Сейчас звонил неизвестный номер, представился отделом блокировки оператора связи Теле2. Звонят с Теле2 и говорят, что заблокируют номер. Сказали, что собираются заблокировать мой номер из-за того что не продлевается какое-то соглашение. Это мошенники?
тэги: теле2, телефонные мошенники категория: другое ответить комментировать бонус 5 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 2 Niki M [445K] 1 день назад
Постоянно в последнее время я слышу о подобных звонках от своих родственников и знакомых. Все они они абоненты самых разных мобильных операторов, включая и Теле2. Раздается звонок: девушка приятным голосом обращается по имени, фамилии и отчеству. Спрашивает год рождения или уточняет, называет номер. Поскольку человек, услышав свое имя, уже вовлекается в беседу, то девушка продолжает беседу и говорит о том, что истекает срок соглашения между оператором сотовой связи и абонентом. И что, если не обновить информацию, то номер будет заблокирован навсегда.
Далее, пока человек размышляет о перспективах потерять номер, с потерей всех социальных сетей, банкинга и прочего, с чем связан его номер телефона. Пока он думает, девушка предлагает ему включить камеру и перейти на "живое общение" для быстрой верификации личности.
Причем, звонят часто просто WhatsApp.
Что делаем? Предлагаем девушке(сотруднику оператора сотовой связи) уточнить адрес, по которому можно подойти в офис физически, прихватив с собой паспорт. И все. Мошенник на том конце начнет уверять, что это совсем необязательно или отключится. В моем случае было именно первое. Больше меня не беспокоили. Стоит понимать и знать: нет срока давности иди просрочки договора оказания услуг связи. Но многие этого не знают, на чем и попадаются на удочку к мошенникам.
В чем суть мошенничества? Точно сложно сказать — вероятно снятие лично биометрии лица, голоса и прочих данных жертвы.
1 Origato [15.9K] 1 день назад
У меня заблокировано уже несколько номеров Теле2, и никто не звонил и не предупреждал.
Просто, когда долго номером не пользуешься, начинают списываться деньги, пока счёт не обнулится, и через какое-то время он автоматически блокируется сам.
А вот мошенники, предлагающие "продлить договор", звонили раза три.
Один раз я даже побеседовала с ними, чтобы понять способ развода.
Он простой, как 3 копейки:
- Вы соглашаетесь на "продление договора"
- Они для этого "подтягивают вашу информацию с Госуслуг"
- Вам приходит смс с кодом на восстановление доступа к аккаунту, если забыл пароль
- Вы им говорите этот код, якобы для составления договора
- Поздравляю! Вы потеряли доступ к своим Госуслугам, а мошенники его получили.
1 Росинка Роса [639K] 1 день назад
Да. Можете не сомневаться. Это мошенники.
Они могут преследовать свои цели по-разному, но сама цель всегда одна: облапошить "клиента", вытянуть у него личные данные и , в конечном счёте, денежные средства.
Не только Теле2 , но и другие операторы мобильной связи, неоднократно предупреждали пользователей о том, что договор заключается один раз, его не продляют и не пересматривают. Пользователь при этом может свободно и автоматически в личном кабинете переходить с одного тарифного плана на другой.
Блокировка номера возможна только в случае утери или хищения вашего телефона. И то это можно сделать только по просьбе самого пользователя.
1 Тот ещё турист [149K] 1 день назад
Отдел блокировки? Это что-то новенькое.
Интересно, а сам Теле 2 знает что у них ест такой отдел- думаю, что нет.
Разумеется, это мошенники, тут даже без вариантов.
Ни один оператор не звонит из-за блокировки номера из-за какого-то соглашения.
Тем более, в наш век- век телефонных мошенников.
Но если сомнения есть, всегда проще сделать так- повесить трубку от неизвестного номера и перезвонить, а еще лучше зайти в офис своего сотового оператора.
Вот там то точно вам дадут всю нужную информацию о состоянии вашего счета и возможной блокировки номера.
Верить каким-то левым, незнакомым номерам в наше время — наивность.
0 Galina7v7 [122K] 3 минуты назад
Мне хвалили оператора Теле2. И я подключилась более года назад. Так в начале этого года, привет от телец, "Ваши паспортные данные были изменены. Здрасте, кто изменил? Дозвониться до оператора, который занимается именно этим вопросом не получается.
А следовать ботам нет никакого желания. Д что же это твориться с связью. Мало того, что так подорожали пакеты услуг, так вот, доказывай, что ты виноват в том, яего не совершал.
А вот подтверждать через госуслуги паспортные данные тоже нет удовольствия. И как их операторы оформляют симки, на шару, почему паспортные данные надо подтверждать?
Люди сейчас не хотят сливать свои данные, да ещё повторно, это что же за практика, и даже пенсионерам достаётся, и им надо доказывать, что они, это точно ОНИ, а не другие.
Источник: