- Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
- Цена Hyundai Santa Fe 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
- Мнение независимого эксперта: За рулем Hyundai Santa Fe 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
- Мнение независимого эксперта о Hyundai Santa Fe 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Прошло почти 25 лет с тех пор, как Hyundai впервые представила Santa Fe. Популярный внедорожник выходит в пятом поколении с полным редизайном. У Hyundai Santa Fe 2024 года новый внешний вид, который не только отражает отход от предыдущего поколения, но и привносит в бренд совершенно новый язык дизайна. Салон Santa Fe также претерпел значительные изменения: появилось больше места, новые дисплеи и третий ряд сидений.
Компания Hyundai пригласила меня во Франклин, Теннесси, недалеко от Нэшвилла, на тест-драйв нового Santa Fe 2024 года выпуска. Я ездил на высококлассной комплектации Calibration level по живописным дорогам к югу от Нэшвилла. Я также совершил короткую поездку по бездорожью в версии rugged XRT.
Прочитайте наш полный предварительный просмотр Hyundai Santa Fe 2024 года для получения дополнительной информации.
Цена Hyundai Santa Fe 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Фото: Перри Стерн
Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска доступен в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены варьируются примерно от 35 000 долларов за SE до 48 000 долларов за роскошную модель с надписью «Каллиграфия». Все комплектации Santa Fe 2024 года выпуска поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (FWD) и опцией полного привода (AWD), за исключением rugged XRT. В стандартную комплектацию входит система полного привода, увеличенный дорожный просвет и шины для бездорожья.
За этот обзор Hyundai вручила мне ключи от Santa Fe 2024 года выпуска с полным приводом. Из длинного списка стандартного оборудования единственными опциями на моем тестовом автомобиле были специальная матовая краска из латуни землистого цвета и ковровые напольные коврики. Рекомендованная производителем розничная цена составляла 50 905 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1395 долларов.
Hyundai производит все модели Santa Fe, продаваемые в Америке, на производственном предприятии компании в Монтгомери, штат Алабама.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Фото: Перри Стерн
Когда большинство новых моделей автомобилей получают обновление дизайна, они все еще имеют некоторое сходство с той, которую они заменяют. Это не относится к Santa Fe 2024, который совсем не похож на своего предшественника. В то время как модель предыдущего поколения имела более традиционный дизайн, новый Santa Fe имеет квадратный вид с высоким капотом и вертикальной решеткой радиатора. Стильные фары оснащены Н-образными ходовыми огнями со световой полосой, охватывающей решетку радиатора, что придает обновленному внедорожнику широкий вид.
Смелые колесные арки придают новому Santa Fe мощный вид, усиленный доступными 21-дюймовыми колесными дисками. Тема «H» продолжается сзади задними фонарями, которые имитируют стиль фар.
Обновленный Santa Fe длиннее и выше своего предшественника. Однако, по словам Hyundai, даже при более квадратном дизайне внедорожник обладает большей аэродинамикой, чем предыдущая модель, достигая коэффициента лобового сопротивления 0,294.
Как и внешний дизайн, интерьер Santa Fe 2024 значительно отличается от предыдущей версии. Новый изогнутый панорамный экран включает в себя 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный дисплей и цифровую панель датчиков, придающую салону современный, опрятный вид.
Панель под основным дисплеем содержит сочетание физических и цифровых элементов управления климатическими функциями, а также ярлыки для доступа к информационно-развлекательным функциям и настройкам автомобиля. Мне нравится, что регуляторы температуры, громкости и настройки выполнены в виде физических ручек для удобства использования.
В салоне Santa Fe достаточно места для хранения вещей, чему способствуют несколько инновационных функций. Благодаря перемещению переключателя передач на рулевую колонку на центральной консоли стало больше места для доступных двух зарядных устройств для телефонов. Под ним также достаточно места, в которое легко поместится большая сумка или портмоне.
Вместительный отсек под центральным подлокотником. Крышка открывается уникальным образом для доступа переднего пассажира или с помощью передней петли для пассажиров на задних сиденьях. Место для хранения над стандартным бардачком также оборудовано поддоном для ультрафиолетовой стерилизации. Кнопка на центральной консоли активирует УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ излучение. По словам Hyundai, стерилизация занимает около 10 минут.
Передние сиденья в моем первоклассном Santa Fe Calligraphy были стильными и удобными. Сиденья отделаны кожей Nappa с приятной обивкой и усилителями. Водительское сиденье оснащено выдвижной подставкой для ног, частью того, что Hyundai называет креслом для отдыха. Вы не можете использовать его во время вождения, но оно идеально подходит для отдыха во время парковки.
В стандартную комплектацию «Каллиграфии» входят капитанские кресла второго ряда, в то время как в других комплектациях предусмотрено сиденье для трех пассажиров. Любой вариант обеспечивает отличное пространство для ног и головы, которые увеличены по сравнению с предыдущей версией. Кроме того, порты USB и доступные сиденья с подогревом повышают общий комфорт.
Сиденья третьего ряда теперь входят в стандартную комплектацию Santa Fe, обеспечивая достаточное пространство для двух пассажиров. Подстаканники, порты USB и вентиляционные отверстия увеличивают пространство для тех, кто находится в задней части автобуса.
Благодаря квадратной форме багажное отделение Santa Fe значительно больше, чем у предыдущей версии, что облегчает погрузку и разгрузку. В багажнике за третьим рядом можно разместить несколько мелких предметов, но при объеме 14,6 кубических фута он тесноват. Третий ряд сидений сзади легко складывается, увеличивая пространство до гораздо более удобных 40,5 кубических футов.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Фото: Перри Стерн
В Hyundai установлена одна из самых интуитивно понятных информационно-развлекательных систем, что характерно и для нового Santa Fe. На главном экране есть разделы для отображения навигации, звука и коммуникаций. При пролистывании влево появляется экран со значками для быстрого доступа к другим функциям. Кроме того, ниже расположены физические кнопки быстрого доступа с регуляторами громкости и настройки.
Подключение к Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными; у них есть беспроводной интерфейс. Подключение Samsung Galaxy S23 + через Bluetooth прошло без проблем. Android Auto работает отлично, и мне нравится, что маршруты из приложения Google Maps отображаются на головном дисплее.
Hyundai оснащает всю комплектацию Santa Fe 2024 года SmartSense, набором передовых систем помощи водителю автопроизводителя (ADAS). Они включают в себя предупреждение о столкновении спереди с функцией обнаружения поворота пешехода, велосипедиста и перекрестка; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и выезда; предупреждение о перекрестке сзади; помощь при удержании полосы движения; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при безопасном съезде.
Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения работает плавно, поддерживая скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система без проблем справляется с поворотами, оставаясь в центре полосы. Может показаться, что это автономная система вождения, но водитель должен обращать внимание на дорогу, а руки должны оставаться на руле.
Впервые в Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска оснащен системой мониторинга водителя с инфракрасной камерой, обращенной к водителю, для отслеживания взгляда водителя. Всякий раз, когда используются адаптивный круиз-контроль и система помощи при перестроении, система выдает визуальное и звуковое оповещение, если внимание водителя отвлекается от дороги. Если внимание водителя не возвращается после дополнительных предупреждений, система предполагает, что водитель не реагирует или недееспособен, и останавливает автомобиль, включает аварийные огни и открывает двери. Запланированное обновление также вызовет сигнал SOS.
Мнение независимого эксперта: За рулем Hyundai Santa Fe 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Фото: Перри Стерн
Hyundai предлагает два силовых агрегата в новом Santa Fe. На моем тестовом автомобиле был установлен стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 277 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Комплектации SEL, Limited и Calligraphy также предлагают гибридную трансмиссию. 2,5-литровый двигатель оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), в то время как гибрид оснащен обычным шестиступенчатым автоматом.
Несколько регулировок сиденья облегчили освоение в новом Santa Fe, а новая квадратная форма обеспечила отличную обзорность. Даже после нескольких часов за рулем сиденье оставалось приятным.
Двигатель с турбонаддувом обеспечивал стабильную производительность и удовлетворительное ускорение, будь то при остановке или при обгоне более медленного автомобиля на двухполосной дороге. Система DCT быстро переключалась для плавной подачи мощности.
Рулевое управление обеспечивало хорошую обратную связь, и хотя Santa Fe нельзя назвать спортивным автомобилем (и не пытается им быть), управляемость была приличной, и большой внедорожник уверенно вел себя на извилистой дороге. Поездка была тихой и комфортной при движении на скоростях по шоссе, даже когда дорожное покрытие было неровным.
Хотя большинство потребителей вряд ли решатся на поездку по бездорожью на Santa Fe, обновленный XRT справляется с этой задачей благодаря увеличенному дорожному просвету, стандартной системе полного привода и внедорожным шинам Continental TerrainContact.
Во время оценки я попробовал себя в езде по легкому бездорожью на Santa Fe XRT и нашел его очень способным. С заблокированной системой полного привода Santa Fe легко взбирался по крутому каменистому склону, затем использовал систему управления спуском с холма, чтобы поддерживать скорость до пяти миль в час, двигаясь по неровной дороге. Подвеска обеспечивала относительно комфортную езду даже при пересечении ухабистой, каменистой местности.
Мнение независимого эксперта о Hyundai Santa Fe 2024 года — Найдите лучшие предложения Hyundai Santa Fe!
Я выражаю признательность Hyundai за то, что она воспользовалась шансом кардинально изменить дизайн одного из самых продаваемых внедорожников бренда. Я думаю, что этот шанс окупится. Новый прямоугольный дизайн отличается смелостью и стилем, а новая форма делает салон более просторным.
Благодаря удобным сиденьям во всех трех рядах, ряду высокотехнологичных функций и надежной, комфортной езде с хорошими характеристиками новый Santa Fe должен стать серьезным конкурентом таким конкурентам, как Chevrolet Blazer, Honda Passport, Mitsubishi Outlander, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent и Toyota Highlander.
Перри Стерн проработал в автомобильной промышленности более 30 лет и всегда был автолюбителем. Управляя почти всеми новыми автомобилями, представленными на рынке, Перри писал для множества публикаций в дополнение к своей работе в jdpower.com. Недавно переехавший в юго-восточный Мичиган, Перри по-прежнему без ума от автомобилей, особенно от своей Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска.