- Введение — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
- Что нравится владельцам Chevrolet Silverado 1500 больше всего — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
- Что говорит наш независимый эксперт о Chevrolet Silverado 1500 — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
- ZR2 повышает проходимость Silverado
- Bison Edition выводит возможности ZR2 на новый уровень
- Фирменный стиль AEV Придает ZR2 Bison эксклюзивный вид
- За рулем Silverado 1500 ZR2 Bison Edition
- Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
Введение — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
На случай, если вы не заметили, американцы любят свои грузовики, в частности, большие грузовики. Действительно, это один из немногих оставшихся сегментов рынка, в котором по-прежнему доминируют три автопроизводителя из Детройта. Наряду с Ford F-150 и Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 является одной из самых продаваемых моделей больших легких пикапов в Америке.
Фото: Джефф Янгс
После значительного обновления 2022 модельного года, включая дебют внедорожного варианта ZR2, обновления для Silverado 2023 года были минимальными. ZR2 Bison Edition дебютировал с некоторыми жесткими функциями для бездорожья, 3,0-литровый турбодизель Duramax получил повышенную мощность, и стали доступны три новых цвета окраски.
В 2024 году Chevrolet внесет в Silverado еще один раунд изменений:
- Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил новое название: TurboMax
- Дизель Duramax теперь входит в стандартную комплектацию ZR2
- Новая опция активной выхлопной системы также доступна на грузовиках с 6,2-литровым двигателем V8
- В Work Truck (WT) добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также подключенные сервисы OnStar
- Передние и задние датчики парковки как часть пакета безопасности
- Доступен новый пакет затемнения внешнего вида
- Комплектация High Country получила стандартный адаптивный круиз-контроль и теперь доступна в версии Midnight Edition.
И последнее, но не менее важное: в 2024 модельном году также дебютирует новый полностью электрический пикап Silverado EV. Но это уже другая история.
Как и другие полноразмерные грузовики, полутонный пикап Chevrolet Silverado 1500 2024 года выпуска поставляется в различных конфигурациях. Размеры кабины включают обычную, удлиненную (Chevy называет ее двойной кабиной) и crew. Длина кузова пикапа включает короткую, стандартную и длинную.
Что касается силовых агрегатов, Silverado 1500 2024 года выпуска доступен либо с задним приводом (2WD), либо с полным приводом (4WD). Газовые двигатели варьируются от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил до 6,2-литрового V8 мощностью 420 л.с. Также доступен 3,0-литровый турбодизель Duramax, обеспечивающий крутящий момент в 495 фунт-фут и способный буксировать до 13 300 фунтов с 2WD. Все двигатели Silverado 1500 2024 года выпуска оснащены восьмиступенчатой или десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для 2024 модельного года пикап Silverado 1500 доступен не менее чем в девяти комплектациях, некоторые из которых предназначены для бездорожья. К ним относятся WT, Custom, LT, RST, Custom Trail Boss, LTZ, LT Trail Boss, High Country и ZR2. Также доступно несколько специальных выпусков, в том числе ориентированный на бездорожье ZR2 Bison Edition.
Ранее компания J.D. Power провела обзор обновленного Chevrolet Silverado 1500 2022 года выпуска. В этом обзоре основное внимание уделяется ZR2 Bison Edition и тому, как это потенциально влияет на общую потребительскую привлекательность Silverado 1500.
Что нравится владельцам Chevrolet Silverado 1500 больше всего — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
Chevrolet Silverado 1500 конкурирует в сегменте рынка крупногабаритных малотоннажных грузовиков. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для автомобильных характеристик, исполнения и компоновки J.D. Power 2023 (APEAL) Исследование, владельцы Chevrolet Silverado 1500 оценили свои грузовики в 10 основных категориях.
Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в Silverado 1500, до того, что им нравится меньше всего:
- Дизайн экстерьера
- Ощущения от вождения
- Силовой агрегат
- Дизайн интерьера
- Ощущение безопасности
- Вход и выход
- Комфорт вождения
- Настройка и запуск
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В исследовании APEAL за 2023 год Silverado 1500 занимает четвертое место из шести моделей больших легких грузовиков.
Что говорит наш независимый эксперт о Chevrolet Silverado 1500 — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab ZR2 4WD 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:
- Комплектация Bison Edition
- Пакет технологий
- 6,2-литровый двигатель V8
- Жесткая крышка багажника
- Двойной выхлоп со спортивным режимом
Комплектация ZR2 Bison Edition включает в себя множество внедорожных новинок, разработанных совместно с American Expedition Vehicles (AEV), подробно описанных ниже. Основные характеристики технологического пакета включают в себя зеркало заднего вида с камерой заднего вида, 15-дюймовый дисплей, адаптивный круиз-контроль и рулевое колесо с электроприводом наклона / телескопическое рулевое колесо.
Цена тестового автомобиля составила 85 250 долларов, включая сбор в размере 1 995 долларов за доставку грузовика с сборочного завода в Силао, Гуанахуато, Мексика, в ваш местный дилерский центр.
ZR2 повышает проходимость Silverado
Фото: Джефф Янгс
Все больше и больше владельцев используют свои грузовики для работы и развлечений. Признавая эту тенденцию, автопроизводители продолжают выпускать специализированные версии своих грузовиков — одни предназначены для работы на дороге, в то время как другие больше ориентированы на приключения вне дорожного покрытия. Небольшая горстка обеспечивает улучшенные характеристики как на , так и бездорожье.
В последние годы Ford вывел на рынок F-150 Tremor и Raptor. В то же время компания Ram представила варианты Rebel, Power Wagon и TRX. Ответ Chevy? Silverado ZR2, который был представлен в 2022 модельном году. Хотя ZR2 и не предлагает возможностей F-150 Raptor или Ram TRX для езды по пустыне, он расширяет внедорожные возможности Silverado 1500 по сравнению с версиями Trail Boss.
ZR2 отличается от стандартного Silverado эстетически и механически. Элементы внешнего оформления включают черную вставку в капоте, уникальную решетку радиатора со встроенной подсветкой и эмблему Chevy «flow-tie», которая пропускает воздух, способствуя охлаждению двигателя. Внутри ZR2 выполнен из угольно-черной / серой кожи с темной отделкой. Мотивацией является новый стандартный 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя эти детали приятны на ощупь, большинство новинок, которые поставляются с ZR2, предназначены для повышения проходимости грузовика. Например, стальной передний бампер не только обеспечивает дополнительную защиту по сравнению со стандартным агрегатом, но и имеет более высокий угол захода на посадку, что помогает в более сложных ситуациях на бездорожье. Несколько противоскользящих накладок помогают защитить компоненты днища кузова ZR2. Передняя и задняя электронные блокировки дифференциалов еще больше повышают характеристики грузовика.
Модернизация подвески включает в себя амортизаторы Multimatic Dynamic Suspensions (DSSV), специально настроенные пружины и 18-дюймовые диски для ZR2 в паре с 33-дюймовыми шинами повышенной проходимости для бездорожья.
Хотя обновления ZR2, несомненно, улучшают его внешнюю привлекательность и внедорожные возможности по сравнению с версиями Trail Boss, грузовик по-прежнему отстает от возможностей своих конкурентов. Итак, что же делать автопроизводителю? Конечно, сделайте его больше и круче. Введите ZR2 Bison Edition.
Bison Edition выводит возможности ZR2 на новый уровень
Фото: Джефф Янгс
В 2023 модельном году Chevrolet еще больше расширил внедорожные возможности Silverado, представив ZR2 Bison Edition. Разработанный с помощью послепродажного внедорожного тюнера AEV, Bison Edition добавляет ряд улучшенных компонентов для езды по бездорожью, чтобы вывести внедорожные возможности ZR2 на новый уровень.
Обновления Bison Edition включают передний и задний бамперы AEV, пять противоскользящих пластин, 18-дюймовые колеса с полноразмерной запаской, коромысло и накладки на пол. ZR2 Bison также оснащен инновационной многогибкой задней дверью Chevy, которая регулируется в шести направлениях для обеспечения различных вариантов перевозки полезной нагрузки. В дополнение к улучшенным внедорожным характеристикам, эти обновления в совокупности делают ZR2 Bison отличным выбором для езды по бездорожью, которая становится все более популярной.
Благодаря уникальным переднему и заднему бамперам Bison Edition отличается несколько более высокими углами захода на посадку и вылета, чем стандартный ZR2. Увеличенные углы наклона Bison обеспечивают большую проходимость по бездорожью, эффективно сокращая передний и задний свесы. Это важно при движении по каменистой местности. Помимо дополнительных возможностей, компоненты AEV Bison Edition улучшают внешний вид грузовика.
Фирменный стиль AEV Придает ZR2 Bison эксклюзивный вид
Фото: Джефф Янгс
Помимо механических и конструктивных улучшений, Bison Edition отличается от стандартного ZR2 рядом уникальных эстетических элементов экстерьера и интерьера. Многие из них включают эмблемы и значки «AEV» и «Bison», придающие грузовику эксклюзивный вид.
Экстерьер грузовика отличается глянцевой черной решеткой радиатора, решеткой радиатора в цвет кузова со встроенной подсветкой и выступающей эмблемой ZR2. Матово-черная верхняя крышка багажника также отличает Bison от стандартного ZR2. Кроме того, на боковой стороне коробки пикапа есть наклейка Bison, а также наклейки AEV на нижней двери багажника, держателе переднего номерного знака и бамперах.
Любой любитель легковых автомобилей, грузовиков или внедорожников может с уверенностью подтвердить, что правильное сочетание колес и шин на вашем автомобиле чрезвычайно важно. ZR2 Bison в этом отношении не разочаровывает. Chevrolet оснастил Silverado Bison эксклюзивными 18-дюймовыми колесами марки AEV черного глянцевого цвета, оснащенными 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT.
Внутри на передних подголовниках и накладках на полу появились эмблемы AEV, придающие автомобилю нотку эксклюзивности.
За рулем Silverado 1500 ZR2 Bison Edition
Фото: Джефф Янгс
Как и в случае с любым подъемным автомобилем, садиться и выходить из него может быть непросто даже для водителей более высокого роста. Действительно, несмотря на рост 6 футов 1 дюйм, потребовалось немало усилий, чтобы забраться на водительское сиденье Bison. Аналогично, при выходе из кабины требовалась особая осторожность, чтобы я не соскользнул с узкого коромысла, пытаясь встать на ноги. К счастью, пока я ездил на Bison, дождя не было, что, вероятно, сделало бы упражнение еще более сложным.
Находясь в кузове грузовика, Bison предлагал просторную и комфортабельную кабину, как и следовало ожидать от полноразмерного пикапа. Высокий дорожный просвет, обеспечиваемый комбинацией колес и шин большего размера, также проявляется в отличной видимости вперед. Несмотря на то, что я высокий, я стараюсь поднимать сиденье в любом автомобиле, на котором езжу, до максимальной настройки, будь то спортивный автомобиль с низкой посадкой, высокий внедорожник или грузовик. Я просто предпочитаю командный вид. Действительно, Bison обеспечивал командный вид.
Несмотря на предназначение грузовика, я в основном ездил на Bison по асфальтированному покрытию. В конце концов, даже если вы покупаете подобный грузовик с намерением уехать подальше от проторенных дорог, вам все равно нужно добраться до этого пути, что, вероятно, означает, что 95 процентов своего времени вы будете проводить на дороге с твердым покрытием. Я также думаю, что многим покупателям грузовиков просто нравится приподнятый внешний вид и их так же волнуют его ходовые качества на дороге, как и внедорожные возможности.
Помимо некоторого дополнительного шума на дороге из-за 33-дюймовых внедорожных шин Goodyear и небольшого наклона кузова на поворотах из-за более высокой стойки грузовика, ZR2 Bison продемонстрировал достойную похвалы динамику вождения на дороге. Двигатель V8, в частности, обеспечивал сильное ускорение и приятный рев выхлопных газов. Коробка передач переключалась плавно и не искала передачи на холмах, а торможение было легким, несмотря на большой вес автомобиля.
За время работы с Bison я несколько раз отправлялся в глушь, чтобы проверить внедорожные возможности грузовика. Моя первая вылазка на бездорожье была по длинной волнистой гравийной дороге, которая петляла по густо заросшей лесом местности в центральном Теннесси. Хотя на этой трассе я не столкнулся с валунами, я был впечатлен солидностью Bison, плавным перемещением колес по неровностям и канавкам и бесстрашной отдачей мощности от большого 6,2-литрового V8.
Я также посетил местный каменоломню, чтобы проверить способности Bison преодолевать более крупные камни на более низких скоростях. Опять же, я был впечатлен способностью грузовика преодолевать неровности без чрезмерного мотания головой. Даже с максимально отрегулированным сиденьем я ни разу не ударился головой о потолок. Что не менее важно, я никогда не опускал подвеску и не поцарапал ни одну из накладок. Тем не менее, было обнадеживающе знать, что они были там.
Что касается экономии топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает Silverado 1500 ZR2 2024 года в 15 миль на галлон при комбинированном вождении. Наблюдаемая экономия топлива во время моей оценки была немного ниже — 14,4 миль на галлон.
Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Chevrolet Silverado 1500!
Фото: Джефф Янгс
С ZR2 и еще более мощным ZR2 Bison Edition Chevrolet приближает полутонный Silverado 1500 к внедорожным характеристикам своих ближайших конкурентов от Ford и Ram. Действительно, ZR2 Bison — прочный, красивый и производительный грузовик. Благодаря мощному двигателю V8, удивительно послушным манерам на дороге и грамотной езде по бездорожью с подвеской, которая преодолевает колеи и неровности, ZR2 Bison обеспечивает хорошее сочетание комфорта на дороге и проходимости по бездорожью.
Джефф Янгс имеет более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности, в том числе 19 лет в компании J.D. Power на должностях менеджера по маркетингу и редакции. Он также почти шесть лет проработал специалистом по связям со СМИ в General Motors. Как независимый автомобильный журналист его работы появлялись на JDPower.com, CarGurus, Kelley Blue Book, Autotrader, Autolist и iSeeCars.