Обзор Lexus TX 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Lexus TX!

Сегодня так много моделей больших роскошных внедорожников, что легко подумать, что миру не нужна еще одна. Тем не менее, по мере того, как Lexus перетасовывает и обновляет свои предложения SUV, компания решила, что еще один — это именно то, что нужно рынку. И, потратив неделю на то, чтобы побаловать себя новым гибридом 2024 TX 500h + plug-in hybrid (PHEV), я признаюсь, что вынужден согласиться.

TX — это новый 3-рядный внедорожник, который входит в модельный ряд Lexus как более роскошная альтернатива другому большому новому Lexus, 2024 GX, который будет обладать более жестким дизайном.

Стартовая цена на новый Lexus TX находится в среднем диапазоне 50 000 долларов за базовый TX 350 с передним приводом (FWD). TX, который вы видите здесь, — это TX 550h + класса люкс PHEV высшего класса с полным приводом (AWD) и рекомендованной производителем розничной ценой около 80 000 долларов.

Что нравится владельцам больше всего и меньше всего в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера — Найдите лучшие предложения Lexus TX!

Фото: Тим Стивенс

Lexus TX конкурирует в сегменте рынка внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для <em>Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование</em>, владельцы внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в внедорожниках премиум-класса верхнего среднего размера, до того, что им нравится меньше всего:

  • Ощущения от вождения
  • Дизайн экстерьера
  • Ощущение безопасности
  • Силовой агрегат
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

Что наш независимый эксперт говорит о Lexus TX — Найдите лучшие предложения Lexus TX!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Lexus TX 550h + класса Люкс 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Удобный пакет услуг
  • Комплектация «Холодная зона»
  • Технологический пакет
  • Розетка переменного тока

Цена тестового автомобиля составила 81 755 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1350 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Передние сиденья Lexus TX 2024

Фото: Тим Стивенс

Несмотря на большой рост, забраться на передние сиденья Lexus TX не составит труда. Здесь не требуются складные подножки или что-то подобное; просто садитесь и поезжайте.

Спереди сиденья из коричневой кожи (Lexus называет цвет «Перчинка») имеют большую поддержку, чем обычно можно ожидать в этой категории. Тем не менее, несмотря на это, они невероятно удобны, а сочетание замшевых боковин и перфорированной центральной части придает им слегка спортивный вид.

Сиденья оснащены подогревом и охлаждением — довольно эффективными на обоих концах спектра — и регулируются по мощности с тремя положениями памяти для водителя. Не хватает только функции массажа.

Lexus расположил два командирских кресла во втором ряду немного выше, обеспечивая хороший обзор вперед. Это должно помочь пассажирам с чувствительным желудком. Эти сиденья также оснащены подогревом и охлаждением, имеют регулировку наклона спинки, а у пассажиров второго ряда есть собственные регуляторы кондиционирования воздуха, позволяющие поддерживать идеальную температуру, не беспокоя родителей. Два порта USB-C плюс 110-вольтовая розетка гарантируют, что их устройства также не будут жаловаться.

Наконец, в третьем ряду есть место еще для двух пассажиров, всего шесть пассажиров. (В других комплектациях вмещается семь человек с откидным сиденьем во втором ряду.) Сиденья второго ряда в роскошной отделке 550h + откидываются вперед одним нажатием кнопки, что делает посадку на третий ряд относительно легкой. Сзади достаточно места для ног, хотя для более высоких взрослых людей места для головы маловато. В третьем ряду даже установлены откидывающиеся сиденья с регулируемой силой наклона.

Вентиляционные отверстия в крыше обеспечивают обогрев или охлаждение третьего ряда, в то время как другая пара портов USB-C обеспечивает зарядку устройств.

Материалы везде первоклассные, а все физические элементы управления вызывают отличные ощущения.

Обзор информационно-развлекательной системы с интерфейсом Lexus TX 2024

Внутренняя Приборная Панель Lexus TX 2024

Фото: Тим Стивенс

Информационно-развлекательная система <a>Lexus Interface</a>, доступ к которой осуществляется с помощью большого 14-дюймового сенсорного экрана с альбомной ориентацией, понятна и проста в использовании. Она оснащена:

  • Встроенная навигация
  • Радио AM / FM / SiriusXM
  • Беспроводной Android Auto и Apple CarPlay
  • Умный голосовой помощник

Несмотря на быстрый и отзывчивый сенсорный экран, а простой пользовательский интерфейс предлагает точки касания большого размера, Lexus также интегрирует голосового помощника, который является довольно универсальным. Он с легкостью справляется с основными задачами, такими как получение адреса или поиск ближайшего кафе Starbucks. Он даже обрабатывает более тонкие запросы, такие как «Я голоден» или «Мне жарко».

Основная часть физических элементов управления находится на рулевом колесе. Левая и правая стойки оснащены четырехпозиционными D-образными подушечками, хотя они работают не так, как вы могли бы ожидать. Быстрым касанием укажите любое направление, и ничего не произойдет. Эти элементы управления сенсорные, и они активируются только после того, как вы на мгновение прикоснетесь к ним большим пальцем.

После включения на обзорном дисплее TX отображается информация о действиях каждого элемента управления. Правый в основном предназначен для круиз-контроля и смены режима движения, в то время как левый отвечает за медиа и телефонные звонки. Но, опять же, они будут что-то делать только после того, как зарегистрируют присутствие вашего большого пальца. Например, для увеличения скорости круиз-контроля требуется, чтобы большой палец задержался примерно на секунду, прежде чем вы сможете нажать вверх.

Независимо от того, используете ли вы сенсорный экран или кнопки управления большим пальцем, переключение между аудиовходами происходит быстро и легко. Качество звука в системе Mark Levinson с 21 динамиком превосходное, чистое и мощное, но при этом не перегружающее.

Каково это — водить Lexus TX 2024 года выпуска

Lexus TX 500h 2024 + Роскошный Вид сбоку из слюды в Сумерках

Фото: Тим Стивенс

Lexus TX 2024 основан на системе PHEV, соединяющей 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Подобные системы иногда кажутся немного шизофреническими из-за неравномерной подачи мощности и непредсказуемой реакции. Однако трансмиссия здесь удивительно плавная и отзывчивая. Независимо от того, используете ли вы сверхулыбчивый режим Eco или переключены в спортивный режим, двигатели работают без сбоев, обеспечивая плавное и устойчивое ускорение, причем в большом количестве.

Общая мощность системы составляет 404 лошадиные силы. Lexus не называет показатель системного крутящего момента, но он должен быть высоким, потому что эта большая машина хорошо разгоняется. Кроме того, благодаря стандартной системе полного привода в роскошной отделке 550h + сцепление с дорогой также отличное. Это неподходящая внедорожная машина, но TX всегда держался на ногах, даже в холодных и влажных условиях.

Даже при сильном нажатии звучит неплохо. Вы не ожидали, что такой внедорожник будет звучать сильно. Тем не менее, в Lexus TX на удивление присутствует нотка двигателя, особенно в спортивном режиме, когда бесступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает более высокие обороты. Переключитесь на Normal или Eco, и это будет намного тише.

Несмотря на то, что Lexus TX вряд ли можно назвать привлекательной машиной в управлении, на поворотах ездить довольно весело. Рулевое управление приятнее, хотя в спортивном режиме оно чрезмерно нагружено. К счастью, создать пользовательский режим вождения с максимальной отзывчивостью двигателя и сниженным сопротивлением рулевому управлению несложно.

Что, однако, вы не можете настроить, так это жесткость подвески. TX ездит на нерегулируемых стойках MacPherson. Это кажущееся препятствие в пространстве больших роскошных внедорожников, но подвеска здесь настолько хорошо настроена, что я не думаю, что большинство будет возражать. Он плавно справляется с большими ухабами и неровностями дороги, но при этом не парит и не петляет по дороге.

Lexus TX очень приятен в управлении и достаточно увлекателен, чтобы быть захватывающим, но не настолько живым, чтобы ваши пассажиры на обратном пути жаловались.

Обзор системы безопасности Lexus + 3.0

Меню ADAS Lexus TX 2024

Фото: Тим Стивенс

Каждый Lexus TX в 2024 году предлагает полный набор систем активной безопасности, включая:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов
  • Активная помощь при удержании полосы движения
  • Предупреждение о слепой зоне с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади
  • Система мониторинга водителя
  • Интеллектуальные фары дальнего света
  • Распознавание дорожных знаков
  • Lexus Safety Connect помощь на дороге

Инфракрасная камера наблюдения за водителем расположена в верхней части рулевой колонки, обеспечивая ее правильное расположение, чтобы видеть ваши глаза, независимо от того, где вы выровняли руль. Отсюда он может определять, отвлекается ли водитель, и будет издавать звуковой сигнал всякий раз, когда ваши глаза уделяют больше времени придорожным достопримечательностям, чем движению. Это может раздражать, но выполняйте свой долг хорошего водителя, уделяйте внимание вождению, и это не будет проблемой.

Адаптивная система круиз-контроля Lexus TX хорошо работала в плотном и разреженном потоке машин, вовремя определяя замедленные и даже остановленные транспортные средства и плавно регулируя скорость. Система помощи при удержании полосы движения с активным рулевым управлением также отлично справилась с удержанием центра big TX. Однако, в отличие от предложений BMW и General Motors, эта система по-прежнему ориентирована на практическое применение.

Короче говоря, Lexus Safety System + 3.0 был хорошим компаньоном и настоящим помощником, а не помехой.

ЧАСТО задаваемые вопросы о Lexus TX 2024 — Найдите лучшие предложения Lexus TX!

Грузовой Отсек Lexus TX 2024

Фото: Тим Стивенс

Сколько грузового пространства у Lexus TX 2024?

Сиденья третьего ряда одним нажатием кнопки складываются в пол, быстро и легко расширяя грузовое пространство с 20,2 кубических футов до 57,4. Сиденья второго ряда тоже складываются, но Lexus проектировал их не для легкого демонтажа. Тем не менее, сложите их, и в вашем распоряжении будет целых 97 кубических футов объема. Несколько встроенных точек крепления сбоку облегчают крепление груза.

Что касается практичности повседневного хранения, TX предлагает широкий выбор подстаканников и отделение для хранения в подлокотнике, которое достаточно большое даже для обычных сумочек. Тем не менее, помимо этого, вы не найдете ничего особенного в плане умных отсеков для хранения.

Хороший ли расход бензина у Lexus TX 2024 года?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), TX 350, работающий только на бензине, развивает скорость 23 миль на галлон в сочетании с FWD или AWD. Между тем, мощность только с полным приводом 550 h + PHEV составляет, по оценкам EPA, 27 миль на галлон. В моем смешанном тестировании с частично заряженным аккумулятором я увидел немного худшее: 26,1 миль на галлон. Тем не менее, для внедорожника такого размера, который так хорошо ездит, это солидная цифра. При таком приводе, с 14,5-галлонным баком, TX способен проехать 379 миль в общей сложности.

Обратите внимание, что, поскольку TX 550h + является подключаемым модулем, он может проехать до 33 миль без подзарядки только от аккумулятора. В этом режиме TX часто запускал бензиновый мотор на более крутых холмах, поэтому оставаться по-настоящему экологичным сложно. Тем не менее, если у вас более короткая поездка на работу или вы можете заряжать на работе, это может быть очень экономичный внедорожник.

Безопасен ли Lexus TX 2024 года?

На момент написания этой статьи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не тестировало Lexus TX 2024 года выпуска. Аналогичным образом, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) официально не тестировал этот внедорожник.

Сколько стоит Lexus TX 2024 года?

Базовый Lexus TX 350 2024 года выпуска с полным приводом стоит от 50 000 долларов, а полный привод — еще 1600 долларов. Переход на комплектацию премиум-класса стоит примерно на 3000 долларов дороже, а комплектация Люкс — чуть более 60 000 долларов.

Цена TX 500h F Sport Performance Premium начинается чуть менее чем с 70 000 долларов, в то время как роскошная версия добавляет еще примерно 3000 долларов.

Наконец, есть Lexus TX 550h + Luxury, цена которого начинается чуть менее чем с 78 000 долларов. Все цены не включают плату в размере 1350 долларов США за доставку внедорожника вашему местному дилеру с его сборочного завода в Принстоне, штат Индиана.

Каковы конкуренты Lexus TX 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Cadillac XT6 занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. BMW X6 и BMW X5 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL за 2023 год BMW iX занимает первое место в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. BMW X5 и Land Rover Range Rover Sport являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов 2024 TX — Audi Q8, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Lexus TX!

Lexus TX 500h 2024 + Роскошный Вид сзади из слюды в сумерках

Фото: Тим Стивенс

Новый Lexus TX большой и несколько внушительный, но отличается удивительной утонченностью и производительностью. За рулем неожиданно приятно, а в салоне комфортно, независимо от того, какой ряд вам назначен. Посадка и отделка отличные, технологический пакет комплексный, и, в конечном счете, в этом большом внедорожнике есть за что любить.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные высказывания появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий