- Введение — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
- Что говорят владельцы о Ford Mustang — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
- Что наш независимый эксперт говорит о Ford Mustang GT — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Ford Mustang Sync 4 2024 года
- Каково это — водить Ford Mustang GT 2024 года выпуска
- Ford Co-Pilot360 Assist+ Обзор
- ЧАСТО задаваемые вопросы о Ford Mustang GT 2024 года — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
- Сколько грузового пространства у Ford Mustang 2024 года выпуска?
- Хороший ли расход бензина у Ford Mustang GT 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Ford Mustang 2024 года выпуска?
- Сколько стоит Ford Mustang GT 2024 года выпуска?
- Каковы конкуренты Ford Mustang GT 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
Введение — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
Появившийся на свет в 1964 году как спортивный автомобиль, ориентированный на растущее поколение бумеров в Америке, Mustang определил сегмент спортивных купе среднего размера «pony car». Скоро Mustang станет последним пони, стоящим на ногах. Dodge уже прекратил производство Challenger, а Chevrolet вскоре последует за ним с Camaro после 2024 модельного года. Другие спортивные автомобили, такие как Nissan Z, Toyota Supra и 86, или даже BMW 2 Series Coupe, могут заполнить пробел на рынке, но на самом деле они не являются прямыми конкурентами.
Mustang также оснащается исчезающей конфигурацией силовой установки — дополнительным большим двигателем V8 в паре с традиционной механической коробкой передач. Для этого обзора я в течение недели ездил на Mustang GT 5.0 Premium 2024 года выпуска с дополнительным пакетом Performance Pack, чтобы дать полную реальную оценку его сильных и слабых сторон.
В 2024 году Ford Mustang получит новый кузов в традиционном форм-факторе с длинным капотом и короткой задней частью. Ford описывает обновленный внешний вид как более «точеный» и «острый», чем раньше, и я бы согласился. Ford также сильно переработал шасси и подвеску. Полный набор дополнительных электронных средств управления автомобилем повышает коэффициент безопасности.
Доработанные 4-цилиндровые двигатели EcoBoost с турбонаддувом и Coyote V8 обеспечивают немного большую мощность. Внутри совершенно новая, полностью цифровая, графически насыщенная и настраиваемая приборная панель объединяет два дисплея с приборами перед водителем и информационно-развлекательной системой в центре.
Для сравнения, стандартные автомобили Mustang EcoBoost, оснащенные 315-сильным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, начинаются от 30 920 долларов за fastback и 39 020 долларов за кабриолет. Mustang GTs с 480-сильным 5,0-литровым двигателем V8 стоит от 41 710 долларов за фастбэк, а кабриолет — от 51 730 долларов. Новинка 2024 модельного года, ультрасовременный фастбэк Dark Horse, выпущенный ограниченным тиражом, стоит от 58 185 долларов, и версии с откидным верхом не существует. За доставку автомобиля вашему дилеру взимается дополнительная плата в размере 1595 долларов США.
Что говорят владельцы о Ford Mustang — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
Фото: Джим Резник
Ford Mustang конкурирует в сегменте рынка спортивных автомобилей среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование, покупатели Ford Mustang оценили свои автомобили по 10 основным категориям. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых в Mustang до наименее любимых:
- Дизайн экстерьера
- Силовой агрегат
- Ощущения от вождения
- Настройка и запуск
- Дизайн интерьера
- Ощущение безопасности
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт при вождении
- Экономия топлива
- Вход и выход
Что наш независимый эксперт говорит о Ford Mustang GT — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Ford Mustang GT Coupe Premium 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Комплектация GT Performance (19-дюймовые диски и шины, тормоза Brembo, приподнятый задний спойлер, дифференциал с датчиком крутящего момента)
- Группа оборудования 401A (Первоклассная отделка салона с акцентным цветом и Ford Co-Pilot 360 Assist + сочетание нескольких передовых систем помощи водителю или ADAS)
- Выпускная система с активным клапаном (увеличивает мощность до 486 л.с. с 480 л.с.)
- Активные амортизаторы MagneRide (амортизаторы)
- Комплектация Mustang Nite Pony (крыша, диски, спойлер, боковые зеркала и значки окрашены в черный цвет)
- Пакет мер безопасности (активная противоугонная система, блокировка центральной консоли и колесных замков)
Цена тестового автомобиля составила 58 875 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1595 долларов.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Джим Резник
Новый Mustang совершает гигантский скачок вперед благодаря полностью обновленному салону, полностью цифровой приборной панели с интенсивным использованием графики и информационно-развлекательной системы. Если новый кузов — это современный взгляд на богатую историю Mustang, то в новом интерьере нет ничего от прошлого, здесь доминирует большой стеклянный дисплей с настраиваемыми индикаторами приборов перед водителем.
Кожаные передние сиденья тестируемого автомобиля представляют собой любопытное сочетание регулировки мощности для перемещения вперед-назад, поясничной поддержки, обогрева и вентиляции, а также ручных рычагов для откидывания спинок. Они были удобными, поддерживающими, достаточно прочными и цепкими на поворотах.
Кожа, пластик и алюминий, которые Ford использует в Mustang, находятся на одном уровне или чуть лучше тех, что используются в Challengers и Camaros. Тем не менее, Ford, GM и Dodge в недавнем прошлом улучшили свою игру в этой области. Важные элементы управления — рулевое колесо, рычаг переключения передач, стеклоочистители и указатели поворота, информационно-развлекательный экран, переключатели и дверные ручки — на ощупь прочные и высокого качества.
Доступ на заднее сиденье ограничен для людей или для того, чтобы просто разместить там пакеты с продуктами, даже при включенной функции наклона вперед. Но это проблема, с которой вы соглашаетесь при покупке Mustang. Да, у него есть два задних сиденья, но я не могу рекомендовать их никому, кроме маленьких детей.
По мере того, как автомобили становятся более аэродинамичными, они становятся более восприимчивыми к ударам с опущенными стеклами. Когда одно из окон Mustang открыто полностью, помехи внутри автомобиля усиливаются от незначительных толчков на скорости около 45-50 миль в час до неприятных колебаний давления выше 65 миль в час. Поднятие аварийного окна наполовину устраняет большую его часть, но не все. Опускание обоих окон предотвращает это.
Места для хранения в салоне нового Mustang скромные, с небольшим центральным ящиком в консоли и бардачком среднего размера. При объеме багажника 13,3 кубических фута в нем достаточно места, а задние сиденья складываются, освобождая место для длинномерных предметов. В своем сегменте Dodge Challenger отличается более глубоким и широким багажником объемом 16,2 кубических фута, как у седана. Багажник Chevy Camaro, напротив, крошечный, объемом 9,1 кубических фута, с крошечным отверстием.
Обзор информационно-развлекательной системы Ford Mustang Sync 4 2024 года
Фото: Джим Резник
Что касается информационно-развлекательного оборудования, то центральный дисплей Ford Sync 4 отображает все следующие функции и настройки:
- Навигационная карта
- Интеграция Apple CarPlay и Android Auto со смартфонами
- Управление аудиосистемой
- Климат-контроль
- Активная регулировка безопасности
- Дисплей камеры заднего вида
- Настройка режима вождения
- Уровни активного шума выхлопных газов
- Вспомогательные датчики производительности
Sync 4 быстро реагирует на голосовые команды и программные клавиши на дисплее. При управлении навигационной системой с помощью улучшенного распознавания голоса сбоев не обнаружено, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими поколениями программного обеспечения Ford Sync. Система также реагирует на команды естественной речи, а не на конкретные команды, которые вы должны запомнить.
Подключение смартфона к Sync 4 через Bluetooth или USB-кабель (я использую Apple iPhone) оказалось быстрым и простым. После первоначального подключения повторное подключение после возвращения в автомобиль прошло без проблем.
Встроенная навигация также работает хорошо, отображая трафик в режиме реального времени, как отмечалось в нашем первоначальном впечатлении от вождения Mustang GT 2024 года. Система не просто снижает громкость звука; она приостанавливает аудиопрограмму для подачи устных подсказок.
Телефонные звонки при подключении через CarPlay также были легкими. Список контактов моего телефона огромен, и предоставление большинству автомобильных систем доступа к моим контактам обычно занимает много времени. Загрузка моих контактов в новую систему Sync 4 заняла меньше времени, чем ожидалось. Обновления по радио информационно-развлекательной системы Ford Power-Up поддерживают ее актуальность.
Тестовый Mustang GT был оснащен беспроводной зарядкой для смартфона и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen с 12 динамиками и сабвуфером, установленным в багажнике. Эта система создает детализированный, мощный, но не утомляющий звук. Последнее качество гораздо важнее, чем некоторые думают, особенно в длительных поездках.
Цифровые приборы по умолчанию, установленные перед водителем, настраиваются среди спокойных, нормальных, спортивных, трековых и в стиле «Fox-body», который напоминает аналоговые датчики Mustang 1987-93 годов выпуска. Вы также можете синхронизировать эти темы с шестью режимами вождения (обычный, спортивный, скользкий, трасса, тормозная полоса и пользовательский). Кроме того, вы можете сохранить предпочитаемую тему инструмента независимо от режима вождения. Я предпочел датчики Fox всем остальным за ясность и простоту.
Как и во многих новых автомобилях, климат-контроль Mustang 2024 года находится на информационно-развлекательном дисплее, за исключением кнопки максимального размораживания, расположенной рядом с 4-позиционным аварийным выключателем в нижней центральной части. Для частых регулировок, таких как скорость вращения вентилятора и рециркуляция, требуется выполнить два шага, что может раздражать. Две дополнительные кнопки управления вентилятором и рециркуляцией улучшат удобство использования.
Каково это — водить Ford Mustang GT 2024 года выпуска
Фото: Джим Резник
Приводимый в действие большим 5,0-литровым двигателем V8, работающим через две большие дроссельные заслонки, двигатель выдает максимум 486 л.с. и 418 фунт-фут крутящего момента. Двигатель и выпускная система с активным клапаном доминируют в облике и характере Mustang GT. Это ретроспективное сочетание, напоминающее мускулкары 1960-х и начала 70-х.
Громкий саундтрек также означает, что хорошо, что Ford опционально подключил этот V8 к выхлопной системе, которая может работать бесшумно во время повседневной езды и при запуске двигателя, что может спасти ваши отношения с соседом. Отличается ли он изысканностью? Не совсем. Но вы также не совсем берете с собой шампанское и икру на футбольный матч.
Полностью механическая коробка передач придает пилотированию GT приятный механический характер. Немногие автомобили по-прежнему оснащены механической коробкой передач; общие показатели продаж представляют собой скорее ошибку округления, чем существенные цифры. Тем не менее, энтузиасты требуют, чтобы спортивные автомобили по-прежнему предлагались с настоящей педалью сцепления и рычагом переключения передач. А когда рычаг переключения передач так же хорошо подключен, тактилен и не имеет перекосов, как у Mustang, управлять собственными передачами одно удовольствие, даже если современная автоматика не страдает от экономии топлива или снижения производительности, как раньше.
Обладая почти 500 л.с. и более чем 400 фунт-фут крутящего момента, Mustang GT взрывается от ускорения, как мускулкары прошлых лет. Номера тестовжурнала « Автомобиль и водитель» показывают, что 6-ступенчатый GT разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды и преодолевает четверть мили всего за 12,5 секунды. Звуковая дорожка, сопровождающая этот рывок вперед, — чистый, мощнейший V8, особенно при открытом клапане выхлопной системы в режимах Sport, Track или Dragstrip.
Дополнительный комплект Performance Pack от GT включает в себя переднюю амортизационную опору, дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen, летние шины с улучшенным сцеплением, а также увеличенные тормозные суппорты и роторы Brembo. Маслорадиатор помогает равномерно распределять смазку в двигателе. Система активного выпуска и амортизаторы с магнитной регулировкой MagneRide являются автономными опциями.
В отличие от мускулкаров 1960-х, новый Mustang GT танцует на извилистых дорогах, как настоящий спортивный автомобиль. Некоторые могли бы приписать эту маневренность дополнительным адаптивным амортизаторам MagneRide, расположенным в шахматном порядке 19-дюймовым передним и задним шинам Pirelli P Zero 255/40 R и 275/40 R, а также точному и коммуникабельному рулевому управлению, но они были бы правильными только наполовину. Без отличной сортировки и настройки остальной подвески амортизаторы могли бы добиться лишь очень многого. Вместе с рулевым управлением с передаточным числом они обеспечивают Mustang GT выдающуюся управляемость. Добавьте большие тормозные суппорты Brembo, зажимающие гигантские 15,4-дюймовые передние и 14,0-дюймовые задние роторы, и пресловутое «вау» сравняется с «вперед» двигателя.
Если не напрягать свой внутренний «Андретти» и установить самые мягкие, тихие и скромные настройки подвески и выхлопа, Mustang GT станет достойным партнером по вождению на дальние расстояния. Но от характера V8 не избавиться. Все еще ощущается легкая пульсация в моторном отсеке, когда едешь по шоссе со скоростью 70 или 75 миль в час. А быстрое реактивное рулевое управление часто напоминает вам, что он готов к маневру уклонения.
Однако для тех, кто ищет только V8 и приемлемую управляемость, отказ от пакета Performance Pack и амортизаторов MagneRide позволил бы сэкономить почти 7000 долларов.
Ford Co-Pilot360 Assist+ Обзор
Фото: Джим Резник
В стандартную комплектацию каждого Mustang 2024 года входит Ford Co-Pilot 360, набор ныне распространенных ADA. Стандартные функции включают:
- Предупреждение о слепой зоне
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Автоматическое экстренное торможение
- Обнаружение пешеходов
- Предупреждение о прямом столкновении
Тестовый 6-ступенчатый автомобиль Mustang GT Premium также поставляется с пакетом Co-Pilot360 Assist +, который добавляет:
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое аварийное рулевое управление
- Распознавание дорожных знаков
Ford также теперь предлагает новую систему безопасного выезда, предназначенную для предотвращения того, чтобы кто-либо открывал дверь перед мотоциклистом или велосипедисткой.
Все функции ADAS работали очень хорошо, включаясь (или отключаясь) кнопкой на левой спице рулевого колеса или, конечно, при включении круиз-контроля. Этот адаптивный круиз-контроль быстро улавливал движение автомобилей перед Mustang. Он создавал буферную зону впереди, когда на поле появлялся поток машин, и плавно соответствовал темпу любого нового автомобиля-лидера.
Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения работали без сбоев. На самом деле, лучше, чем в Mustang Mach-E, который я недавно тестировал. Единственные случаи, когда он не срабатывал, были на проселочных дорогах без белой линии с правой стороны, и в этом нет ничего необычного, поскольку этим системам требуется высококонтрастный маркер для наблюдения за краем дороги. Я никогда не сталкивался с предупреждением об экстренном торможении, но это то, что намеренно небезопасно тестировать на дорогах общего пользования.
Хотя видимость вперед у Mustang хорошая, был один случай, когда я столкнулся с пешеходом небольшого роста, полностью скрытым за передним столбом, переходившим парковку Starbucks. Система обнаружения пешеходов Mustang предупредила меня о ее присутствии и не позволила подойти ближе. Точно так же я привык полагаться на предупреждение о перекрестном движении сзади в любой тестовой машине, которую я веду. Теперь я с трудом могу представить, как выезжаю задним ходом с места для парковки на оживленной стоянке без него.
ЧАСТО задаваемые вопросы о Ford Mustang GT 2024 года — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
Фото: Джим Резник
Сколько грузового пространства у Ford Mustang 2024 года выпуска?
Багажник Mustang вместит 13,3 кубических фута, что является посредственным показателем, когда главный конкурент, такой как Dodge Challenger, предлагает вместительные 16,2 кубических фута, а у Chevy Camaro всего 9,1 кубических фута (и в придачу очень ограниченное отверстие багажника). Задние сиденья Mustang также складываются, освобождая место для более длинных предметов. Под полом есть небольшое пространство странной формы, но в багажнике нет ни глубоких боковых отверстий для емкостей с напитками, ни специальной ручки для закрывания крышки.
Хороший ли расход бензина у Ford Mustang GT 2024 года выпуска?
Mustang GT 5.0 с 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает экономию топлива EPA на 17 миль на галлон при комбинированной езде, поэтому он не выигрывает конкурсы по пробегу. (Автомат, который здесь не тестировался, улучшает расход на один миль на галлон.) При запасе топлива в 16,0 галлонов он теоретически проедет 368 миль по шоссе, исходя из скорости в 23 миль на галлон. Однако, судя по моему показателю совокупного расхода топлива в 17,1 миль на галлон за тестовый период, более реалистичное расстояние для повседневного использования при заправке бака составляет 273 мили.
Безопасен ли Ford Mustang 2024 года выпуска?
На момент написания этой статьи ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не публиковали рейтинги краш-тестов для Mustang 2024 года выпуска.
Сколько стоит Ford Mustang GT 2024 года выпуска?
Mustang GTs 2024 года выпуска с 480-сильным 5,0-литровым двигателем V8 в кузове фастбэк стоит от 41 710 долларов, а кабриолет (доступен только в комплектации Премиум) — от 51 730 долларов. Новинка 2024 модельного года, ультрасовременный фастбэк Dark Horse, выпущенный ограниченным тиражом, стоит от 58 185 долларов. Ford не предлагает его в качестве кабриолета. Плата за проезд в пункт назначения составляет дополнительно 1595 долларов.
Каковы конкуренты Ford Mustang GT 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS) Chevrolet Camaro занимает первое место в сегменте среднеразмерных спортивных автомобилей. Dodge Challenger и Ford Mustang — следующие модели с самым высоким рейтингом.
В исследовании APEAL за 2023 год Dodge Challenger занимает первое место в сегменте среднеразмерных спортивных автомобилей. Следующими по рейтингу являются Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Среди других конкурентов Mustang GT 2024 года выпуска — Nissan Z, Toyota Supra и Toyota 86.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Ford Mustang!
Фото: Джим Резник
Mustang 2024 года вызывает несколько серьезных вопросов на нашем текущем автомобильном перекрестке. Во-первых, выполняет ли он свои обещания в отношении удовольствия от вождения, мощности, стиля и доступности? Несомненно, выполняет. Во-вторых, как долго это продлится в нынешних условиях, когда повсюду внедорожники, количество чистых электромобилей растет, а проблемы дорожного движения становятся все более острыми? Об этом никто не знает, но это последний бастион линейки pony car, которую она создала 60 лет назад, за ней следуют Chevy Camaro и купе Barracuda / Challenger от (ныне покойного) Плимут и Додж.
Таким образом, Mustang 2024 года может выиграть от отсутствия прямых естественных врагов на рынке после 2024 года. Благодаря этому значительному обновлению Ford Mustang 2024 года выпуска представляет собой самую полную комплектацию Mustang за многие годы, с большой мощностью, эффектным внешним видом, функциями безопасности высшего уровня и простым обслуживанием у ближайшего из 2933 дилеров Ford.
Джим Резник десятилетиями освещал транспорт, автомобилестроение, технологии, инжиниринг и автоспорт, его работы, отмеченные наградами, появлялись во многих американских и европейских СМИ. Он также провел 13 лет, управляя информацией о продуктах, связями со СМИ, маркетингом и стратегией в трех автопроизводителях класса люкс.