенсорной кнопки на рулевом колесе.

Читайте также  Обновление обзора Honda Accord EX 2024 года

Несомненно, новый E-Class — это шедевр высоких технологий. Автопроизводитель упростил сложность и сделал ее легкодоступной для любого, кто знаком с современными технологиями и чувствует себя комфортно.

Каково это — водить Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска

Вид сбоку Mercedes E - Class Синего цвета 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Нажмите кнопку запуска двигателя E 350 4Matic, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заработает. Он выдает 255 лошадиных сил при 5800 об /мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 2000-3200 об /мин. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода 4Matic.

Новинка 2024 года — E 350 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида со встроенным стартером / генератором (ISG). ISG выдает 23 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, что помогает запустить автомобиль с места и подтверждает заявление автопроизводителя о том, что E 350 4Matic может разгоняться до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Действительно, автомобиль кажется достаточно быстрым, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей. На более высоких оборотах двигателя note звучит немного неприятно и неподобающе автомобилю, но решение есть. Он называется E 450 4Matic, имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 369 фунт-фут и может разгоняться до 60 миль в час за заявленные 4,4 секунды. В 2025 году модельный ряд пополнит модель AMG E 53 Hybrid, обеспечивающая еще более быстрое ускорение.

На моем тестовом автомобиле также был установлен пакет Airmatic, который устанавливает великолепную адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление на задних колесах с углом поворота 4,5, чтобы сделать E-class более маневренным в городских условиях вождения и более устойчивым на более высоких скоростях при прохождении поворотов. Кроме того, автомобиль устанавливался на дополнительные 21-дюймовые колеса с увеличенной шириной, оснащенные шинами 245/35 спереди и 275/30 сзади.

При движении в комфортном режиме E-Class плавно перемещается с места на место, защищая пассажиров от резких ударов и устраняя нежелательные движения тела. Более того, Airmatic обеспечивает беспрепятственную езду, не отвлекая водителя от происходящего на дороге.

Переключитесь в спортивный режим, и подвеска укрепится, а реакция трансмиссии станет более четкой. Добавьте к этому сцепление шин с дорогой, надежные тормоза и активное рулевое управление, и E 350 4Matic с похвальной производительностью поворачивает на извилистой горной дороге. Значительные подъемы и провалы асфальта свидетельствуют о попытках Airmatic подавить чрезмерные движения кузова, но в остальном автомобиль выглядит естественным и плавным, хотя и не особенно привлекательным. Компетентность не всегда проявляется в вовлеченности водителя.

Обзор пакета помощи водителю

Особенности безопасности Mercedes E-Class 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Каждый Mercedes E-class 2024 года включает в себя следующие выбранные функции помощи водителю и безопасности:

  • Предварительная защита (подготовка пассажира к лобовому столкновению)
  • Предварительный уровень безопасности (защита органов слуха во время аварии)
  • Служба экстренного вызова
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Помощь при безопасном выезде
  • Передние и задние датчики парковки
  • Полуавтономная автоматическая система помощи при парковке
  • Камера объемного обзора с функцией захвата изображений Guard 360

Дополнительный пакет помощи водителю добавляет еще 15 функций. Примечательными моментами являются:

  • Система предварительной защиты Plus (подготавливает пассажиров к удару сзади)
  • Система предварительной защиты Impulse Side (подготавливает пассажиров к боковому столкновению)
  • Расширенные возможности автоматического экстренного торможения
  • Активная помощь рулевому управлению и поддержка в различных дорожных ситуациях
  • Адаптивный круиз- контроль с технологией активной регулировки ограничения скорости

В моем тестовом автомобиле были все эти функции, и я широко использовал ADAS. Система активной помощи при ограничении скорости и адаптация скорости в зависимости от маршрута оказались проблематичными на автострадах Лос-Анджелеса и Тихоокеанском побережье (PCH), где жители Южной Калифорнии обычно игнорируют официальные ограничения скорости. Эти функции превратили E-Class в препятствие, вызывающее гнев автомобилиста, поэтому я отключил их с помощью центрального дисплея MBUX.

Мне также не понравилась новая система автоматической смены полосы движения в автомобиле. Однако я подозреваю, что это только из-за многополосных автострад Лос-Анджелеса и моего недоверия к тому, что делают люди на двух полосах движения, агрессивно срезая дорогу в умеренном потоке. Эта функция, вероятно, будет полезна в длительной поездке по типичной межштатной автомагистрали с двумя полосами движения в каждом направлении.

Читайте также  Обновление обзора Jeep Wrangler 4xe 2024 года

Как это обычно бывает с системами помощи при перестроении, технические характеристики E-Class чувствовали себя немного неуверенно на некоторых поворотах PCH и 101-й автострады при подъеме на гору Конехо в округе Вентура. Но в целом ADAS соответствует современным ожиданиям и редко выдает ложное предупреждение. Система помощи при удержании полосы движения действует решительно и умело проводит различие между преднамеренным и непреднамеренным выездом с полосы движения. По моему опыту, это работает только тогда, когда вам это действительно нужно.

ЧАСТО задаваемые вопросы о Mercedes-Benz E-Class 2024 — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz E-Class!

Грузовое пространство в багажнике Mercedes E -Class 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства у седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска?

Mercedes сообщает, что багажник седана E-класса вмещает 19,1 кубических фута груза. Однако не похоже, что размеры соответствуют официальному стандарту SAE J1100, установленному Обществом автомобильных инженеров, потому что багажник кажется меньше этого. Тем не менее, в нем можно разместить полноразмерные чемоданы, уложенные по бокам, а петли крышки полностью закрыты, чтобы вы могли максимально использовать пространство.

Хороший ли расход бензина у Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска?

Согласно EPA, Mercedes E 350 4Matic должен развивать скорость 27 миль на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль показал скорость 23,8 миль на галлон в цикле оценки, что не оправдало ожиданий. Я управлял автомобилем в индивидуальном режиме, включив трансмиссию Comfort, а подвеску — Sport.

Топливный бак E-Class рассчитан на 17,4 галлона. Исходя из моих наблюдений, автомобиль обеспечивает максимальный запас хода в 414 миль, но вы остановитесь заправиться примерно на отметке в 375 миль.

Безопасен ли Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

Как было показано выше, новый E-Class 2024 года оснащен технологиями, помогающими водителю предотвратить столкновение. Стандартные и доступные функции предварительной защиты направлены на ограничение травматизма в случае неизбежной аварии. Однако я не могу утверждать, безопасен ли автомобиль, без официальных оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

Первыми примерами обновленного E-Class, поступившими в продажу, являются E 350 4Matic (63 450 долларов) и E 450 4Matic (69 250 долларов). Эти цены включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Каковы конкуренты Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Genesis G80 занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения занимает второе место, а Audi A6 и BMW 5 серии предыдущего поколения занимают третье место в рейтинге.

В исследовании APEAL за 2023 год Porsche Taycan занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Genesis G80 — следующая по рейтингу модель.

Еще одним конкурентом Mercedes-Benz E-Class 2024 года является Volvo S90.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

Вид сзади 2024 Mercedes E Class Синего цвета

Фото: Кристиан Уордлоу

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска является отличным примером роскошного автомобиля премиум-класса среднего размера. В его чистом и современном дизайне отсутствует драматизм, что поможет ему выдерживать возраст. Технология, установленная в автомобиле, доступна, если вам удобны современные смартфоны. ADAS эффективна, и вы можете настроить многие параметры, чтобы изменить ее поведение или полностью отключить некоторые функции. И он ездит как мечта, подчеркивая роскошь и комфорт, а не просто производительность.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с 30-летним опытом работы в этой области, он занимал руководящие должности в автомобильных редакциях в Edmunds, J.D. Power и New York Daily News. Сегодня Крис владеет контент-агентством Speedy Daddy Media, и в дополнение к JDPower.com его работы публикуются в Capital One Auto Navigator, CarGurus и Edmunds.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий