Обзор Toyota Tacoma 2024:ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

В 2013 году были доступны три модели среднеразмерных пикапов: Honda Ridgeline, Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Сегодня в сегмент входят эти модели, а также Chevrolet Colorado, Ford Ranger, GMC Canyon и Jeep Gladiator, все они получили редизайн или обновление к 2023 и 2024 годам. И вскоре Ram вступит в бой с новым грузовиком среднего размера.

Высоки ли ставки? Вы делаете ставку. И с переработанной моделью 2024 Tacoma, Toyota не рискует (хотя она по-прежнему не может буксировать более 6500 фунтов).

Новая Toyota Tacoma 2024 года, обладающая большей мощностью, комфортом, технологиями, практичностью и возможностями, достойна статуса модели-бестселлера. Это мое мнение после вождения нескольких версий Tacoma 2024 года выпуска в Южной Калифорнии.

Цена Toyota Tacoma 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Toyota Tacoma!

Фото: Кристиан Уордлоу

Toyota предлагает новую Tacoma в двухдверном исполнении XtraCab (удлиненная кабина) и 4-дверном двухместном (кабина экипажа) с возможностью выбора между 5-футовым или 6-футовым грузовым местом и задним приводом (RWD) или полным приводом (4WD).

Когда Tacoma 2024 поступит в продажу в декабре 2023 года, комплектации будут включать SR, SR5, SR5 PreRunner, TRD Sport, TRD Off-Road и Limited. Эти грузовики оснащены 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а их цены варьируются от 31 500 до 52 100 долларов, не включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1495 долларов.

В 2024 году в модельный ряд добавятся модели TRD Pro и Trailhunter, каждая из которых будет оснащена более мощной гибридной трансмиссией с турбонаддувом. Цены на Tacoma TRD Pro и Trailhunter будут доступны ближе к моменту поступления этих версий в продажу.

Для этого обзора я ездил на Tacoma SR5 в форматах XtraCab (39 400 долларов) и Double Cab (40 900 долларов), каждый из которых оснащен 4WD и 6-футовой грузовой платформой. Я также ездил по бездорожью на внедорожной модели TRD с 4WD и 5-футовой грузовой платформой (42 900 долларов).

Грузовики представляли собой предсерийные модели ранней сборки со многими незаконченными пластиковыми внутренними поверхностями. Хотя все они имели дополнительное оборудование, Toyota предоставила только базовые цены, указанные выше, без учета сборов за доставку.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Toyota Tacoma!

Внутренняя приборная панель Toyota Tacoma SR5 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Хотя вы можете легко заметить влияние дизайна более крупного полноразмерного грузовика Toyota Tundra, новая модель 2024 Tacoma выглядит как современная техническая эволюция предыдущей модели. На мой взгляд, она более привлекательна, чем Tundra, и ее прочный, точеный дизайн должен соответствовать возрасту.

Откройте дверь со стороны водителя, и вас встретит интерьер в индустриальном стиле, излучающий целеустремленность и практичность. Обе модели Tacoma SR5 были оснащены 7-дюймовыми цифровыми приборами меньшего размера и 8-дюймовыми информационно-развлекательными дисплеями с сенсорным экраном, но вы ожидаете увидеть их в более доступных версиях пикапа. Внедорожник TRD получил увеличенную 12,3-дюймовую приборную панель и 14-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

К счастью, Toyota оснащает Tacoma SR5 большим распределительным устройством с интуитивно понятной белой маркировкой на матово-черном фоне. Кроме того, ручки климат-контроля и соответствующие тумблеры достаточно большие, чтобы ими можно было пользоваться в перчатках. Однако маленькая и скользкая ручка регулировки громкости, расположенная рядом с 8-дюймовым центральным дисплеем, не так полезна, как большая, которую Toyota предлагает с 14-дюймовым экраном. К сожалению, ни в одной из систем нет соответствующей ручки настройки радиоприемника.

Помимо внедрения новых технологий, Tacoma 2024 значительно комфортнее. Ранее Tacoma вынуждала вас садиться за руль низко и непринужденно. В новой Tacoma, отчасти благодаря ручным регулировкам высоты сидений во всех трех тестовых грузовиках, я наслаждался высоким и вертикальным положением за рулем.

Передние сиденья обеспечивают большую поддержку, а комфорт заднего сиденья Double Cab повышается, хотя пространство для ног остается ограниченным. Вы можете поднять нижнюю подушку Double Cab или опустить спинку сиденья, чтобы разместить груз в кабине.

Tacoma XtraCabs вмещает двух человек спереди, а за сиденьями имеется большое пространство для хранения. Однако дотянуться до предметов, размещенных сзади, может быть непросто, поскольку в грузовике отсутствуют отдельные задние входные двери. Переднее пассажирское сиденье XtraCab также складывается для дополнительного хранения или служит рабочей поверхностью.

Все Toyota Tacoma 2024 имеют практичные внутренние отделения для хранения, включая полку перед пассажиром, поднос и мусорное ведро на дверной панели, держатели для стаканов и бутылок, а также вместительные отделения для перчаток и центральное отделение для хранения.

Грузовая платформа Toyota изготовлена из листового проката, и она стала глубже и просторнее, чем раньше. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук является дополнительной, а Tacoma предлагает фиксированные и регулируемые крепления, розетки, прикроватное освещение и многое другое. Максимальная грузоподъемность составляет 1705 фунтов, в зависимости от конфигурации и трансмиссии.

Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Toyota Tacoma!

Toyota Tacoma 2024 Toyota Safety Sense

Фото: Кристиан Уордлоу

Каждая новая Toyota Tacoma 2024 года оснащена мультимедийной информационно-развлекательной системой Toyota Audio с 8-дюймовым или 14-дюймовым сенсорным дисплеем. Он поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, оснащен спутниковым радио и включает бесплатные пробные подписки на несколько тарифных планов Toyota Connected Services. Доступны беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема JBL premium со съемным динамиком на приборной панели с поддержкой Bluetooth.

У тестовых грузовиков SR5 были экраны меньшего размера, на каждом из которых были указаны действующие планы подключенного обслуживания. Drive Connect — одна из них, оснащающая Tacomas облачной навигационной системой и цифровым помощником, способным отвечать на разговорные запросы и команды. Скажите “Привет, Toyota”, чтобы разбудить помощника, а затем вы сможете выполнять различные задачи, используя подсказки, произносимые естественным голосом.

Он работал хорошо, споткнувшись, только когда я сказал настойчивым тоном: “Мне нужно в больницу!” Главным пунктом назначения, показанным на дисплее, была компания, занимающаяся медицинскими технологиями, а не больница с отделением неотложной помощи.

Двухместная кабина Tacoma SR5 оснащалась дополнительной аудиосистемой JBL. В прошлом динамики JBL звучали невнятно и с тяжелыми басами, что и имело место во время этой оценки. Выдвижной Bluetooth-динамик на приборной панели — отличная идея, и доступ к нему проще, чем к аналогичной функции в Jeep Gladiator.

В дополнение к информационно-развлекательным системам Toyota предлагает цифровые приборы, цифровой ключ, который позволяет использовать смартфон для разблокировки грузовика и управления им, головной дисплей, зеркало с камерой заднего вида и технологию помощи водителю при движении задним ходом с прицепом. Кроме того, многочисленные функции на базе камер включают функции обзора кровати, прицепа, объемного обзора и обзора местности.

Во время езды по бездорожью TRD по горной тропе камеры terrain camers (Multi-Terrain Monitor) оказались особенно удобными при подъеме на крутой холм и выстраивании в очередь для проезда участка, усыпанного валунами. Они обеспечивают низкий обзор трассы спереди и сзади и показывают, что происходит на каждом колесе, чтобы избежать порезов боковины шины о камень.

В каждой Tacoma 2024 года также установлена Toyota Safety Sense 3.0 (TSS 3.0), что представляет собой значительный шаг вперед в области передовых систем помощи водителю (ADAS). С TSS 3.0 Tacoma включает в себя технологии помощи при вождении и предотвращения столкновений, которые вы ожидаете найти в современном автомобиле, а также некоторые другие.

Основные моменты включают в себя предупреждение о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Система помощи при удержании полосы движения лучше распознает разметку и объекты, определяющие полосу движения, а система помощи при центрировании полосы движения является новинкой для Tacoma. При использовании с адаптивным круиз-контролем он обеспечивает практическую полуавтономную систему помощи при вождении 2-гоуровня.

Кроме того, при использовании системы помощи при центрировании в полосе движения Tacoma имеет функцию автоматической помощи при экстренной остановке, которая распознает невосприимчивого водителя и может безопасно остановить грузовик. Система проактивной помощи при вождении также является частью TSS 3.0, предлагая мягкое автоматическое торможение и рулевое управление во время повседневной езды для обеспечения дополнительной безопасности.

Во время оценки я использовал все функции ADAS в различных дорожных ситуациях. На многополосной автостраде адаптивный круиз-контроль и система помощи при центрировании в ряду работали хорошо, хотя небольшое движение на прямом участке шоссе не создавало существенных проблем. В остальном ADAS оказалась незаметной, за исключением регулярно работающей системы Proactive Driving Assist, которую я в конечном итоге отключил.

Обратите внимание, что предупреждение о слепой зоне с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всех Tacoma 2024, за исключением SR. Они входят в комплект опций для базовой версии грузовика.

Мнение независимого эксперта: За рулем Toyota Tacoma 2024 — Найдите лучшие предложения Toyota Tacoma!

Toyota Tacoma SR5 XtraCab 2024 Красный, Вид сзади в четверти

Фото: Кристиан Уордлоу

Все три моих тестовых грузовика были оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 278 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой 4WD с частичным приводом. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач с небольшим снижением мощности и измененными максимумами мощности и крутящего момента. При ограниченной комплектации Tacoma предлагает автоматическую систему 4WD.

Эксклюзивно для моделей с двойной кабиной 4WD гибридная трансмиссия на базе turbo four выдает 326 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию войдет TRD Pro и Trailhunter.

Система Tacoma 4WD работает в паре с системой Multi-Terrain Select, которая предлагает такие настройки, как грунт, слякоть и каменистость, для повышения проходимости Tacoma. Максимальный дорожный просвет составляет 11 дюймов, а Tacoma обеспечивает угол захода на посадку до 34,4 градуса, отрыв до 26,1 градуса и углы вылета до 26,1 градуса. Владельцы могут снять переднюю воздушную заслонку в Такомах, которые включают в себя одну.

В 2024 году Toyota заменит задние барабанные тормоза предыдущей модели Tacoma на дисковые. Кроме того, тормоза стали крупнее и мощнее, а грузовик получил новую систему рулевого управления с электроприводом.

Toyota заявляет, что специально настроила езду и управляемость для каждого уровня комплектации Tacoma. Модели XtraCab имеют рессорную заднюю подвеску и ездят скорее как обычные грузовики. Модели с двойной кабиной оснащены многорычажной задней подвеской на спиральных пружинах и обеспечивают более плавную и устойчивую езду. Tacoma Limited оснащена адаптивной амортизирующей подвеской.

На Tacoma 2024 также доступна система отсоединения передней стойки стабилизатора, улучшающая сцепление колес на резко неровных поверхностях. На внедорожном тестовом автомобиле TRD была установлена система, повышающая устойчивость на самых сложных участках трассы. Я также использовал системы CRAWL Control (круиз-контроль для бездорожья) и Downhill Assist Control (контроль при спуске с холма), которые облегчали преодоление крутых и каменистых участков.

На дороге обычная задняя подвеска SR5 XtraCab на листовых рессорах и укороченная колесная база позволяли управлять автомобилем как традиционным грузовиком. Кроме того, двигатель с турбонаддувом без особых усилий разгонял Tacoma на автостраде, пробивал ямы в городском потоке и поднимался в гору. Двигатель хорошо звучит на повышенных оборотах и не испытывает недостатка мощности.

Двойная кабина SR5 обеспечивает более плавную и уравновешенную езду благодаря многорычажной задней подвеске на спиральных пружинах. Увеличенная длина также делает ее менее маневренной. В остальном вождение кажется таким же мощным и приносящим удовлетворение.

Ощущения от педали тормоза, отклик и модуляция значительно лучше, чем у старой Tacoma. Нажимайте на педаль тормоза, и 4-колесные диски нажимаются без задержки, и они не цепляются и не ощущаются непоследовательными, когда вы нажимаете сильнее, чтобы увеличить тормозную способность. Улучшение существенное.

Аналогичным образом, электрическое рулевое управление требует меньше усилий для поворота, но при этом обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, а руль с толстым ободом приятно лежит в руках водителя.

Toyota не предлагала возможности буксировки, но с максимальной грузоподъемностью 6500 фунтов это занятие не является сильной стороной Tacoma 2024.

Грузовик также не дотягивает до отметки по экономии топлива. По оценкам Toyota, SR5 4WD развивает скорость в 21 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе, независимо от типа кабины. Средняя скорость моих тестовых грузовиков составляла 19,6 миль на галлон, но скорость варьировалась от уровня моря до высоты более 1650 футов. Я ожидал бы большего показателя в районах без гор.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий