- Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
- Что говорит наш независимый эксперт о Mercedes-Benz E-Class — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz E-Class MBUX Superscreen 2024
- Каково это — водить Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска
- Обзор пакета помощи водителю
- ЧАСТО задаваемые вопросы о Mercedes-Benz E-Class 2024 — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz E-Class!
- Сколько грузового пространства у седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска?
- Хороший ли расход бензина у Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
- Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
- Каковы конкуренты Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска представляет собой новейшего представителя семейства автомобилей класса люкс среднего размера, которому более 75 лет. Mercedes называет E-Class самой продаваемой моделью в истории компании, поэтому, хотя сегодняшние потребители отдают предпочтение внедорожникам с эмблемой в виде трехконечной звезды, этот автомобиль остается важной частью модельного ряда автопроизводителя.
Фото: Кристиан Уордлоу
С E-Class 2024 года Mercedes придерживается сценария. В результате редизайна, вдохновленного стилем S-класса, улучшен комфорт для пассажиров и внедрены новые технологии с искусственным интеллектом, а автомобиль оснащен стандартной трансмиссией с мягким гибридом и полным приводом 4Matic.
В этом году новый E-Class представлен в моделях седанов E 350 4Matic и E 450 4Matic. Версия универсала под названием All-Terrain появится позже в этом году в спецификации E 450 4Matic. Цены на седан варьируются от 63 450 до 69 250 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.
Что говорит наш независимый эксперт о Mercedes-Benz E-Class — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Морская синяя краска
- 21-дюймовые диски
- Комплектация Airmatic
- Комплектация Pinnacle
- Кожаная упаковка
- Обновление кожи Tonka Brown Nappa
- Отделка центральной консоли из натурального коричневого клена
- Зимний пакет
- Комплект цифровых фонарей
- Пакет MBUX Superscreen
- Пакет помощи водителю
Цена тестового автомобиля составила 82 450 долларов, включая плату в размере 1150 долларов за доставку автомобиля с завода по сборке в Зиндельфингене, Германия, в ваш местный дилерский центр.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Кристиан Уордлоу
У E-Class есть выдвижные дверные ручки, которые находятся заподлицо с поверхностями дверных панелей. При приближении автомобиль распознает брелок, и ручки выдвигаются для использования. В какой-то момент моего пребывания в машине, как только я взялся за ручку, чтобы открыть дверь, они по неизвестной причине начали втягиваться, и потребовалось некоторое усилие, чтобы отменить это действие. Этот опыт не вызвал у меня симпатии к дизайну.
Сев за руль, вы воспользуетесь регуляторами на верхней панели двери, чтобы найти подходящее положение для вождения. Эти элементы управления сенсорные и реагируют на нажатие, и мне было непросто точно настроить положение сиденья.
Хотя в моем тестовом автомобиле не было дополнительных многоконтурных массажных сидений, E-Class оказался удобным, а дорогостоящая коричневая кожа Tonka казалась эластичной и прочной. Центральная консоль автомобиля широкая там, где она соприкасается с приборной панелью, и моя правая нога неудобно опирается на нее во время движения. Более гладкая поверхность и дополнительная обивка могли бы решить эту проблему.
В отличие от электрического седана Mercedes EQE, модели E-class с мягким гибридом имеют длинный капот, переходящий в салон, расположенный дальше на платформе автомобиля. В результате получается удлиненный и низкий внешний вид, но это также приводит к тому, что отверстия для задних колес мешают входу и выходу с заднего сиденья. Тем не менее, места в салоне достаточно просторны для комфортных поездок на дальние расстояния, когда вы сидите. Нижняя подушка обеспечивает достаточную поддержку, и вы сидите высоко в автомобиле с хорошим обзором.
Как и в случае с регуляторами передних сидений, почти во всем E-Class используются сенсорные элементы управления, включая громкость стереосистемы. Как я обнаружил при работе с элементами управления seat, точная настройка громкости была сложной задачей независимо от того, пользовался ли я сенсорным ползунком на рулевом колесе или на нижней приборной панели. Ни то, ни другое не является приемлемой заменой традиционной ручке.
Несмотря на преобладание экранов и сенсорных элементов управления, E-Class прост в понимании и эксплуатации, пока вам удобны современные технологии смартфонов. Кроме того, качество материалов на высшем уровне, за исключением блестящего пластикового корпуса рулевой колонки, который нуждается в антибликовом покрытии, чтобы избежать недорогого внешнего вида.
Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz E-Class MBUX Superscreen 2024
Фото: Кристиан Уордлоу
Mercedes оснащает каждый E-class 2024 года информационно-развлекательной системой следующего поколения Mercedes Benz User Experience (MBUX). Улучшения включают более быструю реакцию цифрового голосового помощника на произносимые команды, интеграцию с приложениями сторонних производителей, возможность программировать повторяющиеся «процедуры» и доступное обновление надэкранного режима. Он также может похвастаться передовым искусственным интеллектом, который со временем «обучается», повышая производительность системы.
В стандартную комплектацию MBUX входит:
- 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей
- 14,4-дюймовый центральный сенсорный информационно-развлекательный дисплей
- Эфирные обновления программного обеспечения
- Голосовое управление на естественном языке
- Биометрическая аутентификация с семью профилями пользователей
- Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
- Навигационная система с расширенными возможностями видеосвязи
- Доступ к точке доступа Wi-Fi
- Возможность онлайн-трансляции музыки и видео
- Интегрированные приложения для музыки, медиа, игр и многого другого
- Беспроводная зарядка смартфона
При выборе опции «Суперэкран» E-Class получает:
- Дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный с правой стороны приборной панели перед пассажиром
- Камера, установленная в верхней части приборной панели для проведения видеоконференций и, при желании, селфи
В моем тестовом автомобиле была опция Superscreen, и это впечатляет. Когда пассажир садится на правое переднее сиденье, экран открывает доступ к таким функциям, как навигационная система, возможность менять музыку и источник звука, встроенные игры, такие как судоку, возможность просматривать веб-страницы с помощью веб-браузера Vivaldi и популярных видеоплатформ, включая Tik Tok и YouTube. Вы также можете посещать собрания с помощью Webex или увеличивать изображение с помощью центрального экрана и камеры на приборной панели.
Примечательно, что эта технология проста в использовании, если вы знакомы с современными смартфонами. Благодаря дизайну меню с нулевым уровнем, основные функции всегда видны и к ним легко получить доступ. Система MBUX представляет более глубокие функции в виде больших, удобочитаемых значков, по которым можно пролистывать, чтобы найти то, что вам нужно, и использовать его.
Кроме того, цифровой голосовой ассистент быстро реагирует, умеет вести приятную беседу и точен при отдаче команд или запросе помощи. Однако он может вторгнуться, если вы не позвали его «Привет, Мерседес», что, я полагаю, является искусственным интеллектом, который прослушивает ключевые фразы и узнает, нужна вам помощь или нет. Это немного жутковато.
Я использовал MBUX, чтобы найти розничный магазин в часе езды от дома. Не указав ничего, кроме названия предприятия и города, в котором оно расположено, цифровой ассистент запрограммировал маршрут. Они появились на большом головном дисплее тестируемого автомобиля, а на центральном экране отображалось расширенное видео с фронтальной камеры с наложением направлений на важнейших перекрестках и поворотах автострады. При использовании этой технологии заблудиться будет непросто.
В моем тестовом автомобиле также была установлена дополнительная аудиосистема Burmester 4D с объемным звучанием и 17 динамиками. Он оснащен технологией Dolby Atmos и Apple Spatial Audio и является совершенно сенсационным. Я транслировал музыку через встроенное приложение Apple Music, и динамики Burmester гремели с исключительной глубиной и четкостью.
Но подождите, это еще не все! Вы также можете запрограммировать цифровой дисплей приборов на отображение классической, спортивной темы, темы навигации или помощи. Classic представляет традиционные датчики, Sport имеет технический вид с красным акцентом, навигация превращает панель в карту, а тема Assistance показывает состояние передовых систем помощи при вождении (ADAS). Переключение между ними осуществляется быстро и легко с помощью соответствующей сенсорной кнопки на рулевом колесе.
Несомненно, новый E-Class — это шедевр высоких технологий. Автопроизводитель упростил сложность и сделал ее легкодоступной для любого, кто знаком с современными технологиями и чувствует себя комфортно.
Каково это — водить Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска
Фото: Кристиан Уордлоу
Нажмите кнопку запуска двигателя E 350 4Matic, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заработает. Он выдает 255 лошадиных сил при 5800 об /мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 2000-3200 об /мин. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода 4Matic.
Новинка 2024 года — E 350 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида со встроенным стартером / генератором (ISG). ISG выдает 23 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, что помогает запустить автомобиль с места и подтверждает заявление автопроизводителя о том, что E 350 4Matic может разгоняться до 60 миль в час за 6,1 секунды.
Действительно, автомобиль кажется достаточно быстрым, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей. На более высоких оборотах двигателя note звучит немного неприятно и неподобающе автомобилю, но решение есть. Он называется E 450 4Matic, имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 369 фунт-фут и может разгоняться до 60 миль в час за заявленные 4,4 секунды. В 2025 году модельный ряд пополнит модель AMG E 53 Hybrid, обеспечивающая еще более быстрое ускорение.
На моем тестовом автомобиле также был установлен пакет Airmatic, который устанавливает великолепную адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление на задних колесах с углом поворота 4,5, чтобы сделать E-class более маневренным в городских условиях вождения и более устойчивым на более высоких скоростях при прохождении поворотов. Кроме того, автомобиль устанавливался на дополнительные 21-дюймовые колеса с увеличенной шириной, оснащенные шинами 245/35 спереди и 275/30 сзади.
При движении в комфортном режиме E-Class плавно перемещается с места на место, защищая пассажиров от резких ударов и устраняя нежелательные движения тела. Более того, Airmatic обеспечивает беспрепятственную езду, не отвлекая водителя от происходящего на дороге.
Переключитесь в спортивный режим, и подвеска укрепится, а реакция трансмиссии станет более четкой. Добавьте к этому сцепление шин с дорогой, надежные тормоза и активное рулевое управление, и E 350 4Matic с похвальной производительностью поворачивает на извилистой горной дороге. Значительные подъемы и провалы асфальта свидетельствуют о попытках Airmatic подавить чрезмерные движения кузова, но в остальном автомобиль выглядит естественным и плавным, хотя и не особенно привлекательным. Компетентность не всегда проявляется в вовлеченности водителя.
Обзор пакета помощи водителю
Фото: Кристиан Уордлоу
Каждый Mercedes E-class 2024 года включает в себя следующие выбранные функции помощи водителю и безопасности:
- Предварительная защита (подготовка пассажира к лобовому столкновению)
- Предварительный уровень безопасности (защита органов слуха во время аварии)
- Служба экстренного вызова
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепой зоне
- Помощь при безопасном выезде
- Передние и задние датчики парковки
- Полуавтономная автоматическая система помощи при парковке
- Камера объемного обзора с функцией захвата изображений Guard 360
Дополнительный пакет помощи водителю добавляет еще 15 функций. Примечательными моментами являются:
- Система предварительной защиты Plus (подготавливает пассажиров к удару сзади)
- Система предварительной защиты Impulse Side (подготавливает пассажиров к боковому столкновению)
- Расширенные возможности автоматического экстренного торможения
- Активная помощь рулевому управлению и поддержка в различных дорожных ситуациях
- Адаптивный круиз- контроль с технологией активной регулировки ограничения скорости
В моем тестовом автомобиле были все эти функции, и я широко использовал ADAS. Система активной помощи при ограничении скорости и адаптация скорости в зависимости от маршрута оказались проблематичными на автострадах Лос-Анджелеса и Тихоокеанском побережье (PCH), где жители Южной Калифорнии обычно игнорируют официальные ограничения скорости. Эти функции превратили E-Class в препятствие, вызывающее гнев автомобилиста, поэтому я отключил их с помощью центрального дисплея MBUX.
Мне также не понравилась новая система автоматической смены полосы движения в автомобиле. Однако я подозреваю, что это только из-за многополосных автострад Лос-Анджелеса и моего недоверия к тому, что делают люди на двух полосах движения, агрессивно срезая дорогу в умеренном потоке. Эта функция, вероятно, будет полезна в длительной поездке по типичной межштатной автомагистрали с двумя полосами движения в каждом направлении.
Как это обычно бывает с системами помощи при перестроении, технические характеристики E-Class чувствовали себя немного неуверенно на некоторых поворотах PCH и 101-й автострады при подъеме на гору Конехо в округе Вентура. Но в целом ADAS соответствует современным ожиданиям и редко выдает ложное предупреждение. Система помощи при удержании полосы движения действует решительно и умело проводит различие между преднамеренным и непреднамеренным выездом с полосы движения. По моему опыту, это работает только тогда, когда вам это действительно нужно.
ЧАСТО задаваемые вопросы о Mercedes-Benz E-Class 2024 — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz E-Class!
Фото: Кристиан Уордлоу
Сколько грузового пространства у седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска?
Mercedes сообщает, что багажник седана E-класса вмещает 19,1 кубических фута груза. Однако не похоже, что размеры соответствуют официальному стандарту SAE J1100, установленному Обществом автомобильных инженеров, потому что багажник кажется меньше этого. Тем не менее, в нем можно разместить полноразмерные чемоданы, уложенные по бокам, а петли крышки полностью закрыты, чтобы вы могли максимально использовать пространство.
Хороший ли расход бензина у Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска?
Согласно EPA, Mercedes E 350 4Matic должен развивать скорость 27 миль на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль показал скорость 23,8 миль на галлон в цикле оценки, что не оправдало ожиданий. Я управлял автомобилем в индивидуальном режиме, включив трансмиссию Comfort, а подвеску — Sport.
Топливный бак E-Class рассчитан на 17,4 галлона. Исходя из моих наблюдений, автомобиль обеспечивает максимальный запас хода в 414 миль, но вы остановитесь заправиться примерно на отметке в 375 миль.
Безопасен ли Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
Как было показано выше, новый E-Class 2024 года оснащен технологиями, помогающими водителю предотвратить столкновение. Стандартные и доступные функции предварительной защиты направлены на ограничение травматизма в случае неизбежной аварии. Однако я не могу утверждать, безопасен ли автомобиль, без официальных оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
Первыми примерами обновленного E-Class, поступившими в продажу, являются E 350 4Matic (63 450 долларов) и E 450 4Matic (69 250 долларов). Эти цены включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.
Каковы конкуренты Mercedes-Benz E-Class 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Genesis G80 занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения занимает второе место, а Audi A6 и BMW 5 серии предыдущего поколения занимают третье место в рейтинге.
В исследовании APEAL за 2023 год Porsche Taycan занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Genesis G80 — следующая по рейтингу модель.
Еще одним конкурентом Mercedes-Benz E-Class 2024 года является Volvo S90.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!
Фото: Кристиан Уордлоу
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска является отличным примером роскошного автомобиля премиум-класса среднего размера. В его чистом и современном дизайне отсутствует драматизм, что поможет ему выдерживать возраст. Технология, установленная в автомобиле, доступна, если вам удобны современные смартфоны. ADAS эффективна, и вы можете настроить многие параметры, чтобы изменить ее поведение или полностью отключить некоторые функции. И он ездит как мечта, подчеркивая роскошь и комфорт, а не просто производительность.
Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с 30-летним опытом работы в этой области, он занимал руководящие должности в автомобильных редакциях в Edmunds, J.D. Power и New York Daily News. Сегодня Крис владеет контент-агентством Speedy Daddy Media, и в дополнение к JDPower.com его работы публикуются в Capital One Auto Navigator, CarGurus и Edmunds.