- Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Ioniq 6!
- Что говорят владельцы о сегменте среднеразмерных автомобилей —
- Что говорит наш независимый эксперт о Hyundai Ioniq 6 — Найдите лучшие предложения на Hyundai Ioniq 6!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Ioniq 6 2024 года
- Каково это — водить Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска
- Обзор Hyundai SmartSense
- Часто задаваемые вопросы о Hyundai Ioniq 6 2024 года — Найдите зарядные станции Hyundai рядом с вами
- Сколько грузового пространства у Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
- Хороший ли запас хода у Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
- Сколько стоит Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
- Каковы конкуренты Hyundai Ioniq 6 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai Ioniq 6!
Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Ioniq 6!
Полностью электрический Ioniq 6 Присоединился Модельный ряд Hyundaiв 2023 году к нему присоединится Ioniq 5, Kona Electric и несколько гибридов в каталоге электрифицированных автомобилей автопроизводителя. Он оснащен усовершенствованной 800-вольтовой электрической системой, которая делает его одним из самых быстрозаряжаемых электромобилей (EV), представленных в продаже на данный момент, и инновационной системой «от автомобиля к зарядному устройству», которая позволяет заряжать другие EV и подключать внешние устройства.
Hyundai предлагает Ioniq 6 в четырех комплектациях: Стандартная комплектация SE, SE, SEL и Limited. Характеристики автомобиля достаточно мощные, а модельный ряд достаточно большой, что делает его одной из немногих надежных альтернатив Теслас дальней, доступным чемпиона, в Модель 3. Что сказал, Тесла снижать цены до такой степени, что трудно чего-либо поле в качестве разумной альтернативы.
Цены на линейку Ioniq 6 начинаются с 37 500 долларов за базовую комплектацию SE Standard и повышаются до 42 450 долларов за обычную SE. Цена варианта SEL начинается с 45 250 долларов; максимальная ограниченная версия стоит 50 150 долларов. В нижней строке всех комплектаций указана дополнительная плата в размере 1115 долларов. Полный привод (AWD) доступен для всех комплектаций, кроме стандартной комплектации SE начального уровня, за дополнительную плату в размере 3500 долларов. Hyundai предлагает не так много других опций для автомобиля, но покупатели могут добавить несколько аксессуаров, установленных у дилера.
Ioniq 6 стоит недешево, но предлагает достаточно контента и выглядит достаточно уникальным, чтобы оправдать свою цену. К сожалению для Hyundai, существует проблема с ценами на Model 3, хотя отраслевые наблюдатели ожидают, что Tesla вскоре выпустит обновленную модель, которая может иметь более высокую цену MSRP.
Что говорят владельцы о сегменте среднеразмерных автомобилей —
Фото: Кевин Нгуен
Hyundai Ioniq 6 конкурирует в сегменте рынка автомобилей среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование Владельцы оценили сегмент среднеразмерных автомобилей в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Обеспечение вашей безопасности
- Экономия топлива
- Комфорт при вождении
- Силовой агрегат
- Дизайн интерьера
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Вход и выход
Что говорит наш независимый эксперт о Hyundai Ioniq 6 — Найдите лучшие предложения на Hyundai Ioniq 6!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Hyundai Ioniq 6 Limited 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Полный привод
- Коврики для пола с ковровым покрытием
Цена тестового автомобиля составила 54 975 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1115 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Кевин Нгуен
Ioniq 6 в полной мере использует преимущества внутреннего пространства, предоставляемые его электрической трансмиссией. Пол ровный, без громоздкого туннеля трансмиссии, проходящего через середину салона, что придает интерьеру ощущение открытости и воздушности, несмотря на темную, почти монотонную черную цветовую гамму тестируемого автомобиля. Hyundai предлагает более светлый серый вариант интерьера, благодаря которому интерьер кажется гораздо более открытым.
Большие передние двери облегчают вход в машину и выход из нее. Передние сиденья широкие, с приятной обивкой, и в них достаточно места для комфортной езды высоких взрослых. Тем не менее, передние ковши нуждаются в большей поддержке, поскольку они слишком плоские и недостаточно прочны, чтобы удерживать вас на месте.
Пассажиры на задних сиденьях получают широкую мягкую скамейку и хорошую поддержку, особенно за счет нижней подушки. Hyundai рекламирует Ioniq 6 как 5-местный. Пассажиры на центрально-задних сиденьях по-прежнему сидят, устроившись на возвышении между двумя подвесными сиденьями. Соответственно, пятое сиденье следует использовать только тогда, когда это абсолютно необходимо.
Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Ioniq 6 2024 года
Фото: Кевин Нгуен
Информационно-развлекательная система Ioniq 6 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном является ярким примером надежного и удобного интерфейса. Водитель может добиться большинства взаимодействий всего несколькими нажатиями, что делает систему менее отвлекающей во время вождения.
Стандартные функции включают подключение по Bluetooth для двух устройств одновременно, спутниковое радио, HD-радио, несколько USB-портов и шесть динамиков. В моем ограниченном тестовом автомобиле была стереосистема Bose Premium с 8 динамиками. Технология распознавания голоса работает на удивление хорошо. Hyundai расширила ее использование, включив в нее работу стеклоподъемников, открывания багажника и других функций.
Несмотря на впечатляющее качество, система, к сожалению, требует проводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto, что сводит на нет цель беспроводной зарядки и ставит автомобиль позади многих конкурентов.
Кроме того, раздражает единственное переднее подключение для передачи данных по USB-A. Я мог заряжать свой телефон от двух передних портов USB-C, но найти кабель USB-A, который работал бы с моим iPhone 15 с USB-C, оказалось непросто.
Каково это — водить Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска
Фото: Кевин Нгуен
Hyundai предлагает три варианта электрической трансмиссии для Ioniq 6 2024 года выпуска: две одномоторные установки с задним приводом и двухмоторную конфигурацию полного привода.
Новинка модельного года, менее мощная модель стандартной линейки, дебютирует с предполагаемым запасом хода 240 миль и, предположительно, более низкой ценой. В нем используется менее мощный аккумулятор емкостью 53 кВт *ч.
После этого вы сможете перейти на более мощную заднеприводную конфигурацию с электромотором мощностью 168 кВт, выдающим 225 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента и запасом хода до 361 мили. В этой версии автомобиля используется аккумулятор емкостью 77,4 кВт*ч.
Двухмоторная система полного привода обеспечивает 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента от 74-киловаттного переднего и 165-киловаттного заднего двигателей. Максимальный запас хода от аккумулятора емкостью 77,4 кВт* ч составляет 316 миль. По данным Hyundai, разгон до 60 миль в час у двухмоторного варианта занимает чуть более четырех секунд, что делает его примерно таким же быстрым, как у Tesla Model 3 Long Range.
Hyundai также оснащает Ioniq 6 электрической архитектурой на 800 вольт, которая обеспечивает быструю зарядку всего за 18 минут до достижения 80-процентного заряда с помощью 350-киловаттного зарядного устройства постоянного тока — по крайней мере, на бумаге.
Хотя Hyundai не позиционирует Ioniq 6 как высокопроизводительный седан, ускорение двухмоторного AWD более чем достаточно сильное, чтобы удивить. Почти мгновенная передача крутящего момента электродвигателями придает автомобилю ощущение энергичности вне трассы, а рычания достаточно для приятного рывка вперед при нажатии на педаль акселератора на крейсерской скорости. Тем не менее, в автомобиле отсутствуют все другие компоненты, которые делают такое стремительное ускорение приятным, такие как спортивные сиденья с надежной поддержкой.
В дороге Ioniq 6 обеспечивает плавное и комфортное вождение практически в любое время. Использование доступных режимов движения помогло адаптировать автомобиль к ситуации, а режим Eco обеспечивает максимально безмятежную езду. Переход на режим Sport преображает автомобиль, обеспечивая более четкую и сильную реакцию на ускорение, но этот режим вождения сокращает запас хода быстрее, чем другие.
Двухмоторный силовой агрегат обеспечивает запас хода в 270 миль благодаря 20-дюймовым колесам, и именно такую конфигурацию я тестировал во время холодной ноябрьской недели в штате Мэн. Из-за погоды мои реальные показатели запаса хода были далеки от официальной оценки. Я получил машину с почти полным аккумулятором, но заявленным запасом хода всего 243 мили. Это число быстро снизилось при использовании обогревателя, сидений с подогревом и рулевого колеса, а также при нормальной эксплуатации автомобиля при температуре, которая в течение недели колебалась около 30 градусов.
После 165 миль езды по городу, отвоза детей в школу, за продуктами и выполнения поручений аккумулятор разрядился на 10 процентов (запас хода около 26 миль). Если подсчитать, это будет означать чуть более 21% отставания от начальной оценки в 243 мили.
Хотя это может показаться тревожным, эта разница не так серьезна, как перепады температур в некоторых электрических моделях в холодную погоду. Однако Ioniq 6 также заряжается медленнее, чем ожидалось, даже с включенной системой подогрева аккумулятора и предварительной подготовки.
Hyundai утверждает, что для зарядки до 80 процентов с помощью зарядного устройства мощностью 50 кВт должно потребоваться 73 минуты. Однако для достижения этой отметки потребовалось чуть более 95 минут с использованием моей местной станции EVgo мощностью всего 50 кВт. Частично это было связано с зарядным устройством, мощность которого несколько раз падала до 30 кВт, но очевидно, что температура влияла на скорость, даже когда оно работало на полном ходу.
Обзор Hyundai SmartSense
Фото: Кевин Нгуен
Hyundai оснащает Ioniq 6 обширной коллекцией передовых систем помощи водителю (ADAS) под названием SmartSense, причем несколько замечательных функций входят в базовую конфигурацию.
Стандартные функции SmartSense включают:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов и велосипедистов
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепой зоне
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Передние и задние датчики парковки
- Помощь при ограничении скорости
Кроме того, Hyundai оснащает Ioniq 6 системой мониторинга водителя,
система напоминания о движении на заднем сиденье и практическая полуавтономная система помощи при вождении под названием Highway Driving Assist 2 (HDA2). Эта последняя функция добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при центрировании и смене полосы движения, чтобы сделать вождение по шоссе более безопасным. Автопроизводитель также предлагает дополнительную систему помощи при повороте на перекрестке, систему камер наблюдения за слепыми зонами сбоку и камеру объемного обзора.
Технология безопасности Hyundai SmartSense функционирует безупречно, обеспечивая предсказуемую и последовательную передачу предупреждений. Будучи достаточно громкими, чтобы их можно было услышать, сигналы безопасности не отвлекают и не пугают пассажиров резкими звуками или визуальными предупреждениями. Кроме того, хотя Ioniq 6 имеет неплохую обзорность снаружи, доступная система камер для защиты от слепых зон придает уверенности в условиях интенсивного движения, а адаптивная система круиз-контроля хорошо работает при остановках.
Также доступнадистанционная интеллектуальная парковка, или “Дистанционный пульт дистанционного управления”, как говорят у нас в Новой Англии. Это полуавтономная система помощи при парковке, которая работает так, как рекламируется, и может легко вывести автомобиль из труднодоступного места. Обновленная система предлагает парковку в параллельных, диагональных и перпендикулярных местах.
Система HDA2 также работает предсказуемо, но зимой движение в штате Мэн может быть разреженным, поэтому мне не удалось протестировать функцию помощи при смене полосы движения. Стоит отметить, что HDA2 — это не система громкой связи, подобная Super Cruise от General Motors или BlueCruise от Ford. Машина предупредит водителя, если его руки не лежат на руле, и выключится, если он не подчинится второму предупреждению.
Часто задаваемые вопросы о Hyundai Ioniq 6 2024 года — Найдите зарядные станции Hyundai рядом с вами
Фото: Кевин Нгуен
Сколько грузового пространства у Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
Заднее грузовое пространство Ioniq 6 составляет всего 11,2 кубических фута, а передний багажник добавляет всего 0,5 кубических фута. Кроме того, отверстие багажника слишком узкое, поэтому погрузка более крупных предметов оказывается более сложной задачей, чем ожидалось. Hyundai оснащает автомобиль крышкой багажника с электроприводом, которая отключает громкую связь, что помогает. Тем не менее, Ioniq 6 — это не универсальный семейный седан с электроприводом, на который многие, вероятно, надеются. Для сравнения, Tesla Model 3 предлагает 19,8 кубических фута за задним сиденьем.
Хороший ли запас хода у Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
Ioniq 6 выдает до 140 миль на галлон в своей наиболее эффективной конфигурации. Он выдает 103 миль на галлон в своей наименее эффективной конфигурации. При тестировании в холодную погоду я обнаружил 21-процентное снижение ожидаемого запаса хода автомобиля: Ioniq 6 показывает запас хода в 243 мили, а фактический запас хода не дотягивает до этого более чем на 50 миль.
Безопасен ли Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
Ioniq 6 2024 года получил высшие оценки по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), получив Высший балл по безопасности + за 2023 календарный год. На момент написания этой статьи IIHS не перенес этот рейтинг на 2024 календарный год, а Национальное управление безопасности дорожного движения не тестировало автомобиль.
Сколько стоит Hyundai Ioniq 6 2024 года выпуска?
Цены на Hyundai Ioniq 6 2024 года начинаются от 37 500 долларов за комплектацию стандартной линейки SE. Переход на обычную комплектацию SE приводит к увеличению цены до 42 450 долларов, в то время как комплектация SEL начинается с 45 250 долларов. Комплектация с ограниченной комплектацией начинается с 50 150 долларов. За все модели взимается дополнительная плата в размере 1115 долларов США, которая не включена в указанные цены.
Каковы конкуренты Hyundai Ioniq 6 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Toyota Camry занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей. Chevrolet Malibu — следующая по рейтингу модель.
В исследовании APEAL за 2023 год Kia K5 занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей. Hyundai Sonata и Toyota Camry являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.
Другие конкуренты Ioniq 6 2024 года включают Polestar 2, Hyundai Ioniq 5 и Tesla Model 3.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai Ioniq 6!
Фото: Кевин Нгуен
Hyundai Ioniq 6 отлично справляется с большинством задач, не оставляя места для жалоб. Он отличается выдающимся дизайном, удобным салоном и всеми технологиями, о которых только может мечтать каждый. Его цена также не сильно отличается от ближайших конкурентов. Тем не менее, Tesla Model 3 дешевле и предлагает более длительные оценки в некоторых конфигурациях.
Несмотря на эти плюсы, Ioniq 6 не идеален. Его наклонная крыша может привести к ограничению заднего пространства, а изящная форма значительно сокращает пространство багажника. Однако список недостатков короче, чем список плюсов, что делает Ioniq 6 привлекательным электрическим вариантом.
Крис Тиг — опытный автор в области автомобилестроения и технологий. В дополнение к JDPower.com его работы публикуются в журналах Forbes, The Drive, Your Test Driver и других.