- Введение — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
- Что говорят владельцы о Polestar 2 2024 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
- Что наш независимый эксперт говорит о Polestar 2 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Polestar 2 2024 года
- Каково это — водить 2024 Polestar 2
- Обзор усовершенствованных систем помощи водителю Polestar 2
- Часто задаваемые вопросы о Polestar 2 2024 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
- Сколько грузового пространства у Polestar 2 2024 года?
- Хороший ли запас хода у Polestar 2 2024 года?
- Безопасен ли Polestar 2 2024 года?
- Сколько стоит Polestar 2 2024 года?
- Каковы конкуренты Polestar 2 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Введение — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Для тех, кто не знаком с маркой Polestar, которая всего несколько лет занимается продажей автомобилей в Соединенных Штатах, сообщаем, что теперь это полностью электрическое подразделение Volvo Group, производящее автомобили класса люкс. Polestar 2, продаваемый здесь с 2021 года, представляет собой 4-дверный электромобиль хэтчбек (EV) размером примерно с компактный седан Volvo S60. Polestar вскоре начнет выводить свои продуктовые предложения на рынок США, вытесняя хэтчбек Polestar 2 китайского производства двумя моделями американской сборки: фастбэком среднего размера Polestar 3 кроссовером-внедорожником EV, который поступит в продажу в середине 2024 года по цене от 80 000 долларов США, и широким, с низкой посадкой, похожим на Genesis GV60, Polestar 4 SUV coupe EV 2025 модельного года.
Polestar продолжает совершенствовать премиальный хэтчбек EV. В 2024 году будут предложены три версии Polestar 2: с одним двигателем дальнего действия, с двумя двигателями дальнего действия и с двумя двигателями дальнего действия с пакетом Performance Pack. Двухмоторные версии входят в стандартную комплектацию с полным приводом (AWD). Для рынка США не доступно модели стандартной линейки.
В 2024 году Polestar совершит редкий подвиг по преобразованию одномоторной версии с переднеприводной компоновки с электродвигателем спереди в заднеприводную компоновку с двигателем сзади. По словам Polestar, смещение двигателя назад помогает снизить нагрузку на носовую часть и сделать рулевое управление более отзывчивым. Единственный двигатель, используемый в базовой модели 2024 года, выдает на 68 лошадиных сил и на 118 фунт-фут больше крутящего момента, чем в 2023 году, увеличившись до 299 л.с. и 361 фунт-фут. Одномоторная версия 2024 года также получила литий-ионный аккумулятор большей емкости на 82 кВт * ч, который обеспечивает более высокую скорость быстрой зарядки постоянным током на 205 кВт и больший запас хода (до 320 миль).
Двухмоторная версия AWD также получит некоторые изменения для 2024 года. В нем используется прежняя батарея емкостью 78 кВт * ч, но используется новый передний двигатель, который может переключаться для сохранения запаса хода при низких потребностях в мощности или тяге. Теперь эта модель развивает 421 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, в то время как двухмотор с пакетом Performance Pack теперь оснащен программным обновлением, повышающим мощность до 455 л.с. Быстрая зарядка запасного аккумулятора мощностью 78 кВт в двухмоторных моделях ограничен максимальной мощностью 155 кВт, что, по словам Polestar, позволяет увеличить мощность с 10 до 80 процентов всего за 34 минуты.
Включая плату за отправление в пункт назначения в размере 1400 долларов, цены на Polestar 2 2024 года следующие:
- Один двигатель: $ 51 300
- Двойной двигатель: $ 56 700
- Двойной двигатель с пакетом Performance Pack: $ 64 400
Двухмоторный тестовый автомобиль был оснащен наклейками на дверях с подробным описанием емкости аккумулятора и мощности электродвигателя — единственный автомобиль, который я когда-либо тестировал, с этой информацией, нанесенной на двери на всеобщее обозрение.
Что говорят владельцы о Polestar 2 2024 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Фото: Рон Сешнс
Polestar 2 конкурирует в сегменте рынка компактных автомобилей премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование, владельцы Polestar 2 оценили свои автомобили в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в Polestar 2, до того, что нравится меньше всего:
- Силовой агрегат
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Чувство безопасности
- Информационно-развлекательная программа
- Комфорт при вождении
- Настройка и запуск
- Дизайн интерьера
- Вход и выход
- Экономия топлива
Что наш независимый эксперт говорит о Polestar 2 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Фото: Рон Сешнс
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует двухмоторный двигатель Polestar 2 2024 года выпуска Performance Plus, оснащенный следующими опциями:
- Вентилируемые сиденья с перфорацией, обтянутые кожей Nappa
- Металлическая краска
Цена тестового автомобиля составила 69 650 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1400 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Рон Сешнс
Polestar 2 предлагает просторную минималистичную кабину с настраиваемым 12,3-дюймовым цветным дисплеем водителя и большим центральным экраном. В целом дизайн интерьера отличается архитектурной чистотой и открытостью, особенно благодаря панорамному люку в крыше, входящему в комплект поставки модели Dual Motor Performance Pack.
На приборной панели нет беспорядочных переключателей, но в автомобиле сохранены физические переключатели переднего и заднего дефростеров, аварийных мигалок, а также регуляторы громкости и настройки звука в пределах легкой досягаемости на центральной консоли.
Конечно, интерьер не броский, особенно учитывая красивую цинковую и светло-пепельно-серую цветовую гамму тестируемого автомобиля, лучше всего можно описать как скандинавский модерн. Однако с пакетом Performance Pack Polestar 2 получает странно сочетающиеся яркие золотые ремни безопасности, напоминающие те, которыми пользуются стюардессы, чтобы показать пассажирам авиакомпании, как пристегиваться. Мы отнесем это на счет желания компании, чтобы пассажиры в ее автомобилях пристегивались.
Передние ковши с подогревом и механическим приводом удобны и поддерживают как при ежедневных поездках на работу, так и при длительных пробуксовках по шоссе, как и следовало ожидать от любого продукта, связанного с Volvo, но без чрезмерно жестких боковых подушек безопасности (как в некоторых других производительных седанах), которые могли бы затруднить вход и выход. Большинство автомобилей Polestar 2 оснащаются сиденьями, обтянутыми тканью WeaveTech на веганской основе. Тем не менее, можно приобрести дополнительную кожу наппа, которая, по словам Polestar, отвечает требованиям защиты животных. Опционально доступны форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, расширители подушек днища передних сидений вручную и рулевое колесо с подогревом.
В отличие от некоторых других электромобилей, Polestar 2 оснащен высоко установленной центральной консолью мостового типа с ограниченным пространством для хранения сверху, состоящим из пары подстаканников, небольшого открытого лотка для стандартного беспроводного зарядного устройства для телефона и других мелких предметов под экраном информационно-развлекательного дисплея, а также крытого отсека под центральным подлокотником. Однако по бокам консоли есть прорези для хранения на уровне голени и вместительные держатели для напитков в дверцах.
На трехместном раздельном заднем сиденье 60/40 в поперечнике могут с комфортом разместиться двое взрослых, в крайнем случае трое. Оно оснащено складывающимся центральным подлокотником с парой подстаканников. Дополнительно установлены подвесные задние сиденья с подогревом.
Обзор информационно-развлекательной системы Polestar 2 2024 года
Фото: Рон Сешнс
Как и другие последние продукты Volvo, Polestar 2 оснащен автоматической операционной системой Android со встроенной поддержкой Google. Это означает, что карты Google поддерживают стандартную навигационную систему. Кроме того, Google Assistant поддерживает голосовые запросы для различных удобных функций и предоставляет прямой доступ к постоянно обновляемой базе данных Google при поиске достопримечательностей и, что наиболее важно, действующих зарядных станций.
Я подключил свой телефон Samsung Android в jiff и мог отправлять и принимать звонки, а также беспрепятственно транслировать музыку из своей учетной записи Pandora. Не беспокойтесь, пользователи iPhone могут подключаться по беспроводной сети к Apple CarPlay для всех своих любимых приложений, включая Apple Maps.
Большинство элементов управления, включая стандартную двухзональную систему климат-контроля и подогрев сидений, находятся на большом 11,15-дюймовом сенсорном экране портретного формата, который доминирует в центре приборной панели. Тем не менее, Polestar благоразумно сохранила простую в использовании комбинацию регулятора громкости / настройки на центральной консоли для быстрого доступа «на лету» с минимальным отвлечением внимания и отсутствием необходимости погружаться в экранное меню.
В дополнение к беспроводному зарядному устройству для телефона есть два передних и два задних порта USB-C для поддержания устройств заряженными.
Polestar оснастила тестируемый автомобиль мощной аудиосистемой Harman Kardon Premium мощностью 600 Вт с 13 динамиками вместо стандартной стереосистемы с 8 динамиками. Обе модели оснащены возможностью подключения спутникового радио SiriusXM.
Первые три года владения включают подключение к Google и Polestar Connect с функцией помощи на дороге. Обновления по радио и приложение Polestar vehicle также доступны в течение всего срока владения. Вы можете настроить Polestar 2 с помощью приложения для цифровых ключей на своем смартфоне для использования вместо прилагаемого дистанционного брелока без ключа.
Каково это — водить 2024 Polestar 2
Фото: Рон Сешнс
Представьте скромный седан Volvo S60, который стал примерно на 6 дюймов короче и переделан в более удобный для перевозки хэтчбека кузов, но с убранными элементами трансмиссии S60, работающей на ископаемом топливе, и замененной полностью электрической трансмиссией, которая в комплектации Dual Motor AWD Performance Pack развивает мощность до 455 л.с., крутящий момент 546 фунт-фут и разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 4 секунды. Это Polestar 2 с электронным приводом, который может проехать, в зависимости от комплектации, от 247 до 320 миль, не израсходовав ни капли бензина.
В типично скандинавском стиле внешний вид Polestar 2 не передает чрезмерно агрессивного образа исполнителя. Вы открываете дверь, садитесь на водительское сиденье, и, как только автомобиль распознает брелок и инициализирует систему, вы ставите ногу на тормоз, выбираете Движение или задний ход и трогаетесь с места. Кнопки запуска нет.
Как и во всей электротехнике, нажатие на акселератор мгновенно обеспечивает крутящий момент, и вы запускаете двигатель с ревностью турбины. Двухмоторный Polestar 2 с пакетом Performance Pack — одна из тех электричек, которая не просто быстро выходит из строя. Вместо этого он вдавливает вас в сиденье нажатием на акселератор практически на любой разрешенной скорости, что делает Polestar 2 головокружительным развлечением при обгоне более медленного транспорта или быстром вливании в скоростной поток на автостраде.
Благодаря электродвигателю, расположенному на каждой оси в двухмоторной версии, и аккумулятору с низкой подвеской, расположенному посередине пола, заявленное распределение веса составляет 50% спереди / 50% сзади, что обеспечивает низкий центр тяжести и равномерный баланс веса для каждого ведомого колеса. В результате получился автомобиль премиум-класса с приятными ощущениями и точным рулевым управлением, который в сочетании с летними шинами Performance Pack Continental Sport Contact 6 245 / 40R20 обеспечивает такое удовольствие, о котором вы, возможно, могли только мечтать за рулем Volvo вашего дедушки.
Передаточное число рулевого управления Polestar 2 достаточно быстрое, но никогда не рывковое, а усилие регулируется с помощью настроек автомобиля на центральном экране. Однако я предпочитаю среднюю настройку. Качество езды на высоте, но удары на дороге, за исключением зияющих выбоин, никогда не бывают резкими. Однотрубные амортизаторы высокого давления от Ohlin Performance Pack также регулируются. Однако имейте в виду, что изменение настроек этих амортизаторов должно производиться механически, а для этого необходимо обратиться к дилеру.
Polestar также обновила тормоза Dual Motor Performance Pack, установив диски с отверстиями и вентиляцией большего размера, 4-поршневые суппорты Brembo спереди и большие цельнолитые диски сзади. Сочетание механического и рекуперативного торможения очень плавное и линейное. Водители могут регулировать уровень регенерации тормозов с помощью подрулевых переключателей с возможностью выбора одного из трех уровней замедления. Средняя настройка обеспечивает наилучший баланс мгновенного торможения при сбросе педали газа и создает меньшие помехи для движущегося следом транспорта.
Обзор усовершенствованных систем помощи водителю Polestar 2
Фото: Рон Сешнс
В стандартную комплектацию Polestar 2 2024 года входит полный набор передовых систем помощи водителю (ADAS). В дополнение к девяти подушкам безопасности и 360-градусной камере объемного обзора, эти функции включают:
- Предупреждение о переднем столкновении и смягчение его последствий с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждением движения встречного транспортного средства, предупреждением съезда с дороги, поддержкой рулевого управления, автоматическим экстренным торможением и торможением после удара
- Помощь при удержании полосы движения с поддержкой рулевого управления
- Круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков
- Информация о дорожных знаках
- Система мониторинга водителя
- Предупреждение о слепой зоне с поддержкой рулевого управления
- Предупреждение о перекрестном движении сзади с опорой тормоза
- Предупреждение о столкновении сзади со смягчением последствий
- Активные фары дальнего света
- Передние, задние и боковые датчики парковки
Кроме того, тестовый автомобиль с двумя двигателями и пакетом Performance Pack оснащен стандартным пакетом Pilot Pack, который добавляет:
- Адаптивный круиз-контроль
- Система помощи пилоту (практический адаптивный круиз-контроль с возможностью центрирования рулевого управления по полосе движения)
- Автоматическая помощь при аварийной остановке
Как и в большинстве новых автомобилей, я нашел наиболее полезными системы предупреждения о слепой зоне и перекрестном движении сзади. Система «слепых зон» помогла мне предупредить о быстром закрытии межштатного движения по соседним полосам, которые в противном случае были бы затемнены во время сильного ливня. Это активная система, поэтому, если вы проигнорируете визуальное оповещение в боковом зеркале и предупредительный сигнал сопровождающего, она применит некоторый противодействующий крутящий момент, чтобы уберечь вас от перестроения на опасную полосу.
Система предупреждения о перекрестном движении сзади также пришла на помощь, когда я выезжал на Polestar 2 задним ходом с парковочного места, окруженного высокими пикапами. Я не заметил маленький хэтчбек, который должен был появиться позади меня секундой позже, когда водитель поспешил на открытое место для парковки поблизости. Тем не менее, система оповещения сработала и оперативно выдала визуальные и звуковые предупреждения, поскольку она также задействовала тормоза Polestar 2 и предотвратила вероятный перелом крыла.
Часто задаваемые вопросы о Polestar 2 2024 — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Фото: Рон Сешнс
Сколько грузового пространства у Polestar 2 2024 года?
Polestar 2 доступен исключительно в виде 4-дверного хэтчбека. За задним сиденьем находится багажник объемом 14,4 кубических фута. В этот комплект входит удобный скрытый отсек объемом 1,5 кубических фута под грузовым полом, достаточно вместительный, чтобы разместить сумку на колесиках в аэропорту, а также чехол для ноутбука или фотоаппарата, кошелек и некоторые товары для покупок.
Складывание разделенных на 60/40 спинок задних сидений создает ровный грузовой пол и 38,7 кубических футов пространства для хранения, подходящего для перевозки более длинных и громоздких предметов. Между двумя секциями спинок сидений также имеется небольшая сквозная дверца для размещения таких вещей, как лыжи, при этом спинки задних сидений остаются поднятыми для размещения двух пассажиров за бортом.
Большое отверстие заднего люка облегчает погрузку и разгрузку, а на всех моделях Polestar 2 подъемная дверь приводится в действие электроприводом. Тестовый автомобиль с двумя двигателями и пакетом Performance Pack также имел функцию громкой связи, которая позволяла мне открывать подъемные ворота взмахом ноги под задним бампером.
Под передним капотом находится передний багажник объемом 1,2 кубических фута, или «фрунк», идеально подходящий для переноски шнура для зарядки от сети переменного тока и других мелких ценностей.
Хороший ли запас хода у Polestar 2 2024 года?
Двухмоторный тестовый автомобиль Polestar 2 с пакетом Performance Pack имеет рейтинг энергопотребления Агентства по охране окружающей среды (EPA) 35 кВтч на 100 миль и запас хода 247 миль. Другие доступные модели Polestar 2 включают одномоторную с рейтингом потребления EPA 29-32 кВт *ч на 100 миль и запасом хода 320 миль и двухмоторную (без пакета Performance Pack) с рейтингом потребления 32-33 кВт * ч на 100 миль и запасом хода 276 миль.
Тестовый автомобиль Polestar 2 прибыл с запасом хода 180 миль, и после того, как он проехал 96 миль, он показал, что заряда осталось на 80 миль. На станции быстрой зарядки постоянного тока я успешно зарядил тестовый автомобиль с 37 до 82 процентов примерно за 45 минут при мощности 117 кВт. Компания Polestar утверждает, что вы можете зарядить 400-вольтовую литий-ионную батарею Polestar 2 с двумя двигателями емкостью 78 кВтч с 10 до 80 процентов при мощности до 155 кВт всего за 34 минуты с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Время зарядки 240-вольтового источника переменного тока составляет около 8 часов при мощности 11 кВт.
Безопасен ли Polestar 2 2024 года?
На момент публикации этого обзора Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не публиковал рейтинги безопасности Polestar 2 2024 года. Однако Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сделало это, и Polestar 2 2024 года получил полные 5 звезд из 5 за лобовые удары, боковые воздействия, устойчивость к опрокидыванию и в целом.
Сколько стоит Polestar 2 2024 года?
Цены на Polestar 2 2024 модельного года варьируются от 49 000 долларов за одномоторный двигатель большой дальности действия, 55 300 долларов за двухмоторный двигатель большой дальности действия и 63 000 долларов за двухмоторный двигатель большой дальности действия с пакетом Performance Pack. Плата за перелет в пункт назначения составляет дополнительно 1400 долларов.
Каковы конкуренты Polestar 2 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Lexus IS занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. BMW 4 серии и Cadillac CT4 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.
В исследовании APEAL за 2023 год Lexus IS занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. BMW i4 и Mercedes-Benz C-Class являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.
Другими конкурентами Polestar 2 2024 года являются Audi A4 /A5, BMW 3 серии, Genesis G70 и Volvo S60. С точки зрения ассортимента и цены популярными конкурентами седанов EV являются Hyundai Ioniq 6 и Tesla Model 3.
Мнение независимого эксперта — Найдите зарядные станции Polestar рядом с вами
Фото: Рон Сешнс
Благодаря удивительно убедительному обновлению, обеспечивающему отличную управляемость, и ряду комплектаций, обеспечивающих мощность от 299 до 455 л.с. и запас хода от 247 до 320 миль, Polestar 2 2024 года выпуска является достойным предложением начального уровня в зарождающейся линейке электромобилей премиум-класса Volvo.
Рон Сешнс — опытный эксперт по оценке транспортных средств с более чем тридцатилетним опытом работы. Он написал сотни дорожных тестов для автомобильных и потребительских веб-сайтов, журналов для энтузиастов, информационных бюллетеней, технических журналов и газет.