- Введение — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
- Что владельцам больше всего нравится в среднеразмерных внедорожниках премиум-класса — Найдите лучшие предложения от Range Rover Velar!
- Что наш независимый эксперт говорит о Range Rover Velar — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
- Чистый и простой дизайн со смешанными результатами — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
- Pivi Pro стал лучше, но возможности для совершенствования еще есть — Найдите лучшие предложения на Range Rover Velar!
- Система помощи при управлении рулем вызывает у водителя изжогу — Найдите лучшие предложения от Range Rover Velar!
- Лучше всего ездить практически куда угодно, кроме городов — Найдите лучшие предложения на Range Rover Velar!
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
Введение — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
Давайте начнем с некоторой предыстории. Индийской Tata Motors принадлежат Jaguar и Land Rover. Исторически это были автомобильные бренды. Но теперь новая организация под названием JLR формирует корпоративный зонт над Jaguar и тремя суббрендами Land Rover, включая Defender, Discovery и Range Rover. Итак, этот обзор посвящен Range Rover Velar 2024 года выпуска. Название Land Rover остается неизменным, оно перенесено на эмблему на новой решетке радиатора модели Velar 2024 года выпуска.
Прошла минута с тех пор, как мы в последний раз публиковали обзор Range Rover Velar. Среднеразмерный двухрядный внедорожник класса люкс дебютировал в 2018 году, и с тех пор Velar претерпел множество изменений. Вот краткое описание:
- В 2019 году Velar добавил Apple CarPlay, Android Auto и стандартную подвеску с адаптивным демпфированием. Кроме того, были доступны два газовых двигателя V6 с наддувом мощностью 340 или 380 лошадиных сил. Модели V6 с наддувом оснащались стандартной пневматической подвеской и увеличенным топливным баком.
- Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition 2020 года значительно повысил производительность благодаря V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, он отличался улучшенной управляемостью, позволяющей наилучшим образом использовать мощность. Он продавался всего один год.
- Новые рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида поступят в продажу в 2021 году мощностью 335 или 395 л.с. Кроме того, Velar 2021 года выпуска получил новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, а JLR предприняла шаги по снижению шума в салоне и улучшению качества воздуха в салоне.
- Для Velar 2022 года появились стандартные передние сиденья с подогревом. Впервые появился новый цикл очистки воздуха в салоне от загрязнений перед вылетом, и вы можете получить адаптивный круиз-контроль с функцией Steer Assist (помощь при центрировании в полосе движения) и All Terrain Progress Control (низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья).
- Версия Velar HST 2023 года пополнила модельный ряд на один год, сочетая 395-сильную гибридную шестерку с турбонаддувом, черными 21-дюймовыми колесными дисками, эксклюзивной окраской и пневматической подвеской.
- В 2024 модельном году Range Rover Velar получит обновленный дизайн, переработанную центральную консоль, доступную обивку из шерсти и полиуретана Kvadrat для клиентов, которые хотят салон без кожи, и систему контроля содержания углекислого газа с функцией очистки воздуха в салоне Plus. Кроме того, дебютирует информационно-развлекательная система Pivi Pro следующего поколения с плавающим 11,4-дюймовым сенсорным экраном. Сообщается, что модели Velar P250 отличаются более плавным переключением передач.
В дополнение к новой стратегии бренда, линейка Range Rover Velar 2024 года отличается. Внедорожник выпускается в комплектациях S, Dynamic SE и Dynamic HSE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (P250) или шестицилиндровым двигателем с мягким гибридным турбонаддувом (P400). На момент написания этой статьи Dynamic HSE остается недоступным на рынке США.
Как вы можете видеть, хотя Velar уже семь лет, регулярные обновления сохраняют внедорожник свежим. В этом обзоре Velar за 2024 год мы сосредоточимся на наиболее существенных обновлениях со времени последнего тест-драйва и на том, как они потенциально влияют на общую потребительскую привлекательность автомобиля.
Что владельцам больше всего нравится в среднеразмерных внедорожниках премиум-класса — Найдите лучшие предложения от Range Rover Velar!
Фото: Кристиан Уордлоу
Range Rover Velar конкурирует в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование, владельцы внедорожников среднего размера премиум-класса оценили свои автомобили в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в их автомобилях, до того, что им нравится меньше всего:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Ощущение безопасности
- Дизайн интерьера
- Комфорт при вождении
- Силовой агрегат
- Настройка и запуск
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Из-за небольшого объема выборки Range Rover Velar не попал в рейтинг в исследовании APEAL 2023 года.
Что наш независимый эксперт говорит о Range Rover Velar — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Range Rover Velar Dynamic SE P400 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Задар окрашен в серый цвет с черной контрастной крышей
- 21-дюймовые Темно-Серые диски
- Черный Внешний вид
- Пакет Защиты колес
- Аварийный пакет
- Холодный климатический пакет
- Облицовка из серого ясеня Shadow
Цена тестового автомобиля составила 80 533 доллара, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1275 долларов.
Чистый и простой дизайн со смешанными результатами — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
Фото: Кристиан Уордлоу
Дизайн экстерьера Range Rover Velar 2024 года включает незначительные изменения решетки радиатора, освещения и колесных дисков. Наиболее впечатляющим изменением является задний бампер, рестайлинг которого подчеркивает ширину внедорожника. Изменения работают, благодаря чему Velar выглядит шире и ниже, а не выше и тоньше.
Внутри новая информационно-развлекательная система с 11,4-дюймовым сенсорным экраном плавает перед приборной панелью, как призрачный iPad. Под ней новый дизайн центральной консоли исключает все элементы управления, за исключением рычага переключения передач. Внешний вид чистый, но, несомненно, было бы неплохо иметь красиво выполненную ручку для регулировки громкости стереосистемы и настройки радио. Velar 2024 года отчаянно нуждается в такой.
Одним из новых цветов 2024 года является сочетание кожи Cloud over Ebony на фотографии выше. Кроме того, начиная с 2024 года, вы также можете использовать в своем автомобиле Velar смесь шерсти и текстиля Kvadrat, если предпочитаете обивку без животных. Этот материал потрясающе смотрится в автомобилях Volvos, поэтому я уверен, что он понравится и покупателям Range Rover.
Pivi Pro стал лучше, но возможности для совершенствования еще есть — Найдите лучшие предложения на Range Rover Velar!
Компания Range Rover утверждает, что внесла изменения в информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Velar 2024 года, чтобы 80 процентов всех задач выполнялись в два нажатия на главный экран. Кроме того, ярлыки быстрого доступа стали более широко доступны в виде основной плитки на настраиваемой домашней странице или в виде значков по периметру дисплея. В Pivi Pro также добавлены беспроводной Apple CarPlay, беспроводной Android Auto и интегрированный Amazon Alexa, при этом набор подключенных онлайн-сервисов продолжается.
Все это правда, и Pivi Pro стал лучше, чем раньше. Технология более приятна благодаря размеру экрана и доступу к функциям, а также возможности беспроводного подключения смартфона и зарядки его в скрытом отделении для хранения под сенсорным экраном.
Тем не менее, я по-прежнему нахожу его неприятным в использовании.
Не помогло то, что онлайн-пакет тестируемого автомобиля не был активен, и поскольку у меня нет учетной записи Amazon (невероятно, я знаю), я не мог использовать Amazon Alexa. После этого мне пришлось повозиться с базовой технологией распознавания голоса.
К счастью, Apple CarPlay и Siri справлялись с моими навигационными потребностями с помощью голосовых команд. В противном случае отсутствие в Velar климат-контроля и стереосистемы было источником раздражения без полезного цифрового голосового помощника для быстрого выполнения устных команд.
Система помощи при управлении рулем вызывает у водителя изжогу — Найдите лучшие предложения от Range Rover Velar!
Фото: Кристиан Уордлоу
В 2022 году Velar добавил адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при повороте в меню advanced driving Assist systems (ADAS). Система адаптивного круиз-контроля сочетается с системой помощи при выравнивании по полосе движения, создавая практическую полуавтономную систему помощи при вождении уровня 2.
Я тщательно протестировал эту технологию на прибрежных автомагистралях, сельских фермерских дорогах и автострадах округа Вентура в Южной Калифорнии и остался впечатлен.
Адаптивный круиз-контроль работает нормально, но требуется слишком много времени, чтобы распознать автомобиль, выехавший на полосу впереди. Система помощи при повороте была сложной задачей, приходилось ломать голову над полосами для разворота, съездами с автострады и въездными пандусами, и водителю приходилось регулярно менять курс. Мне не понравилось им пользоваться, а без Velar ездить было гораздо приятнее.
Лучше всего ездить практически куда угодно, кроме городов — Найдите лучшие предложения на Range Rover Velar!
В 2021 году Velar отказался от двигателей V6 и V8 с наддувом в пользу рядных шестицилиндровых силовых установок с турбонаддувом, оснащенных 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. В этом году Range Rover применяет к этому двигателю обозначение P400, которое выдает 394 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. По словам автопроизводителя, Velar 2024 года выпуска разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды и может буксировать чуть более 5500 фунтов прицепа с тормозами.
Да, Velar быстр, а двигатель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода и подвеска с адаптивным демпфированием лучше всего работают в динамическом режиме, и вы ведете машину с энтузиазмом. Range Rover известны своим мастерством езды по бездорожью, поэтому управляемость Velar Dynamic SE P400 на извилистой горной дороге впечатляет.
На шоссе Velar легко разгоняется до скоростей автострады и обгоняет более медленные автомобили, как будто они стоят на месте. В комфортном режиме качество езды отличное, внедорожник работает тихо, в салоне практически не слышно шума трансмиссии, дороги или ветра.
В условиях городской езды Velar P400 менее привлекателен. Система автоматической остановки двигателя страдает от грубого включения, подача мощности иногда неравномерна, а тормоза могут ощущаться липкими. В комфортном режиме Velar демонстрирует заметное ускорение приседания, ныряние при торможении и крен кузова. Вы должны использовать продуманные, точно настроенные входы, чтобы плавно управлять Velar в городе.
Что касается экономии топлива мягкого гибрида, то в ходе моей оценки я набрал в среднем 19,5 миль на галлон, что не соответствует официальному рейтингу EPA в 21 миль на галлон при комбинированном вождении.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Range Rover Velar!
Фото: Кристиан Уордлоу
Range Rover продает четыре внедорожника: Evoque, Velar, Sport и Range Rover. Из этого квартета Velar нравится мне больше всего.
Конкурентоспособные цены выгодно отличают его от таких конкурентов, как BMW X4 и BMW X5, Jaguar F-Pace, Maserati Grecale, Mercedes-Benz GLC Coupe и внедорожник GLE, а также Porsche Macan. Он выглядит великолепно как внутри, так и снаружи. Он предлагает хороший комфорт для четырех взрослых и приличное грузовое пространство. У него больше возможностей для бездорожья, чем у аналогов в этом сегменте. И он замечательно водит машину, когда вы хотите немного повеселиться.
Благодаря этой технологии появляются линии разломов. Информационно-развлекательная система не так удобна в использовании, как BMW iDrive 8.0 или Mercedes Benz User Experience (MBUX), а системе помощи при повороте в нужном направлении доверять невозможно, она усиливает стресс водителя, а не снижает его.
Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.