- Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Что нравится владельцам Hyundai Kona больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Kona — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Садимся и устраиваемся поудобнее
- Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Kona 2024 года
- Каково это — водить Hyundai Kona 2024 года выпуска
- Обзор Hyundai SmartSense
- Часто задаваемые вопросы о Hyundai Kona 2024 — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
- Сколько грузового пространства у Hyundai Kona 2024 года выпуска?
- Хороший ли расход бензина у Hyundai Kona 2024 года выпуска?
- Безопасен ли Hyundai Kona 2024 года выпуска?
- Сколько стоит Hyundai Kona 2024 года выпуска?
- Каковы конкуренты Hyundai Kona 2024 года?
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Введение — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Что-то случилось с Hyundai Kona. Небольшой кроссовер с яркой индивидуальностью и энергичным характером вождения с турбонаддувом теперь стал взрослее благодаря редизайну, но понравится ли вам новый Hyundai Kona 2024 года, зависит от того, что вы больше всего цените в этом типе транспортных средств.
Фото: Кристиан Уордлоу
Более холодный и техничный по внешнему виду, Kona 2024 года выпуска просторнее внутри для людей, домашних животных и грузов. Он делает технологический шаг вперед, предлагая потенциально лучшие в своем классе информационно-развлекательные функции и функции безопасности. И он остается исключительной ценностью, дополненной практичностью. Но управлять им больше не доставляет удовольствия, поэтому весь этот прогресс достигается за счет задорного характера Kona.
Компания Hyundai разработала новую Kona на основе электрической версии внедорожника, но доступны два силовых агрегата, работающих на газовом топливе. Базовый двигатель, который никогда не горел ярким светом в предыдущей модели Kona, остается маломощным и входит в стандартную комплектацию SE и SEL. Двигатель с турбонаддувом, который превратил старую Kona в нечто вроде корейского Volkswagen GTI, входит в стандартную комплектацию линейки N и ограничен. Цены варьируются от 24 250 до 31 800 долларов плюс плата за доставку в пункт назначения в размере 1375 долларов.
Что нравится владельцам Hyundai Kona больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Hyundai Kona конкурирует в сегменте рынка небольших внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование, владельцы Kona предыдущего поколения оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего понравилось в предыдущей Kona, до того, что понравилось меньше всего:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Силовой агрегат
- Ощущение безопасности
- Настройка и запуск
- Экономия топлива
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт при вождении
- Дизайн интерьера
В исследовании APEAL 2023 года Kona предыдущего поколения занял 13-е место (в паре с Subaru Crosstrek) из 17 моделей небольших внедорожников.
Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Kona — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует линейку Hyundai Kona N 2024 года выпуска, оснащенную следующими опциями:
- Белая краска Atlas
- Полный привод (AWD)
- Коврики для пола с ковровым покрытием
Цена тестового автомобиля составила 34 355 долларов, включая плату в размере 1375 долларов за доставку внедорожника с завода по сборке в Ульсане, Южная Корея, в ваш местный дилерский центр.
Садимся и устраиваемся поудобнее
Фото: Кристиан Уордлоу
Новая Kona 2024 года выпуска, оснащенная более широкими дверями и, кажется, расположенная выше над землей, чем предыдущая модель, садится и выходит из машины легче, чем раньше. Скользите внутрь, и она тоже кажется просторнее. В каждом Kona есть регулируемое по высоте водительское сиденье, и если вы поднимете его достаточно высоко, будут видны складки на переднем крыле, что даст вам отличное представление о том, где находятся передние углы внедорожника.
Компания Hyundai, должно быть, приняла близко к сердцу критику владельцев старого салона Kona, потому что новый предлагает более стильный, высокотехнологичный и качественный внешний вид.
В отделке салона N Line сиденья отделаны алькантарой из искусственной замши с подушечками из искусственной кожи. Оба передних сиденья с подогревом удобны, хотя было бы неплохо, если бы на сиденье переднего пассажира был установлен регулятор высоты сиденья. Обновите комплектацию до Kona Limited, и вы будете наслаждаться полностью искусственной кожей с вентилируемыми подушками передних сидений.
В Kona предыдущего поколения заднее сиденье было тесным и неудобным. Теперь это не проблема. Однако, хотя задняя подушка установлена высоко от пола Kona, она также имеет форму парковой скамейки, поэтому ей не хватает надлежащей поддержки ног и спины.
Внутри нового Kona достаточно места для хранения, включая новую полку на приборной панели перед пассажиром. К сожалению, большинство мест, где вы будете хранить вещи, не имеют подкладки, поэтому предметы могут скользить, царапать, вибрировать и греметь на твердых пластиковых поверхностях.
Кроме того, под центральным подлокотником находится вместительное отделение для хранения с верхним поддоном, но оно закрыто не полностью. Это означает, что со временем на нем будет собираться много пыли и мусора, и если вы случайно прольете напиток, который находится в подстаканнике, у вас на руках будет настоящий беспорядок.
Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Kona 2024 года
Фото: Кристиан Уордлоу
Большинство моделей Kona 2024 года выпуска оснащены 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, а все версии внедорожника оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Тестовый автомобиль N Line имел оба больших дисплея, соединенных под одним стеклом. Это удивительно продуманная презентация для конкурентного сегмента Kona, которая, вероятно, повысит ожидания потребителей в ценовой категории.
Стандартные информационно-развлекательные функции включают:
- Беспроводной Apple CarPlay
- Беспроводной Android Auto
- Спутниковое радио SiriusXM
- Тариф Bluelink + Базовые подключенные услуги
Начиная с Kona SEL, оснащенного пакетом «Удобство», информационно-развлекательная система добавляет:
- Навигация
- Bluelink + Расширенный тариф на подключенные услуги
- Беспроводная зарядка смартфона
- Технология цифровых ключей
- Аудиосистема Bose премиум-класса (линейка N и ограниченное количество)
Базовые подключенные услуги Bluelink + бесплатны в течение всего срока службы автомобиля (только для первоначального владельца) и включают две важные функции безопасности: экстренную помощь SOS и автоматическое оповещение о столкновении.
Bluelink + Advanced предоставляется бесплатно в течение трех лет, а затем требуется платная подписка. Kona оснащен функциями удаленного доступа через смартфон или умные часы, функцией поиска автомобиля, настройками безопасности для подростков-водителей, восстановления украденного автомобиля и доступом к точке доступа Wi-Fi. Кроме того, он предлагает Hyundai Pay, который, по словам автопроизводителя, позволит вам оплачивать парковку, бензин и другие товары без использования кредитной карты или смартфона.
В дополнение к впечатляющему списку стандартных и доступных функций информационно-развлекательная система Kona оснащена регуляторами громкости и настройки, настоящими кнопками климатической системы и быстрым доступом к основным информационно-развлекательным меню, а также матовой отделкой, которая упрощает поиск и использование всего необходимого. Кроме того, графика на экране сложная и приятная, а технология распознавания голоса превосходна, она быстро и точно реагирует на большинство моих тестовых команд.
В целом информационно-развлекательная система Kona просто выдающаяся.
Каково это — водить Hyundai Kona 2024 года выпуска
Фото: Кристиан Уордлоу
К сожалению, я не могу сказать того же об опыте вождения. Новые автомобили Kona с двигателями с турбонаддувом теряют свою изюминку, рвение и живость, когда движение на дороге становится менее интенсивным, а впереди появляются изгибы. Кроме того, вы должны знать, что «спортивная» комплектация N Line никак не решает проблему небрежного поведения этого внедорожника на дороге.
Но давайте начнем с того, что находится под капотом. В комплектации SE и SEL вы получите 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий совершенно невпечатляющие 147 лошадиных сил при 6200 об / мин и 132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Бесступенчатая коробка передач (CVT) обеспечивает передачу мощности на передние или все четыре колеса.
Это не сильно влияет на движущую силу, особенно если вы получите дополнительную систему полного привода, которая увеличивает базовую снаряженную массу Kona до 3203 фунтов. Добавьте нескольких друзей и готовьтесь к поездке, и вам повезет, если эта версия Kona сможет самостоятельно разгоняться, особенно когда внедорожник со свистом движется на подъеме.
Итак, я рекомендую приобрести Kona N Line или ограниченной комплектации. У них стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 195 фунт-фут в диапазоне от 1700 до 4500 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса, если только у вас не установлен AWD.
В этом году этот автомат заменит прежнюю семиступенчатую автоматическую коробку передач Kona Turbo с двойным сцеплением (DCT). Это изменение в сочетании с меньшей максимальной мощностью и немного более высокими минимальными оборотами двигателя для получения доступа ко всему крутящему моменту меняет характер вождения настолько, что вам, возможно, потребуется доза кофеина, чтобы не заснуть. Является ли Kona Turbo 2024 более плавным и утонченным в управлении? Да, но это далеко не так интересно.
Кроме того, разочаровывает настройка подвески N Line. Эта версия Kona выглядит быстрой, но она плохо ездит и управляется, подпрыгивая на неровностях дорожного покрытия и заваливаясь в обе стороны на поворотах. Всем, кто страдает от укачивания, следует держаться подальше от Kona.
На автостраде в салон проникает много дорожного шума. Кроме того, для автомобиля с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 уровень шума ветра удивителен.
Между тем, восьмиступенчатый «автомат» регулярно снижает обороты ниже пиковой кривой крутящего момента в городе и на шоссе. Чтобы прорваться сквозь пробку в потоке машин, требуется время, чтобы Kona собралась с силами и подала сигнал. Переключение в спортивный режим решает эту проблему, но создает другую, поскольку слишком долго удерживает пониженную передачу. Вы можете перейти на ручное управление и использовать подрулевые переключатели, но тогда какой смысл в автоматической коробке передач?
Новая Kona сохранила свою былую маневренность на горной дороге, но шины P235 / 45R19 Kumho Majesty Solus оказались слишком мягкими для зажигательной езды. Кроме того, на водительском сиденье Kona ощущается тяжесть в носу, рулевое управление не приносит удовольствия, а мягкая подвеска теряет самообладание, когда вы сталкиваетесь с неровностями дорожного покрытия.
После моего тест-драйва Kona N Line в 2024 году я не мог не вспомнить классический хит 1960-х «You’ve Lost That Lovin’ Feeling» группы The Righteous Brothers. Я обожал Kona Turbo первого поколения (прочитайте мой отзыв о нем). Это было очень весело и в нем было еще больше индивидуальности. Теперь все это ушло в прошлое, на смену ему пришел более зрелый автомобиль, более привлекательный для обычного потребителя.
Обзор Hyundai SmartSense
Фото: Кристиан Уордлоу
Несомненно, коллекция передовых систем помощи при вождении 2024 Kona от SmartSense (ADAS) — это выигрыш для всех, кто ищет новый небольшой внедорожник. Мало того, новая Kona также получила максимально возможный рейтинг безопасности, выданный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS): Лучший выбор по безопасности +.
Каждая новая Kona поставляется со следующим:
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов и велосипедистов
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепой зоне
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Помощь в центрировании полосы движения
- Предупреждение о безопасном выезде
- Напоминание о заднем сиденье
- Автоматические фары дальнего света
Начиная с пакета услуг SEL, Kona добавляет:
- Помощь при повороте на перекрестке
- Адаптивный круиз-контроль на основе навигации с регулировкой скорости на повороте
Во время тестирования я широко использовал систему помощи при вождении на шоссе (HDA) от Kona. Адаптивный круиз-контроль сочетается с системой помощи при центрировании в полосе движения, создавая практическую полуавтономную систему помощи при вождении 2-го уровня. В комплектациях SEL, N Line и Limited реализована эта технология.
В целом HDA впечатляет. Он справлялся с поворотами шоссе Pacific Coast Highway недалеко от Малибу, Калифорния, лучше, чем большинство аналогичных систем, хотя функция регулировки скорости на поворотах слишком сильно снижает скорость. У техники также не возникло проблем на сельских двухполосных фермерских дорогах, пересекающих сельхозугодья округа Вентура, где другим системам трудно различить часто затемняемую разметку.
Конечно, во время оценки были небольшие оплошности, но ничего драматичного. Это позволило мне ослабить бдительность и довериться HDA, когда Kona двигалась на восток по автостраде 101 в крайнем правом ряду.
Затем, без видимой причины, Kona внезапно резко затормозила, когда я входил в первый поворот, чтобы подняться по склону Конехо в район Таузенд-Оукс. Это застало меня врасплох, и к тому времени, когда я понял, что это не сиюминутный сбой, и нажал на педаль акселератора, машина снизила крейсерскую скорость до 60 миль в час.
К счастью, за Kona не было никакого движения, которое могло бы стать катастрофой. Любой, кто проезжал этот участок дороги, знает, как легко было бы спровоцировать столкновение нескольких транспортных средств на нескольких полосах движения из-за внезапной аварийной остановки без видимой причины. Кроме того, я никогда не сталкивался с подобной проблемой ни в Genesis, ни в Hyundai, ни в Kia, оснащенных HDA, а технология обычно превосходна, поэтому поведение было еще более тревожным.
К сожалению, необъяснимое резкое торможение мгновенно подорвало мое доверие к HDA. Поэтому я выключил его и больше им не пользовался.
Часто задаваемые вопросы о Hyundai Kona 2024 — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Кристиан Уордлоу
Сколько грузового пространства у Hyundai Kona 2024 года выпуска?
Одним из наиболее значительных улучшений Kona 2024 года выпуска является увеличение грузового пространства. Новая модель предлагает 25,5 кубических футов за задним сиденьем и 63,7 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Предыдущая Kona предлагала не более 19,2 кубических футов и 45,8 кубических футов.
Помимо увеличенного объема, грузовой отсек новой Kona оснащен регулируемым по высоте полом, крючками для пакетов с продуктами, фонарем, подносом слева и большой ручкой для закрывания багажника. Доступна механическая дверь лифта с функцией громкой связи.
Хороший ли расход бензина у Hyundai Kona 2024 года выпуска?
Согласно EPA, Kona N Line AWD с турбонаддувом 2024 года выпуска должен развивать скорость 26 миль на галлон при комбинированном вождении. Это меньше, чем у прошлогодней Kona turbo с полным приводом, которая заработала рейтинг 29 миль на галлон.
Во время моего тестирования Kona 2024 года выпуска показала скорость 25 миль на галлон. С полным топливным баком объемом 13,2 галлона вы можете проехать 330 миль, хотя на всякий случай вам захочется остановиться для дозаправки, прежде чем вы достигнете отметки в 300 миль.
Безопасен ли Hyundai Kona 2024 года выпуска?
Основываясь на рейтингах краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Kona 2024 безопасен при столкновении. Он получил высшую оценку безопасности Pick + от IIHS.
На момент написания этой статьи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не публиковало результаты краш-тестов совершенно новой Kona.
Сколько стоит Hyundai Kona 2024 года выпуска?
В этом году цены на Hyundai Kona 2024 года варьируются от 24 250 долларов за Kona SE до 31 800 долларов за Kona Limited. Не забудьте добавить к этим цифрам плату за направление в размере 1375 долларов.
Каковы конкуренты Hyundai Kona 2024 года?
В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Buick Encore GX занимает первое место в сегменте небольших внедорожников. Kia Soul и Ford Bronco Sport являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.
В исследовании APEAL за 2023 год Mini Countryman занимает первое место в сегменте небольших внедорожников. Chevrolet Trailblazer и Ford Bronco Sport являются следующими моделями с самым высоким рейтингом (в соотношении сторон).
Среди других конкурентов Kona 2024 года — Honda HR-V, Mazda CX-30, Subaru Crosstrek, Toyota Corolla Cross и Volkswagen Taos.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Hyundai Kona!
Фото: Кристиан Уордлоу
С обновленным дизайном 2024 Kona компания Hyundai устранила все практические ограничения модели первого поколения, сделав ее по-настоящему вместительной для пяти человек и при этом перевозя внушительный объем груза.
Кроме того, Hyundai внедрила в новую Kona, вероятно, передовые в своем классе технологии и значительно улучшила интерьер. Кроме того, Kona по-прежнему имеет отличное соотношение цены и качества. Цены конкурентоспособны, гарантия безупречна, а бесплатные услуги Bluelink и плановое техническое обслуживание — это дополнительные услуги, которые каждый может оценить по достоинству.
К сожалению, на пути к совершенству в этих областях динамичная душа Kona угасла, как последние лучи заката, видимые с песка пляжа Каунаоа.
Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.