- Введение — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
- Что говорят владельцы о Porsche Cayenne — Найдите лучшие предложения на Porsche Cayenne!
- Что наш независимый эксперт говорит о Porsche Cayenne — Найдите лучшие предложения на Porsche Cayenne!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Porsche Cayenne PCM 2024 года
- Каково это — водить Porsche Cayenne S 2024 года выпуска
- Обзор Porsche InnoDrive
- ЧАСТО задаваемые вопросы о Porsche Cayenne 2024 — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
- Сколько грузового пространства у Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
- Хороший ли расход бензина у Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
- Сколько стоит Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
- Каковы конкуренты Porsche Cayenne 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
Введение — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
Компания Porsche хорошо известна своими спортивными и гоночными автомобилями, но ее самые популярные модели — внедорожники. Немецкая автомобильная компания увлеклась внедорожниками около 20 лет назад, и Cayenne быстро стала одной из самых продаваемых моделей в линейке Porsche. Теперь, в своем третьем поколении, этот высокопроизводительный внедорожник получил значительное обновление для 2024 модельного года.
Обновленный дизайн экстерьера включает в себя новый капот и фары, новые тонкие задние фонари и обновленную заднюю дверь багажника, в результате чего номерной знак переносится на обновленный задний бампер. Интерьер получил более высокотехнологичный вид благодаря изогнутому цифровому дисплею для водителя и новому информационно-развлекательному экрану. Обновления, которые не так бросаются в глаза, — это оптимизированное шасси, новая подвеска и более мощные двигатели, включая возвращение V8 на Cayenne S.
Porsche предлагает Cayenne 2024 года выпуска в качестве стандартного внедорожника или внедорожного купе. Комплектации варьируются от базовой Cayenne, стоимость которой начинается примерно с 80 000 долларов, до Cayenne Turbo GT Coupe, стоимость которой составляет чуть менее 200 000 долларов. Cayennes поставляются в стандартной комплектации с полным приводом и рядом доступных силовых установок, включая гибрид с турбонаддувом мощностью 729 лошадиных сил.
Что говорят владельцы о Porsche Cayenne — Найдите лучшие предложения на Porsche Cayenne!
Фото: Перри Стерн
Porsche Cayenne конкурирует в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование, владельцы Porsche Cayenne оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от самых любимых в Cayenne до наименее любимых:
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Силовой агрегат
- Ощущение безопасности
- Комфорт при вождении
- Вход в систему и выход из нее
- Дизайн интерьера
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что наш независимый эксперт говорит о Porsche Cayenne — Найдите лучшие предложения на Porsche Cayenne!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Porsche Cayenne S 2024 года выпуска, оснащенный множеством опций. Это были самые дорогие обновления:
- 21-дюймовые колесные диски
- Премиум-пакет Плюс
- Кожаный салон
- Адаптивная Пневмоподвеска
- Porsche InnoDrive
С учетом всех обстоятельств цена тестового автомобиля составила 121 440 долларов, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1650 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Перри Стерн
Porsche Cayenne S, несомненно, является автомобилем высокого класса – один взгляд на цену подтвердит это. Но интерьер чистый и целенаправленный, а не роскошный, что кажется подходящим для Porsche, ориентированного на производительность.
Как и у других моделей этой легендарной марки, кнопка запуска находится с левой стороны рулевого колеса, отдавая дань уважения гоночным автомобилям Porsche 1920-х годов, в которых зажигание располагалось слева, что позволяло водителям заводить машину сразу после посадки, что давало им небольшое преимущество в соревновании.
Хотя расположение зажигания может соответствовать традициям Porsche, остальная часть салона полностью современна: 12,6-дюймовый изогнутый дисплей для водителя, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей в центре и доступный 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. На черной панели центральной консоли расположены функции климат-контроля, доступ к которым осуществляется с помощью сенсорного управления и стильных тумблеров. У Porsche также есть ручка регулировки громкости.
Предусмотрено несколько мест для хранения, но большинство из них занимают ограниченное пространство. Например, ящик под центральным подлокотником относительно неглубокий, что ограничивает его полезность. На центральной консоли рядом с подстаканниками находится небольшой отсек, а спереди — подставка для беспроводного зарядного устройства. На дверцах есть большие карманы, в которых удобно хранить большую бутылку с водой.
Передние сиденья тестируемого автомобиля были не такими усиленными, как ожидалось для такого мощного автомобиля, как Cayenne, но они довольно удобные, с хорошей обивкой и отделкой из мягкой кожи. Благодаря нескольким регулировкам мощности вы сможете найти идеальное положение за рулем.
Заднее сиденье на удивление просторное и удобное для двух взрослых, с хорошим пространством для ног и головы. Двухзонный климат-контроль сзади и подвесные обогреватели сидений повышают комфорт. Технически Cayenne рассчитан на пять пассажиров, но на центральном сиденье ограничено пространство для ног из-за конструкции передней центральной консоли. Кроме того, обивка значительно жестче, чем на подвесных сиденьях.
Обзор информационно-развлекательной системы Porsche Cayenne PCM 2024 года
Фото: Перри Стерн
Porsche Cayenne стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Porsche Communication Management (PCM), в которой используется хорошо интегрированный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей.
Особенности PCM Cayenne включают:
- Настраиваемый главный экран
- Распознавание голоса
- Спутниковое радио SiriusXM
- Беспроводная система Android Auto и Apple CarPlay
- GPS-навигация с наложением спутникового изображения
- звуковая система с 10 динамиками
- Дополнительный дисплей для переднего пассажира
В первые несколько минут моего пребывания в Cayenne я быстро подключил Samsung Galaxy S23 + через Bluetooth. Сразу же появилось приглашение загрузить Android Auto, и с этого момента Android Auto загружался каждый раз, когда я запускал Cayenne.
Информационно-развлекательная система Porsche предлагает два вида домашних экранов. Все функции отображаются в виде удобочитаемых значков для быстрого доступа к большинству функций; в качестве альтернативы водитель может настроить внешний вид основного дисплея. Большие активные плитки настраиваются для отображения избранных функций в предпочтительном порядке для упрощения отображения. При любом выборе ярлыки для навигации, мультимедиа и настроек автомобиля остаются неизменными в левой части экрана.
Хотя взаимодействие с системой по умолчанию осуществляется через сенсорный дисплей, Cayenne оснащен естественной системой распознавания голоса. Вы активируете ее кнопкой на рулевом колесе. Хотя система не такая впечатляющая, как у некоторых конкурентов Porsche, она по-прежнему хорошо работает для большинства задач аудио, климатизации, навигации и громкой связи.
Например, когда я сказал автомобилю, что хочу кофе, он быстро ответил выбором кофеен с возможностью перехода к моему предпочтительному местоположению. Однако система с трудом поняла мой запрос, когда я попросил указать дорогу к кофейне определенной марки.
Каково это — водить Porsche Cayenne S 2024 года выпуска
Фото: Перри Стерн
Для 2024 модельного года Porsche значительно повысила мощность Cayenne S, заменив V6 с турбонаддувом предыдущей версии на более мощный V8 с турбонаддувом. V8 выдает 468 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая дополнительные 34 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с предыдущим V6. Все модификации Cayenne оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
Возможно, это не самый мощный внедорожник, но Cayenne S выглядит как настоящий Porsche. Сверхточное рулевое управление с отличной обратной связью, а благодаря системе пневматической подвески Cayenne обеспечивает впечатляющую управляемость без ущерба для комфорта езды. Благодаря достаточной мощности, надежным и предсказуемым тормозам и рычащему выхлопу управлять Cayenne по извилистым проселочным дорогам оказалось невероятно приятно.
Хотя Cayenne S с двигателем V8 и не так быстр с конвейера, как BMW X5 M60i, по словам Porsche, разгоняется до 60 миль в час за приличные 4,7 секунды. Это достаточно быстро. Разгон плавный и надежный благодаря быстрым переключениям с помощью 8-ступенчатого «автомата», особенно если вы выбрали спортивный режим.
В то же время Cayenne довольно удобен при езде по автостраде или при заезде в город. Та же пневматическая подвеска, которая обеспечивает надежную работу при резких поворотах, обеспечивает достойную езду, даже когда дорожное покрытие далеки от идеального. Cayenne на удивление тихий и плавный на скоростях по шоссе, с минимальным шумом от дороги и ветра, проникающим в салон.
Обзор Porsche InnoDrive
Фото: Перри Стерн
Porsche предлагает усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS), которые вы ожидаете найти на дорогом внедорожнике. Основные характеристики включают:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепой зоне
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
Варианты включают:
- Адаптивный круиз-контроль
- Система помощи при центрировании в ряду (Active Lane Keep Assist)
- Камера объемного обзора
- Полуавтономная система помощи при парковке (активная поддержка парковки, дистанционный ассистент при парковке)
- Система ночного видения (Night Vision Assist)
- InnoDrive (совмещает адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании в полосе движения)
В моем тестовом автомобиле был установлен Porsche InnoDrive, который обеспечивает полуавтономную помощь при движении по шоссе, пока водители держат руки на руле. Кроме того, система может смотреть на расстояние до 1,8 мили вперед и регулировать производительность и скорость в зависимости от предстоящих поворотов и перепадов высот, обеспечивая плавную и эффективную езду.
Я использовал InnoDrive на I-94 в юго-восточном Мичигане. Работает хорошо. Однако регулировка рулевого управления с системой центрирования полосы движения была более заметной, чем на других автомобилях, которые я тестировал, что, возможно, является негативным побочным эффектом точного рулевого управления Cayenne.
ЧАСТО задаваемые вопросы о Porsche Cayenne 2024 — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
Фото: Перри Стерн
Сколько грузового пространства у Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
Возможно, это и высокопроизводительный внедорожник, но Cayenne по-прежнему обеспечивает хорошую функциональность благодаря 27,2 кубическим футам грузового пространства за задним сиденьем. Широкое отверстие облегчает погрузку, а доступная пневматическая подвеска позволяет опустить внедорожник для увеличения высоты подъема. Задние сиденья складываются в конфигурацию 40/20/40, создавая в общей сложности 60,3 кубических фута пространства, которого вполне достаточно для поездки в магазин товаров для дома.
Хороший ли расход бензина у Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
Porsche Cayenne S демонстрирует впечатляющую производительность, но экономия топлива — не сильная сторона этого внедорожника. Согласно EPA, Cayenne S 2024 года должен развивать скорость 17 миль на галлон при комбинированной езде. Во время тестирования Cayenne S показал скорость 16 миль на галлон.
С топливным баком на 23,7 галлона, и, исходя из моего результата, Cayenne должен проехать 379 миль на одном баке. Конечно, вы захотите остановиться до этой отметки пробега.
Безопасен ли Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
Хотя Porsche оснащает Cayenne множеством функций безопасности, этот внедорожник не прошел краш-тесты. Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили оценку Cayenne.
Сколько стоит Porsche Cayenne 2024 года выпуска?
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Porsche Cayenne 2024 года составляет 79 200 долларов, в то время как базовая цена Cayenne Coupe увеличивается до 84 300 долларов. Лидирует в линейке Cayenne Turbo GT Coupe, стартовая цена которого составляет 196 300 долларов. В эти цены не входит плата за пункт назначения, которая составляет 1650 долларов.
Каковы конкуренты Porsche Cayenne 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Cadillac XT6 занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Следующими моделями с самым высоким рейтингом являются BMW X6 и BMW X5.
В исследовании APEAL за 2023 год BMW iX занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Следующие модели с самым высоким рейтингом — BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport.
Среди других конкурентов Porsche Cayenne 2024 года — Audi Q8, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Porsche Cayenne!
Фото: Перри Стерн
Два десятилетия назад энтузиасты Porsche были уверены, что появление внедорожника погубит этот легендарный бренд. Опасения были необоснованными. Побывав за рулем последней версии Cayenne S, я могу сказать, что она обеспечивает характеристики, ожидаемые от автомобиля, носящего название Porsche.
Мне потребовалось совсем немного времени за рулем Porsche Cayenne 2024 года выпуска, чтобы понять, насколько приятно управлять этим внедорожником практически в любой ситуации. Кроме того, он может похвастаться комфортабельным салоном, высокотехнологичной атмосферой и практичностью настоящего внедорожника. Но если вы хотите жить в роскоши, холодный, жесткий, серьезный и техничный характер Cayenne может не подойти.
Перри Стерн проработал в автомобильной промышленности более 30 лет и всегда был автолюбителем. Управляя почти каждым новым автомобилем, представленным на рынке, Перри писал для множества публикаций в дополнение к своей работе в J.D. Power.com. Перри, недавно переехавший в юго-восточный Мичиган, по-прежнему без ума от автомобилей, особенно от своей Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска.