тэги: музыка категория: досуг и развлечения ответить комментировать бонус 5 ответов: старые выше новые выше по рейтингу 9 Merian [391K] 1 неделю назад
Скорее всего не стоит заниматься музыкой, если к инструменту, а также к музыке, такое отношение. Да, нелегко научится хорошо играть на инструменте, это труд и не все к нему готовы.
Я тоже когда то отучилась в музыкальной школе по классу фортепиано и мне в жизни как то не пришлось применить мои навыки в игре на пианино, но я считаю, что учеба на инструменте развила во мне музыкальные способности и мне ничего не стоит сыграть любую музыку просто так для души.
Также хочу применить свои знания в нужном мне деле и всю жизнь у меня рядом инструмент, когда то он был обыкновенным, теперь стал цифровым. Каждый делает выбор для себя сам, я не жалею, что когда то училась в музыкальной школе.
6 reztat [29.4K] 1 неделю назад
Это мой вариант. В моей обычной школе была ещё и школа музыкальная. И вот когда в первом классе спросили, кто будет заниматься в музыкальной школе, я подняла руку. Маме на родительском собрании сказали, что ребёнок хочет заниматься музыкой. Да, мне хотелось подойти к инструменту и сыграть что-то популярное просто так, на слух. Оказалось, что это не так просто, даже проучившись в школе семь лет.
Родители купили мне пианино. Причём не абы какое, подержанное, а новый инструмент "Красный Октябрь" ленинградской фабрики в магазине "Берёзка". Почему бы не порадовать ребёнка, если у него есть желание учиться музыке. Музыкальная школа была платной в Советском Союзе.
Классу к третьему я поняла, что играть смогу только по нотам. Что нужно иметь особый талант, чтобы играть без нот любую мелодию, а не только музыкальный слух. Когда одноклассники просили в кабинете пения сыграть что-то, я могла сыграть только фугу Баха, этюды Черни ну или то, что мы в данный момент разучивали с педагогом по музыке. А вовсе не "Мурку" или "Миллион алых роз".
Конечно, я закончила музыкальную семилетку, чтобы не огорчать родителей. К инструменту я больше не подходила. Когда появились дети, у них тоже не возникало желания постучать по клавишам. Пианино мы продали в голодные девяностые, чтобы купить на эти деньги продукты.
1 Ингеборг [109K] 1 неделю назад
Вопрос спорный.
Самое важное и главное в этом всём: Любовь к музыке.
Всегда и везде ты фанат музыки. Разбираешься в ней, имеешь отменный вкус. Знаешь чем отличаются между собой Uriah Heep и WhiteSnake. Терпим к разным направлениям и стилям но и умеешь сам за пояс заткнуть. Владеешь каким-либо музыкальным инструментом, не скупишься на исполнение.
Всё это влёгкую отбивается в музыкальной школе и юному дарованию нафиг не нужна вся эта тема.
Но многие не имеют музыкального образования а при этом прекрасно умеют играть и петь, даже пишут неплохие песни.
Всё относительно.
Потратить кучу лет на теорию музыки и сольфеджио и при этом потом ни разу ни сесть и не взять в руки инструмент, тоже, знаете ли, странно.
Но и другое: самоучки в своём роде самобытны но большинство не умеют читать с листа. А это тоже совсем другой уже поворот.
Но в любом случае, занимайтесь музыкой, это всегда развивает.
1 Михаил13378282 [18] 1 неделю назад
Я занимался музыкой очень долго около 5 лет и мне было очень жутко и страшно брать инструмент в руки и я отучился все 5 лет и больше не хожу в музыкалку я свои треки пишу.
0 Татьяна2025 [419] 57 секунд назад
Действительно обидно, если ребенок столько лет отучившись в музыкальной школе, больше не играет на инструменте. Но поверьте моему многолетнему опыту: музыкальное образование не проходит бесследно. Обучение в музыкальной школе, помимо игры на инструменте включает сольфеджио, музыкальную литературу, хор, оркестр. В процессе обучения развиваются музыкальные способности и формируется область знаний.
Человек, получивший музыкальное образование, заметно трудолюбивее, целеустремленнее и настойчивее в своих стремлениях, ведь музыка приучила его к ежедневному труду, воспитала терпение, силу воли и усидчивость.
Музыканты — чуткие собеседники: по одной интонации они легко понимают настроение другого, подобно тому, как чувствуют эмоции и мысли композитора. Музыка помогает людям общаться и правильно оценить свои способности. Выступления и участие в конкурсах позволяют детям взглянуть на себя со стороны.
Музыка совершенствует человека, давая особое видение окружающего мира и формируя всесторонне развитую личность.
Источник: