- Введение — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
- Что говорят владельцы о компактных внедорожниках — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
- Что наш независимый эксперт говорит о Ford Escape — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
- Улучшение внешнего вида может привести к росту продаж
- Новый модельный ряд Ford Escape 2023 года выпуска и комплектации
- Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 Следующего поколения
- Новые функции Ford Co-Pilot360
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
Введение — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
Полвека назад Ford продавал почти 275 000 Escape ежегодно. В прошлом году было продано вдвое меньше автомобилей, и теперь ходят слухи, что компания может прекратить выпуск модели в конце выпуска Escape текущего поколения.
Так что же произошло?
Во-первых, Ford переработал дизайн Escape для 2020 модельного года, намеренно сделав его более похожим на автомобиль, чтобы освободить место в своей растущей линейке внедорожников для квадратной модели Bronco Sport. Этот поворот произошел в то же время, когда покупатели внедорожников захотели более прочные кроссоверы с такими элементами дизайна, как приподнятая подвеска и шины повышенной проходимости.
Во-вторых, этот редизайн не пришелся по вкусу владельцам, значительно снизив качество и надежность по сравнению с моделью предыдущего поколения. Когда летом 2019 года Ford пригласил журналистов в Кентукки покататься на новом Escape, редизайн произвел на меня впечатление. Но я признаю успехи, достигнутые конкурентами за короткое время с тех пор, и Escape нуждается в большем, чем легкое обновление, которое он получит для 2023 модельного года.
Чтобы попытаться обратить вспять неудачу внедорожника, Ford вносит несколько изменений в Escape 2023 года выпуска:
- Обновлен дизайн, заменивший беззубую улыбку на решительный хмурый вид
- Обновленный модельный ряд, включающий три новых варианта ST-Line спортивного вида
- Новая информационно-развлекательная технология Sync 4 с гораздо большим дисплеем
- Усовершенствованная коллекция систем помощи при вождении (ADAS) для Ford Co-Pilot360
Новый модельный ряд устраняет старые комплектации, заменяя их базовыми, активными, ST-Line, ST-Line Select, Platinum, ST-Line Elite и подключаемыми гибридными. (Ford отменяет базовую комплектацию для 2024 модельного года, но в остальном Escape 2024 остается таким же.) Линейка силовых агрегатов не изменилась и включает трехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом, гибрид и подключаемый гибридный электромобиль (PHEV). Полный привод (AWD) доступен с турбонаддувом и гибридом, но не с PHEV.
Ранее компания J.D. Power представила обзор гибрида Ford Escape с подключаемым модулем 2022 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Escape на 2023 год и тому, как они потенциально повлияют на его общую привлекательность для потребителей.
Что говорят владельцы о компактных внедорожниках — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
Фото: Кристиан Уордлоу
Ford Escape конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование показало, что 48 процентов покупателей новых компактных внедорожников составляют женщины (по сравнению с 39 процентами в отрасли), а средний возраст покупателей новых компактных внедорожников составляет 58 лет (по сравнению с 56 годами).
В рамках исследования APEAL владельцы оценили компактные внедорожники по 10 основным категориям. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от самых любимых характеристик автомобиля до наименее любимых:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Ощущение безопасности
- Вход в систему и выход из нее
- Дизайн интерьера
- Настройка и запуск
- Комфорт при вождении
- Силовой агрегат
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что наш независимый эксперт говорит о Ford Escape — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Escape ST-Line Elite, оснащенный следующими опциями:
- Быстрая Красная краска
- Черные 19-дюймовые диски
- Панорамная Крыша Vista
- Пакет премиальных технологий
Цена тестового автомобиля составила 43 650 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1495 долларов.
Улучшение внешнего вида может привести к росту продаж
Фото: Кристиан Уордлоу
Когда Ford переработал Escape в 2020 году, он осмелился предположить, что суперкар GT и легендарный Mustang повлияли на стиль. Возможно, это было правдой, но это было практически невозможно увидеть в конечном продукте. С учетом сказанного, внешний вид Escape был мягким, плавным и безобидным, и он останется таким до 2023 года.
Однако, как говорят некоторые люди, дьявол кроется в деталях. Здесь изменения Ford в Escape 2023 года имеют чистый положительный эффект.
Спереди вы увидите рестайлинговое лицо, которое избавляет от улыбающегося лика с широко раскрытыми глазами, заменяя его более агрессивным видом с новыми фарами, более высокой решеткой радиатора, переработанной передней панелью с увеличенной имитацией полозьев и более смелыми имитациями воздухозаборников по бокам. Изменения в дизайне дополняют новый дизайн колесных дисков, цвета краски и незначительное обновление поддельного заднего противоскольжения.
На мой взгляд, обновления делают Escape более привлекательным, особенно с отделкой ST-Line.
Новый модельный ряд Ford Escape 2023 года выпуска и комплектации
Модельный ряд Ford Escape 2023 года не такой, как в прошлом году. Раньше вы могли приобрести этот внедорожник в комплектациях S, SE, SEL и Titanium. Теперь он выпускается в базовой комплектации, Active, ST-Line, Platinum и Plug-in Hybrid. Модель ST-Line включает в себя три комплектации: standard, Select и Elite.
Вы можете узнать ST-Line по монохромной окраске, более агрессивным верхним и нижним вставкам решетки радиатора, спортивным 18-дюймовым и 19-дюймовым колесным дискам и заднему спойлеру над задним стеклом.
ST-Line оснащен стандартным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента, что является достаточной мощностью. Получите полный привод (AWD), а Ford добавит спортивно настроенную подвеску для более спортивной езды и управляемости.
ST-Line Select и Elite оснащены стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Мощности для этого компактного кроссовера-внедорожника достаточно, и он обеспечивает быстрое ускорение. Полный привод входит в стандартную комплектацию этого двигателя вместе со спортивной подвеской.
Все три варианта ST-Line доступны с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Чистая мощность составляет 192 л.с., а гибрид доступен с передним приводом или полным приводом. В любом случае, EPA заявляет, что при комбинированном вождении автомобиль получит 39 миль на галлон и проедет 558 миль между остановками для заправки.
Мой тестовый автомобиль ST-Line Elite оказался не таким эффективным. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдал 24,1 миль на галлон в тестовом цикле, что меньше ожидаемых 26 миль на галлон.
Но, в дополнение к быстрому ускорению и потрясающим тормозам, он продемонстрировал неожиданно изолированное качество езды. Управляемость также была неплохой, хотя толстые стойки лобового стекла затрудняют обзор вперед. Водителю приятно ощущать спортивное рулевое колесо ST-Line в руках, но управление слишком безжизненное и медленное, чтобы поощрять плохое поведение.
Учитывая, что ST-Line AWD оснащен спортивной подвеской, я подумал, что Ford мог бы сделать больше для ограничения нежелательных вертикальных и боковых движений кузова. Оно не является чрезмерным, но в целом ходовая часть и управляемость — это то, чего я ожидал бы от базовой, активной или Платиновой версий этого внедорожника, а не от спортивного ST-Line.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 4 Следующего поколения
Фото: Кристиан Уордлоу
В дополнение к рулевому колесу спортивного дизайна, Escape ST-Line 2023 года имеет интерьер из черного дерева с красной прострочкой, карбоновую отделку, алюминиевые педали и дизайн сидений “sport contour”.
В ST-Line Elite вы получите кожаную обивку с необычным рисунком, прошитым ромбами и перфорированным рисунком. К сожалению, кожа на ощупь жесткая и сухая, поэтому я рекомендую выбирать модели ST-Line или ST-Line Select с более мягким сочетанием ткани и искусственной кожи ActiveX.
Не беспокойтесь о выборе более доступных моделей. Они оба оснащены новой информационно-развлекательной системой Sync 4, но со стандартным 8-дюймовым сенсорным дисплеем. С обоими нижними планками ST-Line вы можете перейти на превосходный 13,2-дюймовый сенсорный экран, изображенный на фотографии выше.
Основные характеристики каждой системы включают:
- Беспроводной Apple CarPlay
- Беспроводной Android Auto
- Спутниковое радио SiriusXM 360L
- Услуги FordPass Connect с доступом к точке доступа Wi-Fi 4G LTE
- Совместимость с Amazon Alexa (только для 13,2-дюймового дисплея)
- Подключенная навигационная система (только с 13,2-дюймовым дисплеем)
Кроме того, в моем тестовом автомобиле была установлена беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема Bang & Olufsen Premium с 10 динамиками. К сожалению, динамики были повреждены, издавая много шипения при умеренном уровне громкости, поэтому я не смог оценить это.
Ford проделал хорошую работу с этой версией Sync 4. Широкий 13,2-дюймовый сенсорный экран предоставляет автопроизводителю возможности, необходимые для обеспечения простых и интуитивно понятных способов поиска нужных данных, а когда вы используете Apple CarPlay или Android Auto, значок “Домой” мгновенно переносит вас в среду Ford Sync 4. Новая усовершенствованная технология распознавания голоса также работает хорошо, быстро и точно реагируя на все мои тестовые команды и подсказки.
Однако я хотел бы, чтобы Ford использовал цветовую тему и шрифт, обеспечивающие более смелый и резкий контраст, чтобы улучшить разборчивость экрана. Из-за тонкой надписи и размытого внешнего вида может быть трудно различить детали на дисплее.
Новые функции Ford Co-Pilot360
С Escape 2023 года Ford обновляет коллекцию ADA для второго пилота 360, добавляя систему помощи при пересечении 2.0 и систему помощи в слепой зоне. По словам Ford, благодаря первой функции Escape будет обнаруживать пешеходов на перекрестках и тормозить для пешеходов. Последняя функция предупреждает водителя, когда автомобиль находится в слепых зонах Escape, и теперь добавляет систему помощи при повороте, предотвращающую небезопасную смену полосы движения.
Я специально не тестировал ни одну из этих функций, потому что это было бы небезопасно. Тем не менее, я использовал и наблюдал за всеми технологиями Ford Co-Pilot360, включая функции Co-Pilot360 Assist 2.0, на моем тестовом автомобиле ST-Line Elite.
Добавлен Ford Co-Pilot360 Assist 2.0:
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и трогания
- Помощь в центрировании полосы движения
- Система помощи при уклонении от рулевого управления
- Датчики парковки
- Распознавание знаков превышения скорости
В Ford Escape 2023 года со системой помощи второму пилоту 360 2.0 реализована функция прогнозирования скорости. При использовании адаптивного круиз-контроля эта технология автоматически снижает скорость внедорожника на поворотах на основе данных, собираемых системой распознавания дорожных знаков. Вы можете включить или выключить эту технологию с помощью настроек меню помощи при вождении и сенсорного экрана Sync 4.
Я рекомендую отключить его. При использовании этой функции на шоссе Тихоокеанского побережья на севере недалеко от Малибу, Калифорния, она несколько раз слишком сильно замедляла движение Escape, вызывая заметное раздражение у автомобилистов, следующих за внедорожником. Хуже того, когда Escape выходит из поворота, он разгоняется до заданной скорости, поэтому люди, которые выезжают на обгон Ford, становятся еще более взволнованными. Я оценивал эту функцию достаточно долго, чтобы решить, что она мне не нравится, поэтому я остановился и выключил ее.
В остальном система помощи при центрировании полосы движения испытывала трудности с поворотами на PCH и ситуациями, когда одна полоса расширялась до двух или сужалась с двух полос до одной. После Пойнт-Мугу, где PCH превращается в автостраду, системы помощи второму пилоту 2.0 работали лучше. В условиях плотного дневного движения на автостраде 101 в округе Вентура автомобиль отлично справился с плавным и безопасным управлением многополосными транспортными средствами, движущимися с разной скоростью.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Ford Escape!
Фото: Кристиан Уордлоу
Ford Escape 2023 года выпуска является улучшенной версией своего четвертого поколения. Новый дизайн и серия ST-Line делают его более привлекательным, а технологические усовершенствования дополняют и без того впечатляющее предложение Ford. Sync 4 — это большой шаг вперед по сравнению с Sync 3, особенно благодаря 13,2-дюймовому дисплею. И при правильном использовании Ford Co-Pilot360 Assist 2.0 впечатляет.
Тем не менее, Escape 2023 года остается пресным в сегменте, в значительной степени ориентированном на практичность, перегруженность и активный образ жизни. Ford также упускает возможности скрыть соображения экономии в интерьере, такие как резкий контраст между пластиковыми накладками на стойки и обивку потолка и недорогой кожей ST-Line Elite. Кроме того, несмотря на то, что Escape относительно вместителен и удобен для пассажиров, его максимальный объем груза в этом сегменте недостаточен, особенно когда внедорожник оснащен гибридной силовой установкой.
Учитывая, что Bronco Sport уже завоевал часть продаж, а также непрекращающуюся конкуренцию основных конкурентов в сегменте компактных внедорожников, Ford Escape ожидает потенциально туманное будущее. Но, в то же время, положительные оценки безопасности, мощный 2,0-литровый двигатель EcoBoost, доступные гибридные силовые агрегаты и PHEV, а также впечатляющие технологии в чистой упаковке означают, что новый Ford Escape может оказаться именно тем, что вам нужно.