- Введение — Найдите лучшие предложения от Jeep!
- Что владельцам Jeep Wrangler нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения от Jeep!
- Что говорит наш независимый эксперт о Jeep Wrangler Rubicon 392 — Найдите лучшие предложения от Jeep!
- Двигатель Большого мускульного автомобиля, Звук Большого мускульного автомобиля
- Большие шины, подвеска для бездорожья Поглощают мягкие поверхности, но ухудшают поведение на дороге
- Обновление интерьера, больше роскоши
- Жизнь с Wrangler Rubicon 392
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Jeep!
Введение — Найдите лучшие предложения от Jeep!
Jeep — один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире. Более того, вертикальная, квадратная, ориентированная на бездорожье модель Wrangler — это автомобиль, о котором большинство людей думает, когда кто-то произносит название Jeep, хотя это вторая самая продаваемая модель Jeep после внедорожника Grand Cherokee.
Jeep также предлагает ошеломляющие 13 перестановок Wrangler. Итак, когда компания устанавливает гигантский 470-сильный V8 в носовой части Wrangler, это становится новостью. Последний раз V8 устанавливался в моторном отсеке любого заводского Wrangler (или его предка, CJ5) в 1981 году.
Джей Ди Пауэр ранее рассказывал о обновлениях Wrangler 2024 года в нашем обзоре версии 4xe. Модель Wrangler Rubicon 392 основана на других моделях Wranglers, предлагая высокопроизводительные дополнения к внедорожнику:
- 470-сильный 6,4-литровый двигатель V8 с отключением цилиндров
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач большей мощности
- Selec-Trac полный привод на все колеса (4WD)
- Функциональный совок для подачи холодного воздуха в капот для более плотной подачи воздуха в двигатель
- Двухрежимная выхлопная система, снижающая противодавление при высоких нагрузках на двигатель
- Комплектация Xtreme 35 с 35-дюймовыми шинами 315 / 70R17, специальным передаточным отношением оси 4,56: 1, колесами beadlock ready, амортизаторами Fox
- Система водоотделения «Hydro-Guide» предотвращает попадание воды во впускной коллектор двигателя при переходе вброд ручьев глубиной до 34 дюймов
- Фронтальная камера для бездорожья
- Передние сиденья с 12-позиционным электроприводом
- Подогрев передних сидений и рулевого колеса
- Переднее стекло с акустической изоляцией, дополнительное шумоподавление и более толстый ковер
Wrangler 392 с двигателем V8 доступен только в комплектации Rubicon, которая также включает стальные передний и задний бамперы, светодиодные элементы освещения фар, задних фонарей и противотуманных фар, кожаные сиденья Nappa, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и аудиосистему Alpine с 9 динамиками.
Ранее Джей Ди Пауэр сделал обзор Jeep Wrangler 4xe 2024 года. В этом обзоре основное внимание уделяется высокопроизводительной внедорожной версии Rubicon 392 и тому, как это потенциально влияет на общую потребительскую привлекательность Wrangler.
Широкий ассортимент модификаций Wrangler начинается с базовой спортивной модели, продолжается Sport S, переходит к более внедорожным Willys, Rubicon, Sahara и Rubicon X и заканчивается subject Rubicon 392. Большинство внедорожников Wrangler выпускаются как в 2-, так и в 4-дверном исполнении.
Что владельцам Jeep Wrangler нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения от Jeep!
Фото: Джим Резник
Jeep Wrangler конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование, владельцы Jeep Wrangler оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в Wrangler, до того, что нравится меньше всего:
- Дизайн экстерьера
- Настройка и запуск
- Ощущения от вождения
- Силовой агрегат
- Информационно-развлекательная система
- Ощущение безопасности
- Дизайн интерьера
- Вход и выход
- Комфорт при вождении
- Экономия топлива
Что говорит наш независимый эксперт о Jeep Wrangler Rubicon 392 — Найдите лучшие предложения от Jeep!
Фото: Джим Резник
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Jeep Wrangler Rubicon 392 2024 года, оснащенный следующими опциями:
- 470-сильный 6,4-литровый двигатель V8
- Установленная на переднем бампере электрическая лебедка Warn весом 8000 фунтов
- Комплектация Xtreme 35 с 35-дюймовыми шинами, амортизаторами Fox и элементами подвески для экстремального бездорожья
- Sky One-Touch power top
- Съемные окна задней четверти
- Всепогодные коврики для пола
- Дополнительная краска для кузова Hydro Blue
Цена тестового автомобиля составила 97 840 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1895 долларов.
Двигатель Большого мускульного автомобиля, Звук Большого мускульного автомобиля
Фото: Джим Резник
В основе модели Rubicon 392 лежит двигатель, в честь которого она названа. Jeep получил объем в 392 кубических дюйма (6,4 литра). Hemi V8, который также развивает крутящий момент в 470 фунт-фут от мускулкаров Dodge Charger и Challenger SRT, с отличиями впуска и выпуска, адаптированными к шасси Jeep. Другие версии Wrangler оснащены 2,0-литровым рядным 4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с., 3,6-литровым V6 мощностью 285 л.с. или гибридной версией 4xe с подключаемым модулем мощностью 375 л.с.
Благодаря двигателю, используемому в качестве мускулкара, ощущения от вождения Wrangler Rubicon 392 совершенно другие. Звуковая дорожка ревущего двигателя V8 меняется на подлинный вой благодаря клапану в выхлопной системе, который открывается, когда вы нажимаете на что-либо, хотя бы наполовину. Благодаря этому V8 кажется еще громче, чем SRT Charger и Challenger.
Открытый клапан время от времени создает нежелательный уровень шума, как у гоночного автомобиля со старомодными трубами «lakes», которые полностью обходят глушители. Хотя нажимать на дроссельную заслонку настолько, чтобы открыть выпуск, может быть забавно, это не совсем по-соседски. Это может стать неловким, когда этого не хотят.
Конечно, этот грохот сопровождает серьезное ускорение. Развивая 470 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента и передавая всю эту мощность на все четыре колеса, 392 V8 разгоняет Wrangler до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, согласно Motor Trend. Wrangler 392 был бы еще быстрее, если бы не весил 5268 фунтов. По весовой шкале он тяжелее следующей модели Wrangler (Rubicon V6) более чем на 600 фунтов.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает большой V8. Вы можете переключать его вручную с помощью подрулевых переключателей на задней части рулевого колеса. Однако во время моего тестового периода я не часто пользовался подрулевыми переключателями. В них не было особой необходимости. Коробка передач быстро реагировала на нажатие дроссельной заслонки и переключалась на пониженную передачу всякий раз, когда я думал о более низкой передаче.
То, что я вижу в среднем 13,1 миль на галлон за недельный тестовый период, также вызывает приступ трезвости. Учитывая официальный показатель экономии топлива Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 14 миль на галлон при комбинированном вождении, 13,1 миль на галлон ниже ожиданий реального мира. Тем не менее, цикловые тесты EPA не включают в себя использование вне дорог, что значительно сократит пробег и, несомненно, повлияет на мои результаты.
Большие шины, подвеска для бездорожья Поглощают мягкие поверхности, но ухудшают поведение на дороге
Фото: Джим Резник
Как вершина мастерства Wranglerdom (как по цене, так и по положению на рынке), Rubicon 392 должен предлагать наибольшее количество внедорожных талантов в конюшне. И это, безусловно, так. Ни один другой новый Wrangler не оснащается таким серьезным оборудованием для бездорожья.
Более короткое передаточное отношение задней оси 4,56: 1 укрепляет штатную систему 4WD Selec-Trac. Как и в других моделях Rubicon, в 392 используется полностью плавающий задний мост в сборе, который переносит вес автомобиля на трубу моста, а не на полуоси.
Подъемная сила на 2 дюйма выше, чем у модели Rubicon, отличной от 392, плюс еще на 1,5 дюйма выше, чем у стандартной комплектации Xtreme 35. Как часть пакета Xtreme 35, 392 оснащен колесами, готовыми к блокировке. Согласно Jeep, на этих колесах есть кольца, которые могут прижимать внутреннюю окружность шины (борт) к колесу для езды по бездорожью в экстремальных условиях с низким давлением в шинах.
Хотя я никогда не застревал ни в одном Wrangler, Rubicon 392 смеется над трудностями бездорожья, избегая по-настоящему сомнительных. Однако я не пытался ползти по камням. При самостоятельном выполнении это непостоянное занятие может мгновенно поставить вас в затруднительное положение и сломать целый ряд деталей шасси.
Среди тестируемых мной трасс 392-й прошел эти упражнения так, как и подобает хорошо оборудованному джипу. Шины BFGoodrich All-Terrain T / A KO2 большого размера 315 / 70R17 отлично прокладывают себе путь по всему рыхлому— например песку и грязи, и легко сцепляются с более твердыми поверхностями.
Луч надежды кроется в эффекте, который оказывают все эти внедорожные качества на дороге. Rubicon 392 — это не спортивный автомобиль, и никто не должен ожидать, что он таким будет, но компромисс ощутим.
Соответствующая требованиям подвеска позволяет заметно нырять при торможении на асфальте. Кузов сильно кренится в поворотах. Бордюры на проезжей части и лежачие полицейские, снятые по диагонали, приводят к резкому крену передней и задней осей на шасси Jeep, сиденья, а затем и на ваш череп (последнее называется «подбрасыванием головы»). Рулевое управление на шоссе блуждает, как у любого Wrangler, только в 392-м немного сильнее. Для некоторых энтузиастов внедорожников движения кузова на дороге — небольшая плата.
Обновление интерьера, больше роскоши
Фото: Джим Резник
Будучи Wrangler, Rubicon 392 всегда должен быть в какой-то степени утилитарным и легко убираться после целого дня езды по пыльной трассе. Но в интерьере 2024 года появилось множество улучшений. Более толстое и роскошное ковровое покрытие 392 точно не дополняет грубый и готовый образ, даже если оно выглядит и ощущается лучше, чем раньше.
Двери по-прежнему съемные, как и на всех Wranglers, а откидывающаяся крыша Sky с электроприводом One-Touch открывает небеса и избавляет от громоздких съемных панелей крыши. Но, ради всего святого, зачем делать единственным цветом сидений из кожи Nappa цвета красной помады для 392-го? Этот цвет контрастирует с краской Hydro Blue для тестируемого Jeep, как и с половиной доступных цветов.
Помимо цвета сидений, кресла впервые получили регулировку мощности — долгожданное изменение. Rubicon 392 отличается контрастной прострочкой на приборной панели и текстурированной поверхностью, подобной шрифту Брайля. Как и у всех Wranglers, передние сиденья обеспечивают приличное пространство для ног, но при моем росте 6 футов 1 дюйм я примерно такого же роста, как и человек, и у меня достаточно места для ног. Заднее сиденье обеспечивает меньше места для ног, но много для головы.
Компания Jeep также установила дополнительные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) для семейства Wrangler на 2024 год. Система предупреждения о переднем столкновении и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, за исключением базовой спортивной модели. Предупреждение о слепой зоне, определение перекрестного движения и система помощи при парковке сзади входят в стандартную комплектацию автомобилей High Altitude, Rubicon X и Rubicon 392. Они являются дополнительными на Sport S, Willys, Sahara и Rubicon. В 2024 году все Wrangler получат боковые шторки безопасности первого и второго ряда, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки для подвесных ремней безопасности второго ряда.
Один дисплей ADAS, в частности, слишком мал. Графическое изображение адаптивного круиз-контроля, отображающее регулируемое расстояние следования за впереди идущим автомобилем на шоссе, микроскопическое.
Распознавание голоса в информационно-развлекательной системе также отсутствует. Это было легко сбито с толку неанглоязычными словами, произносимыми не так, как они появляются. Город Меса («Майса»), Аризона, всегда возвращался как «Месса». Также было трудно распознавать местоположения и предприятия, использующие испанские, итальянские или французские названия.
Эта проблема усугубляется тем, что базовый уровень шума в салоне Wrangler 392 на скорости выше 40 миль в час относительно высок, из-за чего система распознавания голоса пропускает некоторые произносимые команды и имена собственные.
В информационно-развлекательной системе Jeep Uconnect 5 используется новый 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он намного больше, чем в предыдущие годы, и является явным улучшением. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Система работает на платформе Android, которая также предлагает несколько встроенных функций Google, включая Assistant, Карты и многое другое.
По моему опыту, все последние поколения Uconnect были очень просты в использовании, и эта последняя версия работает так же хорошо и интуитивно на новом широкоэкранном дисплее. Вы можете настроить свой домашний экран. Для бездорожья новая функция отображения маршрутов обеспечивает навигацию по бездорожью с путевыми точками и ориентирами, помогая вам найти отправную точку и вернуться на дороги с твердым покрытием.
Жизнь с Wrangler Rubicon 392
Фото: Джим Резник
Для людей, которые непредубежденно относятся к Wrangler благодаря его отличительной черте — приключениям без дорожного покрытия, жить с Rubicon 392 легко и даже весело. Каждая поездка с ним становится событием. Поскольку это не огромный внедорожник-переросток или полноразмерный пикап, его легко парковать и маневрировать.
При объеме почти 32 кубических фута и отсутствии третьего ряда сидений, загромождающих салон, грузового пространства за вторым рядом более чем достаточно для повседневного использования. Я загрузил всю акустическую систему, гитарный усилитель и педальную доску на заднее сиденье для музыкального концерта, и у меня даже было немного свободного места. При таком вертикальном положении обзор с водительского сиденья отличный.
Однако, учитывая увеличение общей высоты тестового Rubicon 392 на 3,5 дюйма (на два дюйма благодаря изменениям в подвеске модели 392, а затем еще на 1,5 дюйма из пакета Xtreme 35), садиться и выходить из внедорожника непросто, особенно для людей невысокого роста. Ручки для захвата облегчают задачу, если вы достаточно проворны и обладаете небольшой силой верхней части тела.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Jeep!
Фото: Джим Резник
Jeep Wrangler всегда был своего рода гамбургером в автомобильном мире. Как простое блюдо с небольшим количеством приправ, вы знаете, что получаете честный, неприхотливый, преданный своему делу обед (или спутника в путешествии), который трудно испортить и который поддержит вас в трудную минуту.
Следовательно, будучи высокомоторным, высокотехнологичным, обтянутым кожей внедорожником с адаптивным управлением и всеми известными человеку приправами (например, бургерами для гурманов), вы по-прежнему получаете честного, слегка неприхотливого, преданного попутчика, который поддержит вас в трудную минуту.
Невозможно отделить Wrangler от его основополагающей черты — готовности ко всему. Но затем, при официальной 13/16/14 миль на галлон в режиме города / шоссе / комбинированного вождения, утвержденной EPA (и 13,1 миль на галлон во время моего тестового периода смешанного вождения), Rubicon 392 потребляет топливо по ценам 1970 года. И, честно говоря, 392 также стоит денег <a>Lexus</a> или <a>Mercedes</a>.
Далее следует Джипнесс. Даже если ваш день заполнен простыми покупками и сдачей в химчистку, долгая дорога домой по близлежащим грунтовым тропам поднимет вам настроение.
Как всегда, любой покупатель Wrangler должен спросить: «Как часто я действительно буду ездить по бездорожью?» И если вы ответите на этот вопрос утвердительно, будет ли достаточно одного из менее дорогих Wrangler стоимостью 50 000 долларов, обладающего 95 процентами навыков вождения по бездорожью? Вам нужно потратить почти 100 000 долларов на всю эту джиповость?
Вы этого не делаете. Почти все внедорожные качества Wrangler 392 и гораздо лучшая топливная экономичность достигаются в обычном Wrangler Rubicon примерно на 40 000 долларов дешевле. Даже комплектация Xtreme 35 с гигантскими шинами доступна на обычном Rubicon, что делает его более разумным способом пробудить ваши чувства к приключениям. И что сиденья Rubicon бывают не только красного цвета, как помада.
Джим Резник десятилетиями освещал транспорт, а также автомобильную промышленность, технологии, инжиниринг и автоспорт, его работы, отмеченные наградами, появлялись во многих американских и европейских СМИ. Он также провел 13 лет, управляя информацией о продуктах, связями со СМИ, маркетингом и стратегией в трех автопроизводителях класса люкс.