- Введение — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
- Что говорят владельцы о сегменте спортивных автомобилей премиум-класса — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
- Что наш независимый эксперт говорит о Jaguar F-Type — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Jaguar F-Type Touch Pro 2024
- Каково это — водить Jaguar F-Type 2024 года
- Обзор Jaguar Driver Assist
- Часто задаваемые вопросы о Jaguar F-Type 2024 — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
- Сколько грузового пространства у Jaguar F-Type 2024 года выпуска?
- Хороший ли расход бензина у Jaguar F-Type 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Jaguar F-Type 2024 года?
- Сколько стоит Jaguar F-Type 2024 года?
- Каковы конкуренты Jaguar F-Type 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
Введение — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
Ягуар Ф-Тип является последним в длинной череде прекрасных спортивные автомобили от этой легендарной британской марки, которая началась 75 лет назад с XK120. С классическим стилем, купе или конвертируемый дизайн кузова и мощный двигатель V8 под длинным капотом делают F-Type достойной данью уважения Jaguar спортивным автомобилям, которые были до него. Но Jaguar планирует стать полностью электрическим бренд появится в 2025 году, и в этом будущем спортивному автомобилю с двигателем V8 не будет места. С этой целью 2024 модельный год станет последним для F-Type. Недавно мне посчастливилось провести некоторое время с этой мощной машиной, чтобы должным образом попрощаться.
В качестве последнего года выпуска F-Type компания Jaguar отмечает этот культовый спортивный автомобиль выпуском «75», отмечая 75-летие спортивных автомобилей, которые существуют под маркой Jaguar. Оба F-тип 75 и F-типа Р75 похвастаться наддувом Двигатели V8 под капотом, а также широкий спектр уникальных интерьеров и экстерьеров элементы дизайна.
Jaguar предлагает F-Type 2024 года выпуска в трех комплектациях: R-Dynamic, 75 и R75, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета (кабриолеты стоят на 2000 долларов дороже, чем купе). R-Dynamic заднеприводный, в то время как special 75 edition в стандартной комплектации оснащается полным приводом (AWD). Цены начинаются от 80 000 долларов и варьируются примерно до 120 000 долларов за кабриолет R75 высшего уровня.
Что говорят владельцы о сегменте спортивных автомобилей премиум-класса — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
Фото: Перри Стерн
Jaguar F-Type конкурирует в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса.
Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Исследования автомобильных характеристик, исполнения и компоновки J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование Покупатели спортивных автомобилей премиум-класса оценили свои автомобили в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:
- Дизайн экстерьера
- Силовой агрегат
- Ощущения от вождения
- Настройка и запуск
- Дизайн интерьера
- Комфорт при вождении
- Информационно-развлекательная система
- Ощущение безопасности
- Экономия топлива
- Вход и выход
Что наш независимый эксперт говорит о Jaguar F-Type — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует кабриолет Jaguar F-Type R75 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
Полностью удлиненная кожа
Внешняя краска Giola Green
Коврики для пола с окантовкой из нубука
Цена тестового автомобиля составила 119 875 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1275 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Перри Стерн
Как только вы садитесь в Jaguar F-Type, становится очевидным, что внимание сосредоточено на водителе. Приборная панель разделена левой частью черного цвета, охватывающей центральный дисплей и консоль, создавая то, что Jaguar называет кабиной 1 + 1. Опорная деталь выступает из приборной панели с правой стороны, создавая поручень для пассажира и еще больше дифференцируя две стороны салона. Этот элемент дизайна стал неотъемлемой частью интерьера F-Type с момента его выпуска 10 лет назад.
Мой кабриолет R75 высшего уровня с откидным верхом отличался расширенной отделкой из коричневой кожи Windsor, которая покрывает сиденья, двери и приборную панель контрастной строчкой. Коричневая кожа идеально подходит к эксклюзивной окраске кузова Giola Green.
В стандартную комплектацию R75 входят сиденья повышенной комфортности с подогревом и охлаждением, прочными подушками безопасности, привлекательным рисунком и встроенными подголовниками с логотипом Jaguar Leaper. Привлекательные и удобные сиденья обеспечивают отличную поддержку во время длительных круизов или увлекательных поездок.
Хотя общий дизайн интерьера в основном оставался неизменным на протяжении многих лет, Jaguar пересмотрел F-Type для 2021 модельного года, добавив 12,3-дюймовый дисплей для водителя и 10-дюймовый центральный сенсорный дисплей. Климат-контроль расположен под дисплеем с большими циферблатами, которые регулируют температуру в салоне или, при нажатии, выполняют функцию управления подогревом / вентиляцией сидений. Вентиляционные отверстия в центре приборной панели автоматически выдвигаются из приборной панели при необходимости, скрываясь, когда она не используется.
В салоне мало места для хранения. Тем не менее, в стандартном бардачке перед пассажиром, а также в небольшом ящике для хранения под центральным подлокотником есть место для мелких вещей. Двойные подстаканники могут служить местом для мобильного телефона.
Обзор информационно-развлекательной системы Jaguar F-Type Touch Pro 2024
Фото: Перри Стерн
Информационно-развлекательная система Jaguar — мой наименее любимый аспект F-Type, поскольку она кажется несколько устаревшей. К особенностям системы относятся:
- Android Auto
- Apple CarPlay
- Подключение по Bluetooth
- Спутниковое радио SiriusXM
- GPS-навигация
Я быстро подключил свой телефон Samsung Galaxy S23 + через Bluetooth, а для работы Android Auto требуется проводное подключение. Я подключил свой телефон к USB-порту на центральной консоли, но после нескольких попыток Android Auto не подключался, поскольку автомобиль не смог распознать мой телефон. Мой телефон подключался к другим автомобилям без проблем, так что, похоже, это была проблема с программным обеспечением автомобиля.
Хотя Android Auto не работал, подключив мой телефон по Bluetooth, я мог транслировать музыку через превосходную звуковую систему Meridian и совершать телефонные звонки через информационно-развлекательную систему. В Jaguar нет системы голосовых команд. Когда я нажал кнопку, указывающую голос на рулевом колесе, аудиосистема отключилась.
Цифровой дисплей водителя четкий и легко читаемый. Его можно настроить для отображения необходимой информации о вождении с помощью элементов управления на рулевом колесе. Для удобства просмотра также можно отобразить навигационную карту GPS, оставив центральный дисплей для отображения аудио или другой информации.
Каково это — водить Jaguar F-Type 2024 года
Фото: Перри Стерн
Компания Jaguar предоставила мне кабриолет F-Type R75 2024 года выпуска, самый мощный вариант автопроизводителя. Под длинным капотом находится 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом, выдающий 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящий момент. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую коробку передач с быстрым переключением передач автоматическая коробка передач. Характеристики Jag улучшаются благодаря электронному активному дифференциалу с регулировкой крутящего момента.
Звук заводящегося двигателя V8 в F-Type долгое время был одним из моих любимых, и вашим соседям он либо понравится, либо возненавидит. В любом случае, они его услышат. Кнопка на центральной консоли включает активный выпуск, увеличивая громкость выхлопных газов и создавая приятный гул на холостом ходу.
Выехав на межштатную автомагистраль 94 за пределами Детройта, штат Мичиган, F-Type быстро набрал скорость и хотел продолжать разгоняться, значительно превышая установленный законом предел. Мощности предостаточно, а на скорости 70 миль в час большой V8 практически не нагружает двигатель. Езда комфортная и надежная. Тем не менее, даже при закрытом верхе слышен изрядный шум от дороги и ветра.
Некоторые кабриолеты, представленные на рынке, регулируют поток воздуха при опущенном верхе, чтобы в салоне не было слишком ветрено. В случае с F-Type это не так. На более низких скоростях становится довольно прохладно, а на скорости 70 миль в час вести беседу может быть непросто. Но в солнечный день я все равно предпочитаю ездить в Jag сверху вниз — даже зимой в Мичигане.
Хотя F-Type очень хорошо работает в качестве внедорожника, он действительно оживает, когда его сильно толкают по извилистой проселочной дороге. По словам Jaguar, кабриолет F-Type R75 с полным приводом и огромной мощностью под капотом может разгоняться до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость 186 миль в час. Такая скорость может изменить представление о ветре в волосах.
Рулевое управление отзывчивое, с хорошей обратной связью, и Jaguar обеспечивает уверенную езду с возможностью быстрой смены направления. Подвеска достаточно гибкая, чтобы езда оставалась комфортной, оставаясь при этом достаточно прочной для хорошей управляемости в поворотах. Большие тормоза обеспечивают отличную и предсказуемую тормозную способность.
Каким бы громким ни был выхлоп при запуске, это ничто по сравнению со звуком, который исходит из четырехтактных патрубков, когда двигатель разгоняется до 3500 оборотов в минуту. Рев сродни реву разгневанного мускулкара. Благодаря быстрым переключениям передач и сопутствующему им экстремальному ускорению езда на полной скорости в Jaguar — это настоящий выброс адреналина.
Каким бы ни был электромобиль, который в конечном итоге заменит F-Type, он, скорее всего, будет обеспечивать такую же, если не лучшую, производительность. Тем не менее, ничто с электрическим двигателем не сравнится с ощущениями от звука F-Type на скорости с опущенным верхом.
Обзор Jaguar Driver Assist
Фото: Перри Стерн
Все комплектации Jaguar F-Type 2024 года выпуска входят в стандартную комплектацию с новейшими системами помощи водителю (
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепой зоне
- Помощь при удержании полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Система мониторинга водителя
- Распознавание дорожных знаков
F-Type оснащен стандартным круиз-контролем, который распознает дорожные знаки и может автоматически регулировать скорость в соответствии с текущим ограничением.
Система помощи при удержании полосы движения работает хорошо, не будучи чрезмерно агрессивной, мягко усиливая рулевое управление, если вы выезжаете на полосу встречного движения. Я не почувствовал необходимости отключать ее, как в случае с другими автомобилями.
При попытке выехать из узкого парковочного места задним ходом, сидящий низко на F-Type ограничивает линию обзора, а система предупреждения о перекрестном движении сзади была полезной, давая мне знать, приближается ли автомобиль вне поля зрения.
Часто задаваемые вопросы о Jaguar F-Type 2024 — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
Фото: Перри Стерн
Сколько грузового пространства у Jaguar F-Type 2024 года выпуска?
Багажник F-Type с откидным верхом занимает всего 7,3 кубических фута, поэтому в нем очень мало места для хранения чего бы то ни было. Однако, обладая некоторыми навыками игры в Тетрис, я мог бы поместить рюкзак и ручную кладь в багажник. Объем грузового пространства почти удваивается до 14,4 кубических футов, если вы выберете купе.
Хороший ли расход бензина у Jaguar F-Type 2024 года выпуска?
С большим двигателем V8 с наддувом под капотом хорошая экономия топлива явно не является целью F-Type. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), в 2024 году Jaguar F-Type Convertible R75 получит 18 миль на галлон вместе взятых. Во время моего пребывания в Jag бортовой компьютер показывал 19 миль на галлон, поэтому цифра EPA кажется точной. По оценкам EPA, F-Type может проехать до 333 миль с полным баком топлива.
Безопасен ли Jaguar F-Type 2024 года?
Несмотря на то, что автомобиль оснащен многими новейшими усовершенствованными функциями безопасности, F-Type является малотоннажной моделью. Таким образом, официальные рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) недоступны.
Сколько стоит Jaguar F-Type 2024 года?
Jaguar F-Type 2024 года выпуска представлен в трех комплектациях, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета. Базовая цена R-Dynamic Coupe составляет 79 175 долларов. Цена 75 Coupe начинается с 91 175 долларов, в то время как топовое купе R75 стоит 114 275 долларов. Версия с откидным верхом в каждой комплектации стоит ровно на 2000 долларов больше, чем купе. Цены включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1275 долларов.
Каковы конкуренты Jaguar F-Type 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Chevrolet Corvette занимает первое место в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса. Porsche 911 и Porsche 718 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.
В исследовании APEAL за 2023 год Porsche 911 занимает первое место в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса. Следующими по рейтингу являются Chevrolet Corvette и Porsche 718.
Среди других конкурентов F-Type 2024 года — BMW Z4, Lexus LC и Toyota Supra.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения на Jaguar F-Type!
Фото: Перри Стерн
Jaguar F-Type остается одним из самых сексуальных спортивных автомобилей на рынке, обладающим соответствующей мощностью и производительностью. Как самой захватывающей модели в линейке британской марки, печально, что F-Type подошел к концу линейки.
Jaguar F-Type R75 2024 года — достойная дань уважения не только предыдущим спортивным автомобилям Jaguar, но и самому F-Type. Как и при первом представлении 10 лет назад, F-Type представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и производительности, заключенное в идеально пропорциональный кузов спортивного автомобиля. Возможно, он немного устарел, когда речь заходит о функциях помощи водителю и информационно-развлекательной системе, но на эти проблемы стоит не обращать внимания, чтобы познакомиться с финальным V8 F-Type. Хотя я с нетерпением жду возможности познакомиться с электрическим будущим Jaguar, я буду скучать по этому культовому спортивному автомобилю V8.
Перри Стерн проработал в автомобильной промышленности более 30 лет и всегда был автолюбителем. Управляя почти всеми новыми автомобилями, представленными на рынке, Перри писал для множества публикаций в дополнение к своей работе в JDPower.com. Недавно переехавший в юго-восточный Мичиган, Перри по-прежнему без ума от автомобилей, особенно от своей Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска.