тэги: касса, касса самообслуживания, самообслуживание, супермаркет категория: товары и услуги ответить комментировать бонус 3 ответа: старые выше новые выше по рейтингу 1 эск [283K] 8 минут назад
Вот бы еще нам пояснили, кто и где такой вопрос поднимает и поднимает ли на самом деле…
Впрочем, действительно, в СМИ можно найти подобную "как-бы-информацию".
В СМИ вообще можно много чего найти, журнашлюхи норовят из любого чиха раздуть сенсацию.
Ну а что касается касс самообслуживания, то вроде бы, там основная проблема, о которой заявляют — воровство.
Например, когда более дорогой товар пробивают по цене более дешевого.
Но на самом деле, и эта проблема раздута.
Во-первых, воруют в магазинах и так, и воровали до установки касс самообслуживания, и дальше станут воровать еще больше — ибо инфляция опережает заработки.
А во-вторых, при автоматических кассах обычно находится сотрудник, следящий за тем, правильно ли пробивают товар.
И один сотрудник на несколько касс обходится магазину по-любому дешевле, чем по кассиру на каждой кассе.
0 Дима Дэ [10.6K] 53 минуты назад
Я думаю ,сто по некоторым причинам. Это не всегда удобно — сложно найти код на упаковке, он может быть сорван или замят, не все товары проходят, иногда не читает карту и не даёт скидку, часто аппарат ломается и получаются очереди .
Возле аппарата должен находиться человек, чтобы помогать( си. случаи выше)
Некоторые продвинутые покупатели легко могут вынести здесь товар, от лимона до банки кофе. А это уже убыток.
0 KaSandra312 [14.3K] 3 минуты назад
Основная причина — это воровство. Многие покупатели научились очень ловко обманывать КСО, например выбирая весовой товар без штрих кода, пробивают более дешевый, чем тот, который взяли, а те кто понаглее вообще "забывают" пробить какой-либо товар. Отследить всех таких умников по камерам нереально, так же как и ставить отдельного сотрудника на КСО по причине вечной нехватки этих самых сотрудников.
Источник: