Обновление обзора Hyundai Kona Electric 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona Electric!

Для 2024 модельного года Hyundai представляет совершенно новое второе поколение Kona, доступное в версиях с газовым двигателем и электрическим аккумулятором. Стильный и спортивный кроссовер-внедорожник начального уровня является наименее дорогой моделью электромобиля (EV) марки в Соединенных Штатах. Hyundai оснащает Kona EV исключительно передним приводом.

Среди доступных небольших электрических кроссоверов-внедорожников с аналогичным запасом хода Kona EV 2024 года выпуска конкурирует с аналогичным по механике Kia Niro EV, готовящимся к выпуску Volvo EX30, Chevrolet Bolt EUV, производство которого скоро будет приостановлено, и Nissan Leaf.

Совершенно новый Hyundai Kona EV 2024 года выпуска поставляется со следующими обновлениями и улучшениями:

  • Тот же совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера, увеличенное пространство для задних сидений и грузовое пространство, что и у версий 2024 года с газовым двигателем.
  • Стандартный дизайн EV-эксклюзивный пиксельный дизайн передней и задней панелей
  • Доступны Бесшовные светодиодные козырьки Horizon со светодиодной подсветкой передних дневных ходовых огней
  • Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски aero-design
  • Стандартный, увеличенный в сегменте двойной 12,3-дюймовый настраиваемый сенсорный дисплей для водителя и информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией
  • Беспроводное автоматическое зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android
  • Стандартный двухзонный автоматический климат-контроль с режимом только для водителя
  • Запас хода на электротяге составляет целых 261 милю
  • Более быстрая зарядка от сети переменного тока 2-го уровня
  • Дверца зарядного устройства с подсветкой
  • Стандартный переключатель переключения передач, установленный на колонке по проводам
  • Новый режим управления одной педалью с двутавровой ПЕДАЛЬЮ и подрулевыми дисками на рулевом колесе для рекуперативного торможения

Включая сбор за отправку в размере 1335 долларов США, цены на модели Hyundai Kona EV 2024 года следующие:

  • Kona EV SE: $34 010
  • Цена Kona EV SEL: $ 38 010
  • Kona EV Limited: $ 42 380

Необычно в эти дни роста цен, что базовая цена на каждую комплектацию Kona EV 2024 года ниже, чем на соответствующую модель 2023 года. Это означает снижение цены на базовый SE на 875 долларов, на SEL среднего уровня — на 625 долларов, а на лимитированную линейку — на 505 долларов.

Поскольку Hyundai в настоящее время не производит Kona EV 2024 года выпуска в США, внедорожник не имеет права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США при покупке в соответствии с действующими правилами. Однако при аренде автомобиля вы можете воспользоваться кредитом в размере 7500 долларов США.

Хотя предыдущее поколение Kona EV было доступно для продажи только в 26 штатах США, Hyundai будет продавать версию 2024 года в 48 штатах.

Ранее компания J.D. Power представила газовые версии Hyundai Kona 2024 года выпуска. В этом обзоре основное внимание уделяется характеристикам Kona Electric 2024 года и впечатлениям от вождения, а также тому, как они потенциально влияют на его общую потребительскую привлекательность.

Что говорят владельцы о сегменте небольших внедорожников — Найдите зарядные станции Hyundai рядом с вами

Фото: Рон Сешнс

Hyundai Kona 2024 года конкурирует в сегменте рынка небольших внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) В исследовании владельцы небольших внедорожников оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Вход и выход
  • Настройка и запуск
  • Дизайн интерьера
  • Силовой агрегат
  • Экономия топлива
  • Комфорт вождения
  • Информационно-развлекательная система

Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Kona Electric — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona Electric!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Hyundai Kona Electric Limited 2024 года выпуска со стандартным оснащением. Цена тестового автомобиля составила 42 380 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1335 долларов.

Выглядит масштабнее и просторнее

2024 Hyundai Kona Electric Limited Внутренняя Приборная Панель

Фото: Рон Сешнс

Стремясь придать совершенно новому второму поколению 2024 Kona чистый, футуристический вид, дизайнеры Hyundai сначала разработали версию EV, а затем изменили детали дизайна моделей с газовым двигателем. Однако Kona EV 2024 года узнаваем по уникальным пикселизированным деталям передней и задней панелей, доступным светодиодным ходовым огням horizon line, расширяющимся крыльям в цвет кузова, легкосплавным дискам аэродинамического вида и, конечно же, отсутствию выхлопной трубы.

Как и в случае с газовыми версиями Kona 2024 года выпуска, модель EV увеличилась почти на полфута в длину при меньшем увеличении ширины и высоты. В результате салон стал просторнее, на заднем сиденье значительно больше места для ног, а грузовой отсек увеличился.

Моя 6-футовая рама легко поместилась на заднее сиденье шириной 3 дюйма, при этом пространство для ног увеличилось даже при среднем положении сиденья благодаря плоскому полу модели EV. Спинки задних сидений также откидываются, что позволяет любоваться облаками через стандартный люк с откидывающейся крышей модели EV Limited.

Хотя они и не такие удобные, как в Nissan Leaf, облегающие передние ковшеобразные сиденья Kona EV обеспечивают достойное сочетание комфорта и поддержки. Передние кресла Limited с подогревом и вентиляцией регулируются по высоте — вручную для переднего пассажира — и с электроприводом для водителя, а также регулируются наклон сиденья водителя вперед-назад и откидывание спинки. Обивка сидений Hyundai из искусственной кожи H-Tex также улучшает внешний вид салона Limited.

В грузовом отсеке теперь имеется 25,5 кубических футов пространства за задним сиденьем и 63,7 при сложенном заднем сиденье 60/40 — увеличение на 33% и 39% соответственно. Напольная силовая батарея Kona EV не занимает много места в грузовом отсеке.

У Kona EV 2024 года выпуска нет запасного колеса; вместо этого Hyundai оснащает его комплектом для переноски шин (герметик и накачиватель). Это открывает большое пространство для хранения под грузовым полом, где можно разместить портфель, сумочку, сумку для ноутбука и другие ценные вещи. Высоту грузового пола можно установить в одном из двух положений, нижнее из которых позволяет разместить более высокие предметы.

Поскольку в Kona EV нет двигателя, есть также передний багажник, или “фрунк”, идеально подходящий для переноски шнура зарядки, что особенно полезно, если грузовой отсек заполнен.

Hyundai увеличила пространство для хранения передних сидений в моделях EV, переместив рычаг переключения передач drive by wire на рулевую колонку. В результате передняя консоль Kona EV получила удлиненный открытый лоток с парой выдвижных подстаканников на полукольцах. Второй открытый лоток под приборной панелью вмещает мелкие предметы и доступное беспроводное зарядное устройство для телефона.

Два размера аккумуляторов и мощность электродвигателя

В 2024 году выбор силовых агрегатов Kona EV будет расширен за счет двух размеров аккумуляторов и двух выходов двигателя. Базовый SE получил новую литий-ионную силовую батарею стандартного диапазона мощностью 48,6 кВт *ч, запас хода которой, по оценкам Hyundai, составляет 197 миль. Он оснащен новым синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 133 лошадиных силы. Помимо более низкой стоимости для столичных покупателей, которым не нужен большой запас хода, я не уверен, в чем привлекательность этого комбинированного силового агрегата. На момент публикации этой статьи Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не присвоило трансмиссии SE более короткого пробега MPGe или kWh / 100 миль.

В SEL и лимитированных версиях Kona EV 2024 года используется литий-ионный аккумулятор емкостью 64,8 кВт*ч длительного действия в паре с мотором мощностью 201 л.с. Для справки, Hyundai также оснастила все комплектации Kona EV 2023 года выпуска силовым двигателем мощностью 201 л.с. По оценкам EPA, эта комбинация обеспечивает конкурентоспособный в своем классе максимальный запас хода в 261 милю по сравнению с 258 милями у модели 2023 года. EPA также присвоило модели long-range рейтинг эффективности 116 миль на галлон и 29 кВт * ч / 100 миль, что немного ниже, чем у модели 2023 года (120 миль на галлон), но все же достаточно хорошо, чтобы агентство включило Kona EV 2024 года на восьмом месте в десятке самых эффективных электромобилей с аккумуляторами, сразу после версий Hyundai Ioniq 6, Kia EV6, Lucid Air и BMW i4.

Оба типа аккумуляторов обеспечивают быструю зарядку постоянным током 3-го уровня мощностью 100 кВт, что, по словам Hyundai, позволяет им заряжаться от 10 до 80 процентов за 45 минут.

Новинкой 2024 года для ограниченной комплектации является функция загрузки автомобиля (V2L). Благодаря доступному двунаправленному адаптеру V2L припаркованный Kona EV Limited теперь может заряжать оборудование для кемпинга, электровелосипеды и даже ограниченное количество бытовой техники во время отключения электроэнергии.

Высокий уровень стандартных информационно-развлекательных технологий и систем безопасности

2024 Hyundai Kona Electric Измерительные приборы для контроля слепых зон

Фото: Рон Сешнс

Kona EV 2024 года получит в стандартную комплектацию самый продвинутый дисплей приборной панели Hyundai, состоящий из двух 12,3-дюймовых цветных мониторов альбомной ориентации высокой четкости, расположенных вплотную друг к другу. Сюда входит настраиваемый водителем цифровой блок, включающий в себя мощность системы, уровень рекуперативного торможения, датчики уровня заряда, а также обычный цифровой спидометр, трансмиссию, одометр и ключевые контрольные индикаторы.

12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран впервые обеспечивает беспроводное управление Apple CarPlay и Android Auto smartphone mirroring. В 2023 году для подключения этих популярных приложений к большому информационно-развлекательному экрану требовалось USB-соединение для передачи данных.

В дополнение к стандартной встроенной навигации и простой в использовании стереосистеме AM / FM с HD-радио и возможностью подключения спутниковой радиосвязи SiriusXM, большой центральный экран включает функции, ориентированные на электромобили, позволяя пользователю находить близлежащие зарядные станции и выбирать настройки зарядки. Драйверы могут настраивать внешний вид экрана, и Hyundai заявляет, что система обеспечивает более высокую скорость обработки данных. Есть четыре порта USB-C — два спереди и пара сзади. Hyundai включает беспроводное зарядное устройство для телефона с ограниченной комплектацией.

Как и в случае с бензиновой Kona 2024 года выпуска, модель EV имеет бесплатный широкополосный доступ Bluelink 4G к 19 подключенным услугам, включая удаленный доступ к автомобилю, интеллектуальный голосовой помощник, обновления карт и обновления программного обеспечения по радио.

Компания Hyundai долгое время была лидером в предоставлении широкого спектра технологий безопасности и передовой системы помощи водителю, даже в своих моделях начального уровня и более дешевых моделях.

В 2024 году Kona EV добавит стандартную систему помощи при вождении по шоссе, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании в ряду с GPS и данными о шоссе. Стандартная система предотвращения прямого столкновения также распространяется на все передние колеса, а обновления включают обнаружение велосипедиста, помощь при повороте на перекрестке и обнаружение встречного транспортного средства.

Hyundai также расширила систему предупреждения о расстоянии до стоянки — стандартную для ограниченной комплектации — только сзади, включив боковое и переднее распознавание. Еще одной стандартной функцией ограниченной комплектации 2024 модельного года является интеллектуальная система помощи при парковке с дистанционным управлением, которая позволяет оператору автомобиля заезжать на Kona EV и выезжать с парковочного места снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.

За рулем Hyundai Kona EV 2024 года выпуска

Как и все электромобили, новый Kona обеспечивает плавный разгон с турбиной и бесшумный ход в салоне. По моим секундомерам, Kona EV Limited 2024 года выпуска разгоняется до 60 миль в час с места менее чем за 7 секунд. Хотя это менее захватывающее зрелище, чем головокружительное ускорение нового Volvo EX30 и многих более дорогих электромобилей, оно полностью соответствует тому, что предлагают другие недорогие электромобили. И, честно говоря, мгновенный отклик и приемлемый крутящий момент нового Kona EV делают его просто идеальным для ежедневных поездок на работу без выбросов углекислого газа.

Несмотря на увеличенные габариты и более просторный салон в 2024 году, новый Kona EV отлично подходит для городских жителей, обеспечивая хорошую маневренность по городу по сравнению с более крупными внедорожниками.

Новая стандартная функция i-PEDAL в Kona EV делает управление автомобилем еще проще в 2024 году. С помощью подрулевых переключателей водитель может регулировать уровень регенерации тормозов. В самых агрессивных условиях он позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали и полностью останавливает Kona EV, когда водитель отпускает педаль акселератора. Это удобная функция, особенно при монотонной езде с остановками.

Мнение независимого эксперта — Найдите зарядные станции Hyundai рядом с вами

Ограниченный вид сзади Hyundai Kona Electric 2024 года

Фото: Рон Сешнс

Выразительно оформленный и более просторный Hyundai Kona EV 2024 года выпуска, особенно в комплектациях SEL и Limited с аккумулятором длительного действия, предлагает солидный выбор среди электромобилей-кроссоверов начального уровня с высокой производительностью, конкурентоспособной дальностью действия и расширенным набором стандартных функций.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий