- Введение — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Цена Ford Ranger Raptor 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Ford Ranger Raptor 2024 года — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
- Мнение независимого эксперта о Ford Ranger Raptor 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Введение — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Около 15 лет назад Ford представил Raptor, F-150, специально созданный для преодоления бездорожья на высокой скорости. В 2022 году к модельному ряду присоединился Bronco Raptor. Теперь Ford добавляет третьего представителя семейства Raptor: Ford Ranger Raptor 2024 года выпуска.
Хотя Ranger Raptor доступен и на других мировых рынках, это первый случай, когда высокопроизводительный среднеразмерный пикап прибыл в Америку. Этот новый грузовик, обладающий более чем 400 лошадиными силами, смелым дизайном, премиальным интерьером и навыками езды по бездорожью, соответствует всем требованиям, предъявляемым к значку Raptor.
Ford пригласил меня испытать Ranger Raptor в новой внедорожной школе компании за пределами Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Новый Raptor не только продемонстрировал впечатляющую производительность, но и получил огромное удовольствие от вождения.
Прочитайте наш полный предварительный просмотр Ford Ranger Raptor 2024 года для получения дополнительной информации.
Цена Ford Ranger Raptor 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Фото: Перри Стерн
В 2024 Форд Рейнджер получает свой первый значительный редизайн, поскольку этот популярный среднеразмерный пикап, вернулись на рынок в 2019 году после восьмилетнего перерыва. Среднеразмерный Ranger находится в линейке Ford между компактным Maverick и полноразмерным F-150. В рамках редизайна Ranger в 2024 году новый вариант Raptor займет первое место в модельном ряду модели.
Ford предлагает Ranger 2024 в четырех комплектациях: XL, XLT, Lariat и Raptor. Все они представлены в виде четырехдверных кабин для экипажа с 5-футовой кроватью. Raptor стандартно поставляется с полным приводом (4WD); все остальные комплектации оснащаются задним приводом (2WD) с опцией 4WD. Цены варьируются примерно от 34 000 долларов за XL 2WD до 57 000 долларов за новый Raptor.
На мероприятии в Юте я ездил на Ranger Raptor 2024 года выпуска, оснащенном дополнительными 17-дюймовыми колесами серого цвета с замком Beadlock, спальным сиденьем и функцией ввода кода безопасности с клавиатуры по общей рекомендованной производителем розничной цене в 59 150 долларов, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1595 долларов.
Производство новых Ford Ranger и Ranger Raptor ведется на Мичиганском сборочном заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, и грузовики уже поступают в автосалоны.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Фото: Перри Стерн
Вся линейка Ranger получит новый внешний вид для 2024 модельного года, но Ranger Raptor получит более смелый дизайн, который отличает его от остальной линейки. Все Rangers получат новые вертикальные светодиодные фары с круговыми светодиодными ходовыми огнями, похожие на другие пикапы Ford. Тем не менее, Raptor получил особую решетку радиатора с надписью «FORD» большими буквами — торговой маркой, общей для его братьев и сестер Raptor.
Смелый внешний вид дополняют накладка из высокопрочной стали под решеткой радиатора, яркие расширители крыльев, двойная выхлопная система и стандартные 33-дюймовые шины BFGoodrich all-terrain KO3.
Хотя снаружи Ranger Raptor выглядит жестким, внутри он просторный и удобный. Отделка Code Orange — первое, что привлекает ваше внимание при посадке в новый Raptor. Кодовый оранжевый цвет Ford использует для выделения всех модификаций Raptor, и Ranger Raptor получил прострочку, подсветку сидений, отделку рулевого колеса и вентиляционные отверстия — все в этом привлекательном цвете. Логотип Raptor оранжевого цвета нанесен на рулевое колесо и спинки сидений.
За исключением специального климат-контроля и регулятора громкости, почти весь доступ к функциям осуществляется через стандартный 12-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей. 12,4-дюймовый цифровой дисплей для водителя дополняет высокотехнологичный вид салона Ranger Raptor.
На центральной консоли достаточно места для хранения, с большим ящиком под подлокотником и беспроводным зарядным устройством для телефона под центральным дисплеем. Два бардачка и полка перед пассажирским сиденьем увеличивают полезное пространство в салоне.
Стандартные спортивные сиденья Ford Performance, отделанные кожей черного дерева, стильные и удобные. Толстые подушки обеспечивают хорошую поддержку и отлично удерживают вас на месте во время энергичной езды.
Задние сиденья выполнены в том же стиле, с оранжевыми вставками и прострочкой. Сзади пассажиры найдут хорошее пространство для головы и ног, и даже среднее сиденье можно использовать, хотя троим взрослым может быть тесно.
Ячейки под задним сиденьем обеспечивают надежное пространство для хранения, а спинка сиденья складывается ровно для дополнительной универсальности при перевозке грузов, которые нельзя перевозить в открытом кузове.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Фото: Перри Стерн
Стандартный 12-дюймовый вертикальный дисплей Ranger Raptor оснащен инновационной информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A. На большом экране достаточно места для отображения большой навигационной карты, в то время как климатические функции остаются неизменными в нижней части дисплея. Резервные климатические функции с физическими кнопками расположены непосредственно под дисплеем.
Ярлыки для таких функций, как связь и мультимедиа, остаются неизменными на главном экране. В то же время кнопка вверху открывает меню, обеспечивающее доступ практически ко всем настройкам автомобиля и информационно-развлекательной системы. Apple CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию входят устройства с беспроводным подключением, а Samsung Galaxy S23 + подключился быстро и легко.
Raptor стандартно поставляется с новейшими усовершенствованными системами помощи водителю в составе пакета Ford Co-Pilot 360. Пакет включает в себя ожидаемые функции, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и трогания, автоматическое экстренное рулевое управление и торможение после столкновения.
Для поездки в школу внедорожников на UT-36 я установил адаптивный круиз-контроль на предельную скорость 65 миль в час. Система может автоматически регулировать установленную скорость на основе знаков с установленным ограничением, что может быть весьма полезно. Когда я въезжал в город по пути, грузовик автоматически сбросил скорость до нового ограничения в 35 миль в час. Машина плавно остановилась позади другого автомобиля, ожидавшего на светофоре, и все это без того, чтобы мне пришлось нажимать на тормоз.
Мнение независимого эксперта: За рулем Ford Ranger Raptor 2024 года — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Фото: Перри Стерн
В основе нового Ranger Raptor лежит 3,0-литровый двигатель V6 с двойным <a>турбонаддувом</a>, настроенный Ford Performance на 405 л.с. и 430 фунт-фут <a>крутящего момента</a>. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая <a>автоматическая коробка передач</a>.
В дополнение к мощному двигателю Raptor стандартно поставляется с усовершенствованной системой 4WD, включающей двухступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением и блокировку переднего и заднего дифференциалов. Raptor также получил модернизированную ходовую часть и усиленные направляющие рамы для повышения устойчивости и долговечности во время скоростных походов по бездорожью, дополнительно усиленные за счет внедорожной <a>подвески</a> с 2,5-дюймовыми <a>амортизаторами</a> Fox.
Я забрал свой Ranger Raptor в гоночной школе Ford Performance Racing School в Туэле, штат Юта. Я поехал на нем в новую школу внедорожного вождения компании Ranger Raptor Assault. Покупка нового Ranger Raptor включает в себя однодневные занятия в штурмовой школе, позволяющие новым владельцам узнать об экстремальных возможностях своего нового грузовика.
Несмотря на то, что Raptor создан специально для приключений на бездорожье, я был приятно удивлен тем, насколько комфортно и плавно грузовик ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Ranger Raptor легко развивал скорость 65 миль в час по двухполосному шоссе, а при достаточном запасе мощности обгонять более медленные автомобили было просто и быстро. Я действительно заметил некоторый ветер и дорожный шум на более высоких скоростях, но это не было особенно беспокоящим.
По-настоящему весело стало, когда я съехал с тротуара и приступил к курсам управления внедорожником в школе Raptor Assault. Грузовик может быть настроен на несколько режимов движения для различных ситуаций; Режим Baja — подходящий выбор для скоростной езды по бездорожью.
Полный газ с момента остановки на рыхлой поверхности позволяет грузовику быстро и полностью контролировать себя, сопровождаемый приятным рычащим звуком выхлопа. Прохождение трассы с изменением высоты и крутыми поворотами — это абсолютное достижение Ranger Raptor. Невероятно прост в управлении, даже при проскальзывании поворотов грузовик остается на трассе благодаря точному рулевому управлению, а также отличной управляемости и производительности.
В то же время Ranger Raptor вполне способен преодолевать скалистые горные тропы. Raptor легко преодолевал крутую тропу, усеянную россыпью камней и более крупными валунами. Хотя Raptor отлично справляется с неровностями на скоростной трассе, грузовик сильно подпрыгивает на неровностях, что делает езду довольно жесткой.
Мнение независимого эксперта о Ford Ranger Raptor 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Ford Ranger!
Любители бездорожья, терпеливо ожидающие, когда Ford привезет Ranger Raptor в Америку, могут радоваться. Их грузовик прибыл, и это потрясающе. Мало того, что его смелый дизайн выделяется из толпы, мощный двигатель с турбонаддувом и все преимущества внедорожника делают этот грузовик очень маневренным, когда дорожное покрытие заканчивается.
Но самым большим сюрпризом является то, насколько хорошо Raptor ездит по асфальту. Благодаря удобному, просторному салону и новейшим усовершенствованным функциям безопасности этот новый Ranger Raptor отлично подходит для повседневного вождения. Другие пикапы среднего размера, созданные для экстремальных поездок по бездорожью, включают Chevrolet Colorado ZR2 Bison, GMC Canyon AT4X AEV Edition, Nissan Frontier Pro-4X и Toyota Tacoma TRD Off-Road. Несмотря на то, что новый Ranger Raptor также обладает неплохими возможностями, он является жестким конкурентом и установил высокую планку.
Перри Стерн проработал в автомобильной промышленности более 30 лет и всегда был автолюбителем. Управляя почти всеми новыми автомобилями, представленными на рынке, Перри писал для множества публикаций в дополнение к своей работе в jdpower.com. Недавно переехавший в юго-восточный Мичиган, Перри по-прежнему без ума от автомобилей, особенно от своей Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска.