- Введение — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
- Цена и дата выпуска Subaru BRZ TS 2024 года — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
- Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
- Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
- Мнение независимого эксперта: Вождение Subaru BRZ TS 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
- Мнение независимого эксперта о Subaru BRZ TS 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Введение — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Рынок спортивных автомобилей в Америке не совсем процветает, особенно если вы хотите компактную, привлекательную машину с задним приводом, которая предлагает механическую коробку передач и стоит менее 40 000 долларов. По сути, выбирать приходится только Mazda MX-5 Miata, Subaru BRZ и Toyota GR86. И, учитывая, что последние два автомобиля по сути являются одним и тем же автомобилем, выбор невелик.
К счастью, Subaru добавляет еще одну изюминку возвращением BRZ TS. Эта версия маленького 2-местного автомобиля компании названа в честь подвески «Tuned by STI», которая привнесла в вечеринку несколько других тонких физических и визуальных изменений. Что касается специальных выпусков, то эта модель не выходит за рамки, но когда она так же хороша, как базовая BRZ, имеет ли это значение?
Я отправился на остров Сицилия, где расположены одни из самых сложных и красивых дорог на планете, чтобы выяснить это.
Цена и дата выпуска Subaru BRZ TS 2024 года — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Фото: Тим Стивенс
Стартовая цена Subaru BRZ 2024 года выпуска составляет 31 315 долларов за базовую комплектацию Премиум-класса, которая доступна исключительно с механической коробкой передач. В эту цену включен сбор за отправку в пункт назначения в размере 1120 долларов. Стоимость ограниченной комплектации увеличивается до 33 815 долларов за механическую коробку передач или 34 765 долларов за автоматическую.
Между тем, модель 2024 BRZ tS в ограниченной комплектации, доступная исключительно в ручном исполнении, стоит от 36 465 долларов. Что вы получаете за премию примерно в 2500 долларов? Самый важный момент для обсуждения — пересмотренная подвеска — набор чувствительных к частотным характеристикам амортизаторов Hitachi (SFRD) спереди. Эти амортизаторы обеспечивают как высокоскоростное, так и низкоскоростное демпфирование, что является сложной концепцией, но важной, особенно на трассе.
В подвеске амортизатор должен противодействовать движению пружин. Снимите амортизаторы (иногда называемые амортизаторами или стойками, в зависимости от конфигурации автомобиля) с автомобиля, и вы останетесь с вещью, которая будет бесконечно подпрыгивать на дороге. Амортизаторы сводят к минимуму это чрезмерное движение.
Эти амортизаторы Hitachi обладают иной устойчивостью к высокоскоростному сжатию и отскоку, чем к сжатию и отскоку на низкой скорости. Другими словами, они будут действовать мягко, когда вы наедете на кочку или бордюр на гоночной трассе. Но при повороте они становятся жестче, создавая у водителя более четкое ощущение связности.
Вот что дают эти амортизаторы Hitachi, хотя, к сожалению, гуру STI, подразделения Subaru performance, выделили достаточно средств, чтобы установить их только спереди. Subaru перенастроила задние амортизаторы на 2024 BRZ tS, чтобы они соответствовали передним, но они более простые.
BRZ tS также оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4, обернутыми вокруг новых 18-дюймовых колесных дисков, что придает автомобилю большее сцепление с дорогой в соответствии с новой подвеской. Внутри вы также найдете тормоза большего размера — до 12,8 дюйма спереди и 12,4 дюйма сзади, по сравнению с 11,6 и 11,4 дюйма соответственно у базового BRZ.
И, с точки зрения производительности, на этом все. Мощность по-прежнему обеспечивается тем же 2,4-литровым двигателем flat-4 мощностью 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.
BRZ tS 2024 года поступит к дилерам в начале 2024 года. Хотя в Италии автомобили, на которых я ездил, были американской комплектации и стоили 36 465 долларов, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 1120 долларов.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Фото: Тим Стивенс
Subaru не в первый раз предлагает BRZ TS. Тем не менее, если в более ранней версии предлагалось высокое крыло, отличающее ее от обычной версии, настройки здесь гораздо тоньше. Фактически, если не считать малиновой эмблемы «tS» на носу и хвосте, а также небольшой красной надписи «BRZ» на фарах, вот и все, что нужно для доработок.
Визуальные подсказки продолжаются внутри, но, что любопытно, там, где внешние блики красные, внутренняя подсветка преимущественно синяя. Лазурная полоса делит пополам нижнюю часть сидений, а синяя прострочка проходит по обивке и другим частям салона. Здесь и там вы также можете найти несколько вишневых логотипов STI.
И это все. Но, честно говоря, это прекрасно. Прошло всего два года с момента первого крупного редизайна BRZ, и он по-прежнему выглядит свежо и привлекательно на мой взгляд. Большое антикрыло, свисающее сзади, или десятки наклеек не нужны, хотя спортивный выхлоп или немного нестандартной отделки кузова не помешали бы.
Хорошей новостью является то, что основной комфорт и практичность BRZ не были поставлены под угрозу. Передние сиденья по-прежнему удобные и цепкие, в то время как форма купе обеспечивает удивительный запас хода впереди. Однако водителям с более длинными ногами может быть трудно приспособиться.
Багажник объемом 6,3 кубических фута небольшой, но вполне пригодный для проживания, чему способствуют складывающиеся задние сиденья. Материалы, отделка салона отличаются друг от друга. Такие ключевые точки соприкосновения, как сиденья, рулевое колесо и рычаг переключения передач, приятно держать в руках и использовать.
Тем не менее, более качественное распределительное устройство и более гармоничный дизайн центральной части во многом способствовали бы тому, чтобы BRZ больше походил на автомобиль премиум-класса и был менее дорогим.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Фото: Тим Стивенс
Информационно-развлекательные функции выполняет несколько устаревшая система Starlink от Subaru, работающая на 7-дюймовом сенсорном экране высоко на приборной панели. Он базовый, но, по крайней мере, предлагает как Android Auto, так и Apple CarPlay. Однако, там, где новый WRX теперь поддерживает их по беспроводной сети, в BRZ вам все равно нужно будет вытащить этот USB-кабель.
Что касается безопасности, то большой новостью является добавление EyeSight для 2024 BRZs с механической коробкой передач, которая, к счастью, включает в себя tS. Ранее EyeSight был доступен только на автомобилях с автоматической коробкой передач — небольшой процент от общего объема продаж BRZ для Subaru.
Это, наконец, сводит на нет одну из самых болезненных потерь, с которыми приходилось мириться предыдущим покупателям BRZ при выборе 6-ступенчатой трансмиссии.
Мнение независимого эксперта: Вождение Subaru BRZ TS 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
Фото: Тим Стивенс
Хотя Subaru BRZ и WRX внешне имеют немало архитектурного сходства, они не могут ощущаться более непохожими, когда сидишь на водительском сиденье купе. Благодаря такому расположению сидений и плоской форме 2,4-литрового двигателя центр тяжести BRZ tS находится всего в 17,95 дюймах. Это удивительно низко над землей.
Тем не менее, садиться и выходить из машины проще, чем во многих других небольших спортивных автомобилях, вдохновивших эту машину, и, оказавшись внутри, вы тоже чувствуете себя свободно. Хорошая видимость во всех четырех направлениях, и все органы управления находятся именно там, где вы хотите.
Сцепление такое же легкое, как и на обычном BRZ, что позволяет легко передвигаться по узким городским улочкам Сицилии, заполненным всевозможными обезумевшими пешеходами, как двуногими, так и четвероногими. Ощущение педали тормоза такое же острое и твердое, в то время как переключатель имеет точное, короткое действие, которое не дотягивает до лучших в мире короткорульных переключателей, но вполне подходит для стоковой системы.
Однако самая важная новость — это мощность. Опять же, BRZ TS 2024 года выпуска не имеет каких-либо улучшений производительности с точки зрения мощности по сравнению со стандартным BRZ, что, с одной стороны, немного разочаровывает. С другой стороны, этот автомобиль никогда не отличался большой мощностью. Опять же, мы всего два года занимаемся полной модернизацией BRZ, которая не добавила много мощности, но существенно изменила комплектацию.
Старый BRZ обладал отличным крутящим моментом и прекрасно разгонялся на более крутых поворотах, но чем выше вы набирали обороты, тем неохотнее работал мотор. Это сделало его порой неблагодарным автомобилем, особенно на скоростных трассах и дорогах, где требуется автомобиль, способный размять ноги.
В BRZ tS 2024 года кривая мощности дает гораздо более приятные ощущения, и, хотя автомобиль не совсем резвый на высоких оборотах со своей красной линией в 7500 об / мин, он вызывает улыбку, когда вы приближаетесь к этому пределу.
Тем не менее, я должен признать, что у меня было мало шансов нарушить эти ограничения во время поездки по мокрым, скользким и коварным дорогам Сицилии. Осторожность была девизом игры, когда BRZ tS снижал или превышал скорость при малейшем превышении дроссельной заслонки или рулевого управления. Сцепления с дорогой просто не хватало для тестирования новой подвески. Тем не менее, управлять им по-прежнему было легко, и он был тщательно продуман во всем, что свидетельствует о том, насколько хорош этот автомобиль.
И, хотя за время работы за рулем я преодолел несколько мощных ухабов и трещин на асфальте, передняя подвеска никогда не казалась жесткой. Задняя часть, однако, казалась заметно менее собранной, что снова заставило меня пожелать четыре таких хитрых амортизатора Hitachi вместо двух.
Мнение независимого эксперта о Subaru BRZ TS 2024 года выпуска — Найдите лучшие предложения Subaru BRZ!
BRZ tS 2024 года выпуска радикально не меняет базовую формулу BRZ, которая хороша, как никогда. Тем не менее, пересмотренная подвеска придает передней части больше ощущения изысканности, а шины с повышенным рейтингом улучшают сцепление. Добавьте несколько тонких визуальных настроек, которые заслужат одобрение и улыбку более опытных энтузиастов на вашей следующей встрече Cars & Coffee, и вы получите желанный комплект в по-прежнему отличном автомобиле.