Обновление обзора Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Subaru Crosstrek!

Небольшой, практичный, доступный и готовый практически ко всему Subaru Crosstrek — одна из самых популярных моделей автопроизводителя. Кроме того, согласно рейтингам мощности J.D., Subaru Crosstrek предыдущего поколения был одним из лучших небольших внедорожников, которые вы могли купить.

В этом году Subaru Crosstrek 2024 года получил редизайн, хотя вы можете этого не заметить, потому что он выглядит и ощущается почти так же, как раньше. Тем не менее, он в основном новый и доступен в пяти комплектациях: базовой, Премиум, спортивной, ограниченной и Wilderness.

Базовая и Премиум-версии производятся в Японии и оснащены 152-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Вы можете узнать больше о них в этом обзоре Subaru Crosstrek Premium 2024 года. Модели Sport, Limited и Wilderness производятся в Индиане и оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. Этот ограниченный обзор Subaru Crosstrek 2024 года дает некоторое представление об этом варианте.

Этот обзор посвящен Crosstrek Wilderness 2024 года выпуска и тому, как его эксклюзивные модификации потенциально влияют на привлекательность для потребителей. Subaru использует комплектацию Sport, добавляя многочисленные усовершенствования для бездорожья, чтобы сделать его одним из самых мощных внедорожников заводской сборки в своем сегменте.

Что говорят владельцы о Subaru Crosstrek — Найдите лучшие предложения Subaru Crosstrek!

Фото: Кристиан Уордлоу

Subaru Crosstrek конкурирует в сегменте рынка небольших внедорожников. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование показало, что 59 процентов покупателей новых Subaru Crosstrek составляют женщины (по сравнению с 55 процентами в сегменте), а средний возраст покупателей новых Crosstrek составляет 56 лет (по сравнению с 56 годами).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили Crosstrek в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Вход и выход (ничья)
  • Настройка и запуск (вничью)
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Силовой агрегат
  • Экономия топлива
  • Информационно-развлекательная система

Что говорит наш независимый эксперт о Subaru Crosstrek Wilderness — Найдите лучшие предложения Subaru Crosstrek!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Crosstrek Wilderness, оснащенный следующими опциями:

  • Водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности
  • звуковая система премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками
  • Люк с электроприводом в крыше

Цена тестового автомобиля составила 35 560 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1295 долларов.

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года: разработан для пересеченной местности

Вид сбоку Subaru Crosstrek Wilderness Ice Silver 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

На мероприятии по тест-драйву, проводимом для автолюбителей в национальном парке Зайон в штате Юта, Гаррик Го, менеджер по планированию автомобильной линейки Subaru, сказал: “Если бы REI продавала автомобили, на полке висел бы Crosstrek Wilderness”.

В нем резюмируется суть нового уровня комплектации Crosstrek Wilderness 2024 года, который должен служить вспомогательным автомобилем для приключений.

Естественно, Subaru основывает Wilderness на стандартном Crosstrek. Это отличное место для начала, поскольку он уже является одним из самых мощных внедорожников в своем классе благодаря дорожному просвету 8,7 дюйма и стандартному полному приводу (AWD). Чтобы улучшить этот рецепт, Subaru поднимает подвеску Wilderness, чтобы увеличить дорожный просвет до 9,3 дюйма, и модифицирует трансмиссию, чтобы внедорожник стал более отзывчивым, позволил ему преодолевать 38-градусный уклон и увеличить тяговую способность до 3500 фунтов.

По словам Subaru, инженеры добавили более короткое передаточное число главной передачи, усилили задний дифференциал, модифицировали бесступенчатую трансмиссию (CVT) и улучшили системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Тем не менее, нельзя отрицать, что разгон среднего уровня для обгона более медленного движения и выезда на шоссе в дефиците. Турбонаддув решил бы эту проблему, как и в основных конкурентах Crosstrek Wilderness, Ford Bronco Sport, Jeep Compass и Jeep Renegade.

Дополнительные модификации включают переднюю противоскользящую пластину, 17-дюймовые черные матовые диски и вездеходные шины Yokohama Geolandar. Кроме того, двухфункциональная система контроля тяги Subaru X-Mode обеспечивает настройки в условиях глубокого снега, грязи и раскисания, чтобы помочь вам добраться до места назначения.

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года: защищен

Чтобы новый Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года выглядел соответствующим образом, у него больше облицовки кузова. Похоже, намного больше. Слишком много. В сочетании с черными 17-дюймовыми колесными дисками Wilderness выглядит так, будто его подвеска полностью выдвигается при прыжке, даже когда внедорожник стоит на месте.

Пересмотренные бамперы улучшают углы захода на посадку и выезда, матово-черная наклейка на капоте уменьшает блики, а медные акценты подчеркивают природу как таковую. Название CROSSTREK выбито на нижней обшивке двери, чтобы все знали, что это за чертовщина.

На крыше Wilderness вы найдете прочный багажник на крышу, выдерживающий статическую нагрузку в 700 фунтов. Subaru предлагает множество креплений, которые крепятся к стойке, а плоские дверные пороги служат опорами для крепления грузов на крыше. Вы можете купить палатку на крыше для Crosstrek Wilderness, которая стоит примерно столько же, сколько две недели в приличном отеле (2795 долларов).

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года: создан для того, чтобы пачкаться

Внутренняя Приборная Панель Subaru Crosstrek Wilderness 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Subaru также улучшила интерьер Crosstrek Wilderness. В нем установлены всепогодные коврики, резиновый грузовой поддон, защитный материал на спинках задних сидений, подсветка грузового отсека и подогрев передних сидений для защиты от холода. Медный акцентный цвет сохраняется в салоне, что заметно на рулевом колесе, приборной панели и прострочке. В остальном внутри Wilderness удручающе темно.

Сиденья обтянуты водоотталкивающей искусственной кожей StarTex. Теоретически вода, пот, грязь, собачьи слюни и пролитый латте не испортят сиденья. Проблема в том, что если вы сядете в Crosstrek, промокший из-за дождя или тренировки, то позже в таком виде выйдете из автомобиля. Система вентиляции передних сидений и вентиляционные отверстия заднего кондиционера помогли бы, но Subaru не предлагает их ни в одной модели Crosstrek, не говоря уже о Wilderness.

Что касается грузового отсека, то его объем составляет 20 кубических футов за задним сиденьем и 54,9 кубических фута при сложенном заднем сиденье, а Subaru оборудует грузовой отсек двумя держателями для бутылок Nalgene. Если вам нужно больше грузового пространства, вы можете использовать багажник на крыше. В качестве альтернативы, я уверен, Subaru хотела бы продать вам более просторный и дорогой Forester Wilderness или Outback Wilderness, чтобы решить эту проблему.

Subaru Crosstrek Wilderness 2024: как дома, на дороге или вне ее

Subaru является крупнейшим корпоративным донором Фонда национальных парков, поэтому представить Crosstrek Wilderness 2024 года рецензентам в национальном парке Зайон в штате Юта было логичным решением. Автопроизводитель наметил маршрут, по которому могли бы проехать многие владельцы этого внедорожника, в основном по дорогам и тропинкам, вымощенным чем-либо иным, кроме асфальта или бетона.

Мои путешествия включали в себя езду по гравийным дорожкам, усыпанным камнями, пересекающим пустыню юго-западной Юты, тропы с глубоким песком возле государственного парка кораллово-розовые песчаные дюны, красные грунтовые дороги, проходящие мимо ранчо семьи Зайон Райт, и сложную трассу по бездорожью с густой жидкой грязью. Кроме того, я боролся с интенсивным потоком туристов в национальном парке Зайон и двигался на скорости до 70 миль в час по местным автомагистралям.

Crosstrek Wilderness оказался на удивление бесшумным на шоссе, что было неожиданно, учитывая его статус внедорожника начального уровня, высокий дорожный просвет, вездеходные шины и солидный багажник на крыше. Дополнительное водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности было комфортным в течение нескольких часов, и хотя сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте, оно находится достаточно высоко от пола, так что отсутствие этой функции не является проблемой.

В дорожных поездках вы можете пользоваться дополнительной аудиосистемой Harman Kardon premium с 10 динамиками. Кроме того, стандартная коллекция систем помощи при вождении EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при выравнивании по полосе. Однако мощности не хватает, двигателю не хватает мощности на более высоких скоростях, особенно на подъеме. Опять же, турбонаддув добавил бы удовольствия от вождения Crosstrek Wilderness.

К сожалению, встроенная навигационная система недоступна в Crosstrek Wilderness 2024 года. Subaru говорит, что целевой покупатель не хочет ее, предпочитая вместо этого использовать Apple CarPlay или Android Auto. Тем не менее, встроенная навигационная система с поддержкой GPS может быть полезна владельцам, которые находятся достаточно далеко от цивилизации, где сотовая связь в лучшем случае ограничена. Кроме того, Subaru может предложить функцию «хлебных крошек», позволяющую легко возвращаться назад, если вы заблудились в дикой местности.

Моя тестовая машина развивала в среднем 24,8 миль на галлон за весь день езды, что не соответствует официальному рейтингу EPA в 27 миль на галлон при комбинированном вождении. Фактором, способствовавшим этому невпечатляющему выступлению, стало то удовольствие, которое я получил, катаясь по грязи, песку и гравию. Crosstrek Wilderness обладает замечательными характеристиками для кроссовера на базе автомобиля (хэтчбек Impreza). Что еще лучше, конструкция очень плотная. В тестовом автомобиле ничего не дребезжало, не гудело и не скрипело, независимо от дорожного покрытия.

Однако, особенно когда преодолеваешь крутые холмы и не знаешь, что находится по другую сторону, отсутствие в Crosstrek Wilderness системы фронтальной камеры добавило еще одну вещь к списку обновлений, в которых нуждается эта модель.

Мнение независимого эксперта о Subaru Crosstrek Wilderness 2024 года — Найдите лучшие предложения Subaru Crosstrek!

Subaru Crosstrek Wilderness 2024 Красная Задняя Четверть Слева

Фото: Кристиан Уордлоу

Subaru Crosstrek выбирает больше людей, чем любую другую модель, которую автопроизводитель продает в Америке. Причины просты. Благодаря солидному послужному списку в области безопасности и надежности, стандартной системе полного привода, большому дорожному просвету, неоспоримой полезности и относительно низкой цене это разумный выбор, который к тому же легко полюбить.

Несомненно, новый уровень комплектации Wilderness повысит привлекательность Crosstrek. Для небольшого кроссовера он удивительно удобен и добавляет много модного стиля, подкрепленного законными возможностями в сложных условиях. Кроме того, практичные аксессуары улучшают опыт владения автомобилем.

Если бы Subaru оснастила Crosstrek Wilderness турбонаддувом, сиденьями из устойчивой к пятнам ткани или системой вентиляции сидений, встроенной навигационной системой с функцией «хлебной крошки» и фронтальной камерой для бездорожья, это было бы практически идеально.

Ну, за исключением огромных плит облицовки, приклеенных к экстерьеру.

Оцените статью
Над дорогой
Добавить комментарий