- Введение — Найдите лучшие предложения на Infiniti QX60!
- Что владельцам Infiniti QX60 нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения на Infiniti QX60!
- Что наш независимый эксперт говорит о Infiniti QX60 — Найдите лучшие предложения Infiniti QX60!
- Элегантность интерьера Вышла на новый уровень даже для люксового бренда
- Плановое техническое обслуживание Infiniti Premium Care Теперь является стандартным сроком на три года
- Улучшенная система помощи пилоту Infiniti Pro
- Каково это — водить QX60
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Infiniti QX60!
Введение — Найдите лучшие предложения на Infiniti QX60!
Роскошный кроссоверInfiniti QX60 отличается красивым дизайном, вместимостью до семи человек, очень привлекательным интерьером (особенно в верхней комплектации) и полным списком стандартных функций и систем активной безопасности. И хотя Infiniti полностью переработала QX60 в 2022 году на основе Pathfinder дочернего бренда Nissan, Infiniti полностью переработала дизайн QX60…… Поскольку модель Infiniti неизменно является самой продаваемой на рынке Соединенных Штатов, QX60 можно считать хлебом с маслом бренда, хотя и изготовленным вручную.
Infiniti QX60 2024 года механически унаследован от последней протестированной нами модели 2022 года с 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним (FWD) или полным приводом (AWD). Обновления QX60 с тех пор включают:
- Глянцево-черные акценты в нижней части кузова на роскошной отделке и темно-серые на сенсорной отделке и отделке с автографом
- Стандартное безрамочное зеркало камеры заднего вида
- Стандартная беспроводная зарядная панель для телефона
- Информационно-развлекательные обновления с расширенными функциями Pro Pilot Assist для помощи водителю
- Премиум-уход на срок до трех лет при техосмотре, замене масла и другом техническом обслуживании
Pure является отправной точкой среди четырех комплектаций QX60 за 50 845 долларов. Оттуда он переходит в Luxe, затем Sensory и замыкает Autograph с полным приводом за 67 295 долларов. Цены включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов США.
Ранее J.D. Power сделал обзор Infiniti QX60 2022 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям QX60 с тех пор и тому, как они потенциально влияют на его общую потребительскую привлекательность.
Что владельцам Infiniti QX60 нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения на Infiniti QX60!
Фото: Джим Резник
Infiniti QX60 конкурирует в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование, владельцы Infiniti QX60 оценили свои внедорожники в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в QX60, до того, что нравится меньше всего:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Дизайн интерьера
- Ощущение безопасности
- Комфорт при вождении
- Силовой агрегат
- Настройка и запуск
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что наш независимый эксперт говорит о Infiniti QX60 — Найдите лучшие предложения Infiniti QX60!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Infiniti QX60 Autograph 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Краска премиум-класса
- Комплект освещения
- Полный привод
Цена тестового автомобиля составила 69 240 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1195 долларов.
Элегантность интерьера Вышла на новый уровень даже для люксового бренда
Фото: Джим Резник
Хотя снаружи QX60 имеет новый кузов, интерьер превосходит внешний вид благодаря поистине элегантному дизайну. В стандартную комплектацию тестового автомобиля Autograph Infiniti входят кожаные сиденья с ромбовидным рисунком строчки, дизайн повторяется на поверхности приборной панели, придавая ей очень высококлассный вид.
Остальные внутренние поверхности, выполненные из текстурированного алюминия, пластика и приятного на ощупь резинового покрытия, выполнены очень высокого качества и создают ощущение премиум-класса, которое усиливается благодаря алмазной строчке. Все это придает исключительную индивидуальность, которая выглядела бы почти нормально в Bentley стоимостью почти 200 000 долларов.
Новое безрамочное зеркало заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Тем не менее, в комплектациях Luxe и Sensory с пакетом Vision устройство также оснащено высокотехнологичным двухрежимным дисплеем. Вы можете переключаться между стеклянным отражателем и ЖК-дисплеем, который получает изображение с камеры заднего вида, отображающей вид сзади в режиме реального времени. Эта же функция является стандартной для моделей Autograph с верхней отделкой.
Зеркало с камерой заднего вида является инновационным применением технологии и может быть очень полезным решением проблемы. Например, вы загрузили грузовой отсек до самых стропил коробками, которые закрывают обзор сзади. Однако обзор в зеркало камеры не будет затемнен. Недостатком является то, что привыкание глаз к дисплею занимает больше времени, чем в обычном зеркале.
Infiniti логично размещает все элементы управления на приборной панели и центральном стеке и четко их маркирует. Однако некоторые настройки вентиляции находятся в нижнем ряду центральных кнопок, а не в середине дисплея. Он намного опережает двухэкранный дисплей предыдущего поколения QX60.
Плановое техническое обслуживание Infiniti Premium Care Теперь является стандартным сроком на три года
Не так давно был период, когда производители автомобилей класса люкс начали отказываться от бесплатного планового технического обслуживания после того, как предлагали его в течение многих лет. Сегодня многие восстановили это преимущество, и Infiniti является одним из них. Теперь бренд предлагает комплексное обслуживание Premium Care в течение трех лет для всех моделей, продаваемых или арендуемых в Соединенных Штатах. Запланированные проверки и сервисные пункты включают:
- Замена масла
- Вращение шин
- Проверки
- Тормозная жидкость
- Салонный воздушный фильтр
- Дорожная опасность шин покрывает расходы на ремонт или замену из-за гвоздя или выбоины
- Помощь в аренде автомобиля (для определенных моделей)
Это преимущество не только обеспечивает душевное спокойствие, но и может реально снизить затраты.
Улучшенная система помощи пилоту Infiniti Pro
Фото: Джим Резник
Сегодня почти каждый автопроизводитель предлагает набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS). Pro Pilot Assist — это набор Infiniti. На QX60 он включает в себя следующие стандартные функции:
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о прямом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматическое торможение сзади
- Предупреждение о слепой зоне
- Предупреждение о выезде с полосы движения
В дополнение к вышесказанному, тестовый автомобиль, оснащенный Autograph, также поставляется с:
- Камера объемного обзора
- Распознавание дорожных знаков
- Система мониторинга водителя с автоматическая помощь при аварийной остановке
Последняя функция привлечения внимания водителя — все еще редкая в отрасли — может привести к полной остановке автомобиля. Это скорее система невнимательности водителя, которая выполняет расширяющийся список предупреждений для водителя, если транспортное средство считает, что он не обращает внимания, как если бы он спал или был серьезно недееспособен.
Я провел несколько реальных тестов системы QX60 на закрытой дороге. Для автомобилей с такой возможностью обычно требуется, чтобы были активированы адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, а также чтобы автомобиль был оснащен системой «стоп-энд-гоу» (иногда называемой «stop-and-hold»), при которой автомобиль не отстает от медленного движения и может самостоятельно затормозить до полной остановки. В тестовом QX60 были установлены все эти системы.
Сенсорные накладки на ободе рулевого колеса примерно в положении «9 часов» и «3 часа» запускают последовательность событий аварийной остановки и предварительных предупреждений. Отпустив руль и не сжимая его повторно, QX60 предупредил меня красным изображением руки на комбинации приборов, приказав мне взяться за руль.
Первое предупреждение прозвучало через 11,69 секунды езды без помощи рук. Затем он подал мне повторный сигнал как визуально, так и звуковым сигналом. После того, как я снова взялся за руль, оповещение прекратилось, и все стало нормально.
В последующих тестах громкой связи оповещение поступало за более короткие восемь секунд, а не за 11. Можно было бы интерпретировать этот результат как некое программирование или машинное обучение, при котором автомобиль чувствует, что водитель устал и клевещет носом.
Затем я перевожу систему в активный режим аварийной остановки. После шести визуальных предупреждений звуковой сигнал становится постоянным. Звуковой сигнал меняется на полицейскую сирену, и при включенном аварийном освещении на приборной панели появляется изображение, инициирующее аварийную остановку. Затем происходит три автоматических нажатия на тормоза, якобы для того, чтобы разбудить водителя. В этот момент, по-прежнему не получив от меня ответа, машина нажала на тормоза и остановилась с включенными аварийными огнями. Если бы я сел за руль в любой момент до того, как машина начала полностью останавливаться, система отключилась бы.
Наконец, я воспроизвожу последовательность полностью, до полной остановки. QX60 автоматически включает стояночный тормоз. Если бы у автомобиля была телематическая подписка (система экстренного вызова или «SOS»), он бы позвонил в действующий телематический центр, оператор которого, предположительно, мог бы направить службы экстренной помощи к месту нахождения автомобиля.
QX60 ни в коем случае не является единственным автомобилем на рынке с возможностью автоматической аварийной остановки с помощью системы мониторинга водителя. Но вызывает недоумение понимание того, что менее пяти лет назад эта возможность была всего лишь концепцией.
Каково это — водить QX60
Infiniti оснащает QX60 2024 года 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменяет раздражающую, вызывающую гул бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) предыдущего поколения. В QX60 с отделкой Autograph, представленном в этом тесте, система полного привода передает мощность на 20-дюймовые колеса и шины, хотя у базовых QX60 есть FWD.
Новый QX60 делает все лучше своего предшественника. Infiniti улучшила ускорение внедорожника, сделав его более ощутимым без постоянного гула старого вариатора. Но даже 9-ступенчатая коробка передач местами имеет недостатки. Реакция дроссельной заслонки может замедляться, что свидетельствует о невосприимчивости к переключению на одну или две передачи, когда это необходимо немедленно. И хотя после выбора правильной передачи он выдает достаточную мощность, двигатель немного дребезжит и жестче на высоких оборотах, чем я ожидаю от роскошного внедорожника.
За исключением максимального ускорения, шум в салоне QX60 исключительно тихий. Шум ветра практически отсутствует даже на скоростях по шоссе и при боковом ветре. Шум шин также минимален даже на грубых абразивных поверхностях.
Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает 22 миль на галлон при комбинированном вождении для QX60 2024 года. Во время моего тестового периода я наблюдал в среднем 22,7 миль на галлон при смешанном вождении на протяжении 400 с лишним миль. Это прилично по сравнению с официальной цифрой EPA, но не очень впечатляет для класса. Гибриды в сегменте среднеразмерных внедорожников премиум-класса превзошли его, набрав целых 36 миль на галлон по сравнению с Lexus RX 350h. Дополнительная гибридная трансмиссия улучшила бы ситуацию с расходом топлива, но все QX60 поставляются с одним и тем же 3,5-литровым двигателем V-6.
Как и должно быть, в подвеске QX60 больше внимания уделяется комфорту и изоляции на дороге, а не спортивности. Большинство покупателей в этом сегменте больше ценят комфорт, чем маневренность в управлении, и эти люди останутся довольны.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Infiniti QX60!
Фото: Джим Резник
Действительно, Infiniti QX60 2024 года ездит лучше, разгоняется приятнее, чем его предшественник, и предлагает более чем изрядную долю высокого стиля. Комфорт при езде и бесшумность имеют приоритет над спортивной управляемостью, и это то, чего хотят покупатели в этом сегменте. Интерьер также является настоящим победителем. Он оснащен полным набором активных ассистентов водителя, подкрепленных системой мониторинга водителя, которая может остановить автомобиль в критических обстоятельствах.
Однако, хотя Infiniti выпустила QX60 нового поколения в 2022 году, в 2023 или 2024 годах было выпущено несколько существенных обновлений. И нет гибридной опции для жаждущего (при достаточной мощности) двигателя V6. Учитывая, что Lexus предлагает несколько силовых агрегатов в своем самом продаваемом кроссовере RX, это является серьезным препятствием для Infiniti среди покупателей автомобилей.
Есть также привлекательные альтернативы от Genesis, Hyundai и Kia, не говоря уже о Acura и Lexus. Infiniti QX60 — компетентный среднеразмерный внедорожник премиум-класса. Тем не менее, с большим количеством опций, чем когда-либо прежде, в этом очень конкурентном сегменте, величие теперь может стать порогом, которого должны достичь автопроизводители.
Джим Резник на протяжении десятилетий освещает транспорт, автомобилестроение, технологии, инжиниринг и автоспорт, его работы, отмеченные наградами, появлялись во многих американских и европейских СМИ. Он также провел 13 лет, управляя информацией о продуктах, связями со СМИ, маркетингом и стратегией в трех автопроизводителях класса люкс.