Обзор Kia EV9 2024 года

Содержание
  1. Введение — Найдите лучшие предложения на Kia EV9!
  2. Что больше всего и меньше всего нравится владельцам внедорожников верхнего среднего размера — Найдите зарядные станции Kia рядом с вами
  3. Что наш независимый эксперт говорит о Kia EV9 — Найдите лучшие предложения на Kia EV9!
  4. Садимся и устраиваемся поудобнее
  5. Обзор информационно-развлекательной системы цифрового кокпита Kia EV9 2024 года
  6. Каково это — водить Kia EV9 2024 года выпуска
  7. Обзор системы помощи при вождении на шоссе 2
  8. Часто задаваемые вопросы о Kia EV9 2024 года — Найдите зарядные станции Kia рядом с вами
  9. Сколько грузового пространства у Kia EV9 2024 года выпуска?
  10. Хороший ли запас хода у Kia EV9 2024 года?
  11. Сколько времени требуется для подзарядки Kia EV9 2024 года выпуска?
  12. Безопасен ли Kia EV9 2024 года?
  13. Сколько стоит Kia EV9 2024 года выпуска?
  14. Каковы конкуренты Kia EV9 2024 года?
  15. Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Kia EV9!

Введение — Найдите лучшие предложения на Kia EV9!

Если вы ослеплены предполагаемым блеском Илона Маска и считаете, что старые автопроизводители находятся в предсмертной агонии, скорее всего, вы не обращаете особого внимания на то, что происходит в Hyundai Motor Group (HMG). Бренды компании – Genesis, Hyundai и Kia – разрабатывают несколько потрясающих электромобилей, и Kia EV9 2024 года является последним в продолжающемся стремлении к совершенству в области электромобилей.

Фото: Кристиан Уордлоу

Среднеразмерный трехрядный кроссовер 2024 EV9 — бескомпромиссный электромобиль для семей, которым есть куда поехать и чем заняться. Он вмещает до семи человек в комфортабельном высокотехнологичном салоне, перевозит до 81,7 кубических футов груза и перевозит до 5000 фунтов. В зависимости от конфигурации запас хода составляет более 300 миль, а благодаря совместимости с быстрым зарядным устройством постоянного тока мощностью 350 киловатт (кВт), вы можете зарядить EV9 до 80 процентов за 24 минуты.

Цены начинаются там, где заканчивается бензиновый двигатель Kia Telluride. Фонарь EV9 с задним приводом (RWD) стоит 54 900 долларов плюс дополнительная плата в размере 1495 долларов. На другом конце линейки, которая включает в себя комплектации Light Long Range, Wind и Land, полный привод GT-Line (AWD) стоит 73 900 долларов плюс destination.

Итак, EV9 стоит недешево. И до тех пор, пока Kia не перенесет производство и поставку аккумуляторов в США в ближайшие год-два, она не имеет права на федеральный подоходный налог в размере 7500 долларов при покупке внедорожника (Kia может применить его к аренде). Но, проведя неделю, возя свою семью на новом EV9, я убежден, что этот Kia стоит своих денег без большой скидки.

Что больше всего и меньше всего нравится владельцам внедорожников верхнего среднего размера — Найдите зарядные станции Kia рядом с вами

Kia EV9 конкурирует в сегменте внедорожников верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование показало, что владельцы внедорожников верхнего среднего размера оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в их внедорожниках, до того, что им нравится меньше всего:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Силовой агрегат
  • Настройка и запуск
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL 2023 года Kia EV9 не попал в рейтинг, потому что это новая модель.

Что наш независимый эксперт говорит о Kia EV9 — Найдите лучшие предложения на Kia EV9!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Kia EV9 GT-Line 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Краска цвета морской волны
  • Пакет Релаксации Второго ряда
  • Коврики для пола с ковровым покрытием
  • Ковровый грузовой коврик

Цена тестового автомобиля составила 78 430 долларов, включая плату в размере 1495 долларов за доставку внедорожника с завода по сборке в Квангмене, Корея, в ваш местный дилерский центр.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Внутренняя Приборная Панель Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Откройте любую из дверей EV9 GT-Line и приготовьтесь к поражению. От цифровой аппаратуры Mercedes-класса и информационно-развлекательной панели дисплея до минимализма в стиле Volvo и прекрасного внешнего освещения — все это демонстрирует, как электромобили стирают границы между массовыми и премиальными брендами.

Более того, Kia преуспевает, не устраняя, не переосмысливая и не помещая в центральный дисплей так много традиционных элементов управления, что вы расстраиваетесь из-за салона.

Есть несколько оплошностей. Ножку селектора коробки передач, установленную низко и справа от рулевой колонки, может быть трудно разглядеть, но управлять ею становится второй натурой.

Кроме того, маховик регулировки громкости стереосистемы трудно поворачивать, если вы страдаете от сухости кожи зимой. Кроме того, слишком легко случайно нажать на нее и отключить звук стереосистемы, когда вы пытаетесь увеличить громкость, чтобы лучше слышать то, что слушаете. Все еще не лучше, чем ручка, Kia.

Интерьер Передних сидений Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia обтягивает удобные передние сиденья GT-Line искусственной кожей SynTex, которая сойдет за настоящую. Они включают в себя обогрев и вентиляцию, а водитель пользуется функцией Ergo Motion, которая обеспечивает короткий массаж с заранее установленными интервалами во время поездки. Регулируемая по мощности подставка для ног раскладывается, чтобы можно было вздремнуть во время ожидания на зарядной станции.

Между сиденьями вы найдете отдельно стоящую центральную консоль, оснащенную подстаканниками, спрятанными под дверцей в виде тамбура для придания аккуратного вида. При желании вы можете открыть или закрыть застежки подстаканника и использовать его как ящик для хранения, но дизайн — это компромисс. Застежки не удерживают некоторые напитки неподвижно на месте, и они кажутся дешевыми и пластиковыми.

Ящик для хранения под центральным подлокотником неглубокий и небольшой, но на полу перед консолью есть лоток. Я всегда забывал о нем и никогда ни для чего им не пользовался. Kia также предлагает встроенные в дверные подлокотники глубокие отделения для хранения вещей, нижние дверные панели среднего размера и глубокий бардачок с полкой.

Сиденья Второго ряда Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

В моем тестовом автомобиле были удобные капитанские кресла второго ряда с регулируемой мощностью, подогревом и вентиляцией. При полностью заднем положении они обеспечивают достаточно места для ног, а сиденье можно откинуть и установить подставку для ног для максимального комфорта под панорамным стеклянным люком в крыше. Я нашел это отличным местом для сна или работы в ожидании зарядки аккумулятора.

В спинки передних сидений встроены порты USB для зарядки, а лоток для хранения и мусорное ведро выдвигаются к пассажирам из задней части передней консоли. Сверху лоток с резиновым покрытием, а под ним глубокое хранилище. Кроме того, второй ряд оснащен верхней панелью климат-контроля, вентиляционными отверстиями на потолке и шторками на боковых стеклах, закрывающими почти все стекло.

Внутреннее Сиденье Третьего ряда Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Любой желающий может без особых усилий добраться до сидений третьего ряда через пространство между креслами капитана, но проход между сиденьями второго ряда и стойкой крыши узкий.

Если расположить сиденья второго ряда ближе к середине их диапазона движения, взрослые могут ездить на сиденьях третьего ряда. Комфорт не уступает автомобилю Kia Telluride аналогичного размера, а пассажиры получают подстаканники, накопитель и USB-порты для зарядки. Кроме того, самые задние пассажиры наслаждаются прекрасным обзором, так что клаустрофобии не возникает.

Обзор информационно-развлекательной системы цифрового кокпита Kia EV9 2024 года

информационно-развлекательная система Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

12,3-дюймовые цифровые приборы Kia EV9 2024 года, климатическая система с 5-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательные дисплеи с 12,3-дюймовым сенсорным экраном просто превосходны. Они прекрасно прорисованы, благодаря отсутствию предыдущего необычного шрифта Kia и фиолетового акцентного освещения, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет легко находить то, что вы ищете, и использовать это.

Основные стандартные функции включают:

  • Обновления системы «По воздуху»
  • Поддержка Bluetooth несколькими устройствами
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Беспроводной Android Auto
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • Навигационная система
  • Подключенные услуги Kia Connect

Kia Connect предоставляет пять лет бесплатного обслуживания 911 Connect. Если EV9 попал в аварию, эта функция может уведомить службы экстренной помощи и отправить их к месту нахождения внедорожника.

Дополнительные преимущества платных услуг в автомобиле на основе подписки включают:

  • Настройки безопасного вождения для подростков, связанные со скоростью, комендантским часом и географическими границами
  • Функция поиска автомобиля
  • Тревожные сигналы и напоминания о задних сиденьях
  • Удаленный доступ к функциям автомобиля через приложение для смартфона
  • Специфические функции, связанные с зарядкой автомобиля
  • Функции восстановления и иммобилизации угнанного автомобиля
  • Услуги передачи данных премиум-класса, включая точку доступа Wi-Fi
  • Голосовая помощь Kia Connect

Голосовая поддержка работала хорошо, но не могла направить меня на радиостанцию SiriusXM, которая играет музыку регги. Кроме того, настойчивым тоном я сказал ассистенту, что мне нужно в больницу. Студия йоги заняла первое место в списке, за ней последовал ветеринарный кабинет. Кроме того, после слов «мне холодно» или «Мне жарко» ассистент отреагировал значительными колебаниями температуры в салоне, а не постепенными.

Владельцам Kia EV9, скорее всего, особенно пригодится панель данных информационно-развлекательной системы электромобиля. Она предлагает значительный объем информации и функциональных возможностей, в том числе:

  • Подробная история эффективности вождения
  • Сколько заряда аккумулятора потребляет бортовая электроника и климатическая система
  • Быстрый доступ к указаниям проезда к ближайшей зарядной станции
  • Возможность предварительной подготовки аккумулятора к зарядке
  • Программирование времени зарядки и ограничение емкости аккумулятора
  • Использование функции экспорта энергии в автомобиле под нагрузкой (V2L)

Стереосистема с восемью динамиками входит в стандартную комплектацию, а аудиосистема Meridian premium с 14 динамиками доступна в комплектации Land или GT-Line. Полноразмерный 12-дюймовый дисплей, обращенный вверх, входит в стандартную комплектацию EV9 GT-Line и является одной из лучших реализаций этой технологии, с которыми я сталкивался. Данные, отображаемые на лобовом стекле, являются исчерпывающими, логически организованными и простыми в обращении. Кроме того, он показывает, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне.

Каково это — водить Kia EV9 2024 года выпуска

2024 Kia EV9 GT-Line Ocean Blue Вид сбоку

Фото: Кристиан Уордлоу

Люди с ограниченным бюджетом, у которых есть домашняя зарядная станция 2-го уровня, найдут Kia EV9 Light привлекательным. Он оснащен установленным сзади электродвигателем мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 258 фунт-фут, а также аккумулятором мощностью 76,1 киловатт-часа (кВтч), обеспечивающим запас хода в 230 миль. Он разгоняется до 60 миль в час за приличные 7,7 секунды, и вы можете легко зарядить его за ночь.

Для обеспечения максимального запаса хода вам понадобится Kia EV9 Light Long Range с пробегом около 304 миль. В этой модели используется тот же единственный электродвигатель, установленный сзади. Однако он работает в паре с более крупным и тяжелым аккумулятором емкостью 99,8 кВт * ч, поэтому разгон до 60 миль в час занимает 8,8 секунды. Эта версия EV9 похожа на черепаху из сказки о черепахе и зайце: медленная, но устойчивая.

EV9 Wind и Land оснащены аккумулятором большего размера и передними и задними электродвигателями, что создает стандартную систему полного привода. Они развивают 379 л.с. и до 443 фунт-фут крутящего момента и могут разогнать EV9 с места до 60 миль в час за 5,7 секунды. Запас хода составляет 280 миль.

На моем тестовом автомобиле GT-Line была установлена двухмоторная система полного привода, но крутящий момент увеличился до 516 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд, но теряет 10 миль запаса хода благодаря дополнительной мощности и увеличенным 21-дюймовым колесам.

Эти большие колеса и шины 285/45 обеспечивают надежную езду в городе, но это не отражается на поведении EV9 на неровном асфальте. На горных дорогах недалеко от Малибу, Калифорния, внедорожник подвергся значительному нежелательному движению кузова, из-за чего его пассажиры часто мотали головами. На одном из отремонтированных участков дороги из-за подпрыгивания и виляния кузова сработала система контроля устойчивости. EV9 немедленно нуждается в адаптивной амортизирующей подвеске.

Система помощи при вождении на шоссе Kia EV9 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

В остальном вождение EV9 GT-Line восхитительно. Он быстрый, с регулируемой частотой вращения двигателя, которая обеспечивает футуристический звук при ускорении. При движении в обычном режиме рулевое управление приятно реагирует и имеет надлежащий вес, и, несмотря на систему рекуперативного торможения, педаль под ногой ощущается естественно.

Я пробовал управлять EV9 в спортивном режиме, но мне не понравилось, что регулируемые подушки сидений сжимаются сильнее. И поскольку это не устраняет головокружительные движения подвески, я не счел это полезным.

Обзорность снаружи отличная. Если смотреть вперед, то тонкие стойки лобового стекла и квадратный капот облегчают въезд EV9 на парковочное место. Боковые зеркала большие, и, в дополнение к системе предупреждения о слепых зонах и связанным с ней оповещениям на лобовом дисплее, GT-Line оснащен монитором обзора слепых зон на базе камеры. Зеркало заднего вида улучшает обзор сзади при полной загрузке груза или пассажиров.

В целом, EV9 отлично подходит для езды по городу и шоссе. Но, возможно, вам захочется иметь под рукой лекарство от укачивания при поездках в более отдаленные районы, где тротуар имеет тенденцию гудеть.

Обзор системы помощи при вождении на шоссе 2

Особенности безопасности Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia оснащает 2024 EV9 длинным списком стандартных функций безопасности. В него входит все, что вы ожидаете найти в современном внедорожнике семейного размера, и даже немного больше.

Это одни из наиболее необычных стандартных комплектаций:

  • Система помощи при уклонении от рулевого управления
  • Помощь при повороте на перекрестке
  • Переднее торможение при поперечном движении
  • Предупреждение о встречном движении
  • Адаптивный круиз-контроль с
    • Управление скоростью на кривой с помощью навигации
    • Машинное обучение для лучшей адаптации к стилю вождения
  • Система помощи при безопасном выезде

Кроме того, EV9 включает в себя систему помощи при вождении по шоссе 2 (HDA2) в качестве стандартного оборудования. Адаптивный круиз-контроль сочетается с системой помощи при центрировании в ряду и функцией автоматической смены полосы движения, создавая практическую полуавтономную систему помощи при вождении.

Я тщательно протестировал HDA2 на шоссе Тихоокеанского побережья (PCH), сельских фермерских дорогах, четырехполосном шоссе и многополосной скоростной автомагистрали Лос-Анджелеса, и технология впечатляет. Помимо демонстрации некоторой сложности при прохождении перекрестка в середине поворота на PCH, он сработал точно. Также хорошо работает функция автоматической смены полосы движения. Просто сообщите о своем намерении, и HDA2 проверит, безопасно ли это, и направит EV9 на соседнюю полосу движения.

Однако HDA2 казался более неустойчивым и менее прозрачным, чем система доказывала в прошлом. Это было особенно верно на PCH в день с необычно интенсивным движением. Неясно, что вызвало такое впечатление — увеличенный трафик или применение системы в EV9.

Часто задаваемые вопросы о Kia EV9 2024 года — Найдите зарядные станции Kia рядом с вами

Внутреннее Грузовое пространство Kia EV9 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства у Kia EV9 2024 года выпуска?

Kia оснащает EV9 откидной дверью с функцией громкой связи (при желании функцию громкой связи можно отключить). Когда он поднимается, вы обнаруживаете 20,2 кубических фута грузового пространства за сиденьями третьего ряда, включая неглубокое хранилище под грузовым полом.

Складывать сиденья третьего ряда одной рукой легко, хотя это ручной процесс. В сложенном виде EV9 обеспечивает 43,5 кубических фута грузового объема. Сиденья второго ряда расположены ровно, и внедорожник может вместить до 81,7 кубических футов груза. Кроме того, имеется небольшой передний багажник (frunk). В моделях с полным приводом его размер составляет 3,2 кубических фута. С полным приводом он уменьшается до 1,8 кубических футов.

240-вольтовый зарядный шнур тестируемого автомобиля находился в чехле на молнии с липучкой, чтобы удерживать его на месте за сиденьями третьего ряда. Кроме того, багажник на крыше EV9 в универсальном стиле упрощает крепление вещей.

Хороший ли запас хода у Kia EV9 2024 года?

Запас хода EV9 составляет от 230 до 304 миль, в зависимости от модели. Обе эти цифры указаны с RWD. Получите систему полного привода, и в дополнение к увеличению тяги, мощности и ускорения вы сможете проехать от 270 до 280 миль на подзарядке.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), мой тестовый автомобиль GT-Line с полным приводом обеспечивает КПД 42 кВт *ч на 100 пройденных миль. EV9 показал в среднем 2,6 кВт / ч в цикле оценки, что соответствует 38,5 кВт / ч на 100 миль. Таким образом, он оказался более эффективным, чем ожидалось.

Сколько времени требуется для подзарядки Kia EV9 2024 года выпуска?

Kia утверждает, что вы можете зарядить EV9 от бытовой розетки напряжением 120 Вольт, но для того, чтобы разрядить аккумулятор с 10 до 100 процентов, потребуется 3,5 дня. Итак, если вы собираетесь заряжать дома, приобретите зарядную станцию напряжением 240 В и мощностью 11 кВт. С ее помощью вы сможете зарядить электромобиль менее чем за девять часов.

В качестве альтернативы вы можете посетить общественную станцию быстрой зарядки постоянным током. Станции мощностью 50 кВт требуется почти 1,5 часа, чтобы зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов. Найдите зарядное устройство мощностью 350 кВт, и оно будет работать намного быстрее, примерно за 24 минуты.

Я посетил быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 350 кВт, чтобы попробовать его. К сожалению, эта станция Electrify America, новая и открытая всего несколько месяцев назад, потребляла электроэнергию Kia медленнее — 180 кВт. Однако через 18 минут заряд аккумулятора вырос с 20% до 65%, увеличив запас хода с 40 миль до 175 миль. Это обошлось мне в 24 доллара при цене 48 центов за кВт-ч.

EV9 заряжался быстро, и в процессе не было никаких сбоев. Это была одна из самых быстрых и непринужденных подзарядок из всех электромобилей, на которых я ездил. Для справки, большинство моих положительных впечатлений от зарядных станций связаны с электромобилями Genesis, Hyundai и Kia.

Безопасен ли Kia EV9 2024 года?

К сожалению, на момент написания этой статьи ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов нового Kia EV9. Поэтому я не могу сказать вам, безопасен ли этот Kia без официальных рейтингов безопасности.

Затемненная камера Kia EV9 ADAS 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Стоит отметить, что солнечным утром, когда я отвозил свою дочь в школу, ночная роса скрыла камеру, которая питает ADAS, сделав все системы неработоспособными. Если вы уверены, что беспилотные автомобили не за горами, вам следует знать, что относительно распространенная проблема, подобная этой, до сих пор не решена.

Сколько стоит Kia EV9 2024 года выпуска?

При покупке Kia EV9 вы найдете ценовой диапазон от 56 395 до 75 395 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1495 долларов. Это кажется дорогим, но это почти такой же разброс, как у подключаемого гибрида Jeep Wrangler 4xe.

Kia EV9 2024 года не имеет права на получение скидки по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов США при покупке, но Kia может применить ее при аренде. Автопроизводитель планирует в ближайшее время перенести производство и поставку аккумуляторов в США, что сделает его полностью пригодным для этого.

Каковы конкуренты Kia EV9 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS) Toyota 4Runner занимает первое место в сегменте внедорожников верхнего среднего размера. Buick Enclave и GMC Acadia являются следующими моделями с самым высоким рейтингом. В исследовании APEAL за 2023 год Kia Telluride занимает первое место в сегменте. Hyundai Palisade и Honda Pilot являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Эти альтернативы работают на газу. В сегменте электрических трехрядных внедорожников прямых конкурентов у 2024 EV9 нет, хотя, если вы рассматриваете заряженную GT-линейку, возможно, вам захочется взглянуть на базовый Rivian R1S. Скоро Hyundai Ioniq 9 составит конкуренцию Kia и Volkswagen ID. Buzz может привлечь некоторых покупателей в этом классе, даже если это не внедорожник.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Kia EV9!

Вид сзади Kia EV9 GT-Line Ocean Blue 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Kia EV9 2024 года производит бесконечное впечатление. Чем больше времени вы проводите с внедорожником, тем больше функций, вызывающих удивление и восхищение, вы открываете для себя. Это один из самых продуманных автомобилей, дебютировавших в новейшей истории, особенно в том, что касается технологий.

Все, что ему нужно, — это адаптивная амортизирующая подвеска, чтобы лучше контролировать движения кузова на неровном асфальте. Ну, это и ручка регулировки громкости стереосистемы.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий