Не работает сайт, приложение, личный кабинет, доставка СДЭК 6 февраля 2025 года, почему, что делать, что известно, как исправить?
тэги: личный кабинет, приложение, сайт, сбой, сдек, сдэк категория: товары и услуги ответить комментировать бонус 3 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 3 sanekstan [38.6K] 25 минут назад
Сегодня 6 февраля 2025 случился сбой в работе компании «СДЭК». Появились массовые жалобы от пользователей, которые сообщают об ошибке в приложении и на сайте. Сайт и приложение не открываются, это значит что нет соединения с сервером.
Так как данная проблема массовая, значит проблема на стороне компании.
Скорее всего, что то случилось с сервером. В технической поддержи пока никак не реагируют на вопрос о сбое.
Самостоятельно исправить эту проблему не удастся, поэтому необходимо ждать когда специалисты технического отдела восстановят связь сервера.
Больше всего жалоб поступает из Камчатского края.
2 Александр Ветров [196K] 41 минуту назад
Вообще, у компании "СДЭК" уже достаточно давно не было массовых технических сбоев, но в четверг, 6 февраля 2025 года, он всë-таки случился, и сейчас у многих еë клиентов из центрального и сибирского регионов нашей страны наблюдаются большие проблемы с доступом в свой личный кабинет. К сожалению, опять проявили себя слабые места в программном обеспечении на сайте и в мобильном приложении компании "СДЭК". Надолго ли затянется данный серьëзный технический сбой, зависит от скорости устранения возникших технических неполадок техническими специалистами данной компании.
1 Fortune [182K] 8 минут назад
Сегодня 6 февраля невозможно зайти в приложение СДЭКа, в личный кабинет
По графику, на сайте детекторов сбоев видно, что произошел резкий сбой в работе сайта.
Жалобы поступают от клиентов СДЭКа сразу из нескольких регионов — Камчатского края, Нижегородской обл., Ленинградской обл., Санкт-Петербурга, Республики Марий эл, Новосибирской обл. и некоторых других регионов.
Возможно сбой тех. характера произошёл, DDoS-атаки, аварийный сбой или другие причины.
В таких случаях лучше дождаться, когда специалисты СДЭКа восстановят работу сайта и он корректно будет работать.
Можно созвониться с тех. службой , позвонив на номер 8 495 009 04 05.
Источник: