Обзор Maserati Grecale 2023 года

Введение — Найдите лучшие предложения Maserati Grecale!

Казалось невозможным представить, но в 2016 году Maserati ворвалась на рынок внедорожников с роскошным Levante. Эта легендарная итальянская автомобильная компания более 100 лет выпускает красивые спортивные автомобили и GTS. Поэтому внедорожник казался неуместным. Но Maserati продолжает идти по этому прибыльному пути, и новейшей моделью бренда является компактный кроссоверGrecale.

Grecale — это совершенно новая модель для модельного ряда Maserati 2023 года выпуска. 5-местный Grecale с роскошным интерьером в стиле хай-тек оснащен различными вариантами двигателей, включая новый двигатель V6 Nettuno с двойным турбонаддувом. Полностью электрический Grecale Folgore пополнит модельный ряд в 2024 году. Этот высокопроизводительный электромобиль (EV) поможет легендарному бренду достичь своей цели — к 2030 году предлагать только электромобили.

Компания Maserati предлагает Grecale 2023 года выпуска в трех комплектациях: GT, Modena и Trofeo. Все они поставляются в стандартной комплектации с полным приводом (AWD), каждый из которых оснащен более мощным двигателем, чем предыдущая комплектация. Цены варьируются от 60 000 до 110 000 долларов, хотя полностью заряженный Trofeo может легко достигать 120 000 долларов.

Что говорят владельцы о сегменте компактных внедорожников премиум-класса — Найдите лучшие предложения Maserati Grecale!

Фото: Перри Стерн

Maserati Grecale конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование, владельцы компактных внедорожников премиум-класса оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Силовой агрегат
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн экстерьера
  • Настройка и запуск
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

Что наш независимый эксперт говорит о Maserati Grecale — Найдите лучшие предложения Maserati Grecale!

Передние сиденья Maserati Grecale Trofeo 2023 года

Фото: Перри Стерн

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Maserati Grecale Trofeo 2023 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Краска Blu Nobile
  • Полностью светодиодные матричные фары
  • Камера объемного обзора
  • Грузовые поручни на полу багажника
  • 21-дюймовые кованые легкосплавные диски Pegaso
  • Пакет технической помощи
  • Пакет «Премиум Плюс»

Цена тестового автомобиля составила 120 195 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Внутренняя Приборная Панель Maserati Grecale Trofeo 2023 года

Фото: Перри Стерн

Первый взгляд на салон этого итальянского внедорожника показывает элегантный интерьер с мягкой кожей на сиденьях, дверях и приборной панели, отделанный стильной красной строчкой по всей поверхности, а также 3D-отделкой из углеродного волокна.

В Grecale установлено несколько экранов, в том числе 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, центральный двухэкранный дисплей с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 8,8-дюймовый дисплей Comfort. Переключатель передач находится между двумя центральными экранами, с помощью сенсорного управления выбираются стоянка, задний ход, нейтралка и привод.

Классические аналоговые часы расположены по центру в верхней части приборной панели — если вам так хочется. То, что выглядит как часы, представляет собой крошечный цифровой дисплей, который может отображать цифровые часы, компас или G-метр. Я предпочел оставить его в виде часов.

Помимо кнопок на рулевом колесе, в салоне Grecale нет физических органов управления. Доступ к функциям осуществляется через один из сенсорных дисплеев или голосовое управление. Поскольку переключатель передач и кнопки удалены с центральной консоли, а кнопка запуска находится на рулевом колесе, вместо подстаканников есть хорошее крытое хранилище, а под подлокотником — вместительный отсек. Беспроводное зарядное устройство для телефона находится под экраном дисплея.

Внешний вид премиум-класса дополняют отделанные кожей передние сиденья со стильным шевронным рисунком и тисненые подголовники Maserati trident. Сиденья обеспечивают отличную поддержку, не вызывая ощущения чрезмерного уюта, и удобны для длительных круизов или энергичных поездок по проселочной дороге.

Задние сиденья довольно просторные, с большим пространством для ног и головы. Центральный дисплей обеспечивает доступ к климат-контролю в задней зоне и подвесным обогревателям сидений. Он также оснащен портами USB-A и USB-C. Сиденья выполнены в том же стиле, что и спереди, и даже среднее сиденье достаточно удобное.

Обзор Maserati Grecale 2023 года с системой Maserati Intelligent Assistant

информационно-развлекательный сенсорный экран Maserati Grecale Trofeo 2023

Фото: Перри Стерн

Maserati — один из брендов, входящих в состав Stellantis, и в этих отношениях есть свои преимущества. Основой информационно-развлекательной системы является Uconnect 5, одна из лучших на рынке. Функциями, включенными в информационно-развлекательную систему, являются:

  • Беспроводной Android Auto
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • GPS-навигация
  • Аудиосистема Sonus faber премиум-класса
  • Встроенный Amazon Alexa
  • Настраиваемые плитки
  • Страницы характеристик

Информационно-развлекательная система Maserati Automotive, основанная на Android Automotive, интуитивно понятна и легко настраивается. Водитель получает доступ к основному интерфейсу с помощью плиток, чтобы сохранить наиболее используемые функции на переднем плане. Страницы с фрагментами можно пролистывать для быстрого доступа.

Настроить Samsung Galaxy S23 + для запуска Android Auto было проще простого. Подключение по Bluetooth прошло быстро, и сразу же последовало приглашение активировать Android Auto. С тех пор каждый раз, когда я садился в Maserati, на экране появлялась функция интеграции с телефоном.

Ярлыки для навигации, мультимедиа, настроек автомобиля и Android Auto остаются неизменными в левой части экрана, даже когда Android Auto работает. Это позволяет быстро и легко вернуться к исходным системам.

Все функции климат-контроля находятся на нижнем экране. Настройки температуры, расхода воздуха, обогрева рулевого колеса и обогрева / охлаждения сидений — все это удобно доступно на этом экране, не углубляясь в подменю.

Чтобы исключить все кнопки, на нижнем экране, помимо климат-контроля, доступен набор функций. К ним относятся фары, высота автомобиля, контроль устойчивости и внешнее освещение. Регулировка громкости осуществляется с помощью плавного управления soft-touch. Это не так интуитивно понятно, как классическая ручка, но ею можно пользоваться.

Голосовое взаимодействие, пожалуй, наименее впечатляющая функция системы. В отличие от многих новых интерфейсов с естественным голосом, которые можно найти в <a>BMW</a> или <a>Lexus</a>, система Maserati может отвечать только на определенные заявления или вопросы. Вы можете получить доступ к навигации, отрегулировать температуру в салоне, изменить выбор звука или позвонить по телефону с помощью голосового управления. Тем не менее, запрос должен соответствовать требуемой системе формулировки.

Каково это — водить Maserati Grecale 2023 года выпуска

2023 Maserati Grecale Trofeo Blu Nobile Вид сбоку В профиль

Фото: Перри Стерн

Maserati Grecale Trofeo 2023 года выпуска получает мощность от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом Nettuno мощностью 523 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента. Мощность регулируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода с электронным задним дифференциалом повышенного трения.

Запуск Grecale обеспечивает приятный гул выхлопных газов quad, а переключение в спортивный режим или режим Corsa открывает активные выпускные клапаны для более сердитого рычания.

Разгон сильный. По данным Maserati, Grecale Trofeo разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, а 120 миль в час разгоняется за 12,5 секунды. Максимальная скорость не 185 (совет Джо Уолшу), но, по словам Maserati, при достаточном пространстве Grecale разогнется до 177 миль в час.

Система контроля тяги Grecale кажется немного переусердствовавшей, что затрудняет ускорение на мокрой дороге. Мощность отключается всякий раз, когда колесо буксует, что расстраивает при попытке разогнаться в пробке на оживленном шоссе. Благодаря отличной системе полного привода контроль тяги не должен был быть таким навязчивым. Я выбрал режим Corsa (Race), который отключает контроль тяги. При сильном ускорении Grecale оставался стабильным и управляемым, даже при небольшом пробуксовывании колес.

Уверенная езда продолжается и на извилистой дороге, особенно при выборе спортивного режима. Спортивный режим обеспечивает более быстрое переключение передач, максимальную мощность двигателя, более жесткую <a>подвеску</a> и более жесткое рулевое управление. Мне очень понравился Grecale, когда я катал его по проселочным дорогам на юго-востоке Мичигана, недалеко от Детройта.

Переключение передач происходит быстро, если оставить его в автоматическом режиме, но я нашел более привлекательным ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей. Рулевое управление точное, с быстрой реакцией и отличной обратной связью, а подвеска обеспечивает устойчивость внедорожника с небольшим наклоном в поворотах. Тормоза обеспечивают плавную, предсказуемую тормозную способность, благодаря чему Grecale кажется намного легче, чем он есть на самом деле.

Изменение режима привода на GT придает Grecale совершенно другую индивидуальность. Выхлоп стал тише, пневматическая подвеска более гибкой, а отклик на дроссельную заслонку более плавным для более комфортного управления. Maserati чувствует себя как дома, мчась по автостраде со скоростью 70 миль в час, и при желании может двигаться на гораздо более высоких скоростях. Благодаря удобным сиденьям, великолепному звуку аудиосистемы Sonus faber premium и плавной езде Grecale станет желанным автомобилем для длительной поездки.

Обзор Maserati Advanced Driver Assist

Меню Maserati Grecale Trofeo ADAS 2023

Фото: Перри Стерн

Maserati оснащает Grecale Trofeo ожидаемыми расширенными функциями помощи водителю. К ним относятся:

  • Автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов
  • Система активной защиты от слепых зон
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Ассистент активного вождения (опция)
  • Активное управление полосой движения (опция)

Мой Grecale Trofeo оснащен системой ассистента вождения и lane management (помощь при удержании полосы движения). Активировать систему было просто. После достижения желаемой скорости я активировал адаптивный круиз-контроль. При установленной скорости 70 миль в час Grecale оставался в центре полосы движения и плавно обгонял машину, если она ехала медленнее установленной мной скорости.

Хотя система Maserati обеспечивает помощь рулевому управлению, она не является громкой. Через несколько секунд система выдаст предупреждение, если не обнаружит руки водителя на руле. Система помощи при удержании полосы движения также работала хорошо, не будучи навязчивой, обеспечивая плавную коррекцию, если я рискнул переступить границу полосы движения.

Часто задаваемые вопросы о Maserati Grecale 2023 — Найдите лучшие предложения Maserati Grecale!

Грузовой Отсек Maserati Grecale Trofeo 2023 года

Фото: Перри Стерн

Сколько грузового пространства у Maserati Grecale 2023 года выпуска?

Grecale имеет разумный объем грузового пространства: 20,1 кубических фута в Trofeo (18,9 кубических футов в GT и Modena). Задние сиденья складываются в конфигурацию 40/20/40 для дополнительной универсальности и могут выдвигаться из грузового отсека. Широкое грузовое отверстие облегчает погрузку, а доступные грузовые направляющие на грузовом полу с подвижными крючками обеспечивают удобный способ защиты предметов от скольжения.

Хороший ли расход бензина у Maserati Grecale 2023 года выпуска?

Учитывая его уровень производительности, Maserati Grecale Trofeo достаточно экономичен. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), самый мощный Grecale развивает 20 миль на галлон вместе взятых. Варианты Modena и GT с меньшим по размеру 4-цилиндровым двигателем развивают общую скорость 25 миль на галлон. Благодаря топливному баку объемом 16,9 галлона Grecale может проехать до 423 миль на полном топливе. Во время моего пребывания в Grecale бортовой компьютер показывал 16 миль на галлон — это немного меньше, чем оценки EPA.

Безопасен ли Maserati Grecale 2023 года выпуска?

Несмотря на то, что Grecale оснащен новейшими передовыми функциями активной и пассивной безопасности, официальные рейтинги краш-тестов недоступны в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS).

Сколько стоит Maserati Grecale 2023 года выпуска?

Maserati Grecale GT 2023 года выпуска является базовой комплектацией модельного ряда, рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составляет 65 300 долларов. Modena — следующая ступенька роста, ее цена составляет 74 900 долларов, в то время как у топового Trofeo стартовая цена составляет 105 500 долларов. Эти цены не включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.

Каковы конкуренты Maserati Grecale 2023 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Alfa Romeo Stelvio занимает первое место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. BMW X4 и Cadillac XT4 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL за 2023 год BMW X4 занимает первое место в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Jaguar F-Pace и Genesis GV70 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов Grecale 2023 года — Infiniti QX50, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Maserati Grecale!

Вид сзади Maserati Grecale Trofeo Blu Nobile 2023 года

Фото: Перри Стерн

Компания Maserati построила свою репутацию на более чем 100-летней истории производства красивых, высокопроизводительных спортивных автомобилей и автомобилей для большого туризма. Новый Grecale расширяет модельный ряд, по-новому взглянув на GT, демонстрируя стиль и производительность, ожидаемые от автомобиля с логотипом бренда trident.

Grecale обеспечивает первоклассные впечатления благодаря сочетанию высококачественных материалов и высокотехнологичных функций, которые прекрасно вписываются в элегантный салон. Благодаря хорошему пространству для пассажиров и груза Grecale подходит по всем параметрам как настоящий кроссовер.

Но это не был бы Maserati, если бы производительность также не была впечатляющей, а это, безусловно, так. Высокая мощность, особенно в топовом Trofeo, комфортная езда и отличная управляемость делают Grecale идеальным Maserati GT.

Перри Стерн проработал в автомобильной промышленности более 30 лет и всегда был автолюбителем. Управляя почти всеми новыми автомобилями, представленными на рынке, Перри писал для множества публикаций в дополнение к своей работе в JDPower.com. Недавно переехавший в юго-восточный Мичиган, Перри по-прежнему без ума от автомобилей, особенно от своей Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий