Обзор Mini Countryman SE 2025 года:ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Введение — Найдите лучшие предложения от Mini Countryman!

Эпоха скучных электромобилей закончилась, и с предстоящим в 2025 году Countryman SE ALL4 Mini пытается показать, что даже электрические кроссоверы могут быть забавными.

В прошлом году Mini представила свой самый большой внедорожник в истории, и теперь он почти готов к поступлению в продажу. Хотя увеличенные габариты Countryman заставят некоторых поклонников бренда задуматься, после дня, проведенного за рулем электрической версии в Португалии, я могу с радостью подтвердить, что этот EV излучает мужество и индивидуальность своих предшественников, хотя и несколько смягченных необходимой дозой практичности.

Цена и дата выпуска Mini Countryman SE 2025 года — Найдите зарядные станции для электромобилей рядом с вами

Фото: Тим Стивенс

Когда новый Countryman 2025 года выпуска поступит в продажу позже в этом году, он будет доступен в трех комплектациях, начиная с Countryman S с газовым двигателем по цене 38 900 долларов. Другая модель внутреннего сгорания — более спортивная Countryman John Cooper Works, стоимостью 46 900 долларов. Электрический Countryman SE разделяет разницу со стартовой ценой в 45 200 долларов.

Наличие полностью электрической версии, когда Countryman третьего поколения поступит в продажу, имеет большое значение, и его цена кажется справедливой. Для этого обзора я ездил на Countryman SE, оснащенном дополнительным пакетом услуг Driving Assistant Professional, автоматической системой помощи при парковке, спортивными сиденьями и окрашенным в темно-синий цвет. Официальные цены на эти обновления на момент написания статьи были недоступны, но с учетом сборов по месту назначения приблизительная цифра в 50 000 долларов вполне возможна.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и полезность — Найдите быстрые зарядные устройства постоянного тока рядом с вами

Внутренняя приборная панель Mini Countryman SE 2025 года

Фото: Тим Стивенс

Большие автомобили могут быть скучными машинами. Поэтому дизайнеры нового Countryman немного постарались, чтобы добавить визуальной пикантности, которая придает Mini пикантность. И именно интерьер может похвастаться наибольшим вкусом.

Зайдите внутрь нового Countryman 2025 года выпуска, и вас встретит компоновка, непохожая ни на один другой серийный автомобиль, в котором доминирует большой центральный круглый сенсорный дисплей. Панель с органическими светодиодами (OLED), расположенная высоко на приборной панели, имеет диаметр 9,4 дюйма и восхитительно тонкая. Это настоящая демонстрация технологий, но не единственная изюминка интерьера.

Приборная панель Mini обтянута текстильным материалом, похожим на тканые кроссовки, которые были в моде год назад. К сожалению, этот подход выходит из моды в этом году в серии стильных новинок, но это не мешает широким элементам отделки выглядеть на Countryman свежо и уникально.

Большая часть остального интерьера типична для Mini, включая массивный тумблер под центральным дисплеем и компоновку, сочетающую практичность и продуманность. Единственное небольшое разочарование — это небольшой отсек для хранения вещей между сиденьями, который выглядит так, будто должен регулироваться, но вместо этого крепится на место болтами.

Передние и задние сиденья удобные, с достаточным пространством для головы в каждом сидячем месте. Пространство для ног сзади ограничено, но, безусловно, это улучшение по сравнению с предыдущим Countryman. То же самое касается и грузового пространства, которое, по словам Mini, увеличилось на 25 процентов. Официальных цифр нет, но для справки, объем последнего Countryman составлял 17,6 кубических фута за задними сиденьями и 47,6 кубических фута с ними внизу.

Все это грузовое пространство появилось благодаря увеличенной длине Countryman, которая выросла на пять дюймов по сравнению с предыдущей моделью. Сразу видно, насколько больше стал новый Countryman. Тем не менее, более четкий современный дизайн хорошо подходит к его новым габаритам.

Мнение независимого эксперта: информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите зарядные устройства 2-го уровня рядом с вами

Особенности безопасности Mini Countryman SE 2025 года

Фото: Тим Стивенс

Информационно-развлекательная система circular Countryman 2025 года выпуска работает под управлением операционной системы Mini 9, переработанной с учетом преимуществ круглого дисплея. На программное обеспечение приятно смотреть, оно плавное и динамичное, но при этом простое в использовании. Например, коснитесь регуляторов температуры, и цвет дисплея слегка изменится, чтобы соответствовать цвету. Меняйте режимы вождения, и цветовая тема также изменится.

Пожалуй, это самый свежий пользовательский интерфейс, который я когда-либо видел в автомобиле, но, к сожалению, он также один из самых медленных. Переключение между дисплеями приводило к прерывистым паузам и икоте, а также я столкнулся с несколькими ошибками и глюками. Ситуация должна улучшиться до того, как новый Countryman поступит к дилерам в США в конце этого года, что, надеюсь, даст разработчикам программного обеспечения Mini достаточно времени, чтобы улучшить его.

Собственный пользовательский интерфейс предоставляет цифрового голосового помощника, стилизованного под анимированную собаку, которая появляется всякий раз, когда вы делаете устный запрос. К сожалению, даже эта часть взаимодействия была вялой и не реагировала. Хорошо, что технология поддерживает беспроводную связь с Android Auto и Apple CarPlay.

К счастью, усовершенствованные системы помощи водителю Countryman (ADAS) работали отлично. Countryman SE в стандартной комплектации оснащен автоматическим экстренным торможением с функцией обнаружения пешеходов, камерой объемного обзора и адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки. Тестируемый автомобиль также получил пакет услуг Driving Assistant Professional, включающий в себя помощь при центрировании в ряду с функцией автоматической смены полосы движения и систему помощи в пробках без помощи рук.

Хотя припарковать мини обычно непросто, дополнительные габариты Countryman порадовали меня камерой объемного обзора. На шоссе адаптивная система круиз-контроля плавно регулировала скорость внедорожника в соответствии с дорожным движением, в то время как система помощи при центрировании мягко следила за тем, чтобы я оставался посередине своей полосы.

Мнение независимого эксперта: Вождение Mini Countryman SE 2025 года выпуска — Найдите возможности для вождения вашего электромобиля

Mini Countryman SE 2025 Slate Blue Вид сзади в четверти

Фото: Тим Стивенс

Мини и электромоторы сочетаются, как арахисовое масло и шоколад. Трехдверный хэтчбек Mini Cooper SE на исходе был настоящим обаянием, а электрический вкус Countryman также доставляет удовольствие. Мгновенная реакция на ускорение от пары электродвигателей означает, что этот более крупный внедорожник чувствует себя живым.

Конечно, это благодаря 313 лошадиным силам и 363 фунт-фут <a>крутящего момента</a>, которых достаточно, чтобы компенсировать вес аккумуляторов Countryman SE. И вы можете почувствовать этот вес. В то время как Countryman с газовым двигателем демонстрирует мягкий, но по-прежнему привлекательный характер, Countryman SE плавает и подпрыгивает.

Наезжаешь на большую кочку или один из многочисленных лежачих горбов Португалии, и возникает дополнительный момент движения, прежде чем подвеска успокаивается, и все снова становится спокойно. С точки зрения управляемости это не проблема. Countryman по-прежнему достаточно увлекателен в поворотах, но можно с уверенностью сказать, что этот внедорожник не скрывает свой вес так, как некоторые другие электромобили.

Но многие другие электромобили предлагают мучительно жесткую езду по неровному асфальту, а Countryman совсем не такой. Общее ощущение комфорта в нем немного портится шумом ветра на более высоких скоростях.

Один из способов компенсировать это — встроенный синтетический шум двигателя Countryman SE. В спортивном режиме картинга вы получаете глубокий футуристический звук всякий раз, когда сильно нажимаете на акселератор. Чем дольше вы удерживаете ее, тем интенсивнее становится звук, пока вы, наконец, не поднимете ногу.

Когда вы это делаете, акустическая театральность не заканчивается. Возникает научно-фантастическое дрожание и кратковременное жужжание, прежде чем все снова стихает. Все это немного перебор, и я думаю, что больше людей это возненавидят, чем полюбят, но я удивлен, узнав, что причисляю себя к последней группе.

Когда вы нажимаете на педаль газа, по умолчанию Mini Countryman SE просто продолжает движение накатом без заметного рекуперативного торможения. Но быстрое переключение рычага переключения передач в режим B меняет ситуацию. В этом режиме Mini обладает щедрым запасом регенерации, достаточным для полной остановки внедорожника.

Хотя EPA не оценило эффективность и запас хода Countryman SE 2025 года выпуска, по оценкам Mini, при полной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 66,5 киловатт-часа можно проехать примерно 245 миль.

Мнение независимого эксперта о Mini Countryman SE 2025 года — Найдите лучшие предложения Mini Countryman!

Хотя высокопроизводительный Mini Countryman John Cooper Works 2025 года выпуска вызывает затруднения у любителей вождения, электрический Countryman SE ALL4 для меня гораздо лучше. В городе спокойно и (в основном) бесшумно, но при толчке он все равно прыгает вперед, как ошпаренный кот, и при этом издает странно притягательный напев, который заставит вас улыбнуться. Сочетайте это с интерьером концепт-кара и большим количеством практичности, и вы получите настоящего победителя.

К сожалению, здесь не обошлось без компромиссов. Например, модельный ряд далек от лидера в своем классе. Кроме того, современные Мини всегда предлагались по премиальной цене, и этот ничем не отличается. Независимо от того, решите ли вы, стоит ли покупать Mini Countryman, полностью зависит от вас и вашего бюджета.

Тем не менее, стартовая цена ставит Countryman SE в один ряд с конкурентами, начиная от Audi Q4 E-tron и заканчивая Volvo XC40 Recharge. Благодаря веселой динамике вождения и дикому интерьеру новый Mini Countryman SE 2025 года выпуска является отличной альтернативой и тому, и другому.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные мнения появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий