- Введение — Найдите лучшие предложения Lexus!
- Цена Lexus TX 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Lexus!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Lexus!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Lexus!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Lexus TX 2024 — Найдите лучшие предложения Lexus!
- Мнение независимого эксперта о Lexus TX 2024 — Найдите лучшие предложения Lexus!
Введение — Найдите лучшие предложения Lexus!
Как только они хорошенько разглядят 3-рядный кроссовер Lexus TX 2024 года, покупатели роскошных автомобилей, скорее всего, скажут: «Эй, Lexus, почему ты так долго?» Удивительно, что такой бренд, как Lexus, который обычно следит за настроениями потребителей, до сих пор не представил конкурентоспособную 3-рядную модель такого размера до появления TX.
Главный конкурент Lexus, Acura, выпустил на рынок очень популярный 3-рядный кроссовер, который будет продаваться, кажется, вечно. Acura MDX — отличный внедорожник, и его успех на рынке США указывает на то, что конкурент Lexus, скорее всего, будет обречен на успех. Но Lexus годами не выпускал 3-рядный кроссовер. Когда компания наконец представила один из них — RX L, расширенную версию мегапопулярного RX, — он не попал в цель. В 2024 году у Lexus TX, японской марки автомобилей класса люкс, появилась модель, которая может понравиться всем желающим.
Благодаря просторному салону, впечатляющим технологиям и выбору нескольких силовых агрегатов, в новом Lexus TX 2024 есть все необходимое, чтобы противостоять не только Acura MDX, но и другим достойным конкурентам, таким как Audi Q7, Infiniti QX60 и Volvo XC90.
У меня была возможность прокатиться на нескольких образцах 2024 TX на мероприятии, спонсируемом Lexus, в Остине, Техас, и поездка на вынос была впечатляющей.
Цена Lexus TX 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Lexus!
Фото: Джек Р. Нерад
Lexus предлагает 2024 TX в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, F Sport Performance Premium и F Sport Performance Luxury. В конечном итоге TX будет доступен с тремя различными силовыми агрегатами. При запуске TX покупателям предоставляется выбор между 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (TX 350) или гибридом, сочетающим 4-цилиндровый двигатель с электроприводом (TX 500 л.с.). Гибридный двигатель с подключаемым модулем V6 (TX 550h +) появится на рынке в 2024 году.
Цена начинается от 55 050 долларов (включая плату за доставку) за базовую комплектацию TX 350 Standard с передним приводом (FWD). Самый дорогой автомобиль, доступный в календарном 2023 году, — полноприводный (AWD) TX 500h F Sport Performance Luxury — предлагается по прейскуранту в 72 650 долларов. Как обычно, Lexus объявит цены на TX 550h + ближе к дате поступления в продажу.
Пока я ездил и оценивал несколько версий Lexus TX 2024 года выпуска, предметом этого обзора впечатлений от вождения является Lexus TX 500h F Sport Performance Luxury AWD 2024 года выпуска по рекомендованной цене 78 549 долларов, включая плату за доставку. В дополнение к стандартному оборудованию модели, Lexus оснастил ее технологическим пакетом, пакетом удобства, фаркопом, электрической розеткой напряжением 120 вольт / 1500 ватт, подсветкой заднего грузового люка и боковыми фонарями заднего вида.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Lexus!
Фото: Джек Р. Нерад
Одним из наиболее серьезных недостатков удлиненного Lexus RX L была тесная зона сидения в третьем ряду. Чтобы подобное не повторилось, инженеры Lexus увеличили колесную базу и общую длину нового TX по сравнению с RX L. Благодаря этому пространство для ног в третьем ряду в TX на 9 дюймов больше, чем у Lexus RX 350L 2022 года выпуска. Пространство для сидения сзади становится не помехой, а одним из самых значительных преимуществ TX.
Клиенты могут приобрести Lexus TX 2024 года выпуска в качестве 6- или 7-местного автомобиля. В режиме для 6 пассажиров во втором ряду установлены два капитанских кресла. В версии для 7 пассажиров второй ряд представляет собой скамейку для 3 человек с возможностью раздельного складывания 60/40. Lexus установил прогулочный механизм slide-assist для доступа к третьему ряду. Нажатие переключателя в верхней части спинки сидений второго ряда запускает процесс, при котором сиденье наклоняется вперед, а пружина способствует складыванию сидений второго ряда. Из-за этого в третий ряд могут протиснуться даже те, у кого обувь 13-го размера.
В дополнение к удобному третьему ряду, TX отличается отличными сиденьями. В комплектациях Standard, Premium и F Sport Performance Premium сиденья обиты красивой синтетической кожей. В F Sport Performance Luxury установлены сиденья из натуральной кожи, в то время как в моделях класса люкс TX 350 и TX 550h + используется еще более роскошная полуанилиновая кожа. Во всех комплектациях капитанские кресла второго ряда оснащены подогревом и вентиляцией.
Lexus дополнил салон TX продуманными элементами, которые по достоинству оценят водители и пассажиры. Для тех, кто думает, что подстаканник — это просто подстаканник, подумайте еще раз. Подстаканники в Lexus TX модульные, съемные и могут вмещать более широкий выбор емкостей, чем обычные подстаканники для напитков. На центральной консоли есть крышка, которая открывается по принципу раскладушки, так что вы можете влезть в нее, даже если пассажир на переднем сиденье опирается локтем на свою половину.
Еще один урок, извлеченный из RX L, заключается в необходимости обеспечения значительного грузового пространства. Объем багажника нового Lexus TX в три раза больше при использовании всех трех рядов (20,2 кубических фута), чем у RX L. У него также больше заднего грузового пространства, чем у Acura MDX и Audi Q7. При складывании сидений третьего ряда вместимость увеличивается до 57,4 кубических футов. Объем автомобиля достигает 97 кубических футов, когда вы складываете второй и третий ряды. В TX доступны сиденья третьего ряда с электроприводом, а задний люк с электроприводом оснащен датчиком удара. Грузоподъемность роскошного кроссовера составляет до 5000 фунтов с любым из трех силовых агрегатов.
Самым ярким аспектом дизайна экстерьера Lexus TX является новая интерпретация фирменной «веретенообразной» решетки радиатора. Она больше не похожа на веретено, но не стоит упоминать об этом стилистам Lexus. Они подчеркивают аэродинамическое совершенство решетки радиатора в цвет кузова и зазор под капотом, который они называют «функциональной щелью». Хотя кому-то может показаться, что капот приоткрыт, зазор обеспечивает охлаждающий поток воздуха и вмещает радар миллиметрового диапазона.
Колеса — это отличительная черта Lexus TX от Toyota Grand Highlander, с которыми у него общая платформа и завод-изготовитель. В стандартном, премиальном и люксовом исполнении 20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию; 22-дюймовые диски доступны в комплектации TX 350 Luxury и входят в стандартную комплектацию TX 550h + plug-in hybrid. Роскошная отделка салона F Sport Performance — предмет этого впечатления от вождения — оснащена эксклюзивными 22-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с глянцевой черно-серой отделкой. У него также есть другие отличительные знаки, включая черные рейлинги на крыше, темную хромированную окантовку окон, эмблемы на передних крыльях, уникальный задний козырек, матово-серебристый молдинг переднего бампера и панорамный люк в крыше.
В дороге Lexus TX заметно притих внутри. По словам Lexus, отчасти это связано с жесткостью кузова TX, достигнутой с помощью кузовных клеев и точечной сварки с коротким шагом, которую не стоит пробовать в домашних условиях.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Lexus!
Фото: Джек Р. Нерад
Новый Lexus TX оснащен новой информационно-развлекательной системой Lexus, которая заслужила похвалы рецензентов с момента своего появления около 18 месяцев назад. Предыдущим системам Lexus не хватало функциональности, и они часто оказывались неповоротливыми, но новая операционная система, разработанная самой Toyota, решила большинство этих проблем.
Информационно-развлекательная система TX не уступает другим моделям в своем классе. Интерфейс представляет собой 14-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре. Операции с меню имитируют операции со смартфонами. Я нашел экраны яркими, четкость изображения высокой, а иконки удобными для просмотра даже во время движения. Подключить смартфон было несложно, и соединение оказалось долговечным после нескольких заходов и уходов. Хотя большинством операций можно управлять с помощью экрана, ручка, расположенная по центру внизу, управляет включением / выключением и громкостью звука.
Встроенная навигация системы основана на облаке, поэтому после бесплатного пробного периода требуется учетная запись Drive Connect. Он интегрируется с данными Google о достопримечательностях для предоставления актуальных результатов поиска, более точных указаний и маршрутов, использующих информацию о дорожном движении в режиме реального времени. Для работы при отсутствии сигнала Lexus разработал автономный режим, позволяющий предвидеть потерю сигнала и заранее загружать соответствующие карты. Для тех, кому нравятся навигационные функции смартфона, одним из недостатков системы Lexus является сложность настройки спутниковой или наземной радиостанции при использовании маршрутов Apple Maps или Google Maps. С другой стороны, голосовые команды, вызываемые словами «Привет, Лексус», работали хорошо.
В зависимости от комплектации TX оснащен семью USB-портами и тремя розетками питания. Три порта USB type-C расположены на нижней приборной панели, чуть выше стандартного зарядного устройства для беспроводных устройств. Пассажиры второго ряда получают два порта USB type-C в задней части центральной консоли. Пассажиры третьего ряда могут получить доступ к порту USB type-C, расположенному сбоку от самого сиденья.
Цифровой ключ Lexus, для которого требуется активная подписка на Remote Connect, позволяет владельцам TX использовать свои смартфоны в качестве ключа от автомобиля. Помимо блокировки и разблокировки внедорожника, это позволяет владельцам совместно пользоваться автомобилем еще до семи человек. TX также предлагает подключенные услуги для обеспечения безопасности и обслуживания.
Тестируемый автомобиль был оснащен аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround Sound с 21 динамиком, которая обеспечивала мощный звук качества концертного зала по всему салону. У него также был очень разборчивый головной дисплей, который дополнял яркую цифровую приборную панель автомобиля.
Что касается усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), то Lexus TX 2024 года оснащен Lexus Safety System + 3.0. В дополнение к широкому спектру типичных ADA, TX предлагает еще несколько необычных систем. Система экстренного рулевого управления помогает избежать столкновений с объектами на полосе движения за счет плавного торможения и рулевого управления. Обнаружение / торможение при повороте налево встречного транспортного средства обеспечивает предупреждение и автоматическое торможение, если система определяет, что водитель поворачивает налево перед встречным транспортным средством, которое может в него врезаться. Обе технологии работают только в течение дня.
Мнение независимого эксперта: За рулем Lexus TX 2024 — Найдите лучшие предложения Lexus!
Фото: Джек Р. Нерад
Первое, что вы, вероятно, заметите за рулем Lexus TX, — это его бесшумность. Следующее, что вы обнаружите, — это то, насколько уверенно большой внедорожник преодолевает ухабы и другие дорожные неровности, многие из которых находятся в сельской местности за пределами Остина, штат Техас. Наконец, вы обратите внимание на мощность автомобиля и крутящий момент. Это открытие не напоминает вам о hot rod, а демонстрирует устойчивую уверенность. Lexus TX работает всегда и везде, когда вам это нужно.
TX предлагает покупателям три варианта силовой установки: 4-цилиндровую с турбонаддувом, 4-цилиндровую с турбонаддувом плюс электродвигатели и V6 плюс электродвигатели в комплектации TX 550h +. Lexus оснастил тестируемый автомобиль гибридной силовой установкой, состоящей из 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя мощностью 64 кВт, встроенного в трансмиссию, и электродвигателя мощностью 76 кВт на задней оси. Эта сложная комбинация обеспечивает 366 лошадиных сил в общей сложности и 406 фунт-фут крутящего момента, передаваемых без усилий и лязга. Lexus устанавливает никель-металлогидридный аккумулятор гибрида под вторым рядом, при необходимости направляя поток электронов к переднему и заднему двигателям.
Динамичное заднее рулевое управление с приводом на 4 колеса дополняет удивительно плавную передачу мощности, придавая автомобилю заметную маневренность для его размеров. Адаптивная изменяемая <a>подвеска</a>, входящая в стандартную комплектацию F Sport Performance, также вносит свой вклад, улучшая управляемость на дороге и качество езды. Lexus использует линейные приводы электромагнитного типа для изменения силы демпфирования амортизаторов на всех четырех колесах с почти мгновенной регулировкой в зависимости от дорожных условий. На неровной поверхности сила демпфирования снижается для обеспечения комфортной езды и усиливается при прохождении TX поворотов.
Хотя все механическое совершенство F Sport достигает высшей точки в отличной езде и управляемости, я также обнаружил, что TX с базовым двигателем и обычной подвеской обеспечивает выигрышное сочетание комфорта и управляемости. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не обеспечивают бодрости гибридной трансмиссии. Тем не менее, манеры вождения TX по-прежнему достойны похвалы благодаря FWD или AWD.
Подключаемый гибрид TX 550h + еще впереди. Он сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6, литий-ионный аккумулятор и 2-моторную коробку передач. В результате общая мощность системы составляет 404 лошадиных силы, а запас хода Lexus только на электротяге составляет 33 мили.
Мнение независимого эксперта о Lexus TX 2024 — Найдите лучшие предложения Lexus!
С совершенно новым Lexus TX 2024 года люксовый бренд наконец-то получил 3-рядный кроссовер, который сможет конкурировать лицом к лицу с такими популярными конкурентами, как Acura MDX, Audi Q7, Infiniti QX60 и Volvo XC90. Все конкуренты превосходны, но новый TX предлагает такие преимущества, как большее грузовое пространство, отличное размещение в третьем ряду и наличие трех силовых агрегатов.
Внутри TX просторный и удобный, хотя интерьеры, которые я пробовал, могут быть немного простоватыми по сравнению с конкурирующими люксовыми кроссоверами. Тем не менее, сиденья исключительно удобные и регулируются несколькими способами, поэтому принять удобное положение несложно. Кроме того, в TX предусмотрены такие умные элементы, как съемные подстаканники, которые позволяют при желании разместить подстаканник Lexus на журнальном столике в гостиной. (Они также имеют больше практических преимуществ.) В информационно-развлекательной сфере Lexus решил свои предыдущие проблемы. Новый TX предлагает полнофункциональную систему с впечатляющим 14-дюймовым экраном.
Ах, и еще есть вопрос с передней частью. Кому-то это понравится (мне нравится), а кого-то это отталкивает. Lexus spindle продолжает развиваться, как и бренд. В ТЕХАСЕ бренд Lexus сделал большой шаг. Это очень конкурентоспособный 3-рядный роскошный кроссовер, который предлагает множество преимуществ. Никого не должно удивлять, если он быстро станет одной из трех самых продаваемых моделей бренда.