Обновление обзора внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-AMG EQE!

Имея грандиозные планы по переводу всего модельного ряда на полностью электрические автомобили (EV) к 2030 году, Mercedes-Benz в последние годы постоянно выпускает новые EV. Для 2023 модельного года на рынок поступил среднеразмерный внедорожник EQE. Для 2024 модельного года немецкая автомобильная компания увеличивает мощность благодаря высокопроизводительному внедорожнику AMG EQE. Внедорожник EQE является третьей полностью электрической моделью Mercedes-Benz, получившей сертификацию AMG, после седанов AMG EQE и AMG EQS EQE.

В то время как остальная линейка внедорожников EQE в основном остается неизменной, внедорожник AMG EQE совершенно новый для 2024 модельного года. По сравнению с более заниженным внедорожником EQE, внедорожник AMG EQE добавляет:

  • Уникальный стиль AMG
  • Стандартный гиперэкран MBUX
  • 617-сильный электрический силовой агрегат
  • Полный привод AMG Performance 4Matic (AWD)
  • AMG Active Ride Control с пневматической подвеской
  • Рулевое управление заднего моста
  • Звук AMG

Mercedes предлагает внедорожник EQE 2024 года выпуска в четырех комплектациях: EQE 350 +, EQE 350 4Matic, EQE 500 4Matic и новый AMG EQE. Исходя из цен 2023 года (2024 год еще не опубликован), базовые цены на винтаж 2024 года будут варьироваться примерно от 78 000 долларов за два нижних уровня комплектации до примерно 110 000 долларов за внедорожник AMG EQE высшего уровня. Хотя EQE 350 + и EQE 350 4Matic имеют одинаковую мощность (288 лошадиных сил), 4Matic получил два двигателя и увеличенный крутящий момент. Мощность EQE 500 достигает 402 л.с., в то время как AMG EQE получает 617 л.с. за счет двухмоторной электромобильной системы.

Ранее Джей Ди Пауэр сделал обзор внедорожника Mercedes-Benz EQE 2023 года выпуска. В этом обзоре основное внимание уделяется тому, чем новая комплектация AMG EQE SUV отличается от EQE SUV и как это потенциально влияет на общую потребительскую привлекательность модели.

Что говорят владельцы о внедорожниках премиум-класса верхнего среднего размера — Найдите лучшие предложения Mercedes-AMG EQE!

Фото: Перри Стерн

Внедорожник Mercedes-Benz EQE конкурирует в сегменте внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование показало, что 65 процентов покупателей новых внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера составляют мужчины (по сравнению с 61 процентом в отрасли), а средний возраст покупателей новых внедорожников премиум-класса верхнего среднего размера составляет 58 лет (по сравнению с 56).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили внедорожники премиум-класса верхнего среднего размера в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Ощущения от вождения
  • Дизайн экстерьера
  • Ощущение безопасности
  • Силовой агрегат
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

Что наш независимый эксперт говорит о внедорожнике Mercedes-AMG EQE — Найдите лучшие предложения Mercedes-AMG EQE!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует внедорожник Mercedes-AMG EQE 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Высокоэффективная тормозная система AMG из керамического композита
  • Ночной пакет AMG
  • Вентилируемые передние сиденья
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Усиленный контроль подачи воздуха Плюс фильтр HEPA
  • Пакет акустического комфорта
  • AMG Track Pace
  • Пакет AMG Dynamic Plus
  • Комплект отделки Pinnacle

Цена тестового автомобиля составила 127 400 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Уникальный дизайн с черными вставками

Различия в стиле экстерьера между внедорожником AMG EQE и вариантами, отличными от AMG, неуловимы, но заметны. Спереди видна характерная черная решетка радиатора AMG с хромированными вертикальными полосами, надписью AMG и заметным логотипом Mercedes-Benz star в центре. Капот украшает эмблема AMG, а не типичный логотип Mercedes-Benz star.

Нижняя панель также уникальна для варианта AMG и отличается глянцевой черной и хромированной отделкой. Слева и справа установлены диффузоры для направления воздуха вокруг колес для повышения эффективности, но, в отличие от автомобилей AMG с газовым двигателем, дополнительный поток воздуха в двигатель не требуется. Стильные светодиодные фары скрытого монтажа дополняют внешний вид.

Колесные арки также характерны для версии AMG, хотя и не такие смелые, как у других моделей линейки. Аэродинамические легкосплавные диски доступны в 21- или 22-дюймовых вариантах. Сзади установлен уникальный диффузор, оптимизированный для плавного потока воздуха, с имитацией конструкции двойного выхлопа.

Спортивный, высококлассный интерьер с массивным изогнутым дисплеем

Внутренняя Приборная панель внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года

Фото: Перри Стерн

Салон внедорожника AMG EQE продолжает тему AMG performance благодаря сиденьям в спортивном стиле, отделанным кожей Nappa с уникальными рисунками сидений, а также прочным подушкам, обеспечивающим отличную поддержку. Mercedes украшает подголовники передних сидений эмблемой AMG, что еще больше отличает версию performance от стандартного внедорожника EQE.

Хотя гиперэкран MBUX является дополнительным для остальной линейки, он входит в стандартную комплектацию внедорожника AMG EQE. Большой изогнутый дисплей с соответствующим названием занимает приборную панель от одной передней стойки до другой, охватывая дисплеи водителя, информационно-развлекательной системы и пассажиров. Поначалу массивный экран кажется подавляющим, но с таким большим количеством недвижимости он работает довольно хорошо.

Основной информационно-развлекательный дисплей использует навигационную карту в качестве фона, поверх которой размещены аудио, средства связи и другая информация. Благодаря быстрому реагированию и интуитивно понятному дизайну навигация по системе становится второй натурой. Взаимодействие также возможно с помощью голосового управления Mercedes на естественном языке, активируемого при произнесении «Привет, Мерседес».

Когда пассажиры садятся впереди, они могут активировать правый дисплей, предоставляя дополнительную функциональность. Во время одной поездки мой пассажир подключил iPhone, пока мы были за рулем, и транслировал музыку, пока на моем телефоне работал Android Auto — очень удобный подвиг.

Более высокие частоты вращения электродвигателя равны большей мощности

Внедорожник AMG EQE является последним в длинной линейке высокопроизводительных моделей Mercedes-Benz. Как и другие модели до него, внедорожник AMG EQE является самым мощным в линейке, он может похвастаться 617 л.с. и 701 фунт-фут крутящего момента от двухмоторной трансмиссии.

Система электропривода EQE устанавливает на каждую ось электродвигатель, адаптированный для AMG. Он непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней частями в зависимости от ситуации вождения, регулируя его до 160 раз в секунду. Согласно Mercedes, в этих двигателях используются адаптированные обмотки и более высокие токи, что обеспечивает более высокие обороты двигателя. Хотя автопроизводитель не публикует точную мощность каждого двигателя, задний мотор более мощный, что придает внедорожнику более спортивный вид с уклоном в задний привод.

Благодаря такому мгновенному крутящему моменту внедорожник AMG EQE никогда не испытывает недостатка в мощности, даже при движении на скоростях по шоссе. Нажатие на газ всегда откинет вас на спинку сиденья, обеспечивая плавную и бесшумную подачу мощности.

Внедорожник AMG EQE очень быстро трогается с места, но для тех случаев, когда вам нужно немного больше мощности, он доступен с режимом гоночного старта с ускорением. Активация этой системы временно увеличивает мощность до 677 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента для еще более быстрого запуска. По словам Mercedes, использование Race Start разгонит этот среднеразмерный внедорожник до 60 миль в час всего за 3,4 секунды — захватывающая поездка для всей семьи.

Однако за эту дополнительную производительность приходится платить, и дело не только в цене автомобиля. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), запас хода внедорожника AMG EQE составляет 235 миль. Для сравнения, у EQE 350 + ориентировочный запас хода составляет 279 миль. Тем не менее, мой внедорожник AMG EQE показал запас хода в 260 миль после 100-процентной зарядки, поэтому оценки EPA кажутся консервативными.

Улучшенные характеристики при отсутствии слуховых ощущений

Вид спереди внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года

Фото: Перри Стерн

Хотя внедорожник AMG EQE получил значительное повышение мощности по сравнению с остальной «стандартной» линейкой, мощный внедорожник способен не только на быстрое ускорение и прямолинейную скорость. Как и другие модели AMG, внедорожник AMG EQE обеспечивает невероятную управляемость, оставаясь при этом комфортным благодаря плавной и бесшумной езде.

Пользуясь возможностью покатать внедорожник AMG EQE по извилистым проселочным дорогам Тихоокеанского Северо-запада, я был весьма впечатлен тем, насколько хорошо показал себя этот внедорожник на 5 пассажиров. Быстрая реакция рулевого управления с отличной обратной связью, а шины Michelin Pilot Sport EV обеспечивают превосходное сцепление на поворотах. Высокопроизводительная тормозная система AMG с 6-поршневыми суппортами спереди обеспечивает надежную и предсказуемую тормозную способность. В конечном счете, управлять этим мощным внедорожником просто потрясающе.

Общую производительность дополняет система AMG Ride Control с адаптивным демпфированием, которая использует уникально настроенную подвеску и бесступенчатые регулирующие клапаны для регулировки усилия демпфирования для каждого колеса всего за несколько миллисекунд. Внедорожник AMG EQE также оснащен системой активной стабилизации крена, обеспечивающей отличную управляемость и комфортную езду.

Mercedes-Benz предлагает различные уровни рекуперативного торможения на внедорожнике EQE. Обычно мне нравится устанавливать на электромобилях функцию регенерации торможения на самом высоком уровне, которая обеспечивает достаточное торможение, чтобы затормозить автомобиль до полной остановки, убирая дроссельную заслонку, также известную как управление одной педалью. Однако рекуперативная система AMG EQE обеспечивает слишком сильное торможение при максимальной настройке, что затрудняет плавное управление автомобилем. Я выбрал обычную регенерацию, которая замедлила внедорожник, но не сильно.

Хотя внедорожник AMG EQE обладает исключительной производительностью, ему не хватает слуховых ощущений, присущих его аналогам, работающим на бензине. Mercedes попытался компенсировать это электронными звуками в салоне, призванными продемонстрировать характеристики автомобиля. В AMG Sound Experience используются специальные динамики и басовый привод для создания звуков, соответствующих ускорению и скорости EQE. Хотя некоторым водителям может понравиться эта дополнительная функция вождения, я счел звуки слишком искусственными и отключил их.

Одна из моих любимых особенностей внедорожника EQE — рулевое управление задней осью, которое может поворачивать задние колеса на девять градусов. На скорости ниже 37 миль в час задние колеса поворачиваются противоположно передним, обеспечивая отличную маневренность и радиус поворота всего 35,8 фута. Для сравнения, гораздо меньшему по размеру Honda CR-V требуется 37,3 фута, чтобы завершить круг. При быстрой смене полосы движения колеса поворачиваются в том же направлении на более высоких скоростях для лучшей устойчивости.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-AMG EQE!

Вид сзади внедорожника Mercedes-AMG EQE 2024 года

Фото: Перри Стерн

Mercedes-Benz продолжает демонстрировать, что электромобиль может обеспечивать тот же высокий уровень производительности, что и хваленые модели AMG бренда. Новый внедорожник AMG EQE является прекрасным примером, предлагающим превосходное сочетание роскоши и производительности, достойных бренда AMG.

Мощный внедорожник AMG EQE доставляет удовольствие как при повседневной езде по городу или автостраде, так и при преодолении извилистой проселочной дороги. Благодаря премиальному и просторному салону с высоким уровнем передовых технологий в сочетании с мощной электрической трансмиссией внедорожник AMG EQE является отличным выбором для любителей электромобилей, которые ищут автомобиль семейного размера с характеристиками спортивного автомобиля.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий